Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 21:41
----------
Цитата

loly пишет:
Именно Тинькоффу, а всем остальным банкам нет

----------


Другие банки не провоцировали вал платежей внезапным вводом -12% ставки по валютным счетам и отменой комиссии за перевод.
Ответить

21 июня 2022 в 21:54
----------
Цитата

GWGW пишет:
Другие банки не провоцировали вал платежей внезапным вводом -12% ставки по валютным счетам и отменой комиссии за перевод X

----------


JPMorgan Chase один из крупнейших банков-корреспондентов мира, они этот "вал платежей" просто не заметят, тем более что большинство делает перевод в др банки РФ, а там перевод в валюте можно делать через СПФС
Ответить

21 июня 2022 в 22:08
----------
Цитата

loly пишет:
JPMorgan Chase один из крупнейших банков-корреспондентов мира, они этот "вал платежей" просто не заметят, тем более что большинство делает перевод в др банки РФ, а там перевод в валюте можно делать через СПФС

----------


Возможно, Вы правы, я совсем плохо разбираюсь в банковских делах. Тогда можно предположить, что сам Тинькофф утонул в длатежках. Хотя мне кажется, что проблема все же на той стороне.
Ответить

21 июня 2022 в 22:15
----------
Цитата

loly пишет:
а там перевод в валюте можно делать через СПФС

----------

Угу. Именно поэтому сейчас крупнейшие банки РФ вообще прекратили валютные переводы внутри страны :D
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10968254
Ответить

21 июня 2022 в 22:58
Друзья, у меня крайне критическая ситуация, и я очень нуждаюсь в совете. Я несколько лет работала на нескольких работах до потери пульса, мечтая об образовании заграницей. И когда я, наконец, достигла этой цели, и, казалось бы, осталось всего 3,5 месяца учебы, Тинькофф сейчас не отправляет мои последние копеечки, для того, чтобы я могла, дожить до финала учебы.
15 июня я осуществила перевод с Тинькофф на свою студенческую карту Великобритании, 20 июня Тинькофф уведомил об отправке моих денег, а сегодня, 21 февраля, он сообщил, что JPMorgan отменил перевод. В шоке, я полезла в открытые источники узнать, что это значит, и наткнулась на то, что Тинькофф, заведомо зная о проблемах с корреспондентом, принимает такие платежи к отправке. При этом люди с апреля даже не могут получить свои деньги обратно, а сейчас в добавок ко всему, Тинькофф еще и взыскивает комиссию 200 y.e за поступление денежных средств обратно на счет. Конечно же, поддержка Тинькофф отписывается шаблонными фразами, и по факту проблема не решается.
Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите, как решить эту проблему с Тинькофф? Куда обращаться, чтобы все это решить как можно скорее? Я просто в отчаянии
Ответить

21 июня 2022 в 23:15
----------
Цитата

loly пишет:
JPMorgan Chase один из крупнейших банков-корреспондентов мира, они этот "вал платежей" просто не заметят,

----------


на чем основано данное утверждение? какие пруфы?
Ответить

21 июня 2022 в 23:23
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Друзья, у меня крайне критическая ситуация, и я очень нуждаюсь в совете. Я несколько лет работала на нескольких работах до потери пульса, мечтая об образовании заграницей. И когда я, наконец, достигла этой цели, и, казалось бы, осталось всего 3,5 месяца учебы, Тинькофф сейчас не отправляет мои последние копеечки, для того, чтобы я могла, дожить до финала учебы.
15 июня я осуществила перевод с Тинькофф на свою студенческую карту Великобритании, 20 июня Тинькофф уведомил об отправке моих денег, а сегодня, 21 февраля, он сообщил, что JPMorgan отменил перевод. В шоке, я полезла в открытые источники узнать, что это значит, и наткнулась на то, что Тинькофф, заведомо зная о проблемах с корреспондентом, принимает такие платежи к отправке. При этом люди с апреля даже не могут получить свои деньги обратно, а сейчас в добавок ко всему, Тинькофф еще и взыскивает комиссию 200 y.e за поступление денежных средств обратно на счет. Конечно же, поддержка Тинькофф отписывается шаблонными фразами, и по факту проблема не решается.
Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите, как решить эту проблему с Тинькофф? Куда обращаться, чтобы все это решить как можно скорее? Я просто в отчаянии

----------

Здравствуйте! Вы можете написать нам в личные сообщения, мы постараемся помочь. В сообщении нужно будет указать ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

22 июня 2022 в 00:11
----------
Цитата

epa3up пишет:


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф.

Кажется, вы заврались вместе с вашими коллегами.
Они мне говорят, что только 10.06 отправили мои данные (паспорт) в банк Сосьете, а вы мне про 31.05 рассказывали.

С 13.06 вы мне 3 дня морочили голову на мою просьбу поменять ФИО в SWIFT реквизитах, чтобы оно соответствовало паспорту.
Через 3 дня вы сказали, что МИНИМУМ до 27.07 вы не сможете это сделать (вы серьёзно? строчку поменять), поэтому предложили отправить SWIFT платёж через чат с правильными данными.
Я потратил более полутора часов, пока ваш менеджер оформлял перевод, с третьей попытки он со мной смог поговорить (были проблемы со связью на вашей стороне). Потом еще раз ко мне пришёл вечером другой менеджер, мы с ним еще раз всё перепроверили, и он отправил платёж.
Это было 15.06.

Ну а 17.06 платёж вернулся, просто потому что вы новые правила придумали, и наплевать, что платёж был отправлен 15.06.

Дорогой банк Тинькофф - кончайте мозги тыкать вашим клиентам!

Мне очень нужно убедиться в том, что хоть один из моих платежей дошёл, далее я переведу всю сумму и избавлю вас от своих денег.

Что за цирк уродов, простите за прямоту?

почти 4и недели вы мне до сих пор не можете решить вопрос с первым переводом, который идёт уже около 2х месяцев.

Хватит издеваться над вашими клиентами, которые годами пользовались вашими услугами и всем их рекламировали.

Через 2 дня вы начнёте воровать наши деньги со счетов!

Жду ваш ответ.

----------


Уважемый сотрудник Банка Тинькофф.

Пожалуйста, не игнорируйте мои вопросы. Они никуда не делись и до сих пор не были решены.

Жду ваш ответ.
Ответить

22 июня 2022 в 06:12
----------
Цитата

epa3up пишет:
Пожалуйста, не игнорируйте мои вопросы. Они никуда не делись и до сих пор не были решены.

----------

Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорируем вас. Занимаемся решением ваших вопросов и скоро к вам вернемся.
Ответить

22 июня 2022 в 08:02
Тинькофф Банк,
Ответа так и нет.
Ответить

22 июня 2022 в 08:14
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф Банк,
Ответа так и нет.

----------


Вы про ответ на отзыв в Народном рейтинге? Если да, то обязательно вам ответим в порядке очереди.
Ответить

22 июня 2022 в 08:25
Тинькофф Банк,
Я про отсутствие решения. Никаких изменений, перевод так и не вернулся, форму МТ103 не предоставили, swift листа нет, ваши сотрудники ничего не делают…
Ответить

22 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Я про отсутствие решения. Никаких изменений, перевод так и не вернулся, форму МТ103 не предоставили, swift листа нет, ваши сотрудники ничего не делают…

----------


SWIFT-лист не сможем вам направить, потому что перевод отклонил JPMORGAN. Деньги вернут на ваш счет, но срок зачисления зависит от банка-корреспондента. Причину возврата указывают при фактическом возврате денег на счет, пока мы ее не видим, сообщим вам при возврате.

Насчет формы МТ103 уточним и вернемся к вам.
Ответить

22 июня 2022 в 08:41
Тинькофф Банк,
Вы можете совершенно спокойно связаться с ВАШИМ банком-корреспондентом и уточнить. Так же можете написать запрос туда же, Вы же ничего не делаете вообще.
Ответить

22 июня 2022 в 08:48
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
20 июня Тинькофф уведомил об отправке моих денег, а сегодня, 21 февраля, он сообщил, что JPMorgan отменил перевод

----------


Вы перевод делали в фунтах? Какой конечный банк, в котором у Вас счет?
Ответить

22 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Вы можете совершенно спокойно связаться с ВАШИМ банком-корреспондентом и уточнить. Так же можете написать запрос туда же, Вы же ничего не делаете вообще.

----------


Вы о причине возврата? Если да, то можем уточнить, конечно, сможем ли отправить запрос в JP Morgan, но актуально ли это, если перевод уже отклонили, а причину мы вам все равно сообщим, когда получим деньги? Не факт, что они ответят нам на запрос быстрее, чем вы получите деньги обратно.
Ответить

22 июня 2022 в 08:52
17 июня я обратилась в ТП для закрытия долларового счета. Меня футболят по нескольку раз на дню.
Обращение №5-8836736285374
КУДА еще мне нужно обратиться для закрытия счета? Вариант, что он будет закрыт в течение месяца - меня не устраивает. Вы же не предупредили месяц назад, что будете вводить комиссию за входящие swift переводы? Вот и закрывайте счет задним числом. Смогли ввести комиссию задним числом, смогите закрыть счет задним числом.
Все, что я думаю о банке написать не могу, к сожалению. Забанят.
Ответить

22 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
17 июня я обратилась в ТП для закрытия долларового счета. Меня футболят по нескольку раз на дню.
Обращение №5-8836736285374
КУДА еще мне нужно обратиться для закрытия счета? Вариант, что он будет закрыт в течение месяца - меня не устраивает. Вы же не предупредили месяц назад, что будете вводить комиссию за входящие swift переводы? Вот и закрывайте счет задним числом. Смогли ввести комиссию задним числом, смогите закрыть счет задним числом.
Все, что я думаю о банке написать не могу, к сожалению. Забанят.

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать дольше обычного. Простите за сроки! Попросили коллег рассмотреть вопрос в максимальном приоритете, обязательно оповестим вас по смс или по звонку о решении. Комиссию задним числом мы не вводили, закрыть счет задним числом тоже не сможем.
Ответить

22 июня 2022 в 09:03
Вы оповестили о комиссии 16-го числа в 19:00. Комиссия вводилась с 16-го числа. С утра 16-го числа. Заранее о ней вы предупредили?
Не все платежные данные можно изменить мгновенно. Почему из-за вас я вместо 350$ смогу получить только 40$? Два перевода 110$ и 240$. Объясните мне доходчиво, как я сейчас не права. Я вас внимательно выслушаю.
Мне нужно закрыть счет СЕГОДНЯШНИМ числом.
Ответить

22 июня 2022 в 09:05
Тинькофф Банк,
Я о фактическом поступлении денег мне на счет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть