Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 12:36
----------
Цитата

user-23708358752 пишет:
А на него особо рассчитывать не стоит-ему по большому счету фиолетово на проблемы граждан, ему гораздо важнее сейчас банковскую систему "девалютизировать", чтоб проблем не поиметь, а какой ценой- понятно за счет кошельков рядовых граждан в основном как всегда.

----------

Пусть только попробуют комиссию списать, себя же и похоронят, через отток клиентов
Ответить

14 июня 2022 в 12:49
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Пусть только попробуют комиссию списать, себя же и похоронят, через отток клиентов

----------

Да походу Потанину все равно на этот банк. А списать - спишут.
Ответить

14 июня 2022 в 13:07
----------
Цитата

user-95878351837 пишет:
Добрый день. 20 апреля я подала заявление на перевод моих акций из Альфа-банк в Тинькофф. 20 мая пришло сообщение от Альфа-банка что мое поручение выполнено. 23 мая пришло сообщение от Тинькофф что перевод бумаг скоро завершиться - откройте счет по ссылке. Я открыла. До 27 мая был срок перевода, как было указано в информационном сообщении. Но до сих пор я не вижу акций на моем счете. И в чате и по телефону - твердят только одно - что паспортные данные совпадают не полностью с переданными из Альфа-банка. Ко мне уже дважды приезжали представители банка Тинькофф и фотографировали мои документы. Я сходила в банк ВТБ (откуда были переданы акции в Альфу) там паспортные данные верны. Почему Тинькофф не может хотя бы сообщить на каком этапе возникла ошибка в паспортных данных и что мешает им меня идентифицировать как владельца акций, я не понимаю.

----------


Здравствуйте.

Мы получили ценные бумаги от Альфа-Банка и теперь занимаемся распределением активов, проводим сверки, чтобы все зачислилось правильно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы все проверили по ситуации.
Ответить

14 июня 2022 в 13:08
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум
Ответить

14 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Форумчане.

Кто делал свифт в Газпромбанк.
Надо ли ставить галочку "Перевод осуществляется через банк-корреспондент" ?

----------

Послежу за ситуацией, тоже заказал карту в этом банке.
Открытие $ счета бесплатное? В приложении можно сделать?
Ответить

14 июня 2022 в 13:11
евро невозможно снять в банкомате , а процент начислять будут , какая то профанация .
Ответить

14 июня 2022 в 13:16
На карте в данный момент нет банкоматов с евро, Уважаемый Тинькофф как снимать?
Вставать с транспарантами у белого дома, и кремля в индивидуальные пикеты?
Ответить

14 июня 2022 в 13:22
----------
Цитата

English пишет:
отвечали, да ничего вразумительного не ответили!
Вы, наверное, понимаете, что открытие долларового счета в европейском банке стоит денег? Раз потеря!Перевод евро в доллары вы же по грабительскому курсу проведете? Два потеря! Перевести доллары обратно в евро в новом банке тоже пройдет не без комиссии. Три потеря! Я внесла в ваш банк евро и хочу получить евро БЕЗ ПОТЕРЬ!

----------


Мы не можем дать гарантии, что выйдет получить евро без потерь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

14 июня 2022 в 13:28
----------
Цитата

user-94768356389 пишет:
Ув. ПБ, вы устроили своим клиентам настоящий армагеддон. У меня лежат несколько тысяч евро, отложенные для путешествий, и благодаря действиям банка Тинькофф я теперь не могу их забрать. Мне придётся в срочном порядке отпрашиваться с работы (терять деньги), предпринимать поездку в Москву (терять деньги на билет, потому что в моём городе есть только долларовые банкоматы, и те уже три дня пустые) и со стремящимся к нулю шансом бегать по всей столице в поисках банкомата, в котором я смогу БЕЗ ПОТЕРЬ снять свои несчастные 5 тысяч евро (опять-таки расходы на метро), которые я вам доверила еще полтора года назад.
Ко мне всё это компенсирует, ув. Банк? Между тем, если бы я выбрала тот же Сбер, из которого перешла к вам, то сейчас этой проблемы у меня бы не было. Я бы просто пришла в удобное мне время и забрала свои деньги из кассы.
Конвертация в доллары для меня не выход - они мне не нужны. Я хочу забрать свои евро, в том количестве, в котором я их вам отдавала.
И вишенка на торте - заблокированный swift, с учетом которого я даже при всём желании не сумею вывести от вас свои деньги, если не получу их налом. И мне придется платить комиссию, ну или ставить палатку рядом с вашим банкоматом, и то не факт, что даже при таком раскладе мне удастся забрать свои деньги.

----------


Мы не можем гарантировать, что получится вывести деньги без потерь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения личные сообщения. Проверим, что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

14 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем гарантировать, что получится вывести деньги без потерь

----------
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка. Хотя бы будет честно.
Ответить

14 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

YuriM пишет:
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка

----------
Там скорее всего в ближайшее время будет полный ребрендинг и полная смена бизнес-модели, а возможно и поглощение родственным активом, поэтому "сляжется-забудется"- думали они... :)
Ответить

14 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум

----------


Мы всегда стремимся помогать своим клиентам в любых ситуациях и идти навстречу. Проверим, в чем дело и почему так произошло. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Кто делал свифт в Газпромбанк.
Надо ли ставить галочку "Перевод осуществляется через банк-корреспондент" ? X

----------


Я не ставил. Всё дошло.
Ответить

14 июня 2022 в 14:36
Тинькофф Банк, почему вы игнорируете мой вопрос?
по какому праву вы вводите клиентов банка в заблуждение?
Ответить

14 июня 2022 в 14:50
Тинькофф Банк, вы планируете пополнять банкоматы банкнотами евро в Санкт-Петербурге? Вы писали, что стараетесь это делать своевременно, но в нашем городе евро в банкоматах отсутствуют уже не первый день! SWIFT-переводы в Евро невозможны, конвертация возможна только с ощутимыми потерями. Есть ли комиссия за снятие евро в банкоматах других банков? (если они там, конечно, в наличии)
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
Тинькофф Банк,
Понимаю, это вопрос, наверное, не раз обсуждался в момент введения ограничений. В текущей ситуации, хотелось бы еще раз прояснить. Как получить эквивалент валюты в рублях в соотв. с этим распоряжением ЦБ?
"Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи"
Можно ли снять рубли с валютного счета в банкомате и получить конвертацию "по рыночному курсу"?
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
скажите а почему у вас кросс курс евро -доллар такой низкий . ? Вы не можете предоставить евро для снятия , так установите кросс курс по ЦБ почему мы должны терять на грабительском низком курсе ?
Ответить

14 июня 2022 в 15:03
Тинькофф Банк, вы предлагаете отслеживать наличие евро в ваших банкоматах по интерактивной карте. отслеживаю уже дней 5, - ни разу не было пополнения. Стандартное ваше объяснение что на евро повышенный спрос и её разбираю, да так быстро, что она даже на карте появится не успевает.
Решил проверить наличие очередей прямо у банкоматов в нашем городе ждущих вашего "оперативного пополнения" - так вот. Объехал все 7 банкоматов в своём городе и очередей нигде не было.
Отсюда вопрос 1 - через какое время обновится информация на вашей карте после пополнения банкомата валютой?

Вопрос номер 2 - допустим я не очень удачливый человек ( а это очевидно раз доверил деньги вашему банку) и каждый раз смотрю на карту с банкоматами нашего города в тот момент когда "привезённую" вашими инкассаторами валюту в "авральном "режиме уже разобрали и вижу что её нигде нет. Но почему я не вижу её так же во многих других банкоматах нашей необъятной страны?

Вопрос 3 - почему если вы собираетесь брать комиссию за наши евро на счетах дебетовых карт мы этих евро нигде не видим в банкоматах в достаточном количестве что бы все желающие могли забрать свои деньги? Что? Наших евро у вас нет но комиссию вы за хранение того чего у вас нет брать собираетесь?

Интересно будет услышать ваши ответы. Думаю не только мне.
Ответить

14 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

kinesis пишет:
инькофф Банк, нужно ваше объяснение! зачем вы намерено вводите клиентов в заблуждение?
был у банкомата полчаса - наблюдал, люди приходят смотрят, что их обманули и уходят.

сейчас ваша карта до сих пор показывает наличие долларов в банкомате, хотя по факту не выдает! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20220614-104144_Tinkoff.png (130.31 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20220614-110211_Tinkoff.png (130 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20220614_104133.jpg (384.33 КБ) [ Скачать ]

----------


Мы не вводим своих клиентов в заблуждение. Стараемся оперативно обновлять информацию и пополнять банкоматы. Проверим, почему так произошло, и позже вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 15:24
Очевидно, что банк идёт напролом и не идёт навстречу просьбам клиентов, хотя это всего лишь ответная реакция на беспредел, который творит банк. Отвергаются даже предложение, которые должны быть выгодны банку, похоже, просто из принципа.
Я думаю, может помочь только массивная компания со стороны клиентов по привлечению банка к ответственности. При этом не важен возможный негативный исход рассмотрения жалоб.
Во-первых, будет репутационный ущерб для банка (сейчас банку все равно, но так или иначе это скажется).
Во-вторых, банка вынужден будет потратить много внутренних ресурсов на работу с обращениями (будет заметно только при значительном количестве жалоб)
В третьих, банк понесёт расходы. За передачу жалобы финансовому уполномоченному банк должен будет заплатить фиксированную суму, даже если жалоба будет решена в пользу банка. Во многих случаях это больше, чем сэкономит банк, отказав клиенту.
Если это не заставит банк сменить курс, то хотя бы моральное удовлетворение будет.
Если есть предложения по содержанию жалобы, кидайте в форум, чтобы смогло воспользоваться максимальное количество клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть