Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

English пишет:
Повторно спрошу, раз опять проигнорили

Тиньков, почему вы не отдаете деньги в евро тем, кто находится за границей?! Почему для одних клиентов есть техническая возможность перевода в евро, а для других нет?

----------


Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. У клиентов Private есть некоторые привилегии, это естественно, но в каких именно частях обслуживания мы не разглашаем.
Ответить

13 июня 2022 в 15:31
----------
Цитата

TSTS пишет:
А можно отправить swift перевод из тинькоф в долларах на счёт в другом банке в евро?
Банк получатель сделает конвертацию автоматически по своему курсу? Или такие переводы не пройдут?

----------


Отправить перевод мы сможем, но не можем гарантировать, что банк-получатель его примет. Также есть вероятность, что курс для вас будет очень не выгодным.
Ответить

13 июня 2022 в 15:48
Уважаемый ПБ!Поясните,пожалуйста такой момент-какая сумма может лежать на валютном счёте без комиссии-1000$ или до 1000$ (999,90$, к примеру)?
Ответить

13 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

user-30917410279 пишет:
Уважаемый ПБ!Поясните,пожалуйста такой момент-какая сумма может лежать на валютном счёте без комиссии-1000$ или до 1000$ (999,90$, к примеру)?

----------


Если на счету более 1000 долларов, то будем списывать комиссию с 23 июня. Пока что речь именно про суммы больше, то есть за ровно 1000 долларов комиссии не будет. Если будут какие-то дополнения, уточнения, то мы расскажем.
Ответить

13 июня 2022 в 16:06
Банк вряд-ли будет пересчитывать и возвращать уже удержанный НДФЛ. Думаю, что верный вариант - подать декларацию ЗНДФЛ в налоговую по окончании года, с правильным, по Вашему мнению, расчетом, и уже тогда ждать возврата излишне удержанного налога от ИФНС. Да, это не скоро, но, имхо, оптимальный вариант.
Ответить

13 июня 2022 в 16:11
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, про Премиум: я могу в приложении просто как подключить, так и отключить его?
бесплатный месяц считается как - если с сегодняшнего дня, то до 13.07, а потом уже будет смотреться на выполнение условий, верно?
Каковы сроки, если вдруг нужно будет перейти с данного сервиса? Каждый месяц? или какие правила?
В рамках данного сервиса могу ли я заказать карту MIR SUPREME?
Если я потом вдруг все-таки с него ухожу, то как происходит переход - если был Tinkoff Pro, то на него?
Если у меня сейчас бесплатный тарифный план по акции, то он останется же таким?
В случае перехода на прежний тарифный план, карта MIR SUPREME будет заблокирована, верно?
Планируется ли для Клиентов Премиум увеличение суммы валюты свыше 1000 по валютным счетам?

С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счет - это в совокупности или по каждой валюте?
Спасибо!
Ответить

13 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будут какие-то дополнения, уточнения, то мы расскажем.

----------

Объявление об отмене этой комиссии завтра, например :pardon:
Ответить

13 июня 2022 в 16:23
Удалось вырвать у этого нечистоплотного банка баксы , теперь осталось понять как быть с евро, в банкоматах валюты нет.
Ответить

13 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
подскажите, пожалуйста, про Премиум: я могу в приложении просто как подключить, так и отключить его?

----------


Да.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:

бесплатный месяц считается как - если с сегодняшнего дня, то до 13.07, а потом уже будет смотреться на выполнение условий, верно?

----------


В таком случае мы не спишем деньги сразу сегодня, но проверим ваш баланс 12.07 и если спишем деньги, если вы не выполняете условия. В первую дату продления проверяем баланс последнего дня предыдущего периода.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
Каковы сроки, если вдруг нужно будет перейти с данного сервиса? Каждый месяц? или какие правила?
В рамках данного сервиса могу ли я заказать карту MIR SUPREME?

----------


Списываем деньги раз в месяц, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Карту МИР Supreme можно заказать для карт с премиальной программой лояльности, то есть с Black Metal можно, например.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
Если я потом вдруг все-таки с него ухожу, то как происходит переход - если был Tinkoff Pro, то на него?
Если у меня сейчас бесплатный тарифный план по акции, то он останется же таким?

----------


Да, можно вернуться на Tinkoff Pro, с тарифом можем индивидуально решить по факту. ----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
В случае перехода на прежний тарифный план, карта MIR SUPREME будет заблокирована, верно?
Планируется ли для Клиентов Премиум увеличение суммы валюты свыше 1000 по валютным счетам?

----------


Не исключено, что заблокируем карту, пока нет информации по этому поводу, но можем уточнить, если нужно. Новостей по поводу увеличения лимита для премиум-клиентов не было.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счет - это в совокупности или по каждой валюте?
Спасибо!

----------


Это отдельно по каждой валюте.
Ответить

13 июня 2022 в 17:36
Тинькофф Банк,
Почему для юр. лиц лимиты до 150000? Сделайте хотя бы для физиков с премиумом такие же условия...
Ответить

13 июня 2022 в 17:42
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Тинькофф Банк,
Почему для юр. лиц лимиты до 150000? Сделайте хотя бы для физиков с премиумом такие же условия...

----------


Вы о каком конкретно лимите?
Ответить

13 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы о каком конкретно лимите?

----------

Комиссия за хранение валюты на счету у юриков начинается от 150.000$/€, да и за превышение порога цифры в разы ниже физиковских.
Ответить

13 июня 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. У клиентов Private есть некоторые привилегии, это естественно, но в каких именно частях обслуживания мы не разглашаем.

----------


Уважаемый Тинькофф! Речь сейчас не о привилегиях Private клиентов, а о том минимуме услуг, на который я рассчитывала, доверяя вам свои евро много лет назад. Тут и разглашать нечего, никаких секретов! Вам доверили деньги в евро, поэтому и просят вернуть в евро!

Как получить евро живущим за границей без потерь на всяких комиссиях и т.д.?
Ответить

13 июня 2022 в 17:57
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Комиссия за хранение валюты на счету у юриков начинается от 150.000$/€, да и за превышение порога цифры в разы ниже физиковских.

----------


У юр.лиц другие обороты по счетам. Пока не планируем менять условия для физиков, но если что-то изменится, сообщим.
Ответить

13 июня 2022 в 17:58
----------
Цитата

English пишет:
Уважаемый Тинькофф! Речь сейчас не о привилегиях Private клиентов, а о том минимуме услуг, на который я рассчитывала, доверяя вам свои евро много лет назад. Тут и разглашать нечего, никаких секретов! Вам доверили деньги в евро, поэтому и просят вернуть в евро!

Как получить евро живущим за границей без потерь на всяких комиссиях и т.д.?

----------


Конвертировать евро в доллары, а затем перевести через SWIFT на свой счет в другом банке. Больше вариантов нет на данную минуту.
Ответить

13 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже почти все готово, скоро вернемся с ответом.

----------


Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.
Ответить

13 июня 2022 в 18:30
Подскажите, я правильно понял, что сейчас без комсы можно единоразово снять (если найти) всю валюту ($) пришедшую до какого-то там марта, а не 5К, как в базовом лимите?
Ответить

13 июня 2022 в 18:33
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.

----------
}

Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.
Ответить

13 июня 2022 в 18:35
----------
Цитата

wakh пишет:
Подскажите, я правильно понял, что сейчас без комсы можно единоразово снять (если найти) всю валюту ($) пришедшую до какого-то там марта, а не 5К, как в базовом лимите?

----------


Технически снять можно только ту валюту, что у вас была на счету до 9 марта. Но этот лимит не отменяет лимита по тарифу, то есть если вы лимит по тарифу превысите, то мы спишем комиссию.
Ответить

13 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.

----------


Хорошо, а вы можете, пожалуйста, ответить на следующие вопросы:
1. Когда платёж дошёл до "Сосьетеп Женераль" и, соответсвенно, как долго он там висит?
2. Когда "Сосьетеп Женераль" запросил дополнительные данные по мне, включая скан паспорта?
3. Когда вы отправили мои данные в "Сосьетеп Женераль"?
4. Есть ли подтверждение того, что мои данные дошли до "Сосьетеп Женераль"?
5. Если есть, то когда это случилось?

Жду ваш ответ.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть