Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Хайтек пишет:
как думаете, лимит в 20 тыщ у.е. снимут после акции?

----------

Не "снимут", а "изменятунифицируют". В сторону увеличения :)
Ответить

22 июня 2022 в 18:40
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться :D И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления :D
Ответить

22 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Аналогичная ситуация, перевод висит, сначала говорили про 5 рабочих дней, теперь про 8 календарных изображение

----------


Мы действительно увеличили сроки проверки перевода, но постараемся провести его как можно скорее.
Ответить

22 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

sukraloza пишет:
вы пытаетесь сказать в общем то тоже не понятно. пытаетесь оценивать процессы, которые нам недоступны генерируя все новые и новые оценки. примите как данность текущую ситуацию, и не наводите суету.

----------
что же вам из мной сказанного непонятно? По моему все предельно ясно изложил - произвольно меняют условия обслуживаниЯ, еще и задним числом, фактически, повсеместно нарушают сроки, не проводят платежей, в качестве обоснований выдвигают разные дикие теории, с которыми только вы согласны. .. :shuffle: Не стесняйтесь, спрашивайте, специально для вас расстараюсь, объясню, что недопоняли.. :shuffle: чтой то за таинственные, неведомыя процессы? Что за "новые и новые" оценки я даю? :D Опять общими словами хотите отделаться...
Касательно суеты - еще раз повторю, этот сайт, да и ветка, они для суеты и были созданы - суеты, по поводу разнообразных проблем с банками и пр. И уж явно не для советов типа - сидитя не суетитеся...кто не хочет суеты - в музей идет или на лавочке сидит у клумбы, а не по веткам ТБ шастает... я уж сам решу, когда и где мне суетиться...
Ответить

22 июня 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция по бесплатному SWIFT завершится 30 июня.

----------
ну, как же, представитель, следуя аналогии с тем, как ТБ поступил с переводами сделанными до 16.06 и с вашим новым сроком в 8мь календарных дней, она по факту завершилась сегодня, разве не так? Поданные уже завтра поручения вы промурыжете 8мь дней и возвратите, заявив, что не успели их обработать...
И это оптимистчный сценарий. ;)
Ответить

22 июня 2022 в 19:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ну, как же, представитель, следуя аналогии с тем, как ТБ поступил с переводами сделанными до 16.06 и с вашим новым сроком в 8мь календарных дней, она по факту завершилась сегодня, разве не так? Поданные уже завтра поручения вы промурыжете 8мь дней и возвратите, заявив, что не успели их обработать...
И это оптимистчный сценарий.

----------


Мы специально не затягиваем решение вопросов, просто сейчас большая нагрузка на профильное подразделение легла. Не факт, что будем проводить перевод 8 дней, поэтому согласиться с тем, что по факту акция уже закончилась мы не можем.
Ответить

22 июня 2022 в 19:10
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Сам полис останется тем же самым или он будет перевыпущен? X

----------


Полис будет перевыпущен - старый действовать не будет.
Ответить

22 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться изображение
И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления

----------


Здравствуйте. Мы проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 июня 2022 в 19:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что же вам из мной сказанного непонятно? По моему все предельно ясно изложил - произвольно меняют условия обслуживаниЯ, еще и задним числом, фактически, повсеместно нарушают сроки, не проводят платежей, в качестве обоснований выдвигают разные дикие теории, с которыми только вы согласны. .. изображение
Не стесняйтесь, спрашивайте, специально для вас расстараюсь, объясню, что недопоняли.. изображение
чтой то за таинственные, неведомыя процессы? Что за "новые и новые" оценки я даю? изображение
Опять общими словами хотите отделаться...
Касательно суеты - еще раз повторю, этот сайт, да и ветка, они для суеты и были созданы - суеты, по поводу разнообразных проблем с банками и пр. И уж явно не для советов типа - сидитя не суетитеся...кто не хочет суеты - в музей идет или на лавочке сидит у клумбы, а не по веткам ТБ шастает... я уж сам решу, когда и где мне суетиться...

----------


менять правила обслуживания имеют все учреждения, если это предусмотрено документов регулирующим взаимоотношения сторон.
относительно порядка и сроков исполнения вам тоже неоднократно были даны пояснения, увы, но в явно виде сроки относительно переводов swift не обозначены ни у кого, в законодательстве РФ вообще нет SWIFT, как такового.
а так можете из пустого в порожнее писать, наводить суету, никто не запрещает, только полезного результата нет.
с такой рьяностью вам бы претензии в правительство высказывать.
Ответить

22 июня 2022 в 19:31
Тинькофф Банк,

входящие тоже затягиваете?
Ответить

22 июня 2022 в 19:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
входящие тоже затягиваете?

----------


Вы о чем?
Ответить

22 июня 2022 в 19:35
Тинькофф Банк,
Перевод вернулся. В той же сумме, что и уходил. Так же рассмотрите моё сообщение в личке. Поучаствуйте в решении пожалуйста, благодарю.
Ответить

22 июня 2022 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы о чем? X

----------


входящий перевод из другого банка тоже долго зачисляете по каким-то причинам?
Ответить

22 июня 2022 в 19:36
Тинькофф Банк,
В приложении появилась история о том, что в Сбер свифт можно отправлять на любые суммы. Вопрос: перевод будет обрабатываться также 8+ календарных дней или быстрее?
Ответить

22 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф Банк,
Перевод вернулся. В той же сумме, что и уходил. Так же рассмотрите моё сообщение в личке. Поучаствуйте в решении пожалуйста, благодарю.

----------


Отлично, в личке уже вам ответили :)
Ответить

22 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

bankir812 пишет:
входящий перевод из другого банка тоже долго зачисляете по каким-то причинам?

----------


Да, из-за нагрузки на подразделения валютного контроля. Причем не только на наш ВК, а также и на ВК банков-корреспондентов.
Ответить

22 июня 2022 в 19:41
Тинькофф банк у меня даже слов выразить насколько вы перестали быть адекватными :wall: .

Вы более 14 дней каждый день меня кормили смс о том ,что вам нужно больше времени чтобы рассмотреть обращение. То есть вы больше 11 дей думали отдать мне мои $ или не отдать? Валюта куплена до 9 марта,я почи пол месяца не могу ее снять, банкоматы просто вы не пополняете. Каждый день мне повышали приоритет :evil: ,для чего непонятно. Мне через 3 дня лететь ,у меня нет мои законных денег.
Сотрудники в чате мне почти ежедневно отвечали что в денег в вашем городе действительно нет.сегодня сообщили,что есть в Абакане,у меня там живет родственник,я пошла на встречу,думаю хоть каким то образом снять,сотрудник сообщил что нужно сделать куар код в приложении и по нему получить,брат приехал ,час простоял у банкомата, снял видео,где было написано недостаточно средств, хотя все проверили, со счетами все ок.

Вы скажите,сколько можно издеваться над клиентами,и на каком основании вы удерживаете мои деньги?
Каким образом вы будете выплачивать неустойку за дни ,которые
Ответить

22 июня 2022 в 19:43
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении появилась история о том, что в Сбер свифт можно отправлять на любые суммы. Вопрос: перевод будет обрабатываться также 8+ календарных дней или быстрее?

----------


Отправляем такие переводы 1 раз в час, только в будни с 11:00 до 21:00. Срок зачисления составляет 1-2 рабочих дня.
Ответить

22 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, из-за нагрузки на подразделения валютного контроля. Причем не только на наш ВК, а также и на ВК банков-корреспондентов X

----------


сдается мне, что вы свистите тут - какой валютный контроль банка-кореспондента-американской организации. какой нафик валютный контроль???
вы просто тупо входящие блокируете походу, отказываете, чтобы вам валюта не поступала.
Ответить

22 июня 2022 в 19:44
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы составить протокол,о том что в банкоматах нет средств. Банк не отдает деньги,только пишет отписки и ответы по скриптам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть