Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

Дебет пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



Здравствуйте!

Действительно, теперь компании-экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней вместо трех. При этом подать документы на валютный контроль нужно в течение 15 рабочих дней, так как Банк России не отменял требование Инструкции 111-И. Как и раньше, продажа выручки будет происходить в момент подтверждения платежа валютным контролем.

Хотим детально разобраться в вашей ситуации, постараемся оперативно решить вопрос. Для этого пришлите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.
Ответить

5 мая 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, теперь компании-экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней вместо трех. При этом подать документы на валютный контроль нужно в течение 15 рабочих дней, так как Банк России не отменял требование Инструкции 111-И. Как и раньше, продажа выручки будет происходить в момент подтверждения платежа валютным контролем.

----------

Вы сами себе противоречите - 60 раб. дней и тут же пишете - продажа будет в момент подтверждения платежа валютным контролем. Что такое "подтверждения платежа валютным контролем"? Вы должны продавать по распоряжению клиента, а не когда вам вздумается. Где форма поручения на продажу? куда его отправлять? Куда отправлять документы по сделке отдельно без привязки к продаже? Это два разных действия, что вы в кучу все мешаете? Почему в вашем уведомлении написано в течение 3х дней, а не 15ти - для документов и 60ти - для распоряжения на продажу?

ИНН вам ни к чему, это не какой-то уникальный случай, а ваш стандарт работы со всеми, отвечайте в публичном пространстве, здесь вы не посмеете писать, что вам плевать на ЦБ, как делаете это в индивидуальных разговорах.
И ответьте на вопросы, которые заданы в моем первом посте, по пунктам, а не выборочно бессвязными репликами. Вы ни на один вопрос не ответили.
Ответить

5 мая 2022 в 18:09
Подскажите, есть несколько миллионов рублей на карточном счету. Задача купить доллар и минимальными потерями вывести их на счет в США. Эмигрирую.
Как правильно это сделать?
Спасибо.
Ответить

5 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

Дебет пишет:
Вы сами себе противоречите - 60 раб. дней и тут же пишете - продажа будет в момент подтверждения платежа валютным контролем. Что такое "подтверждения платежа валютным контролем"? Вы должны продавать по распоряжению клиента, а не когда вам вздумается. Где форма поручения на продажу? куда его отправлять? Куда отправлять документы по сделке отдельно без привязки к продаже? Это два разных действия, что вы в кучу все мешаете? Почему в вашем уведомлении написано в течение 3х дней, а не 15ти - для документов и 60ти - для распоряжения на продажу?

ИНН вам ни к чему, это не какой-то уникальный случай, а ваш стандарт работы со всеми, отвечайте в публичном пространстве, здесь вы не посмеете писать, что вам плевать на ЦБ, как делаете это в индивидуальных разговорах.
И ответьте на вопросы, которые заданы в моем первом посте, по пунктам, а не выборочно бессвязными репликами. Вы ни на один вопрос не ответили.

----------




Уточняем информацию. Вернемся с ответом позже.
Ответить

5 мая 2022 в 18:45
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Подскажите, есть несколько миллионов рублей на карточном счету. Задача купить доллар и минимальными потерями вывести их на счет в США. Эмигрирую.
Как правильно это сделать?
Спасибо.

----------


Добрый день.

Если вы купите доллары, то сможете перевести на свой счет в иностранном банке до 10 000$ или эквивалент в иной иностранной валюте за календарный месяц.
При этом, переводы в валюте на свои брокерские счета/пополнение электронного кошелька разрешены в пределах лимита.

Как альтернатива - вы можете со счета в рублях, перевести на свой рублевый счет в иностранном банке деньги через российский банк-корреспондент, который работает на территории РФ.
Оформляется все это как обычный рублевый внешнебанковский перевод.
Переводы в рублях на свои брокерские счета/пополнение электронного кошелька разрешены.

На такие переводы не распространяется лимит в 10 000$ за календарный месяц.

Соответственно, если в США есть банки, принимающие рубли, то при получении денег там - конвертируете их в валюту.
Ответить

5 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы продолжаем работу над вопросами компенсации прохода в бизнес зал и оспаривания.
Мы ждали возврат от магазина до 8 марта включительно - срок устанавливает платежная система. Если возврат не поступает, как и произошло в вашем случае - мы инициируем спор и из-за этого сроки решения вопроса увеличиваются. В вашем случае нужно ожидать до 16 мая. Этот срок также предусмотрен правилами платежной системы, чтобы организация все проверила и дала ответ, а также время, которое нам нужно на анализ ответа, если он будет отрицательный и потребуется продолжение работы.

17 марта мы авансом зачислили сумму оспаривания, пока работаем над ним, о чем также вам сообщили.

29 апреля мы узнали, что по техническим причинам на стороне платежной системы Mastercard запрос на оспаривание не был отправлен, мы оформили его повторно. Из-за этого сообщили вам новый срок решения ситуации - 14 июня.

Мы обязательно сообщим вам ответ, как все решим.
Также мы зачислили вам небольшую сумму, в качестве компенсации за неудобства.
Ответить

5 мая 2022 в 20:03
Тинькофф Банк,
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Доколе это враньё будет идти?
Ответить

5 мая 2022 в 20:54
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Доколе это враньё будет идти?

----------


Мы работаем и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 02:55
Тинькофф Банк, пожалуйста, переведите карту на тариф 6.2. Ну или на 6.6, если возможно :shuffle:
6.6 чуть поинтересней,
Если, конечно ничего не изменилось в худшую сторону.
:uncap:
Ответить

6 мая 2022 в 04:05
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста, переведите карту на тариф 6.2. Ну или на 6.6, если возможно изображение

6.6 чуть поинтересней,
Если, конечно ничего не изменилось в худшую сторону.
изображение

----------


Здравствуйте. Изменили тариф на 6.2, зарплатный тариф 6.6 доступен не всем клиентам, для этого нужно выполнить некоторые действия. Подробнее о них можете прочитать на - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/salary/
Ответить

6 мая 2022 в 08:21
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?
Ответить

6 мая 2022 в 08:33
----------
Цитата

Older пишет:
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?

----------


Добрый день.

О ситуации знаем, занимаемся исправлением.

Простите за неудобства.
Ответить

6 мая 2022 в 08:40
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------

----------


Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем, занимаемся исправлением.

----------

А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Как я писал ранее, это больше чем неудобство...
Ответить

6 мая 2022 в 09:04
----------
Цитата

Older пишет:
А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------


Сегодня до конца дня планируем исправить.

Проинформируем вас о завершении.
Ответить

6 мая 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

----------


Опять наглое вранье. Это не рекомендация, а обязанность в соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
Наблюдаю проблему переводов в евро, но не могу получить вразумительного ответа от техподдержки Тинькоф Банк. Вопросы достаточно простые, но "молодежь" которая сидит на чатах банка эти вопросы видимо не совсем понимает или не хочет понимать. Возможно сверху дали указание , что бы не было паники. В какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? Чем дальше тем больше Тинькофф Банк перестает быть похож на тот банк ,что был несколько лет назад. Что делать уходить в другой банк, какие есть альтернативы. С каждым днем у меня все сильней складывается ощущение,что к концу 2022 года Тинькофф Банк вообще может перестать существовать как банк в том понимании,что мы привыкли вкладывать в это понятие говоря о Тинькофф Банке.
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? какие действия принимает Банк Тинькофф для решения этого вопроса?
Ответить

6 мая 2022 в 09:28
L.Sebastian,
На @банкста писали, у тинькоф серьёзные проблемы с переводами в евро, рекомендуют переводить в $ вроде так лучше проходит.
Ответить

6 мая 2022 в 09:43
----------
Цитата

L.Sebastian пишет:
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу?

----------

Не раньше, чем закончится СВО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть