Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы избежать лишних расходов, зафиксируйте курс: купите валюту и оплатите покупку с валютного счета Tinkoff Black.

----------

Объясните для тупых -это про что? Там где платят в долларах, евро, фунтах и юанях Ваши карты не берут (хотя юанями вроде особо одаренные сумели расплатиться мирами в паре мест), а к остальным валютам (в странах где Мир хоть как-то работает) Ваши карты вроде не привязываются. Или я что-то упустил-очень хочу " зафиксировать курс и оплатить с валютного счета".
Ответить

2 мая 2022 в 12:38
когда будет ответ на обращение №5-8676870971421, уже 4 раза срок переносили, ответ нужен сегодня
Ответить

2 мая 2022 в 13:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
когда будет ответ на обращение №5-8676870971421, уже 4 раза срок переносили, ответ нужен сегодня

----------


Добрый день.

Приложим максимум усилий, чтобы ответить сегодня.
Ответить

2 мая 2022 в 14:08
Хорошее интервью Олега Юрьевича, спасибо. За три процента от стоимости… мда…

Mr. Tinkov said that he could not disclose a price, but that he had sold at 3 percent of what he believed to be his stake’s true value.
“They made me sell it because of my pronouncements,” Mr. Tinkov said. “I sold it for kopecks.”
Ответить

2 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Подскажите у вас прошел исходящий перевод.?У меня с 28 апреля на авторизации.

----------

Нет, ни входящий ни исходящий не дошли...у исходящего платежа в Outbound Swift Transfer по-прежнему указан статус Processing, отправлен 26 апреля.
Уважаемый ПБ, разъясните, что сейчас со свифт переводами в Евро? Они вообще ходят?
Ответить

2 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

kokocuk пишет:

Нет, ни входящий ни исходящий не дошли...у исходящего платежа в Outbound Swift Transfer по-прежнему указан статус Processing, отправлен 26 апреля.
Уважаемый ПБ, разъясните, что сейчас со свифт переводами в Евро? Они вообще ходят?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим вашу ситуацию.
Ответить

2 мая 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По курсу банка, ознакомиться можно на сайте.

----------


ПБ, вы сами по своей ссылке заходили?

Курсы валют для разных клиентов и операций:

Белорусский рубль --> Рубль

Снятие наличных в банкомате другого банка 18,519 30,5

Переводы с карты Тинькофф Банка на стороннем сервисе - НЕ УКАЗАНО!

Оплата покупок онлайн и офлайн - НЕ УКАЗАНО!

---

Что это значит?
Если arbat2257 сделает покупку в белорусских рублях, а карта будет привязана к рублевому счету - по какому курсу конвертируют и НА КАКОЙ момент времени?
Конкретно опишите!


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно открыть счет Белорусского рубля (BYN), а также другие валюты, которые есть в нашем приложении

----------


Вы реально либо бот, либо очень не далекий* ПБ - иначе, как пояснить ваши бессмысленные комментарии? Вас спрашивают про платеж в БЕЛОРУСКИХ РУБЛЯХ, а вы отвечаете:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К дебетовой карте Black можно привязать валютные счета в долларах, евро, фунтах и китайских юанях.

----------


И тут же:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы избежать лишних расходов, зафиксируйте курс: купите валюту и оплатите покупку с валютного счета Tinkoff Black.

----------



Так каким образом избежать, если ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К дебетовой карте Black можно привязать валютные счета в долларах, евро, фунтах и китайских юанях.

----------
и нельзя привязать счета в белорусских рублях ???

arbat2257, понимаю Вас. Это жесть! :wall:

Сколько еще банк будет отправлять сюда подобных ничего не знающих и не за что не отвечающих ПБ?..

* - констатация неопровержимого факта!
Ответить

2 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

upiter77 пишет:
и нельзя привязать счета в белорусских рублях ???

arbat2257, понимаю Вас. Это жесть! изображение


Сколько еще банк будет отправлять сюда подобных ничего не знающих и не за что не отвечающих ПБ?..

* - констатация неопровержимого факта!

----------


Добрый вечер.

Уточним некоторые детали и подробно ответим.
Ответить

2 мая 2022 в 18:24
5-8680019397799

Для рассмотрения обращения требуется дополнительное время. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Просим прощения за неудобства.
Вы совсем там ???? я с 16.04 жду ответ, а если быть точнее то ситуация не решается с 16.03
Я позвонил на горячую линию и сотрудник спокойно видит мои данные, которые якобы были кем-то там когда-то там удалены. Вы ничего объяснить не хотите?
Представитель банка, от вас польза вообще нахождения тут есть? Кроме того что вы только передаете куда-то информацию и обещаете мне ответить - толку от вас ноль.

Ещё раз:
1) Какого сотрудники видят данные? Они были удалены и закрыты
2) С какого доброго вечера опять перенос?

Что за свинское отношение? У вас там стажеры-студенты одни работают? Вы ТРИ недели ни черта не можете сделать. В ветке премиум-тиньков пишут что ПБ просто троллингом занимается на форуме - походу так и есть, как и банк.
Ответить

2 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
5-8680019397799

Для рассмотрения обращения требуется дополнительное время. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Просим прощения за неудобства.
Вы совсем там ???? я с 16.04 жду ответ, а если быть точнее то ситуация не решается с 16.03
Я позвонил на горячую линию и сотрудник спокойно видит мои данные, которые якобы были кем-то там когда-то там удалены. Вы ничего объяснить не хотите?
Представитель банка, от вас польза вообще нахождения тут есть? Кроме того что вы только передаете куда-то информацию и обещаете мне ответить - толку от вас ноль.

Ещё раз:
1) Какого сотрудники видят данные? Они были удалены и закрыты
2) С какого доброго вечера опять перенос?

Что за свинское отношение? У вас там стажеры-студенты одни работают? Вы ТРИ недели ни черта не можете сделать. В ветке премиум-тиньков пишут что ПБ просто троллингом занимается на форуме - походу так и есть, как и банк.

----------


Добрый день.

Мы тут для того, чтобы помогать, но точно не троллить.

Разберемся почему так произошло и ответим вам. Извините за неудобства.
Ответить

2 мая 2022 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тут для того, чтобы помогать, но точно не троллить.

----------


Все ваши ответы по моему вопросу тут были бесполезны. Если вы для того чтобы помогать - дак помогите мне. Я выше задал в сообщении 2 вопроса. Что опять за фигня происходит? Почему вы ничего ответить не можете?

Исходя из наших переписок, вы в конце апреля должны были прислать мне подтверждающие письмо про технические ошибки блаблабла. Что по итогу? Ничего. И опять переносы сроков. Как забавно слышать от ваших сотрудников "ваша проблема будет точно решена не сомневайтесь". Ха-ха-ха :D
Ответить

2 мая 2022 в 18:57
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Все ваши ответы по моему вопросу тут были бесполезны. Если вы для того чтобы помогать - дак помогите мне. Я выше задал в сообщении 2 вопроса. Что опять за фигня происходит? Почему вы ничего ответить не можете?

Исходя из наших переписок, вы в конце апреля должны были прислать мне подтверждающие письмо про технические ошибки блаблабла. Что по итогу? Ничего. И опять переносы сроков. Как забавно слышать от ваших сотрудников "ваша проблема будет точно решена не сомневайтесь". Ха-ха-ха изображение

----------


Уже разбираемся, что пошло не так.

Уловили ваш сарказм в конце, нам искренне хочется довести эту ситуацию до конца.

Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от всей ситуации.
Ответить

2 мая 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уловили ваш сарказм в конце, нам искренне хочется довести эту ситуацию до конца.

----------


Хотели бы решить - решили. Искренне ничего в вашем банке нет. Сотрудник бэк-офис по моей проблеме просто перенес срок, отправил смс, и ушёл отдыхать. Как обычно, ничего нового.
Ответить

2 мая 2022 в 21:37
О продаже доли банка: почитал прессу в Росбизнесконсалтинг (РБК) и интервью Тинькова в New York Times: владелец системно значимого банка решил попиариться и показать, что он выше федеральных органов власти. Как итог – за длинный язык наказали сверху. Бизнес с политикой попутал :(
Ответить

3 мая 2022 в 00:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
О продаже доли банка: почитал прессу в Росбизнесконсалтинг (РБК) и интервью Тинькова в New York Times: владелец системно значимого банка решил попиариться и показать, что он выше федеральных органов власти. Как итог – за длинный язык наказали сверху. Бизнес с политикой попутал :(

----------


Конституцию РФ читали? или она уже в одном неприглядном месте?
Ответить

3 мая 2022 в 03:48
:!: дополнение к покупке Тинькофф банка: Интеррос также купил процессинговую компанию United Card Services с миллиардными объёмами транзакций. И покупка доли Росбанка у французов вроде тоже ими завершена. Что-то будет объединено. А держателей карт, видимо, ждут новые впечатления по переезду с процессинга Тинькофф на UCS.

sukraloza: во-первых, конституцию не я нарушал и потому ваш вопрос не туда адресован;
во-вторых, сотрудники и владельцы банка нарушают федеральные законы, и не только в банковской сфере, что подтверждено многочисленными жалобами и нареканиями и проигранными банком судами;
в-третьих, этот форум не о теоретической юриспруденции, чтобы поднимать вопросы конституции.

Просто судя по предыдущим неоднозначным высказываниям и взаимному троллингу Тинькова с блогерами, он раньше играл на бирже, пиаром вызывая колебания акций и наживаясь на курсах. В этот раз не прошло. И конституция ему была не указ, когда он позволял себе наезжать и подавать в суд в ответ на критику.
Ответить

3 мая 2022 в 09:02
----------
Цитата

iserg пишет:
Тинькофф Банк, немогли бы вы устранить неопределенность по поводу бесплатной страховки. В программае страхования непредвиденных расходов путешественников TCS-VIP сказано "Держатель карты (счета) и любые четыре человека, указанные в полисе". На сайте при оформлении тоже ограничений на возраст нет, номер загран паспорта не требует, спрашивает даты рождения. В приложении сказано "2 взрослых и 3 детей". Как правильно, можно ли 3 взрослых вписать. И второй вопрос у человека истек срок загранника, по России путишествует, можно ли вводить номер истекшего загранника.

----------


Добрый день.

Действительно сейчас ошибочно указываем в оформлении "Включите 2 взрослых и до 3 детей", знаем об этом и планируем решить в будущих версиях приложения. Извините за неудобства.

На самом деле в полисе может быть до пяти застрахованных любого возраста.

Загранпаспорт, можно указать любой :ок:
Ответить

3 мая 2022 в 09:46
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!

----------


Добрый день.

Мы правда ошибочно отклонили ваш перевод, искренне хотим извиниться за эту ситуацию. Проделаем работу, чтобы все было в лучшем виде!

Перевод подтвердили.
Ответить

3 мая 2022 в 10:31
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Уважаемый представитель банка. Когда я получу возврат? Уже почти 2 месяца я получаю отписки, что вы что-то делаете, но ничего не можете сделать и сроки вам неизвестны. Как будто иголку ищите, вы можете определить где находятся деньги и запросить возврат. Я как клиент вообще не должен об этом даже знать. Когда решите вопрос?
Ответить

3 мая 2022 в 10:36
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Уважаемый представитель банка. Когда я получу возврат? Уже почти 2 месяца я получаю отписки, что вы что-то делаете, но ничего не можете сделать и сроки вам неизвестны. Как будто иголку ищите, вы можете определить где находятся деньги и запросить возврат. Я как клиент вообще не должен об этом даже знать. Когда решите вопрос?

----------


Добрый день.

Мы отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платеж. Ответ банк-получатель дает на свое усмотрение, обязательно сообщим его, когда получим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть