Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Это отписка у них такая, игра заработала,(ни кто не звонил) изображение

----------

Никаких отписок.
Мы передавали всю информацию нужным людям. Сейчас поступает много обращений и, возможно, поэтому они задержались.

Рады, что ситуация решилась.
Ответить

24 мая 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.

----------

После создания обращения (вижу его в ИБ, номер пришёл в смс) полная тишина.. И никаких изменений. :pardon:
Ответить

24 мая 2022 в 15:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

После создания обращения (вижу его в ИБ, номер пришёл в смс) полная тишина.. И никаких изменений. изображение

----------

Такое может быть( Сейчас много обращений получаем.
Постараемся ускорить.
Ответить

24 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы знаем о вашей ситуации и сейчас разбираемся в ней.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся.

----------


Прошли сутки, ответ так и не получил.
Непонятно, почему закрытие счетов вызывает такие трудности у банка.
Это портит отчетность?
Ответить

24 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:


Прошли сутки, ответ так и не получил.
Непонятно, почему закрытие счетов вызывает такие трудности у банка.
Это портит отчетность?

----------

Попросили коллег ускориться.
Скоро вернемся с ответом.
Ответить

24 мая 2022 в 17:04
Уважаемый представитель Тинькофф-банка,
объясните, пожалуйста, что происходит с вашими сотрудниками в чате поддержки? Со вчерашнего дня не могут решить проблему - внести исправления в страховой полис для премиум-клиента.
Вчера в чат в 14:34 присылают сообщение: "Отправим новый полис на вашу эл.почту в течение 2-х часов"
Проходит ночь, нового полиса на почте нет, пишу в чат просьбу это письмо с исправленным полисом продублировать. Новый человек в чате не вникает в вопрос совершенно :wall: и предлагает скачать полис из приложения (а он там "старый", с ошибкой).
Повторно объясняю ему свою проблему - бинго - спустя сутки, в 14:47 пишут, что передали информацию персональному менеджеру, который пока так и не связался с клиентом.
Как-то это неправильно, не находите? Ответ на вопрос в чате поддержки жду 1,0-1,5 часа, ну ок, загружены операторы, всё можно понять и простить. Но персональный менеджер 2 часа молчит, он-то, наверное, должен быть загружен поменьше, чем рядовые операторы?...
Ответить

24 мая 2022 в 17:10
----------
Цитата

v*******@mail.ru пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф-банка,
объясните, пожалуйста, что происходит с вашими сотрудниками в чате поддержки? Со вчерашнего дня не могут решить проблему - внести исправления в страховой полис для премиум-клиента.
Вчера в чат в 14:34 присылают сообщение: "Отправим новый полис на вашу эл.почту в течение 2-х часов"
Проходит ночь, нового полиса на почте нет, пишу в чат просьбу это письмо с исправленным полисом продублировать. Новый человек в чате не вникает в вопрос совершенно изображение
и предлагает скачать полис из приложения (а он там "старый", с ошибкой).
Повторно объясняю ему свою проблему - бинго - спустя сутки, в 14:47 пишут, что передали информацию персональному менеджеру, который пока так и не связался с клиентом.
Как-то это неправильно, не находите? Ответ на вопрос в чате поддержки жду 1,0-1,5 часа, ну ок, загружены операторы, всё можно понять и простить. Но персональный менеджер 2 часа молчит, он-то, наверное, должен быть загружен поменьше, чем рядовые операторы?...

----------

Добрый день.
Так точно работать не должно. Жаждем разобрать ситуацию.

Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения.
Ответить

24 мая 2022 в 19:03
Итого не могут расторгнуть договор и закрыть счета с 21 мая.
Ответить

24 мая 2022 в 19:17
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Попросили коллег ускориться.
Скоро вернемся с ответом.

----------


Еще работаем, обязательно вернемся к вам.
Ответить

25 мая 2022 в 08:58
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, по выписке по кредитной карте для беспроцентного периода я должен был погасить долг до 24 мая. Пропустил дату погашения, сегодня захожу в МП, написано "Последний день для погашения задолженности". Я погасил. В чате бот Олег отвечает что долг погашен и проценты начислены не будут, но что-то мне последнее время не очень верится в то что у банка пишется в приложении и отвечает бот.
Как на самом деле обстоят дела с моей кредитной картой?
Ответить

25 мая 2022 в 09:10
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, по выписке по кредитной карте для беспроцентного периода я должен был погасить долг до 24 мая. Пропустил дату погашения, сегодня захожу в МП, написано "Последний день для погашения задолженности". Я погасил. В чате бот Олег отвечает что долг погашен и проценты начислены не будут, но что-то мне последнее время не очень верится в то что у банка пишется в приложении и отвечает бот.
Как на самом деле обстоят дела с моей кредитной картой?

----------


Здравствуйте. Все верно, вы воспользовались беспроцентным периодом.
Сумма для следующего беспроцентного периода будет указана в выписке 30.05.2022.
Ответить

25 мая 2022 в 15:04
----------
Цитата

Дебет пишет:
Сегодня в соответствии с Уведомлением о валютной выручке отправили документы, обосновывающие валютную операцию, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте банка в разделе Контакты Тиньков Бизнес business.welcome@tinkoff.ru. Информацию об отправленном письме с документами продублировали в чате, где ответили, что письмо они (банкиры эти) не получили. Издевательства со стороны банка продолжаются.
Вопрос к ПБ - на сайте указаны неактуальные контакты? Либо чат-боты привирают, что не получено письмо?

----------



Здравствуйте!

5 мая платеж поступил на транзитный счет. Вы сообщили в чате, что отправили подтверждающие документы на почту business.welcome@tinkoff.ru, мы рассказали, что эта почта для потенциальных клиентов, отправили верную почту и передали документы ответственным. Однако мы не сможем подтвердить платеж, если его не отправить на проверку в личном кабинете.

В уведомлении указали, что необходимо предоставить распоряжение о продаже валютной выручки. Его мы формируем после отправки операции на проверку через личный кабинет. Иных способов нет.

Продажа валютной выручки происходит в момент подтверждения платежа по техническим причинам. Поэтому временно это нужно делать в течение 15 дней, чтобы не нарушить сроки согласно 111-И.

В личном кабинете информацию о сроках в 3 дня отображаем неверно. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

25 мая 2022 в 19:33
----------
Цитата

"Начисление баллов по вашей карте Перекресток — Тинькофф временно недоступно. Поэтому до 31 июля 2022 года мы будем начислять вам кэшбэк рублями. Курс: «10 баллов = 1 рубль»." https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-in-rubles-for-purchases-with-perekrestok-cards.pdf
----------

Спасибо, что нашли выход с начислением баллов. :thumbsup:
Ответить

26 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?

----------


Здравствуйте.

Ошибка 500 связана с нестабильным интернет-соединением. При повторном возникновении такой ситуации повторите попытку, используя другой источник интернета. Также мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им. Для проверки проблем со входом запрашивали дополнительную информацию, но на последний запрос ответа не получили. Мы допустили ошибку во время диалога с вами по телефону, простите нас. Работу по этому поводу с сотрудником проведем.
Ответить

Аватар
26 мая 2022 в 13:49
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку пожелание от клиентов - вернуть хорошо забытое честное начисление кэшбэка без округлений до целого рубля. В свете снижения каши за основные покупки до 0,5% это позволит хоть как-то сохранить конкурентоспособность ваших карт и смысл расплачиваться ими. Не доводите то массового оттока клиентов.
Ответить

26 мая 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще работаем, обязательно вернемся к вам.

----------


Уважаемый Банк, 21 мая в чате разместил заявление на отказ от договора присоединения к УКБО и закрытие всех открытых на мое имя счетов. По мому, процедура расторжения подробно описана в Договоре. Что можно рассматривать, ежедневно перенося срок обработки заявления? Может быть расторжение договора с вкладчиком и возврат средств не имеет опосредованной реализации в вашем мобильном приложении и, поэтому, вы вынуждены учить нас запоминать ставшие уже классическими фразы:
- мы уже работаем....
- нам нужно еще немного времени....
- я передам колегам у вас высший приоритет...
- просим прощения в течение 3 часов с вами свяжутся..
- внимательно рассмотрим и вернемся...

К счастью, сейчас есть время и ресурс побороться с некогда всемогущим, а сейчас немного ослабевшим после демарша основателя, банком.
Юрлица уже массово побежали из банка, т к с ВЭД тинькоф работать не умел, а учиться не стал.
(Одна просьба отправлять валютные платежки в чат чего стоит!) Опыт, конечно бесценный! До уровня ругаемого всеми Сбера - им как до луны. Интересно полгода еще банк простит на ногах? Короче, гтовимся забирать деньги через АСВ.
Ответить

26 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку пожелание от клиентов - вернуть хорошо забытое честное начисление кэшбэка без округлений до целого рубля. В свете снижения каши за основные покупки до 0,5% это позволит хоть как-то сохранить конкурентоспособность ваших карт и смысл расплачиваться ими. Не доводите то массового оттока клиентов.

----------


Здравствуйте. Передадим информацию ответственным, спасибо.
Ответить

26 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такое может быть( Сейчас много обращений получаем.
Постараемся ускорить.

----------

Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?
Ответить

26 мая 2022 в 14:35
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?

----------


Здравствуйте. На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк. Вопрос на контроле, будем до конца месяца следить за ситуацией и доначислим кэшбэк, если по следующим операциям не начислится повышенный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть