Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Угу. Именно поэтому сейчас крупнейшие банки РФ вообще прекратили валютные переводы внутри страны изображение

----------


Не "крупнейшие банки РФ", а санкционные банки РФ. Попробуйте читать, на что даёте ссылку
Ответить

22 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.

----------


Завтра вы собираетесь закрыть все накопительные счета в одностороннем порядке, при этом ответ на каком юридическом основании с ссылками на ГК вы готовите уже больше недели. Когда мы сможем получить ответ наконец, 23 числа когда вы закроете все счета?
Ответить

22 июня 2022 в 10:45
----------
Цитата

student@ пишет:
Уважаемый представитель банка, в подтверждение Ваших слов о том, что банк делает всё для исправления ситуации, прошу единоразово отменить или уменьшить до старого значения комиссию на продажу валюты: готов продать доллары и вывести рубли, но новая комиссия на валютном рынке в 10 раз больше старой.
Просьба об уменьшении комиссии на продажу валюты оформлена в виде обращения № 5-8848261180975.
Прошу оперативно дать ответ на вышеуказанное обращение.

----------


Связались с вами по ситуации и уже зачислили сумму на счет :)
Ответить

22 июня 2022 в 10:53
Тинькофф Банк,
Феерично
Ответить

22 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Намеренно никогда вопросы не затягиваем

----------


А у меня складывается иное впечатление. Объясните мне неразумной в чем сложность закрытия долларового счета? Первый из двух переводов (о которых я писала выше) на 110$ мне должен прийти сегодня-завтра. Я не получу ни копейки из-за ваших промедлений. И если бы вы закрыли счет в день обращения вопрос был бы исчерпан. ВСЕГО ЛИШЬ ЗАКРОЙТЕ МНЕ **** ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ!!!!!
Ответить

22 июня 2022 в 11:04
17.06.22 делал SWIFT-перевод, сумма больше 20.000$. Валютные контроль подтверждающие документы уже проверял. Пошли уже четвертые сутки, платеж до сих пор в обработке. Сейчас звонил по этому поводу в банк, в поддержке при переключении на компетентного сотрудника просто сбросили. Складывается ощущение, что банк максимально оттягивает сроки переводов к 23 июня, чтоб по какой- то причине отменить платежи и влепить комиссию.
Ответить

22 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
А у меня складывается иное впечатление. Объясните мне неразумной в чем сложность закрытия долларового счета? Первый из двух переводов (о которых я писала выше) на 110$ мне должен прийти сегодня-завтра. Я не получу ни копейки из-за ваших промедлений. И если бы вы закрыли счет в день обращения вопрос был бы исчерпан. ВСЕГО ЛИШЬ ЗАКРОЙТЕ МНЕ **** ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ!!!!!

----------


Мы держим вашу ситуацию под контролем - постараемся помочь максимально скоро.
Ответить

22 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
17.06.22 делал SWIFT-перевод, сумма больше 20.000$. Валютные контроль подтверждающие документы уже проверял. Пошли уже четвертые сутки, платеж до сих пор в обработке. Сейчас звонил по этому поводу в банк, в поддержке при переключении на компетентного сотрудника просто сбросили. Складывается ощущение, что банк максимально оттягивает сроки переводов к 23 июня, чтоб по какой- то причине отменить платежи и влепить комиссию.

----------


Добрый день.

Сейчас большая нагрузка на валютный контроль, поэтому проверка платежа может занимать до 5 рабочих дней.
Взяли ваш перевод на контроль - постараемся провести в приоритете.
Ответить

22 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

loly пишет:
Попробуйте читать, на что даёте ссылку

----------

Попробуйте прочесть сообщение, на которое я отвечал.
Ответить

22 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

loly пишет:
Не "крупнейшие банки РФ", а санкционные банки РФ. Попробуйте читать, на что даёте ссылку

----------


а сколько из санкционных банков РФ являются крупнейшими? Сбер, МКБ, Росколхоз, ВТБ, Альфа это и есть КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ ПОД САНКЦИЯМИ. что не понятного?
Ответить

22 июня 2022 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся помочь максимально скоро

----------
как насчет компенсации за промедление? Было бы справедливо. Вам не кажется?
Я сделала все от меня зависящее 17.06.22 как только узнала о ваших грабительских комиссиях. И поскольку в промедлении моей вины нет, то мне бы хотелось в этой ситуации не терпеть материальные убытки. Вы не предупредили о введении комиссий заранее, вы не реагируете оперативно на обращение. Я в этой ситуации стала заложником банка.

Что скажете?
Ответить

22 июня 2022 в 12:56
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
как насчет компенсации за промедление? Было бы справедливо. Вам не кажется?
Я сделала все от меня зависящее 17.06.22 как только узнала о ваших грабительских комиссиях. И поскольку в промедлении моей вины нет, то мне бы хотелось в этой ситуации не терпеть материальные убытки. Вы не предупредили о введении комиссий заранее, вы не реагируете оперативно на обращение. Я в этой ситуации стала заложником банка.

Что скажете?

----------


Рассмотрим компенсацию - также по итогу ответим, как решим ситуацию.
Ответить

22 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

sukraloza пишет:


на чем основано данное утверждение? какие пруфы?

----------
какое утверждение? :shuffle: Морган 1й в большой четверке США и 4й банк в мировом рэйтинге.
В нем открыты корсчета в долларе практически у всех банков входящих в мировую систему расчетов, а их по СВИФТУ 11 тыр. Тинькофф маленикий по мировым меркам банчишко, в лучшие годы он был 553 в топ-1000. С учетом нынешней ситуации, количество свифтов в нем, имхо, на уровне плинтуса и жалкий всплеск активности несчастных физиков, пытавшихся, охренев от тинькофских "нововведений" свои 3 жалкие копейки из него вывести, в нынешней, эээ, как там представитель изъясняется, "ситуацие" мог повлиять на общую картину в Моргане примерно также, как если бы моргановской маринке муха бы на нос села... :yep:
Ответить

22 июня 2022 в 13:03
17.06.22 также делал SWIFT-перевод в Турцию не резиденту , сумма 20.000$. Валютные контроль запросил подтверждающие документы, я выслал турецкий ID. Банк запросил еще документы подтверждающие не резиденство и вернул перевод обратно ,притом что пуши мне приходят без уведомления .Какие еще могут быть документы подтверждающие не резиденство ? ВЫ тяните время чтобы ввести комиссию?
Ответить

22 июня 2022 в 13:07
----------
Цитата

chris50 пишет:
17.06.22 также делал SWIFT-перевод в Турцию не резиденту , сумма 20.000$. Валютные контроль запросил подтверждающие документы, я выслал турецкий ID. Банк запросил еще документы подтверждающие не резиденство и вернул перевод обратно ,притом что пуши мне приходят без уведомления .Какие еще могут быть документы подтверждающие не резиденство ? ВЫ тяните время чтобы ввести комиссию?

----------


Добрый день.

Давайте посмотрим, что не так с переводом было. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

22 июня 2022 в 13:08
Послушайте, представитель, а вот такой вопрос - у вас же бесплатный свифт до 30.06? или уже втихушку еще что-нибудь придумали? :shuffle:
Вот если я сегодня подам поручение на перевод, вы его промыкаете традиционно пару недель, сделаете вид, что отправили, потом вернете, документов никаких, ясенпень, давать не дадите, откажетесь, скажете, что во всем Морган подлый виноват, то вы:
возьмете комсу за возврат на счет?
возьмете деньги за остаток на счете?
и потребуете еще раз заплатить комсу какую-нибудь новую за перевод?
Так ведь? Расскажите. :yep:
Ответить

22 июня 2022 в 13:11
Да уж. Тинёк скатился просто уже ниже плинтуса.
Ответить

22 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT-лист не сможем вам направить, потому что перевод отклонил JPMORGAN. Деньги вернут на ваш счет, но срок зачисления зависит от банка-корреспондента. Причину возврата указывают при фактическом возврате денег на счет, пока мы ее не видим, сообщим вам при возврате.

----------
У меня еще один вопрос к вам, вы же специалист по свифтам, их отклонениям и ДжыПыМорганам. Переведем разговор в конкретную плоскость банковского научпопа, сделаем полезное дело, не все же рассказывать про ситуацию", "чрезмерную загруженность" и "понимание"... :shuffle: Просветите нас темных... :oops:
Вот вам дали поручение на перевод. Вы его, якобы, исполнили. Нехороший Морган его отклонил. Денег на счете ни у отправителя ни у получателя нет. Документов, подтверждающих отклонение платежа и его причину, у вас нет.
А как вы тогда, вообще, узнали, что он отклонен? Вам председатель Моргана позвонил, плакал и извинялся, что, мол, "понимаете, ситуация то сами знаете какая"?
Извините за малограмотность, но очень интересно, разложите нам по полочкам, чтобы успокоить наши взволнованные сердца... :oops:
Ответить

22 июня 2022 в 13:25
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd
Ответить

22 июня 2022 в 13:33
Подскажите пожалуйста по премиальному страхованию путешественников. Полис выпускается на год, с момента подключения премиума. Правильно ли я понимаю, что это работает следующим образом. Если человек какое-то время отключал премиум, то фактически полис считается недействительным. Но если премиум вновь подключен, тот же самый полис будет действительный. Иными словами, чтобы полис был действующим, то на момент наступления страхового случай премиум должен быть подключен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть