Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2022 в 22:39
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Т.е., если я сейчас куплю доллары на бирже по хорошему курсу, то уже не смогу их снять?

----------


Если их не было на счету 9 марта, то да, снять не получиться.
Ответить

23 мая 2022 в 15:14
Планирую работать как ИП с иностранной компанией (переводы пойдут в долларах из Турции или Сауди, не знаю, откуда меньше риски, скорее всего рулетка). Чтобы согласовать ставку с контрагентом пытаюсь прикинуть комиссии. По тарифам информацию скачала, не очень понятен курс обязательной продажи 80% выручки. Для тарифа "простой" указано от 1% от курса биржи, на сайте есть курс обмена для бизнеса https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ - можно ли ориентироваться на него?
Ответить

23 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

user-90848148978 пишет:
Планирую работать как ИП с иностранной компанией (переводы пойдут в долларах из Турции или Сауди, не знаю, откуда меньше риски, скорее всего рулетка). Чтобы согласовать ставку с контрагентом пытаюсь прикинуть комиссии. По тарифам информацию скачала, не очень понятен курс обязательной продажи 80% выручки. Для тарифа "простой" указано от 1% от курса биржи, на сайте есть курс обмена для бизнеса https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ - можно ли ориентироваться на него?

----------


Здравствуйте.

Да, можно ориентироваться на сайт, там указываем актуальный курс.
Ответить

23 мая 2022 в 16:00
Уже третий день с 21 мая банк не может или не хочет расторгнуть договор со мной и вернуть денежные средства в рублях и валюте. Похоже - это слабое место банка в отношениях с физ. лицом. Поддержка начинает давать формальные ответы, делает вид, что не понимает суть заявления и откровенно тянет время. В соответствии с договором присоединения к УКБО Тинькофф банка
8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме
Также
4.4. Банк обязан:
4.4.1. Возвратить Вклад/Вклад до востребования и начисленные проценты по первому требованию Клиента.

По какой то причине банк игнорирует заявления на расторжение договора и закрытие счетов и вклада. Это со стороны выглядит очень странно, ибо право на расторжение и досрочное изъятие вклада - базовые права клиента-вкладчика.
Более того, в поддержке сообщили , что единственный офис банка не ведет прием клиентов и подать заявление о расторжениифизически невозможно.
В сухом остатке, - закрытие счетов с последующим переводом средств в другой банк по какой то причине является болезненным для Тинькова и надо использовать эту уязвимость при отстаивании с банком своих прав.
Следующим, пока досудебным, этапом бужет жалоба в надзорные ведомства - ЦБ и Фин. уполномоченному.
Ответить

23 мая 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Уже третий день с 21 мая банк не может или не хочет расторгнуть договор со мной и вернуть денежные средства в рублях и валюте. Похоже - это слабое место банка в отношениях с физ. лицом. Поддержка начинает давать формальные ответы, делает вид, что не понимает суть заявления и откровенно тянет время. В соответствии с договором присоединения к УКБО Тинькофф банка
8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме
Также
4.4. Банк обязан:
4.4.1. Возвратить Вклад/Вклад до востребования и начисленные проценты по первому требованию Клиента.

По какой то причине банк игнорирует заявления на расторжение договора и закрытие счетов и вклада. Это со стороны выглядит очень странно, ибо право на расторжение и досрочное изъятие вклада - базовые права клиента-вкладчика.
Более того, в поддержке сообщили , что единственный офис банка не ведет прием клиентов и подать заявление о расторжениифизически невозможно.
В сухом остатке, - закрытие счетов с последующим переводом средств в другой банк по какой то причине является болезненным для Тинькова и надо использовать эту уязвимость при отстаивании с банком своих прав.
Следующим, пока досудебным, этапом бужет жалоба в надзорные ведомства - ЦБ и Фин. уполномоченному.

----------


Здравствуйте.

Мы знаем о вашей ситуации и сейчас разбираемся в ней.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся.
Ответить

23 мая 2022 в 20:07
----------
Цитата

user-90848148978 пишет:
указано от 1% от курса биржи, на сайте есть курс обмена для бизнеса https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ - можно ли ориентироваться на него?

----------
Почитайте эту ветку за последний месяц, например. Много жалоб от ИП и юрлиц, что банк абсолютно игнорирует биржевой курс и принудительно забирает валюту по своему банковскому курсу несмотря на предписание регулятора.

Если хотите, уточню напрямую у знакомых главбухов по вопросу валюты.
Ответить

23 мая 2022 в 20:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Почитайте эту ветку за последний месяц, например. Много жалоб от ИП и юрлиц, что банк абсолютно игнорирует биржевой курс и принудительно забирает валюту по своему банковскому курсу несмотря на предписание регулятора.

Если хотите, уточню напрямую у знакомых главбухов по вопросу валюты.

----------


Здравствуйте

Порядок конвертации валюты, поступившей после 28.02.2022, устанавливает ЦБ. По пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по курсу, действующему на момент обработки подтверждения.

Мы внимательно следим за ситуацией и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

23 мая 2022 в 21:45
Коллеги, будьте бдительны!!!

«Тинькофф» автоматически оформляет рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966716
Ответить

24 мая 2022 в 08:43
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
У меня сломался чат в приложении - сообщения не доходят до банка. Можно через Вас оставить заявку на ремонт чата?
Ответить

24 мая 2022 в 08:48
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
У меня сломался чат в приложении - сообщения не доходят до банка. Можно через Вас оставить заявку на ремонт чата?

----------

А что именно происходит при отправке сообщения? Пробовали переустановить приложение?
Ответить

24 мая 2022 в 08:51
Тинькофф Банк,
При отправке сообщения оно отправляется, но появляется только одна галочка. На сообщение Олег не отвечает, как, впрочем, и живые люди.

Приложение не переустанавливал. Нужно переустановить?
Ответить

24 мая 2022 в 08:54
Тинькофф Банк,
Появилось сообщение, что диалог переключен на сотрудника! Спасибо!
Ответить

24 мая 2022 в 08:54
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
При отправке сообщения оно отправляется, но появляется только одна галочка. На сообщение Олег не отвечает, как, впрочем, и живые люди.

Приложение не переустанавливал. Нужно переустановить?

----------


Да, попробуйте, пожалуйста. Если не поможет, то напишите нам в личные сообщения, будем разбираться.
Ответить

24 мая 2022 в 09:01
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Появилось сообщение, что диалог переключен на сотрудника! Спасибо!

----------


Отлично!
Ответить

24 мая 2022 в 10:13
Тинькофф Банк,
Вы когда игру "5 букв" исправите.
Вторые сутки уже такая картина!

Или если всё же удаётся авторизоваться, то другой баннер "Ошибка. Попробуйте через 2 часа"
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Тинькофф Банк,
Вы когда игру "5 букв" исправите.
Вторые сутки уже такая картина!

Или если всё же удаётся авторизоваться, то другой баннер "Ошибка. Попробуйте через 2 часа"

----------

Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.
Ответить

24 мая 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.

----------

Подтверждаю второй день в игре нет авторизации (призы заканчиваются наверно :ura:)
Ответить

24 мая 2022 в 11:22
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Подтверждаю второй день в игре нет авторизации (призы заканчиваются наверно изображение
)

----------

Призов еще достаточно 8)
И вашу ситуацию донесли до коллег. Они свяжутся лично.
Ответить

24 мая 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.
Передали в нужные руки проблему. Свяжемся с вами лично и попробуем все решить.

----------

А чего лично, наверное у многих такая же ситуация. К обеду работает, с утра нет. И так двое суток.
Ответить

24 мая 2022 в 13:47
Это отписка у них такая, игра заработала,(ни кто не звонил) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть