Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2022 в 20:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Нет сейчас в ТБ рублёвых карт. К какому счёту привяжете - такой она и будет, пока не перепривяжете.

----------

У меня есть счет в рублях и к нему 2 карты (основная и дополнительная). Я могу основную карту оставить у рублевого счета, а дополнительную привязать к долларовому счету, чтобы потом с нее снять наличные доллары?
Ответить

29 мая 2022 в 22:38
miu_miu, да можете.
Ответить

30 мая 2022 в 01:32
----------
Цитата

miu_miu пишет:
У меня есть счет в рублях и к нему 2 карты (основная и дополнительная). Я могу основную карту оставить у рублевого счета, а дополнительную привязать к долларовому счету, чтобы потом с нее снять наличные доллары?

----------


Как уже выше подсказал форумчанин - вы можете сделать таким образом.
Ответить

30 мая 2022 в 08:34
Тинькофф Банк, сейчас нет возможности обнулить валютные счета в Юанях и Австралийских долларах, что бы закрыть их?
Ответить

30 мая 2022 в 08:45
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, сейчас нет возможности обнулить валютные счета в Юанях и Австралийских долларах, что бы закрыть их?

----------


Здравствуйте.

Уточним по вашему вопросу и вернемся с ответом :ок:
Ответить

30 мая 2022 в 09:43
----------
Цитата

elena.andrienko пишет:
Добрый день, 25 мая была по акции подключена подписка Tinkoff Pro, 27 мая появились категории кэшбэка на июнь, но в количестве 7 категорий вместо 8. Поддержка утверждает, что подписка должна была быть подключена не позднее 24 мая, в противном случае 8 категорий кэшбэка станут доступны только через месяц, в июле. В документе "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium" https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf на странице 4 сказано, что дополнительная категория будет добавлена в течение 3 дней после подключения сервисов. Правильно ли я понимаю, что в моем случае 28 мая эта дополнительная восьмая категория кэшбэка на июнь всё же станет доступна?

----------


Здравствуйте.

В консультациях ошиблись, назвав "ошибку в условиях". На самом деле никакой ошибки нет, простите. Сделали выводы из этой ситуации и обязательно улучшим качество консультаций.

С подпиской Pro всегда предоставляем 8 категорий, без каких либо акций. Дополнительная категория появится в течение трех дней с момента подключения, если еще не выбрали максимальное количество категорий.

Также, случайно предложили выбрать категории кэшбэка два раза. Это временная неполадка, планируем скоро ее исправить :ок:
Ответить

30 мая 2022 в 11:07
Тинькофф Банк,

в смысле 8 категорий ?

на выбор имеете ввиду ? выбрать то можно 4
Ответить

30 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
Тинькофф Банк,

в смысле 8 категорий ?

на выбор имеете ввиду ? выбрать то можно 4

----------


Да, на выбор.
Ответить

Аватар
30 мая 2022 в 11:12
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
на выбор имеете ввиду ? выбрать то можно 4

----------
Да, с подпиской Про можно выбрать до 4 категорий из 8 предложенных банком.
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2022 в 11:26
Тинькофф Банк,

почему у вас на сайте в списке кредитных карт нарисована Drive в системе МИР , а мне перевыпустить в системе МИР не можете ?

какие кредитки в системе МИР можно выпустить ? путем смены программы лояльности
Ответить

30 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по вашему вопросу и вернемся с ответом

----------
Спасибо. Все сделали.
Ответить

30 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
почему у вас на сайте в списке кредитных карт нарисована Drive в системе МИР , а мне перевыпустить в системе МИР не можете ?

какие кредитки в системе МИР можно выпустить ? путем смены программы лояльности

----------


Здравствуйте!

Мы выпускаем кредитные карты Drive с ПЛ Мир. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

По второму вопросу. Также можно выпустить All Airlines и Тинькофф Платинум.
Ответить

30 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, сейчас нет возможности обнулить валютные счета в Юанях и Австралийских долларах, что бы закрыть их?

----------


Добрый вечер.

Созвонились с вами и закрыли счета.

Деньги списали в счет банка по вашему согласию.
Ответить

31 мая 2022 в 08:10
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!
Ответить

31 мая 2022 в 08:14
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Доброе утро :)

Хотим разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

31 мая 2022 в 08:18
Что мешает?
Ответить

31 мая 2022 в 08:21
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Что мешает?

----------


Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения :)
Ответить

31 мая 2022 в 08:34
Тинькофф Банк,
идентификация пройденная 6 и 10 мая не действительна?
Ответить

31 мая 2022 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения изображение

----------

Скажите пожалуйста я 10 мая прошел идентификацию, Вы мне ответили?
Ответить

31 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


обращение от 3 мая, сегодня уже 31 мая!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть