Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 07:12
Доброго Здравия!
Господа, а кто чем заменил Тинькофф в Пайонире? Благодарю
Ответить

23 июня 2022 в 07:14
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка
Ответить

23 июня 2022 в 07:32
Нет----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы

----------
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового

----------

А ктож запрещает, привлеките.
Ответить

23 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка

----------

Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:07
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
Ответить

23 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.

----------

Комиссию вернули, но осадочек остался. Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету? Кстати, там ваш валютный контроль не слишком утомился? Я по этому маршруту и с этими же подтверждающими документами отправлял переводы не один и не два раза. Вы уж извините, Тинькофф Банк, веры вам нет, жду возврата под предлогом всемирного заговора против вас или чего-то подобного
Ответить

23 июня 2022 в 08:16
Wien,
8 дней. Перевод вернулся. Никаких доков вам не предоставят, ни свифт листа, ни формы мт103, сидите и ждите пока вернутся, др механизмов нет.

Максисум попросите , чтоб тинькофф написал запрос в jp morgan и создайте запрос на поиск перевода, все остальное вам будет не доступно. Уже прошел это всё.
Ответить

23 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.
Ответить

23 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.

----------

Здравствуйте.
Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы подробнее рассказать о выводе средств с брокерского счета. Если вы хотите вывести деньги, то мы можем рассмотреть возможность временного снятия ограничений с вашей карты, чтобы вы могли осуществить вывод дистанционно. Также вы можете перевести активы к другому брокеру депозитарным переводом. Отправили вам сообщение в чат, ждем вашего решения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней

----------

Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.
Ответить

23 июня 2022 в 09:02
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.

----------


Добрый день.

Увеличили срок отправки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

23 июня 2022 в 09:24
Тинькофф Банк,
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.
Ответить

23 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.

----------


Добрый день.

Странно, что списали комиссию.

Мы проверим всю ситуацию в общем и целом и обязательно свяжемся с решением :thumbsup:
Ответить

23 июня 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы специально не затягиваем решение вопросов, просто сейчас большая нагрузка на профильное подразделение легла. Не факт, что будем проводить перевод 8 дней, поэтому согласиться с тем, что по факту акция уже закончилась мы не можем.

----------
Прекраааасный ответ... только так и должен отвечать банк и КО, у которого даже лицензия пока еще есть...
В том то и беда, что работать с вами стало совершенно невозможно, потому что какие-либо правила, сроки и регламенты у вас полностью отсутствуют.
Когда переведете деньги - Нуууу не знаааем, как получицца, там мб дней 8мь, но не факт, загрузка жа...
Какая будет комиссия - Нууу, так точно то не скажем, мб бесплатно, мб там за деньги, ситуация жа, сами понимаете...
Ну а, вообще то, переведете хоть - нууу, как получится, там понимаете, ишо ЖыПы Морган такой есть, так что хз, мб переведет, мб нет, документав та нам оне не дают....
А если не переведете, комиссия буит - Ээээ, нуууу, мы пока так то не решили пока, вот когда вернецца мы подумаем и индивидуально как-то тама с вами перетрем....
Не, я понимаю, что есть люди несуетливые, им то только в радость такое, сидишь,блаженно улыбаесси, пустяки, мол, "ситаация" :D
Ответить

23 июня 2022 в 09:55
Да уж, это не банк, а недоразумение...

Вчера с трудом пробился в офис- неделю рассматривали обращение. В офисе (дистанционное обслуживание блокировали) оказывается пишется только заявление на swift-перевод, который неизвестно когда будет исполнен. Сегодня уже естественно пошло списание комиссий на валютном счете. Беспредел полный. Пишу обращение в ЦБ.
Ответить

23 июня 2022 в 09:56
Ну что, закрылись накопительные счета валютные или нет?
Ответить

23 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет.

----------
ну да, мелочи какие... всего то денег нету.
У меня деньги есть, но ответ на запрос почему они вернулись болтается в адском приоритете уже неделю :D Я понимаю, кэшно, что с определенного момента для ТБ неделя, это не срок, так мгновенье... :shuffle:
Имхо, это тоже, наверное, часть миссии руководства по перевоспитанию недоразвитого населения, которые по банкам шастают, никак не угомонятся... сидели бы дома, не суетились. А деньги в досааф отправили, они только портят
Ответить

23 июня 2022 в 09:59
----------
Цитата

user-53068374117 пишет:
Да уж, это не банк, а недоразумение...

Вчера с трудом пробился в офис- неделю рассматривали обращение. В офисе (дистанционное обслуживание блокировали) оказывается пишется только заявление на swift-перевод, который неизвестно когда будет исполнен. Сегодня уже естественно пошло списание комиссий на валютном счете. Беспредел полный. Пишу обращение в ЦБ.

----------


Здравствуйте.

Хотим уточнить по ситуации с проходом в офис и с вашим SWIFT-переводом.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

23 июня 2022 в 09:59
Переводы не исполняют. Теперь списали плату за обслуживание, хотя остаток по счету 20 долларов. Получается списывают из-за перевода, который сами и не исполняют. Докатились :(
Ответить

23 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

l777 пишет:
Теперь списали плату за обслуживание, хотя остаток по счету 20 долларов.

----------

Запросите выписку по счету. Какие там остатки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть