Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2022 в 08:58
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, по выписке по кредитной карте для беспроцентного периода я должен был погасить долг до 24 мая. Пропустил дату погашения, сегодня захожу в МП, написано "Последний день для погашения задолженности". Я погасил. В чате бот Олег отвечает что долг погашен и проценты начислены не будут, но что-то мне последнее время не очень верится в то что у банка пишется в приложении и отвечает бот.
Как на самом деле обстоят дела с моей кредитной картой?
Ответить

25 мая 2022 в 09:10
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, по выписке по кредитной карте для беспроцентного периода я должен был погасить долг до 24 мая. Пропустил дату погашения, сегодня захожу в МП, написано "Последний день для погашения задолженности". Я погасил. В чате бот Олег отвечает что долг погашен и проценты начислены не будут, но что-то мне последнее время не очень верится в то что у банка пишется в приложении и отвечает бот.
Как на самом деле обстоят дела с моей кредитной картой?

----------


Здравствуйте. Все верно, вы воспользовались беспроцентным периодом.
Сумма для следующего беспроцентного периода будет указана в выписке 30.05.2022.
Ответить

25 мая 2022 в 15:04
----------
Цитата

Дебет пишет:
Сегодня в соответствии с Уведомлением о валютной выручке отправили документы, обосновывающие валютную операцию, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте банка в разделе Контакты Тиньков Бизнес business.welcome@tinkoff.ru. Информацию об отправленном письме с документами продублировали в чате, где ответили, что письмо они (банкиры эти) не получили. Издевательства со стороны банка продолжаются.
Вопрос к ПБ - на сайте указаны неактуальные контакты? Либо чат-боты привирают, что не получено письмо?

----------



Здравствуйте!

5 мая платеж поступил на транзитный счет. Вы сообщили в чате, что отправили подтверждающие документы на почту business.welcome@tinkoff.ru, мы рассказали, что эта почта для потенциальных клиентов, отправили верную почту и передали документы ответственным. Однако мы не сможем подтвердить платеж, если его не отправить на проверку в личном кабинете.

В уведомлении указали, что необходимо предоставить распоряжение о продаже валютной выручки. Его мы формируем после отправки операции на проверку через личный кабинет. Иных способов нет.

Продажа валютной выручки происходит в момент подтверждения платежа по техническим причинам. Поэтому временно это нужно делать в течение 15 дней, чтобы не нарушить сроки согласно 111-И.

В личном кабинете информацию о сроках в 3 дня отображаем неверно. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

25 мая 2022 в 19:33
----------
Цитата

"Начисление баллов по вашей карте Перекресток — Тинькофф временно недоступно. Поэтому до 31 июля 2022 года мы будем начислять вам кэшбэк рублями. Курс: «10 баллов = 1 рубль»." https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-in-rubles-for-purchases-with-perekrestok-cards.pdf
----------

Спасибо, что нашли выход с начислением баллов. :thumbsup:
Ответить

26 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?

----------


Здравствуйте.

Ошибка 500 связана с нестабильным интернет-соединением. При повторном возникновении такой ситуации повторите попытку, используя другой источник интернета. Также мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им. Для проверки проблем со входом запрашивали дополнительную информацию, но на последний запрос ответа не получили. Мы допустили ошибку во время диалога с вами по телефону, простите нас. Работу по этому поводу с сотрудником проведем.
Ответить

Аватар
26 мая 2022 в 13:49
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку пожелание от клиентов - вернуть хорошо забытое честное начисление кэшбэка без округлений до целого рубля. В свете снижения каши за основные покупки до 0,5% это позволит хоть как-то сохранить конкурентоспособность ваших карт и смысл расплачиваться ими. Не доводите то массового оттока клиентов.
Ответить

26 мая 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще работаем, обязательно вернемся к вам.

----------


Уважаемый Банк, 21 мая в чате разместил заявление на отказ от договора присоединения к УКБО и закрытие всех открытых на мое имя счетов. По мому, процедура расторжения подробно описана в Договоре. Что можно рассматривать, ежедневно перенося срок обработки заявления? Может быть расторжение договора с вкладчиком и возврат средств не имеет опосредованной реализации в вашем мобильном приложении и, поэтому, вы вынуждены учить нас запоминать ставшие уже классическими фразы:
- мы уже работаем....
- нам нужно еще немного времени....
- я передам колегам у вас высший приоритет...
- просим прощения в течение 3 часов с вами свяжутся..
- внимательно рассмотрим и вернемся...

К счастью, сейчас есть время и ресурс побороться с некогда всемогущим, а сейчас немного ослабевшим после демарша основателя, банком.
Юрлица уже массово побежали из банка, т к с ВЭД тинькоф работать не умел, а учиться не стал.
(Одна просьба отправлять валютные платежки в чат чего стоит!) Опыт, конечно бесценный! До уровня ругаемого всеми Сбера - им как до луны. Интересно полгода еще банк простит на ногах? Короче, гтовимся забирать деньги через АСВ.
Ответить

26 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку пожелание от клиентов - вернуть хорошо забытое честное начисление кэшбэка без округлений до целого рубля. В свете снижения каши за основные покупки до 0,5% это позволит хоть как-то сохранить конкурентоспособность ваших карт и смысл расплачиваться ими. Не доводите то массового оттока клиентов.

----------


Здравствуйте. Передадим информацию ответственным, спасибо.
Ответить

26 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такое может быть( Сейчас много обращений получаем.
Постараемся ускорить.

----------

Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?
Ответить

26 мая 2022 в 14:35
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня звонила девушка с вашего номера (800-555-2550) сказала что все исправили, доначислили, просила сообщить если ещё такой сбой будет. Однако в ИБ никаких изменений не вижу, и Обращение по прежнему "на рассмотрении".. Что это было?
Надо ещё какое-то время ждать чтобы увидеть эффект?

----------


Здравствуйте. На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк. Вопрос на контроле, будем до конца месяца следить за ситуацией и доначислим кэшбэк, если по следующим операциям не начислится повышенный.
Ответить

26 мая 2022 в 15:15
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.

----------


Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.
Ответить

26 мая 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им

----------
Вы снова повторяетесь в своём вранье. НАЗОВИТЕ мне даты, время и суммы операций, которые я смог совершить в ИБ/мб после 25-26 марта 2022 НЕ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА - то есть операцию совершал именно я своими руками, зайдя в ИБ, а не ваш сотрудник.

Кроме того, начиная с этой же даты у меня НИ РАЗУ интерфейс интернет-банка НЕ загружался и НЕ прорисовывался - весь процесс авторизации останавливается на том этапе и с теми ошибками, которые вам десятки раз были даны на скриншотах.

Вы же упорствуете в своей лжи и публично врёте либо настолько некомптетенты, что не в состоянии отличить операции, сделанные СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, от операций клиента.

Вы не расскажите аудитории, КАКИМ ОБРАЗОМ при неудачной авторизации в ИБ можно совершить операции? Особенно если нет прорисованного интерфейса ИБ, меню операций и даже баланса/счетов.

По вашему утверждению причин ошибки 500 - ОТКРОЙТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ и своими глазами прочтите: есть ошибки, зависящие от клиентской стороны; а есть ошибки, зависящие от СЕРВЕРНОЙ стороны. Ошибка 500 - это невозможность сервера обработать и подготовить данные, которые БУДУТ ПЕРЕДАНЫ клиентской стороне. То есть данные веб-страниц даже через интернет браузеру клиента НЕ отправляются, потому что сервер банка не смог их сформировать.

Не позорьтесь, а повысьте свою компетентность: если специальная справочная, учебная, профильная литература. Вам религия не позволяет открыть и прочитать?
Вас ведь даже уже другие клиенты обсмеяли за такие "обоснованные ответы" вопреки международным стандартам серии ITU-T.
Ответить

26 мая 2022 в 16:11
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.
Ответить

26 мая 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.

----------

ПБ благодарю, в ручном режиме доначисление сейчас пришло. :gramercy:
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.

----------


Видим, что в марте у вас получалось войти. В апреле вы прислали скриншот, мы продолжили разбирать ситуацию. Выяснили, что вы не продвигаетесь дальше страницы авторизации. После этого запросили дополнительную информацию, чтобы продолжить проверку. Ответ получили не в полной мере. Ответьте коллегам, чтобы могли закончить проверку и исправить ситуацию.
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк.

----------

Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?
Ответить

26 мая 2022 в 18:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?

----------


Разузнаем этот момент и вернемся.
Ответить

27 мая 2022 в 02:09
Тинькофф Банк, вам привет от моих веры и надежды! После похорон любви, не выдержавшей "унификациии вкладов", им всё хуже и хуже... Вера давно не выходит из комы. Да и надежда близка к этому, слабеет прямо на глазах, хотя пока ещё способна снова и снова повторять: "Может быть, банк всё же начнёт работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней нервотрёпки"...
В общем-то, надежда была достаточно терпеливой, но последние события подкосили и её. :cry: ( :) )

20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил: ----------
Цитата

Мы в курсе ситуации с приглашением на подписку и уже исправляем её
----------
, а также добавил: ----------
Цитата

Все обращения мы фиксируем и как только все поправляем - начисляем положенные бонусы, хотя и с небольшой задержкой
----------

Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?
Ответить

27 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил:
Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?

----------


Простите нас, пожалуйста, за то что такая ситуация вызвала негатив. Не преследовали цели доставить неудобств.

Обращения, действительно, все фиксируем и разбираем. Обращение по ситуации с приглашением на подписку имею массовый характер и мы стараемся исправить этот момент. В подобных случаях мы не делаем отдельное обращение по ситуации, которое бы отображалось у вас в приложении, а заносим вас в список тех, на кого распространился инцидент.

Мы дополнительно проверим причины измененной даты оплаты подписки по первому случаю и исправим ситуацию по последнему. Когда все сделаем - вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть