Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше 10 000 можно продолжать хранить без каких-либо комиссий.
В приложении Тинькофф сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами. Также, в Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу. Или можно вложить их в ценные бумаги и золото.

----------


Уважаемый представитель банка, в подтверждение Ваших слов о том, что банк делает всё для исправления ситуации, прошу единоразово отменить или уменьшить до старого значения комиссию на продажу валюты: готов продать доллары и вывести рубли, но новая комиссия на валютном рынке в 10 раз больше старой.
Просьба об уменьшении комиссии на продажу валюты оформлена в виде обращения № 5-8848261180975.
Прошу оперативно дать ответ на вышеуказанное обращение.
Ответить

21 июня 2022 в 15:31
----------
Цитата

pvirk пишет:
С завтрашнего мешает срок в две недели, за который необходимо уведомить клиентов о новой величине комиссии.

----------

Поменять 16.06 комиссию на входящий СВИФТ срок не помешал.
Ответить

21 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

sukraloza пишет:
платежи в GBP обрабатываются в Лондоне, а не в Нью-Йорке, соответственно и цепочка из Великобритании в банк Тайланда другая.
Уверена с переводом USD через JP Morgan проблемы бы не было, там как правило нет банка посредника.

Зачем такие априори рискованные маршруты выбирать.

----------


Это видимо к банку вопрос?
Лично я не указывал банк-корреспондент.
У Тинькова и указан банк в Англии
JPMORGAN CHASE BANK, N.A. LONDON
Ответить

21 июня 2022 в 15:36
----------
Цитата

student@ пишет:
Уважаемый представитель банка, в подтверждение Ваших слов о том, что банк делает всё для исправления ситуации, прошу единоразово отменить или уменьшить до старого значения комиссию на продажу валюты: готов продать доллары и вывести рубли, но новая комиссия на валютном рынке в 10 раз больше старой.
Просьба об уменьшении комиссии на продажу валюты оформлена в виде обращения № 5-8848261180975.
Прошу оперативно дать ответ на вышеуказанное обращение.

----------


Здравствуйте. Рассмотрим ситуацию с комиссией. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

21 июня 2022 в 16:13
Абсолютно такая же ситуация. Перевод отклонен JP MORGAN, при этом swift лист удаляется из личного кабинета. Возврат так и не поступил. Самому искать без swift листа не реально, нужен подтверждающий документ, а его нет.

Реакция поддержки в чате и по телефону банаа, кроме одной девушки , никакая. Движений нет.

Подали заявление на розыск перевода …

С 14 июня - тишина…
Ответить

21 июня 2022 в 16:28
----------
Цитата

Wien пишет:
Это видимо к банку вопрос?
Лично я не указывал банк-корреспондент.
У Тинькова и указан банк в Англии
JPMORGAN CHASE BANK, N.A. LONDON

----------


Выбирай, не выбирай, если платеж в GBP то только через Великобританию, смысл был в том, что кто-то начал сравнивать , что переводы у юрлиц проходят, а вот у физиков нет, так скорей всего там платежи были в USD и обрабатывались соответственно в США, а тут в GBP, а переводить сейчас деньги через Великобританию в целом мероприятие рискованное, т.к. там могут морозить любые платежи.
Ответить

21 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Абсолютно такая же ситуация. Перевод отклонен JP MORGAN, при этом swift лист удаляется из личного кабинета. Возврат так и не поступил. Самому искать без swift листа не реально, нужен подтверждающий документ, а его нет.

Реакция поддержки в чате и по телефону банаа, кроме одной девушки , никакая. Движений нет.

Подали заявление на розыск перевода …

С 14 июня - тишина…

----------


Занимаемся разбором вашей ситуации. По итогу обязательно ответим.
Ответить

21 июня 2022 в 16:51
К сожалению, будучи клиентом Тинькофф банка и Инвестиций на протяжении многих лет, и приведший в него не одного человека, принял решение и посоветовал всем постепенно сворачивать все взаимоотношения с этим банком.
Для рублевых трат вполне подходит и Сбербанк. После очередного ухудшения условий начисления кэшбэка по, как обычно, не зависящим от Тинькофф обстоятельствам, бонусная программа Сбера уже не кажется такой убогой. Плюс у Сбера полно отделений и банкоматов, т.е. по снятию наличных он Тиньку не проигрывает особо, а решить проблемы можно лично с сотрудником и в кассе, не прибегая к издевательствам вроде нотариально заверенных документов по почте...
Повышение комиссий в Инвестициях, невозможность на протяжении многих лет реализовать зачисление дивидендов и купонов на брокерский счет вместо ИИС, хотя это реализовали уже все кто только можно... Просто дно с закрытием ИИС без полной продажи активов... Я раз 10 писал в поддержку, в итоге у них "проблемы с отображением", а "излишне удержанный налог вернем в течение 90 дней после окончания налогового периода" (то есть в марте 2023 года).
Отказы зачислять рубли на счета иностранных компаний, типа Поставновление Президента, хотя в нем говорится о всех другиъ валютах, и другие банки (Росбанк, Райффайзен) читать умеют и все прекрасно переводят, один Тинькофф у нас читает через строчку (или между строк)...
Теперь еще и комиссия за хранение валюты и заградительные ограничения на ее ввод/вывод.
И конечно же все "по независящим от Тинькофф банка обстоятельствам"... Не иначе как Байден с Джонсоном пришли и сказали, какие комиссии поставить, чтобы всех клиентов распугать...
В общем, совокупность всех факторов привела меня к решению навсегда закончить отношения с Тинькофф банком, а также посоветовать это сделать максимальному кругу лиц, которым я ранее советовал обратное... Не резко, но постепенно деньги сами закончатся на счете (либо потрачу, либо введут комиссию и украдут), но новых моих денег Тинькофф не увидит больше никогда.
Спасибо, что распугали лояльных клиентов. Удачи!
Ответить

21 июня 2022 в 16:52
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Выбирай, не выбирай, если платеж в GBP то только через Великобританию, смысл был в том, что кто-то начал сравнивать , что переводы у юрлиц проходят, а вот у физиков нет, так скорей всего там платежи были в USD и обрабатывались соответственно в США, а тут в GBP, а переводить сейчас деньги через Великобританию в целом мероприятие рискованное, т.к. там могут морозить любые платежи.

----------


Это я и писал. Нет, там тоже в фунтах переводы. И переводы не у юрлиц, а у физлиц в адрес юрлиц.
Ответить

21 июня 2022 в 16:58
Тинькофф Банк,
Вопрос так и не решен с 14 июня.

От вас так же никаких действий.
Ответить

21 июня 2022 в 17:19
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Вопрос так и не решен с 14 июня.

От вас так же никаких действий.

----------
Что, дали вашему вопросу "максимальный приоритет", "коллеги" работают , как не в себя, но из-за "сильной загруженности" им "нужно немного больше времени", т.ч. "проявите терпение" и "благодарим за понимание"..."ожидайте, вам скоро ответят"... и так уже неделька прошла... :D
Даже забавно, насколько это типичная для кухонных организаций стратегия - здесь главное, при возникновении проблемы, тянуть время и врать подольше и понаглее, мол то-се, ждите ответа, потерпите, главное - более-менее гасить недовольство, убирать самых потенциально опасных и коситься лиловым глазом, чтобы тебя раньше времени не схлопнули, цб там, органы какие, ну,, то есть, чтоб под раздачу не загреметь... :tired:
плевать им на валютообладателей, короче...
Ответить

21 июня 2022 в 17:28
a*******@gmail.com,
Да все как обычно, но все же один сотрудник чата хотя бы попыталась двинуть вопрос вперед, остальным всё равно. Отписки и переносы сроков рассмотрения.
При этом ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В JP MORGAN ,т.к. Swift лист, а это единственный документ , подтверждающий перевод , тинькофф банк удаляет сразу после отклонения перевода. Я не уверен, что деньги реально уходят куда-то…
Ответить

21 июня 2022 в 18:12
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
не уверен, что деньги реально уходят куда-то…

----------
ну, по крайней мере, после последних событий есть такия подлые мыслишке... но! Никуда ничего не пропадает, контора пишет... :shuffle: требуйте от ""коллех" мт103 и буит вам счастие
Только обратиться с ним вы сможете в банк получателя, имхо
Ответить

21 июня 2022 в 18:42
Ни разу такого не было и вот опять.. :omg:

Утром делал перевод по СБП по новому направлению, после успешной отправки (дошло все отлично, как всегда) хотел сразу шаблон на будущее по привычке сделать.. И получаю техническую ошибку, операция недоступна и номер..
Попробовал пару раз - бестолку.
Мне вобщем не принципиально, но то что в банке последние месяцы слишком часто вот такие глупые ошибки - это сильно огорчает.. :(
Ответить

21 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

sukraloza пишет:
скорей всего там платежи были в USD и обрабатывались соответственно в США

----------

Какие переводы в долларах, про них уже забыли, раз зашла речь о фунтах, значит они и имеются в виду. Люди написали что в Таиланд через британский JP Morgan не проходят якобы по вине моргана, я говорю что в Болгарию проходили с 16-го по вчера (в фунтах разумеется), думаете там какой-то другой JP Morgan? Уверен врут подлецы что морган виноват, ведь не проверить же, возможно первая стадия прекращения переводов и в фунтах тоже, отсекли пока какое-то направление, потом ещё что-то придумают.
Ответить

21 июня 2022 в 18:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Ни разу такого не было и вот опять.. изображение


Утром делал перевод по СБП по новому направлению, после успешной отправки (дошло все отлично, как всегда) хотел сразу шаблон на будущее по привычке сделать.. И получаю техническую ошибку, операция недоступна и номер..
Попробовал пару раз - бестолку.
Мне вобщем не принципиально, но то что в банке последние месяцы слишком часто вот такие глупые ошибки - это сильно огорчает.. изображение

----------


Проверим в чем дело и свяжемся с вами.
Ответить

21 июня 2022 в 19:04
Тинькофф Банк,
Уважаемый Тинькофф банк, Вы понимаете, что вы сами своими новостями о комиссиях по валютным счетам устроили этот бардак?

Неужели столь высокооплачиваемые сотрудники принимавшие первоначальное решение о лимите в 1000$ не представляли последствий и последовавшего бардака с утерей переводов? Ситуацию в мире же вполне представляете. Нпдеюсь инициаторы столь бездумного шага уже уволены. Прошлая команда такого бардака не позволяла.
Ответить

21 июня 2022 в 19:25
kokocuk,
Поэтому так и живём…
Ответить

21 июня 2022 в 21:29
----------
Цитата

muha04 пишет:
Уверен врут подлецы что морган виноват, ведь не проверить же, возможно первая стадия прекращения переводов и в фунтах тоже, отсекли пока какое-то направление, потом ещё что-то придумают.

----------


Не нагнетайте — ходят переводы в GBP. Ходят и доходят прямо сейчас и на впрлне приличные суммы притом. Знаю по своим приятелям.
А вот зачислит ли британский банк поступление на счет россиянина, зависит от длительности и истории отношений с банком. Насколько вижу, банки большой четверки едва ли не более лояльны, чем всякая мелочь.
А уж тайские банки вообще полны сюрпризов.

Какой смысл Тинькоффу просить всех валютчиков на выход и одновременно этому выходу препятствовать? Ради комиссии на конвертации? Это смешно, совершеннейшая мелочь в масштабах банка.
Сработали топорно, непродуманно, поспешно, на тяп-ляп — факт. Кому-то стоило бы выбрить затылок...

Возможно, там дядька ЖэПэ Морган выкатил внезапно Тинькоффу условие — десятка минимум — и швырнул в лицо ворох непроведенных платежек. Потанинские побарахтались, попробовали повозражать. Морган посовещался с тридцатью тремя часусами и согласился: о’к, тогда двадцатка минимум.
Ответить

21 июня 2022 в 21:33
----------
Цитата

GWGW пишет:
Возможно, там дядька ЖэПэ Морган выкатил внезапно Тинькоффу условие

----------


Ну конечно. Именно Тинькоффу, а всем остальным банкам нет. Тинькофф же такой один :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть