Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 20:57
Само по себе решение драконовское. Тинькофф не первый банк, который так делает, но отличие в чем:
- комиссия просто огромная: 12% годовых (есть прецеденты 1-2%);
- слишком маленькая сумма без комиссии (в других банках 5000-10000 долл/евро);
- обещают комиссии даже для брокерских счётов;
- невозможно вывести по SWIFT евро.

Я считаю, что комиссия не должна распространяться на деньги, находящиеся на счете на дату ее введения.
А так, в условиях невозможности снятия и вывода со счёта - это просто воровство
Ответить

10 июня 2022 в 20:59
----------
Цитата

mmms пишет:
А так, в условиях невозможности снятия и вывода со счёта - это просто воровство X

----------

Он такой один!
Ответить

10 июня 2022 в 21:15
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ.!
В свете последних событий, того что Цб заинтересовался введением комиссий. Расматриваете ли Вы откат по введенным комиссиям? изображение
Нехорошо же получается, вся клиентураразбежится. Для премиум клиентов тоже никаких плюшек?

----------


Здравствуйте. Это не противоречит УКБО, и изменения законные. Обязательно оповестим, если что-то изменится. Условия одинаковые для всех клиентов.
Ответить

10 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас доллары на счете появились 9 марта после 0:00, то снять их сейчас никак не получится.

----------

Тинькофф Банк а если закрылся валютный вклад и доллары после 9 марта переместились на счёт, они будут в банкоматах доступны в размере 10000$ или это надо решать персонально, доказывать что они были на вкладе???
Ответить

10 июня 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не противоречит УКБО, и изменения законные. Обязательно оповестим, если что-то изменится. Условия одинаковые для всех клиентов.

----------


Я вот до сих пор не могу понять экономическую обоснованность грабежа в 12% годовых?
Этож скотство по отношению к клиентам.
В Германии 0,5% годовых для сумм свыше 50 тЕвро, до 0%. :achtung:
Ответить

10 июня 2022 в 21:57
----------
Цитата

mmms пишет:
Я считаю, что комиссия не должна распространяться на деньги, находящиеся на счете на дату ее введения.
А так, в условиях невозможности снятия и вывода со счёта - это просто воровство

----------


Здравствуйте. Есть несколько способов вывода денег, например:

1.сконвертировать доллары, евро, фунты и франки в рубли или юани;
2.купить ценные бумаги;
вывести их в другой банк.
3.Можно через swift, если банк подключен к этой системе;
перевести за границу через swift.
Ответить

10 июня 2022 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не противоречит УКБО, и изменения законные

----------


Жаль Верховный Суд РФ думает по другому, а так да, у вас почти получилось

----------
Цитата

Одностороннее изменение банком условий договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным (пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
----------


http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970
Ответить

10 июня 2022 в 22:00
----------
Цитата

mmms пишет:
Само по себе решение драконовское. Тинькофф не первый банк, который так делает, но отличие в чем:
- комиссия просто огромная: 12% годовых (есть прецеденты 1-2%);
- слишком маленькая сумма без комиссии (в других банках 5000-10000 долл/евро);
- обещают комиссии даже для брокерских счётов;
- невозможно вывести по SWIFT евро.

----------


Вы забыли самое главное:
в отличие от всех остальных банков у Тинькофф нет отделений и касс, таким образом отсутствует возможность заказать наличные в нужном объеме. Видимо людям предлагается круглосуточно мониторить карту банкоматов и метаться по городу, снимая сумму по частям..

Последние дни во всей Москве нет ни одного банкомата в котором доллары были доступны дольше нескольких минут. Интересно кто должен отвечать за то что банк не подготовился к введению комиссии , если все кому полагается снять валюту в суммах на 09.03 не смогут её снять до 23.06...
Ответить

10 июня 2022 в 22:04
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Тинькофф Банк а если закрылся валютный вклад и доллары после 9 марта переместились на счёт, они будут в банкоматах доступны в размере 10000$ или это надо решать персонально, доказывать что они были на вкладе???

----------


Валюта будет доступна для снятия.
Ответить

10 июня 2022 в 22:07
----------
Цитата

miu_miu пишет:
то я должна буду платить 99 руб/месяц

----------

Напишите в чате, чтобы изменили тариф дебетовой карты на бесплатный "тариф 6.2"
Ответить

10 июня 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюта будет доступна для снятия.

----------

В воскресенье проверю - если нет, ждите иска!
Ответить

10 июня 2022 в 22:33
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Я вот до сих пор не могу понять экономическую обоснованность грабежа в 12% годовых?
Этож скотство по отношению к клиентам.
В Германии 0,5% годовых для сумм свыше 50 тЕвро, до 0%. изображение

----------


Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка. Прецеденты с недавней блокировкой иностранными контрагентами ценных бумаг клиентов-частных лиц - лишнее тому подтверждение.
Ответить

10 июня 2022 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка

----------

Ненадежность зарубежных партнеров полностью на совести банка. Клиенты на выбор банком партнеров не оказывают никакого влияния, и перекладывать на них геморрой за свой выбор - как-то не очень. Договоры у клиентов заключены с банком, а не с его мифическими ненадежными партнерами. Если вы поддерживали партнерство с ненадежными партнерами - надо сделать выводы, принять ответственность за свои действия и в дальнейшем заключать соглашения только с надежными партнерами, клиенты-то тут при чем?
я правильно понимаю, в качестве панацеи предлагается а) поменять купленные по 85 баксы на рубли по 50, при этом заплатив комиссию брокеру почти в 1%, т.к. она тоже недавно была повышена почти в три раза; б) купить еще ценных бумаг, опять заплатив комиссию и увеличив пул заблокированных бумаг в портфеле; в) вывести в другой банк, тем самым лишившись возможности их обналичить до сентября, т.к. они уже не будут подпадать под требования валютной поправки? Хорошо устроились, ничего не скажешь.
Ответить

10 июня 2022 в 23:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюта будет доступна для снятия X

----------

Свежо питание...
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

----------
Клиентов обеспечьте беспроблемной наличной ликвидностью в валюте хотя бы на жалкие 10000 дол., в соответствии с распоряжением ЦБ, и уменьшайте её на здоровье. Ваши все заведомо невыгодные для клиентов предложения типа свифт перевода на деревню дедушки очевидно абсурдны.. Совершенно ясно что в очередной раз , на этот раз уже потанин банк решает свои проблемы, в частности отсутствие наличной валюты, путем кидания своих клиентов. Впрочем все это бессмысленно, надо быть безумцем чтобы оставлять хоть копейку в подобном "клиентоориентированном" бизнесе... ;) А клиентам нужно начинать собирать доказательства для судебных разбирательств, юридическая позиция банка слабовата в вопросе ограничения клиентов в способах распоряжения своими средствами, несущих прямые убытки.
Ответить

Тинькофф Банк,

Реально разобраться с звонками ваших коллег?

Заказали с женой четыре продукта банка.
На почту ей и мне пришло уведомления, все на одну дату и время.
Решил подстраховаться, сделал звонок попросил что бы все привезли в одной доставке.
Оператор сказал Ок все так и будет.

И после этого посыпались смс с разными датами, временами и просьбой подтверждения.
Далее с десяток звонков на двоих с женой о доставке от сотрудников банка.
Вы что так до вторник звонить будите, у меня на эту дату доставка стоит?

Я не готов по десять раз повторять одно и тоже.

Тягостное впечатление банк оставляет.....
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 23:48
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Заказали с женой четыре продукта банка.

----------

Заранее посмотрите, какие продукты можете получить только Вы, а какие - только супруга. Например, если речь о доп.картах, довыпущенных к основному счёту, то даже если они с именем другого человека, получать должен всё равно основной держатель карты.
И нет, не факт что доставят все продукты одновременно, курьер привезёт только то, что у него будет на руках. Курьер также может позвонить ранее оговоренного времени, т.к. ему это удобней - в нашем случае это были сроки на ~1,5 часа раньше и на ~0,5 часа позже.
Ответить

10 июня 2022 в 23:54
----------
Цитата

/Sergeant/ пишет:
Тинькоф говорит, что они комсу за свифт отменили(до 30.06), соответственно бесплатно должно быть.

----------
Тиньков только за себя говорит, а в цепочке между отправителем и получателем есть еще банк-корренспондент, поэтому даже при бесплатном свифт-переводе можно попасть на скрытую комиссию. Не знаю как обстоят дела с комиссиями сейчас, но года 3-4 назад на такую скрытую комиссию я сам попался, решив протестировать "полностью бесплатный" свифт-перевод между своими счетами в двух разных российских банках. (не Тинькофф).
Ответить

11 июня 2022 в 00:12
----------
Цитата

updown пишет:
Ненадежность зарубежных партнеров полностью на совести банка. Клиенты на выбор банком партнеров не оказывают никакого влияния, и перекладывать на них геморрой за свой выбор - как-то не очень. Договоры у клиентов заключены с банком, а не с его мифическими ненадежными партнерами. Если вы поддерживали партнерство с ненадежными партнерами - надо сделать выводы, принять ответственность за свои действия и в дальнейшем заключать соглашения только с надежными партнерами, клиенты-то тут при чем?
я правильно понимаю, в качестве панацеи предлагается а) поменять купленные по 85 баксы на рубли по 50, при этом заплатив комиссию брокеру почти в 1%, т.к. она тоже недавно была повышена почти в три раза; б) купить еще ценных бумаг, опять заплатив комиссию и увеличив пул заблокированных бумаг в портфеле; в) вывести в другой банк, тем самым лишившись возможности их обналичить до сентября, т.к. они уже не будут подпадать под требования валютной поправки? Хорошо устроились, ничего не скажешь.

----------


Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти средства на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты. В ближайшее время мы предложим клиентам счета в альтернативных валютах. Также стараемся оперативно пополнять банкоматы.
Ответить

Аватар
11 июня 2022 в 00:32
----------
Цитата

miu_miu пишет:
В связи с последними событиями я решила вынести из банка все свои деньги. Но мой ребенок пользуется детской картой Tinkoff Junior, от которой отказываться я не хочу. Если на моем счёте будет менее 50 тыс. руб (а так оно и будет), то я должна буду платить 99 руб/месяц за обслуживание карты Tinkoff Black. А если я закрою все свои счета и открою новые счета, я смогу воспользоваться акцией "Оформите дебетовую карту Tinkoff Black до 30 июня и получите бесплатное обслуживание навсегда"? X

----------


Можно попробовать запросить перевод тарифа ОСНОВНОГО счёта на бесплатный (насколько я помню, Джуниор цепляется к родительскому, вот родительский и перевести).
тариф 3.12 https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/656fa3e6-5e60-4531-85d1-9cd448385b1d.pdf
тариф 6.2 - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf
Есть ли смысл держать именно Junior отдельно?
тариф 1.1 Junior - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_1_1.pdf
Можно выпустить новую карту (себе) с нужным тарифом, а к основной карте можно довыпустить +4 дополнительных карты, одну из которых отдать ребёнку. Причём платёжные системы могут быть различны. Получать все карты к своему счёту будете Вы, пусть даже на допке будет написано имя ребёнка.
Удобство в том, что:
- счёт общий, т.е. не надо держать на отдельных картах сколько-то денег на каждой;
- покупки по всем картам складываются в общий котёл выполнения каких-то условий, например, по тратам: 1к по основной + 2к по дополнительной + 1,5к по другой дополнительной = 4,5к трат по единому счёту;
- лимиты по картам вы будете сами раздавать по каждой карте, т.е. администрировать.
- по покупкам, совершённым ребёнком даже можно отслеживать его передвижение, а вот обладатель доп.карты не будет видеть Ваших трат с общего счёта;
- пополнять общий счёт можно с любой карты;
- если захотите кроме push-уведомлений подключить SMS, то это 59 руб./мес, либо можно pro-подписку с её некоторыми плюшками за 199 р/мес. (одна из плюшек - туда SMS-подписка за 59р. уже входит). Эти SMS-ки будут приходить по тратам каждой карты отдельно обладателю на его номер, а все - обладателю главной карты. И да, подписка (SMS или Pro) идёт на СЧЁТ, т.е. на все 5 возможных карт разом за одну цену. По данному пункту только одно неудобство, вытекающее из сути SMS - обладатель-то основной карты всегда в курсе баланса, а вот доп.карточники, пока не совершат свою операцию, актуального баланса не увидят, т.к. им "чужие SMS" не приходят.
И, кстати, можно воспользоваться приглашением "нового клиента" внутри семьи по ссылке от действующего клиента. Этим приглашённым можете быть Вы сами, если не являетесь клиентом банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть