Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 15:44
На днях заполучил Xiaomi Redmi 10, забавно что на нём предустановленные приложения Тинькофф и инвестиции.. :D
Попробовал приложение. Сразу вопрос - почему в списке вкладов нет дат окончания?? Как в ИБ. Зато ожидаемый доход, но это не так важно. Есть где-то настройка?
Ответить

14 июня 2022 в 15:48
----------
Цитата

12u09u пишет:
скажите а почему у вас кросс курс евро -доллар такой низкий . ? Вы не можете предоставить евро для снятия , так установите кросс курс по ЦБ почему мы должны терять на грабительском низком курсе ?

----------


Поддерживаю, сделайте нормальный курс евро/доллар, чтобы можно было перевести евро в доллары и далее вывод через свифт.
Ответить

14 июня 2022 в 15:55
Написала отзыв в народном рейтинге:
В связи с введением комиссии за обслуживание валютных счетов в размере 12% годовых возникла необходимость снять деньги (евро). В нашем городе 7 банкоматов Тинькофф. Так как валюта находилась на вкладе, а он заканчивался 07.06.22 начала мониторить наличие евро в банкоматах еще за несколько дней до указанной даты. Ни в одном из 7 банкоматах евро не было и нет по сей день. После того как 9.06.22 узнала о комиссии стала проверять карту с банкоматами ежечасно. Результат нулевой, кстати долларов теперь тоже нет, один раз видела в одном банкомате 200$, но они там долго не продержались. На карте Москвы действительно бывает по 2 и даже 3 банкомата с евро, хотела 13.06.2022 поехать в Москву за евро, но почитав, что пишут люди на банках.ру, отказалась от этой мысли, так как пока я доберусь до банкомата в Москве из Сергиева Посада, там уже ничего не будет.
Писала в чат, просила привезти к нам евро, но безрезультатно, ответ один "Мы регулярно пополняем наши банкоматы валютой, советуем чаще обновлять карту". Насколько чаще? Раз в 15 минут, раз в 5 минут?
У меня официальный вопрос: как мне, жительнице Сергиева Посада, получить свой вклад наличными евро?
Способы, предлагаемые банком, считаю неприемлемыми, так как они несут за собой прямые финансовые потери:
1. Конвертировать евро в рубли по сегодняшнему грабительскому курсу (я покупала валюту гораздо дороже)
2. Конвертировать евро в юани или другую экзотическую валюту (если бы мне были нужны юани, то я бы купила юани, а не евро)
3. Перевести деньги на брокерский счет и купить ценные бумаги (спасибо, напокупалась, все мои ИЦБ, купленные в ВТБ заморожены на неопределенный срок, нужно быть умственно отсталым человеком, чтобы вложить туда еще хоть 1 цент)
4. Перевести деньги в другой банк (ага, щас, как только я переведу куда-либо валюту, она станет "новой" и ее нельзя будет снять, а другой банк может тоже в любой момент ввести свою комиссию, ну к примеру, 20%, а почему нет?)
Какие адекватные варианты решения проблемы вижу я:
1. Пополнять банкоматы евровыми купюрами не в 2-3 банкоматах на всю Москву и Московскую область, а хотя-бы так же как и долларами (хотя у нас их тоже нет).
2. Возможность заказа и получения валюты в офисе в Москве (это неудобно для иногородних, но хот какой-то шанс).
3. Привоз валюты курьером, ведь карту-то без проблем привозите, привезите и валюту (готова заказать ради такого дела какой-нибудь продукт банка, например, кредитную карту).
4. Заключить партнерский договор с каким-нибудь банком с широкой сетью офисов по России и выдавать валюту клиентам Тинькофф банка по предварительной записи (вообще супер вариант).
5. Отменить комиссию за "старые деньги", т.е. те, которые лежали в банке до 09.06.2022 (это позволит снять этот дикий ажиотаж с беготней по банкоматам и люди спокойно заберут валюту из банка, так как держать ее там теперь стало крайне рискованно).
Вот, я проработала вопрос как смогла, теперь ответ за банком, но прошу заметить, что дата 23.06.2022, неумолимо приближается.
Спасибо за понимание!
Вот что мне ответили:
Здравствуйте.
В наших банкоматах есть валюта – доллары и евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте. Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Спасибо за обратную связь, информацию передали в нужные руки.

По-моему они над нами просто глумятся :dramatics:
Я уже не знаю что делать и как выцепить деньги из этого банка :wall:
Ответить

14 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для тех, кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ , чтобы в лимиты укладываться. Получатель оформил долларовый счёт, дал мне номер договора по этому счёту. Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное. Нужен только номер договора по $ счёту получателя и больше ничего.

----------

Это точно? Собиралась сделать то же самое, на мой вопрос в поддержке банка ответили: "Получается что вы совершаете перевод с долларового счета, он конвертируется в рубли по текущему курсу ЦБ РФ, а получателю зачисляем доллары".
В разделе "Перевести по номеру договора" внизу точно такое же пояснение: "Нажимая кнопку "Перевести", я поручаю Банку перевести денежные средства с моего счета в иностранной валюте на мой счет в рублях с последующим переводом сконвертированных по курсу Банка России денежных средств с данного счета на счет получателя в иностранной валюте. Конвертация денежных средств при зачислении на счет получателя осуществляется по курсу Банка России".
Точно нигде не откусят от этих 500$ при двойной конвертации внутри банка, и получателю придет 500$?
Ответить

14 июня 2022 в 16:10
мдя, евродержателей, конечно, использовали как хотели. И лимит смехотворный, сделали бы хотя бы 5000 у.е.
в наш город евро не привозят давным давно, до Москвы я доехать не успею, несмотря на уверения ПБ, что валюта завозится и разбирается продавцами ТЦ,
деньги все "старые" и сумма невелика, но это просто глумление какое-то
Ответить

14 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.

----------
Вот он верх цинизма! Не думаю, что кто-то вносит евро\доллары в такой банк.
Ответить

14 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Я уже не знаю что делать и как выцепить деньги из этого банка изображение

----------


пока я вижу только массовые жалобы клиентов во все инстанции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9299523#message9299523
оспаривать введение комиссий и закрытие счетов
текст жалобы коллективно подготовим, останется каждому вкладчику от себя направить
если наберётся значительное количество банку это какминимум доставит большие неудобства, больше, чем если бы он пошел навстречу клиентам
Ответить

14 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Tacho пишет:
Вот он верх цинизма! Не думаю, что кто-то вносит евро\доллары в такой банк X

----------


Решение есть, мешает жадность банка и его желание решить свои проблемы исключительно за счёт клиентов.
6 июня банк предложил https://www.tinkoff.ru/about/news/06062022-you-can-now-exchange-dollars-and-euros-at-tinkoff-atms-with-a-10-percent-benefit/ надбавку 10% за внесение наличной валюты. желающих было более. Чем достаточно, чтобы решить нехватку, но через пару дней предложение прикрыли: «Сейчас это предложение не действует» https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/usd-eur-rub/
Жаба задушила, а клиентов можно безнаказанно кинуть
Ответить

14 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
пока я вижу только массовые жалобы клиентов во все инстанции

----------
на кого жаловаться будете ?
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ?
Ответить

14 июня 2022 в 16:25
Написал обращение в ЦБ. Давайте писать вместе, больше напишем, может и обратят внимание.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2022 в 16:28
Просто для справки . 11.06.22 в 20:30 Отправил по SWIFT пробные 10 $ в ОТП БАНК на накопительный счёт в $ , сегодня в 15:30 пришли 10 $ , комиссию нигде не взяли (может не с чего было).
Ответить

14 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ?

----------

А кто, рептилоиды с Нибиру? Посмотрите, как другие банки ввели комиссию. На данный момент ТБ является худшим (причём с огромным отрывом) банком по решению данной ситуации.
Ответить

14 июня 2022 в 16:36
----------
Цитата

Snumric пишет:
Написал обращение в ЦБ. Давайте писать вместе, больше напишем, может и обратят внимание.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint

----------

я уже накатала
Ответить

14 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

ixsci пишет:
А кто, рептилоиды с Нибиру?

----------
Бизнес модель у Тинькоффа существенно отличается от прочих банков. В чем-то она была привлекательна и люди потянулись.
Но она не была заточена под то, что устроили "рептилоиды".
Каждый, кто пришел в Банк понимал, что, например, кассовое обслуживание в нем очень специфическое (и еще многое)... но пошел на этот риск.
Ответить

14 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Послежу за ситуацией, тоже заказал карту в этом банке.
Открытие $ счета бесплатное? В приложении можно сделать?

----------

Да, валютные счета у нас бесплатные. В приложении сделать можно. На главной странице в самом низу - "открыть новый счет или продукт" - добавить валюту.
Ответить

14 июня 2022 в 16:46
Да, банк без отделений - это как демократия. Пока все хорошо, это "стильно, модно, молодежно". И даже удобно, факт. Но как только что-то серьезно пошло не так...
Позвонил сегодня в ВТБ, забрать остатки евро. Выбрал удобное мне отделение, назначили выдачу на послезавтра. И это ВТБ - весь под санкциями, и уж точно не самый клиентский.
За оставшейся евромелочью в ТБ бегать не буду. Или в течении лета все успокоится, или получу по курсу ЦБ. Но я могу себе позволить, мне 12% обдираловка не грозит.
Ответить

14 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

Zap277 пишет:
на кого жаловаться будете ?
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ? X

----------


На банк.
Мне всё равно, кто замутил. Возможность пожаловаться есть, я ей воспользуюсь.
Помимо ЦБ нужно обращаться к финансовому уполномоченному для нанесения максимального ущерба банку.
Закрытие накопительных счетов явно чистая инициатива и самодеятельность банка, которая с законом туго согласуется. Соответственно выкручиваться будет банку сложнее.
Рекомендую, всем, кто хочет последовать этому пути получить через интернет-банк в автоматическом режиме справку о заключении договора счёта, чтобы задокументировать его наличие (в справке указано номер договора и дата). Эта информация обычно требуется для подачи предметной жалобы в ЦБ и уполномоченному.
Ответить

14 июня 2022 в 16:50
Ув. ПБ, если у вас такие проблемы с ликвидностью по евро, то почему бы не увеличить сроки для снятия евро до введения комиссий хотя бы на месяц-полтора, чтобы за это время все вкладчики успели снять свои деньги?
На данный момент на карте России нет ни одного (!) доступного банкомата с этой валютой, даже в Москве, я уж не говорю о тех, что расположены за МКАДом.
Ответить

14 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Я не ставил. Всё дошло.

----------
Подскажите, пожалуйста, полная сумма дошла или комиссия снялась? Если второе, то в каком размере?

Кто успешно перевёл через swift в другие банки, тоже отпишитесь, пожалуйста: к вакой банк и за какое время дошёл перевод, и какая комиссия в итоге вышла.

Скажу за себя: попробовал перевести в РСХБ мелочь. В итоге, дошло за 3 дня (со среды до субботы) и банк-корреспондент РСХБ Морган списал 15$. Сколько списал бы при крупном переводе в процентах и какой максимум комсы - не знаю. Переводить теперь основные средства боюсь.
Ответить

14 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

КумиКуми пишет:

Это точно? Собиралась сделать то же самое, на мой вопрос в поддержке банка ответили: "Получается что вы совершаете перевод с долларового счета, он конвертируется в рубли по текущему курсу ЦБ РФ, а получателю зачисляем доллары".
В разделе "Перевести по номеру договора" внизу точно такое же пояснение: "Нажимая кнопку "Перевести", я поручаю Банку перевести денежные средства с моего счета в иностранной валюте на мой счет в рублях с последующим переводом сконвертированных по курсу Банка России денежных средств с данного счета на счет получателя в иностранной валюте. Конвертация денежных средств при зачислении на счет получателя осуществляется по курсу Банка России".
Точно нигде не откусят от этих 500$ при двойной конвертации внутри банка, и получателю придет 500$?

----------

Мне как написать Вам? Это точно-точно? или Это точно-точно-точно? Недостаточно было "Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное." - кажется всё понятно))))) ;) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть