Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 22:13
Ну что, история продолжается 8)

Пишем жалобы

ЦБ РФ
https://www.cbr.ru/reception/

Финуполномоченный
https://finombudsman.ru/

Вне зависимости от решения финуполномоченного, Тинькофф платит ему сбор минимум 9300р
Ответить

16 июня 2022 в 22:13
----------
Цитата

anp_myspace пишет:
1.Я правильно поняла, если мне сын пришлёт 200 евро после 16 июня , у меня их просто банк заберёт?
2. А если счёт открыть в другой валюте, допустим норвежская крона? Коснётся это правило?

----------

1. Верно. Комиссия составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевода.
2. Комиссия именно за входящие SWIFT-переводы, валюта счета получателя не играет роли.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нам приходится принимать решения очень быстро из-за изменчивости ситуации. Условия обслуживания мы этим не нарушаем, но понимаем, что такие новости нельзя откладывать. Условия действовать начали только после выхода новости.

----------
Ну вот! А я с утра сбегал в банкомат и снял все свои кровные доллары! :o

Надеюсь это поможет банку пережить трудные времена... :shuffle:
Ответить

16 июня 2022 в 22:23
Видимо отбивают комиссии за исходящие переводы swift со стороны Morgan Chase
Ответить

16 июня 2022 в 22:26
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:

----------
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
пишет

----------

Учитывая новые обстоятельства, я хочу услышать подтверждение от представителя ТБ.
Ответить

16 июня 2022 в 22:34
----------
Цитата

loly пишет:
Ну что, история продолжается изображение


Пишем жалобы

ЦБ РФ
https://www.cbr.ru/reception/

Финуполномоченный
https://finombudsman.ru/

Вне зависимости от решения финуполномоченного, Тинькофф платит ему сбор минимум 9300р

----------


Сегодня уже отправил жалобу в ЦБ о невозможности снять евро на протяжении недели в банкоматах моего города. Завтра напишу финуполномоченому.
Кстати в ЦБ мне сказали что даже если банк не располагает офисом требование клиента о снятии денег со счёта может быть выполнено через банкомат. В случае невозможности незамедлительной выдачи банк обязан озвучить причину и точные сроки организации выдачи.
Ответить

16 июня 2022 в 22:56
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:

Учитывая новые обстоятельства, я хочу услышать подтверждение от представителя ТБ.

----------

Имеете в виду по закрытию накопительных счетов? Да, пока ничего не меняли. Как ранее писали - накопительные счета в долларах и евро будут закрыты.
Ответить

16 июня 2022 в 22:59
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Сегодня уже отправил жалобу в ЦБ о невозможности снять евро на протяжении недели в банкоматах моего города. Завтра напишу финуполномоченому.
Кстати в ЦБ мне сказали что даже если банк не располагает офисом требование клиента о снятии денег со счёта может быть выполнено через банкомат. В случае невозможности незамедлительной выдачи банк обязан озвучить причину и точные сроки организации выдачи.

----------

Сейчас наблюдаем повышенный спрос на валюту и стараемся как можно быстрее пополнять как можно больше банкоматов.
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести деньги в рамках лимита на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты.
Ответить

16 июня 2022 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее писали - накопительные счета в долларах и евро будут закрыты.

----------


Как я и писал ранее, вы ничего не закроете

ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.
----------


Рассмотрим эти случаи

В судебном порядке, не наш случай

Внесудебный только один

Статья 859 п2

----------
Цитата

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.
----------


Больше не пишите ересь, а то чушь пишите вы, а стыдно мне
Ответить

17 июня 2022 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдаем повышенный спрос на валюту и стараемся как можно быстрее пополнять как можно больше банкоматов.
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести деньги в рамках лимита на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты.

----------


Всё всё всё. Мне транслировать это больше не нужно. Уже раз 10 это от вас слышал. Будите финансовому омбудсмену объяснять почему за эти 7дней 2 раза в банкоматы моего города привозили доллары и ни разу евро.
Возможно он и поверит вам что ни разу за 7 дней это "стараемся как можно быстрее пополнять как можно больше банкоматов", но это вряд ли.
Ответить

17 июня 2022 в 00:01
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.
Ответить

17 июня 2022 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия действовать начали только после выхода новости.

----------
т.е. если перевод оформлен до выхода новости и принят к исполнению (но ещё не обработан и "висят часики"), то он будет исполнен даже если его сумма меньше 20 000$? (При условии, что перевод корректен, т.е. банку предоставлены все нужные документы)
Ответить

17 июня 2022 в 00:16
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
т.е. если перевод оформлен до выхода новости и принят к исполнению (но ещё не обработан и "висят часики"), то он будет исполнен даже если его сумма меньше 20 000$? (При условии, что перевод корректен, т.е. банку предоставлены все нужные документы) X

----------


присоединюсь к вопросу, такая же ситуация
Ответить

17 июня 2022 в 01:55
Ну вот, теперь ещё и СБП не работает "по техническим причинам" ...

... заработал.
Ответить

17 июня 2022 в 04:34
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
т.е. если перевод оформлен до выхода новости и принят к исполнению (но ещё не обработан и "висят часики"), то он будет исполнен даже если его сумма меньше 20 000$? (При условии, что перевод корректен, т.е. банку предоставлены все нужные документы)

----------


Здравствуйте. Ваш последний перевод уже обработан, средства не должны вернутся. Но их может вернуть получатель.
Ответить

17 июня 2022 в 04:35
----------
Цитата

user-57818104513 пишет:
присоединюсь к вопросу, такая же ситуация

----------


Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

17 июня 2022 в 06:21
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.

----------


Предоставим вам ответ в скором времени.
Ответить

17 июня 2022 в 06:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Верно. Комиссия составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевода.
2. Комиссия именно за входящие SWIFT-переводы, валюта счета получателя не играет роли.

----------


В сообщении банка говорилось, что комиссия в 3 процента за входящие переводы в долларах, евро и фунтах. Если мне переводят по свифту рубли на рублёвый счет, то комиссии не должно быть. Почему вы пишете, что валюта счета не имеет значения?
Ответить

17 июня 2022 в 08:05
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Тинькофф Банк,
Что там по поводу предписаний ЦБ о комиссиях на валютных счетах? Всё ищите пути обхода? изображение

----------

Кстати да, что там на счёт этого ПБ?
Ответить

17 июня 2022 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ваш последний перевод уже обработан, средства не должны вернутся. Но их может вернуть получатель.

----------
Про свой перевод я знаю.
Я интересовался про близкого человека, который оказался в такой ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть