Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия, а затем прокомментировать ситуацию здесь. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


Про то, что это "звучит плохо", "не должно быть", "не является нормой" и так далее - я слушаю сказки уже, повторюсь, 17 день.

Сделайте нормально свою работу - а в случае очередной дезинформации по срокам я буду обращаться в соответствующие инстанции, поверьте, ресурс и время для этого есть. Основание - неоднократные случаи дезинформации потребителей по предоставляемым услугам.
Ответить

4 мая 2022 в 10:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да, сообщали так же как и другие клиенты. Но с каждым последующим звонком всё хуже и хуже. Иногда чтобы выполнить такую простую 30-секундную операцию (выполняется за столько ВМЕНЯЕМЫМИ сотрудниками) приходится совершать по 4 звонка и висеть на телефоне по 30 минут.

При этом по каким-то причинам сотрудники также затягивают время, требуя для внутрибанковского перевода расширенную идентификацию с перечнем моих образований, мест работы и номеров димломов. С чем они ЭТО сравнивают и почему кодового слова недостаточно? Как будто я миллион перевожу вовне, а не 200р на транспорт между своими счетами внутри банка.

Кстати, НИ ОДНО распоряжение как по телефону, так и по емейлу на перевод средств в другой банк, с тройными подтверждениями и идентификациями ваш банк НЕ исполнил со дня отсутствия доступа в ИБ. Что вообще не лезет ни в какие ворота.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

4 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Про то, что это "звучит плохо", "не должно быть", "не является нормой" и так далее - я слушаю сказки уже, повторюсь, 17 день.

Сделайте нормально свою работу - а в случае очередной дезинформации по срокам я буду обращаться в соответствующие инстанции, поверьте, ресурс и время для этого есть. Основание - неоднократные случаи дезинформации потребителей по предоставляемым услугам.

----------


Понимаем вас. Хотим сделать все, чтобы как можно скорее дать ответ по обращению. Дополнительно детально проверим нашу работу. Для этого нам нужны ваши данные, пришлите, пожалуйста, нам их в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.

----------
Нет ни чего, все банки, в плане поддержки, скатились в пропасть. Здесь хоть человек "завтраками" кормит, а в других через ботов не пробиться.
Ответить

4 мая 2022 в 11:30
----------
Цитата

Дебет пишет:

Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???

----------


Здравствуйте.

Мы очень хотим разобраться в вашей ситуации с переводом и прокомментировать ее, но не можем этого сделать, так как вы не сообщаете ваши данные. Это необходимо для идентификации вас как клиента. По номеру заявления мы не можем вас найти. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. И мы обязательно разберемся!
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 11:37
Тинькофф Банк, никогда такого не было, и вот опять. (с)
На прошлой неделе я попытался в чате узнать актуальный с 26 апреля процент кэшбэка по карте Магнит для покупок в Магните. Оператор Александр, как обычно, даже не прочитав вопрос, ответил совершенно неверно. Я попросил более компетентных сотрудников проверить его ответ. Некая Татьяна в чате сперва долго юлила, но в конце концов согласилась зафиксировать обращение, и даже дала его номер - 5-8676773029559. Но такого обращения в истории нет, оператор в чате, похоже, тоже его не видит - очевидно, Татьяна просто обманула и назвала номер «от балды». Очень прошу разобраться и сообщить мне результаты. Неприкрытая и явная ложь, даже во благо сотрудников банка - это плохо.
Ответить

4 мая 2022 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, никогда такого не было, и вот опять. (с)
На прошлой неделе я попытался в чате узнать актуальный с 26 апреля процент кэшбэка по карте Магнит для покупок в Магните. Оператор Александр, как обычно, даже не прочитав вопрос, ответил совершенно неверно. Я попросил более компетентных сотрудников проверить его ответ. Некая Татьяна в чате сперва долго юлила, но в конце концов согласилась зафиксировать обращение, и даже дала его номер - 5-8676773029559. Но такого обращения в истории нет, оператор в чате, похоже, тоже его не видит - очевидно, Татьяна просто обманула и назвала номер «от балды». Очень прошу разобраться и сообщить мне результаты. Неприкрытая и явная ложь, даже во благо сотрудников банка - это плохо.

----------


Добрый день. Детально все проверим и вернемся к вам с результатами.
Ответить

4 мая 2022 в 13:35
Интересно, а вот "в связи с...." название этого банка таким же останется?
Может тут уже конкурс на обновленную погремуху вывеску объявлять пора?
Выигравшему - чего нибудь пожизненное)
И герб этот наглый, оторвут или оставят?
Вроде как он (герб) за конкретным человеком закреплен, или это уже сам себе герб?
Ответить

4 мая 2022 в 14:19
----------
Цитата

nickelback пишет:
Интересно, а вот "в связи с...." название этого банка таким же останется?

----------
Есть опубликованная статья здесь же на портале: Интеррос уже проводит ребрендинг. У банка как юрлица – лицензия на бренд, логотопы и прочие фишечки-рюшечки.

Обратите внимание, что у Тинькофф банка около 5 млн. карточных клиентов, у выкупленного туда же Росбанка около 4 млн. + процессинговый центр UCS, купленный Интеррос. Так что по-любому объединение, оптимизация, сокращение штатов и ребрендинг.

Очень надеемся, что качественные IT-специалисты Росбанка заменят таковых от Тинькофф. Ибо гигантские проблемы с ИБ/мб очень надоели и утомляют – вместо входа и выполнения нужных операций доказываешь им, что они сломали вход и об ошибках узнают не от своих тестировщиков, а по факту проблем, – от клиентов.
Ответить

4 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, никогда такого не было, и вот опять. (с)
На прошлой неделе я попытался в чате узнать актуальный с 26 апреля процент кэшбэка по карте Магнит для покупок в Магните. Оператор Александр, как обычно, даже не прочитав вопрос, ответил совершенно неверно. Я попросил более компетентных сотрудников проверить его ответ. Некая Татьяна в чате сперва долго юлила, но в конце концов согласилась зафиксировать обращение, и даже дала его номер - 5-8676773029559. Но такого обращения в истории нет, оператор в чате, похоже, тоже его не видит - очевидно, Татьяна просто обманула и назвала номер «от балды». Очень прошу разобраться и сообщить мне результаты. Неприкрытая и явная ложь, даже во благо сотрудников банка - это плохо.

----------


Здравствуйте!

По вашему распоряжению жалоба на сотрудника была оформлена. Вам дали верный номер обращения - 5-8676773029559. Такие обращения не отображаются в личном кабинете или мобильном приложении. Но мы всегда разбираемся в каждом случае для улучшения качества обслуживания.

Обращение уже рассмотрено.
Мы подтверждаем ошибки со стороны сотрудника при консультации. И хотим вас заверить, что не оставляем наши ошибки без внимания и работаем над тем, чтобы их было как можно меньше. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

4 мая 2022 в 16:50
Тинькофф Банк
шёл 24 день ответа по моему вопросу, горе-банк ответ когда будет?
почему бэк-офис не в состоянии отправить то что он обещал?
Ответить

4 мая 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платеж. Ответ банк-получатель дает на свое усмотрение, обязательно сообщим его, когда получим.

----------


Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?
Ответить

4 мая 2022 в 18:08
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
шёл 24 день ответа по моему вопросу, горе-банк ответ когда будет?
почему бэк-офис не в состоянии отправить то что он обещал?

----------


В ближайшее время дадим ответ, держим вопрос на строгом контроле.
Ответить

4 мая 2022 в 18:27
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?

----------


Передали ответственным дополнительную информацию, держим вопрос на контроле. Вернемся сразу, как проясним детали.
Ответить

4 мая 2022 в 20:23
Кароче, смарите засада Спортмастер. В последний день апреля специально побежали в Спортмастер купить по мелочи всякого , так как был последний день кэшбэка на спорттовары. Покупка прошла с мсс кодом одежда и обувь. Собака, а в мае как раз начался кэшбэк на одежду и обувь. Три дня срача с тинькофом и спортмастером открыли истину. Спортмастер теперь продавец одежды, так как ее больше покупают, а не спортивный магазин. Вот бы об этом ещё заранее объявляли
Ответить

4 мая 2022 в 20:39
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

----------


Веду мониторинг тут - для всех наивных и уверующих в обещания:

Акт 5. Вранье от 2.05 - "завтра до конца дня проход будет компенсирован"
Акт 6. Отзыв на banki.ru, очередные слова про "некрасиво", "нехорошо", "расследуем", "поручим" итд
Акт 7. В приложении приходит очередной завтрак рассмотрения до 09.05. С момента загрузки чеков и первоначального обращения - примерно дней 20.

Собираю правовую базу под обращение в суд - всем желающим присоединиться и оказавшимся в похожей ситуации предлагаю присоединиться (в ЛС).
Ответить

5 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift

----------

Если кому то еще актуально. 28 апреля отправляла евро через Swift. До 3 перевод висел в статусе "на авторизации". Вчера статус изменился, сегодня перевод пришел.
Ответить

5 мая 2022 в 14:03
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).
Ответить

5 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.

----------


Здравствуйте!

Мы отменили SWIFT из-за технической ошибки, извините, пожалуйста, за это.
Рекомендуем сделать перевод еще раз, все нужные документы у нас есть, поэтому их не надо будет направлять повторно.
Из-за этой ситуации, мы постараемся провести его как можно скорее.

Также мы зачислили 15 долларов, чтобы возместить сумму комиссии заранее.
Ответить

5 мая 2022 в 14:24
----------
Цитата

Дебет пишет:
Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???

----------


Здравствуйте.

Мы не получили от вас данные. Для того, чтобы помочь решить вопрос, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть