Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2022 в 08:49
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся к вам с комментарием.
Ответить

31 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

user4641542 пишет:
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?

----------

Здравствуйте. Вы оформили заявку по приглашению друга, однако у вас уже была карта Tinkoff Black, оформленная ранее, поэтому мы исключили из акции заявку по приглашению и не смогли начислить бонус.

Связались с вами и в рамках лояльности предоставили бесплатное обслуживание, а также попросили обратиться к нам после получения карты и выполнения целевого действия, чтобы мы смогли предоставить бонус другу.
Ответить

31 мая 2022 в 12:49
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0
Ответить

31 мая 2022 в 13:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0

----------


Здравствуйте.

По новому правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000 $ или эквивалент в евро, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта 2022 в 00:00. Лимит действует до 9 сентября 2022.

С 5 мая 2022 временно приостановили исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

31 мая 2022 в 14:28
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся
Ответить

31 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся

----------


Добрый день.

Да, есть.

Если вы из Москвы, вот наглядный пример: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?latitude=55.74326396510216&longitude=37.668774771972615&zoom=12&partner=tcs¤cy=EUR&amount=100

В строке поиска вы можете указать свой регион :)
Ответить

31 мая 2022 в 21:24
Почему нельзя организовать скидку до 30% у партнёров по городам? Ведь не все живут в Москве и воспользоваться скидками в этом городе. Лучше предлагать по городам, тогда больше возможность словить удачу. Я например на протяжении полугода ещё не получал скидку, а категории месяца вообще никакие для меня, просто ими не воспользовался, они вообще никакие
Ответить

1 июня 2022 в 11:19
Вопрос к представителю банка.
Мне в свое время подключили бесплатно тариф премиум? т.к. активно пользуюсь инвестициями и сумма на счету ТИ была больше 3 млн. руб. в пересчете на рубли.
Но текущие изменения политики ЦБ и банка, к сожалению, вынуждают меня сокращать объемы инвестиций. Неожиданно "обособили" существенную часть акций в портфеле, что вынуждает прекратить инвестирование в иностранные акции до лучших времен, дабы избежать нового "обособления"(
Держать доллары на брокерском счету смысла не имеет, валютный вклад теперь открыть нельзя. К российским активам и деревянному в принципе доверия нет.
Ну и вишенка на торте - если при коридоре доллара 70-80 руб. для обеспечения бесплатности премиума достаточно было держать акции или валюту на сумму порядка 40 тыс. долларов, то при нынешнем курсе и провалах до 55 руб. за доллар необходимо уже держать 55 тыс. долларов, что с учетом возможного "обособления акций" и отмены долларовых вкладов получается намного менее интересным, и возможные плюшки от премиума не перекрывают неудобств от заморозки 55 тыс. долларов.

Теперь, собственно вопрос - с учетом вышеизложенного возможен ли вариант снижения банком минимальной суммы на всех счетах для сохранения тарифа "Премиум" (как для всех клиентов, так и в индивидуальном порядке).

И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце. Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф?
Ответить

1 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

engtutor пишет:
И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».

----------


Здравствуйте.

1.12.2021 мы предложили вам два месяца бесплатной подписки Pro. Вы, видимо, решили, что мы подключим ее автоматически, но это не так, клиенту нужно самому ее подключить. В итоге вы не подключили подписку, поэтому бесплатного периода не было.
На самом деле вы подключили подписку 29.12.2021 до 28.02.2022. Но 6.01.2022 отправили запрос на отключение подписки самостоятельно из мобильного приложения. Возможно, вы случайно это сделали.
Мы связались с вами, объяснили принцип отключения автопродления подписки, затем возобновили подписку и продлили льготу до 01.06. 2022. Также зачислили вам небольшой бонус.
Мы работаем над тем, чтобы в приложении верно отображалась информация о дате закрытия подписки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, когда вы видели в приложении неправильный срок действия подписки после отключения.
Ответить

1 июня 2022 в 15:11
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит?
Ответить

1 июня 2022 в 15:18
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит?

----------


Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения и сайта Тинькофф по техническим причинам. Активно работаем над исправлением. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 15:36
Добрый день. Вопрос к ПБ. Можно ли прояснить что значит в Повышенных категориях для ТБлек "80% Tinkoff Pro"

При нажатии на вопрос дает ответ :

При переходе по ссылке и просмотра условий :"Бонус — от 1% до 100% от стоимости Сервиса оплаченного в период действия Предложения начисляется на Карту
Участника в рублях РФ. Информация о размере Бонуса и периоде действия доводится до Участника в Предложении"

Правильно ли я понимаю что стоимость подписки будет 199-80%=39,8 руб на 30 дней ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ. Можно ли прояснить что значит в Повышенных категориях для ТБлек "80% Tinkoff Pro"

При нажатии на вопрос дает ответ :

При переходе по ссылке и просмотра условий :"Бонус — от 1% до 100% от стоимости Сервиса оплаченного в период действия Предложения начисляется на Карту
Участника в рублях РФ. Информация о размере Бонуса и периоде действия доводится до Участника в Предложении"

Правильно ли я понимаю что стоимость подписки будет 199-80%=39,8 руб на 30 дней ?

----------


Здравствуйте. Да, все верно. Вы оплачиваете подписку PRO, а после мы начисляем 80% кэшбэка от ее стоимости.
Ответить

1 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит? X

----------

У меня тоже ничего не работает(
Нужно сделать важный платеж, но в личном кабинете ничего не грузится(
Ответить

1 июня 2022 в 16:10
----------
Цитата

Kuzal пишет:
в личном кабинете ничего не грузится

----------
Мне в Хроме помогает удаление кук и обновление страницы. Приходится это делать почти постоянно, но помогает.
Ответить

1 июня 2022 в 21:30
Тинькофф Банк, здравствуйте.
С завтрашнего дня понижаются ставки по вкладам и накопительным счетам. Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек
Ответить

1 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
С завтрашнего дня понижаются ставки по вкладам и накопительным счетам. Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------

Добрый вечер.
По карте Tinkoff Black процент на остаток не меняем.

Что касается накопительного счета, то без подписки Pro будем начислять 5% годовых, а с ней 8% годовых.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------
По вкладам и накопительному счёту:
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062022-tinkoff-amends-rates-on-ruble-deposits-and-savings-accounts/

По карте Блэк ставка и не менялась, так и оставалась копеечной всё это время (4%, если мне не изменяет память).
Ответить

1 июня 2022 в 23:34
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.
Ответить

1 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.

----------

Добрый вечер!

Ответим сейчас на некоторые моменты.
Клиентов, у которых подключен сервис Premium, обслуживает специальная команда поддержки. Конкретного человека нет.

Чтобы получить 1 ГБ интернета в роуминге необязательно менять карту на металлическую. Достаточно просто заказать и получить сим-карту Тинькофф Мобайл.

Остальное нам нужно тщательно проверить, чтобы дать исчерпывающий ответ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены нам в личку. Каждая ситуация индивидуальная и мы горим желанием разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть