Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов.

----------

Интересно, это последствия шквала мелких бесплатных свифтов, или "турецкой карусели"? На какой срок ввели ограничения?
Ответить

23 июня 2022 в 20:17
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены.

----------


Ну и где ответ на вопрос который вам человек задал? Он спросил простую вещь которая вытекает из вашего же ответа, - вы считаете переводы которые банк-корреспондент еще не исполнил находящимися на балансе счёта. Тогда вы должны по вашим новым правилам списать комиссию если баланс превышает 10 000 долларов. Но если перевод ровно 20 000 долларов и вы ежедневного списываете с него комиссию, то уже после первого списания он не будет подпадать под условия допуска перевода. И вы его что, - не проведёте? Проведёте?
Отвечайте на вопрос и не стройте из себя умственно отсталых.
Ответить

23 июня 2022 в 20:23
ПБ, вы взяли у меня деньги для перевода. Перевод не осуществили. Так может вернёте деньги?

Если бы я взял у вас кредит, и по очередному платежу сказал что я его отправил, но он потерялся, как бы отреагировали? Вы бы ждали пока это платеж дойдёт до вас?
Ответить

23 июня 2022 в 20:26
----------
Цитата

Bug19 пишет:

О! Новая версия появилась

----------
не, ну а чо, они же читают ветку, где всякие смешные теории выдвигаются... эта ничем не хуже, ведь могли бы сказать, что работать им не дает летающая тарелка рептилоидов, которая на темной стороне спутника нашего прилунилась... :o поди ка проверь, там жа темно и, вообще, она к нам задом.
Особенно умиляет вывод, кто должен этот праздник житейской тупости оплатить ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии.

----------
то ись, если все это и так, что врядле, очередные сказочки, скорей всего... то по аналогии, если я, вдруг, предположим, решу, что могу поднять штангу весом в 300 кило, и в результате у меня развяжется пупок, выпадет грыжа и сползут вниз все 33 позвонка, то виноват, ясенпень, буду не я, а штанга, бондажик и зрители, которые должны мне за все это будут заплатить... и содержать меня по гроб моей жизне, потому что я так решил, похрен, что они какбэ и ни при чем и согласия на эти идиотские эксперименты не давали...
Ну, правильно, что ж... вполне в духе тинькофф банка, да... как там их гений мысли разродился:
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это [censored] клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк

----------
Ответить

23 июня 2022 в 22:29
Удивительны отсылки банка к загруженности, банк конские комиссии рубит - наймите на них сотрудников, чтобы ишачили в три смены, в чем проблема то?
Ау, ЦБ! Спим что ли? Сам уже написал в ЦБ, но им похоже плевать на чаяние людей. У них более глобальные проблемы.
Ответить

24 июня 2022 в 02:23
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.
Ответить

24 июня 2022 в 08:05
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.
Ответить

24 июня 2022 в 08:19
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------


Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.
Ответить

24 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.

----------

Хотелось бы Вам верить, но своих денег, похоже, я не увижу. Денег на счету нет, отчёта мне демонстративно де даёте, о чем тут говорить...
Относительно того, что Тинькофф чуть ли не единственный банк я тоже до недавнего времени так думал, пока не стал изучать вопрос. Банков весьма не мало. Для наглядности выложу ссылку, если это позволяется администратором:
https://xn--80aqfjcw2bze.net/table/
Там представлена сводная таблица по банкам РФ, осуществляющих свифт переводы.
P. S. Относительно подруги. Она напишет Вам в лс. Но, предположу, ответ будет тот же, что и мне: "мы изучим вопрос и вернемся с ответом немного позже". Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....
Ответить

24 июня 2022 в 08:48
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.
Ответить

24 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.
Ответить

24 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять на их работу не можем.

----------

А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?
Ответить

24 июня 2022 в 08:54
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....

----------


Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.
Ответить

24 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.

----------
Согласен что перевод СВИФТ это продукт нескольких контрагентов и проблемы могут возникнуть в любом звене цепочки. НО получение расшифровки GPI трекера ни от каких третьих сторон не зависит. Чтобы его получить свифтовикам Тинькова нужно нажать 1 кнопку и они ( и клиент) БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО В РЕАЛЕ С ПЕРЕВОДОМ. Этот вопрос банк решить может?
Ответить

24 июня 2022 в 09:04
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Попробуем разобраться.
Ответить

24 июня 2022 в 09:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Согласен что перевод СВИФТ это продукт нескольких контрагентов и проблемы могут возникнуть в любом звене цепочки. НО получение расшифровки GPI трекера ни от каких третьих сторон не зависит. Чтобы его получить свифтовикам Тинькова нужно нажать 1 кнопку и они ( и клиент) БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО В РЕАЛЕ С ПЕРЕВОДОМ. Этот вопрос банк решить может?

----------


Если у клиента возникают вопросы по SWIFT-переводу — мы всегда стараемся передать ему максимальную информацию, которую имеем.
Ответить

24 июня 2022 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.

----------

Подруга тоже написала в личку. Более того, оказывается, она является ещё и корпоративным клиентом банка и на фоне этой ситуации возникает вопрос о лояльности к банку в целом...
Ответить

24 июня 2022 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у клиента возникают вопросы по SWIFT-переводу — мы всегда стараемся передать ему максимальную информацию, которую имеем.

----------
Я не могу получит расшифровку GPI трекера больше недели, вместо этого слышу фантазии "о запросах в банк получатель". Как можно "разбираться с переводом" если не делаются первичные элементарные действия зависящие исключительно от Тинькова?
Ответить

24 июня 2022 в 09:44
Доброе утро, уважаемый Банк Тинькофф. 22.06.22 отправил Swift перевод в долларах. Со слов сотрудников Банка переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней. Я подал обращение №5-8856319322734 для ускоренной отправки перевода, так как у меня премиальный пакет обслуживания. Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода?
Ответить

24 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Я не могу получит расшифровку GPI трекера больше недели, вместо этого слышу фантазии "о запросах в банк получатель". Как можно "разбираться с переводом" если не делаются первичные элементарные действия зависящие исключительно от Тинькова?

----------


Постараемся сегодня связаться с вами для решения этого вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть