Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы можем менять условия, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункт 2.12.

----------


Ну давайте по новой. Изменения условий не равно закрытию счета. Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

Из вашего УКБО:
5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.


Из ГК ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Статья 859 п2

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

Это написано в законах, поэтому от официального представителя банка я жду как минимум ссылку на законы РФ согласно которым Банк может закрыть счета в одностороннем порядке. Вы или ваш коллега сказали, что такой ответ готовится. Будьте добрый его предоставить. Спасибо за понимание.
Ответить

22 июня 2022 в 22:52
Ну да, другие брокеры вполне успешно принимают акции (из Альфы) без всяких доп. идентификаций. А вот если нужно открыть счет в "дружественном" им банке, требуется личная идентификация. Это как-бы намекает на то, что же именно нужно ТБ. (Сколько раз я уже порадовался, что не перевел ИЦБ в ТБ, хоть и брокерский у меня здесь есть!)
Ответить

22 июня 2022 в 23:16
----------
Цитата

user-69078445269 пишет:

Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.

----------


По номеру претензии не можем найти данные, нужны также ФИО и дата рождения.
Ответить

22 июня 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

----------


Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?
Я вас уверяю вам это придётся сделать. Если у меня будет снята комиссия я буду доказывать в суде что вы мне возможность снять мои деньги не предоставили. и все деньги что вы у меня заберёте вам придётся вернуть. Часть денег я снял проделав путь в 120км!!! Когда вам были нужны мои деньги вы привезли карту мне на порог, когда мне они понадобились вы заставили меня бегать за ними. Какой же это дурной тон. Как же от этого несёт. Но деньги ведь не пахнут верно? Особенно чужие.
Ответить

23 июня 2022 в 01:17
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый сотрудник банка Тинькофф, когда вы решите мои вопросы?
Напоминаю, что их сейчас 2:
1. Не дошёл платеж в 80 евро от 04.05 (и вы там все просто утонули в вашей лжи по поводу дат и того, что вы сделали или нет).
2. Мне с 13.06 не могут поменять ФИО в SWIFT реквизитах в поле "Отправитель", оно указано неправильно, из-за этого платёж не дойдёт.

----------

Здравствуйте. Мы не оставляем без внимания ни один ваш вопрос. Скоро дадим полный ответ по ситуации.
Ответить

23 июня 2022 в 01:58
Тинькофф банк объяснил введение комиссий по некоторым валютным счетам и SWIFT-переводам попыткой перестроить привычное поведение клиентов, предпочитающих хранить средства в долларах и евро, в условиях отсутствия надежных активов в этих валютах.

"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это призыв клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк


Это говорится на полном серьезе. Нас просто побуждают менять патерны поведения.
Если учесть , что в открытую совсем откровенно этот руководитель не может говорить...
Остается только представлять , что на самом деле он думает о клиентах банка, кто мы все для него.

зы. Вы бегаете по городам от банкомата к банкомату ? Вы в отчаянии от невозможности получить или отправить свои деньги на срочные нужды ? У вас хотят отобрать 12% в год от ваших накоплений ?
Да вы что !! У вас просто неправильный патерн поведения ! Вы плохо себя ведете !

Все это очень печально.
Ответить

23 июня 2022 в 03:25
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?

----------

Здравствуйте. Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Со своей стороны мы действительно стараемся пополнять банкоматы валютой настолько оперативно, насколько можем.
Ответить

23 июня 2022 в 05:02
Кто получил сообщение о том, что SWIFT перевод был отклонен банком-корреспондентом, получили ли вы перевод обратно?
Если да, то через какое время?
Если нет, то получили ли вы хоть какой-то внятный ответ от Tinkoff?
Ответить

23 июня 2022 в 05:23
V.J.K.,

Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?
Ответить

23 июня 2022 в 07:12
Доброго Здравия!
Господа, а кто чем заменил Тинькофф в Пайонире? Благодарю
Ответить

23 июня 2022 в 07:14
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка
Ответить

23 июня 2022 в 07:32
Нет----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы

----------
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового

----------

А ктож запрещает, привлеките.
Ответить

23 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка

----------

Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:07
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
Ответить

23 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.

----------

Комиссию вернули, но осадочек остался. Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету? Кстати, там ваш валютный контроль не слишком утомился? Я по этому маршруту и с этими же подтверждающими документами отправлял переводы не один и не два раза. Вы уж извините, Тинькофф Банк, веры вам нет, жду возврата под предлогом всемирного заговора против вас или чего-то подобного
Ответить

23 июня 2022 в 08:16
Wien,
8 дней. Перевод вернулся. Никаких доков вам не предоставят, ни свифт листа, ни формы мт103, сидите и ждите пока вернутся, др механизмов нет.

Максисум попросите , чтоб тинькофф написал запрос в jp morgan и создайте запрос на поиск перевода, все остальное вам будет не доступно. Уже прошел это всё.
Ответить

23 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.
Ответить

23 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.

----------

Здравствуйте.
Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы подробнее рассказать о выводе средств с брокерского счета. Если вы хотите вывести деньги, то мы можем рассмотреть возможность временного снятия ограничений с вашей карты, чтобы вы могли осуществить вывод дистанционно. Также вы можете перевести активы к другому брокеру депозитарным переводом. Отправили вам сообщение в чат, ждем вашего решения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней

----------

Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.
Ответить

23 июня 2022 в 09:02
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.

----------


Добрый день.

Увеличили срок отправки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть