Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 08:48
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.
Ответить

24 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.
Ответить

24 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять на их работу не можем.

----------

А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?
Ответить

24 июня 2022 в 08:54
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....

----------


Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.
Ответить

24 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.

----------
Согласен что перевод СВИФТ это продукт нескольких контрагентов и проблемы могут возникнуть в любом звене цепочки. НО получение расшифровки GPI трекера ни от каких третьих сторон не зависит. Чтобы его получить свифтовикам Тинькова нужно нажать 1 кнопку и они ( и клиент) БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО В РЕАЛЕ С ПЕРЕВОДОМ. Этот вопрос банк решить может?
Ответить

24 июня 2022 в 09:04
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Попробуем разобраться.
Ответить

24 июня 2022 в 09:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Согласен что перевод СВИФТ это продукт нескольких контрагентов и проблемы могут возникнуть в любом звене цепочки. НО получение расшифровки GPI трекера ни от каких третьих сторон не зависит. Чтобы его получить свифтовикам Тинькова нужно нажать 1 кнопку и они ( и клиент) БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО В РЕАЛЕ С ПЕРЕВОДОМ. Этот вопрос банк решить может?

----------


Если у клиента возникают вопросы по SWIFT-переводу — мы всегда стараемся передать ему максимальную информацию, которую имеем.
Ответить

24 июня 2022 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.

----------

Подруга тоже написала в личку. Более того, оказывается, она является ещё и корпоративным клиентом банка и на фоне этой ситуации возникает вопрос о лояльности к банку в целом...
Ответить

24 июня 2022 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у клиента возникают вопросы по SWIFT-переводу — мы всегда стараемся передать ему максимальную информацию, которую имеем.

----------
Я не могу получит расшифровку GPI трекера больше недели, вместо этого слышу фантазии "о запросах в банк получатель". Как можно "разбираться с переводом" если не делаются первичные элементарные действия зависящие исключительно от Тинькова?
Ответить

24 июня 2022 в 09:44
Доброе утро, уважаемый Банк Тинькофф. 22.06.22 отправил Swift перевод в долларах. Со слов сотрудников Банка переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней. Я подал обращение №5-8856319322734 для ускоренной отправки перевода, так как у меня премиальный пакет обслуживания. Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода?
Ответить

24 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Я не могу получит расшифровку GPI трекера больше недели, вместо этого слышу фантазии "о запросах в банк получатель". Как можно "разбираться с переводом" если не делаются первичные элементарные действия зависящие исключительно от Тинькова?

----------


Постараемся сегодня связаться с вами для решения этого вопроса.
Ответить

24 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах.

----------


Это действительно хорошо. И на первых порах после отключения ряда банков это и правда было спасением. Но только расскажите всем здесь присутствующим, пожалуста, сколько времени в текущих реалиях требуется банку, чтобы исправить ошибку, если вы ее допустили в SWIFT-реквизитах (подчеркиваю - вы, не я. А ошибка грубейшая - неверная фамилия отправителя, условно, вместо "IVANOV" указано "NEIZVESTNO").

Я все не могу понять - это мое фатальное невезение или же у всех такая практика? Я уже обратился во все каналы связи, которые возможны (кроме ЦБ разве что). Никто не может объяснить почему банку требуется две (!!!) недели, чтобы исправить свою ошибку. Что конкретно занимает столько времени? По какой причине задача по исправлению вашей ошибки оказывается в общей очереди? Почему исправление ошибки занимает уже вдвое больше времени, чем отправка перевода? Я уже прекрасно понимаю алгоритм +3 рабочих дней - срок просто автоматически двигается каждый раз, когда наступает дата закрытия обращения. Вчера уже без удивления увидел, что в очередной раз срок сдвинут с 23 на 28 июня.

Пожалуйста, не нужно писать "мы разберемся и вернемся с ответом". У вас было две недели. Две недели, чтобы увидеть фамилию "NEIZVESTNO" в реквизитах? Что именно оказалось настолько сложным в этом вопросе?

Я, как клиент, выражаю крайнее недовольство и обеспокоенность таким отношением к клиенту, который просит всего лишь исправить вашу ошибку. Куда мне еще нужно написать, чтобы со мной хотя бы связались? Я вас не прошу компенсировать мои уже понесенные расходы и неустойки, не прошу вернуть 100$ комиссии за перевод, который отправлен неверно - мне всего лишь нужно, чтобы вы исправили свою ошибку. Разве я многого прошу?

Ошибка допущена 13 июня. На данный момент я обратился:
* В онлайн-чат поддержки (неаверно, уже более 10 обращений)
* По телефону
* В разделе отзывов о банке (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10677015 - считаю, что тут и вовсе вопрос налгым образом проигнорирован)
* Через онлайн-форму претензций на сайте Тинькофф

Что еще мне нужно сделать? Пожалуйста, давайте обойдемся без шаблонных фраз "мы разберемся и вернемся с ответом" или "мы установили максимальный приоритет и решим вопрос как можно скорее". Пожалуйста, ответье предельно конкретно на простейший вопрос: когда (точная дата) вы исправите свою ошибку?

Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

Для идентификации: обращение 5-8822832443337 от 14 июня

Я все еще ожидаю звонка от уполномоченного представителя, кто сможет объяснить мне что происходит.

С уважением
Ответить

24 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
Доброе утро, уважаемый Банк Тинькофф. 22.06.22 отправил Swift перевод в долларах. Со слов сотрудников Банка переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней. Я подал обращение №5-8856319322734 для ускоренной отправки перевода, так как у меня премиальный пакет обслуживания. Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода?

----------


Здравствуйте.

Мы постараемся сделать все оперативно.

Из-за огромного количества переводов, действительно увеличили время обработки до восьми календарных дней.
Ответить

24 июня 2022 в 09:53
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Это действительно хорошо. И на первых порах после отключения ряда банков это и правда было спасением. Но только расскажите всем здесь присутствующим, пожалуста, сколько времени в текущих реалиях требуется банку, чтобы исправить ошибку, если вы ее допустили в SWIFT-реквизитах (подчеркиваю - вы, не я. А ошибка грубейшая - неверная фамилия отправителя, условно, вместо "IVANOV" указано "NEIZVESTNO").

Я все не могу понять - это мое фатальное невезение или же у всех такая практика? Я уже обратился во все каналы связи, которые возможны (кроме ЦБ разве что). Никто не может объяснить почему банку требуется две (!!!) недели, чтобы исправить свою ошибку. Что конкретно занимает столько времени? По какой причине задача по исправлению вашей ошибки оказывается в общей очереди? Почему исправление ошибки занимает уже вдвое больше времени, чем отправка перевода? Я уже прекрасно понимаю алгоритм +3 рабочих дней - срок просто автоматически двигается каждый раз, когда наступает дата закрытия обращения. Вчера уже без удивления увидел, что в очередной раз срок сдвинут с 23 на 28 июня.

Пожалуйста, не нужно писать "мы разберемся и вернемся с ответом". У вас было две недели. Две недели, чтобы увидеть фамилию "NEIZVESTNO" в реквизитах? Что именно оказалось настолько сложным в этом вопросе?

Я, как клиент, выражаю крайнее недовольство и обеспокоенность таким отношением к клиенту, который просит всего лишь исправить вашу ошибку. Куда мне еще нужно написать, чтобы со мной хотя бы связались? Я вас не прошу компенсировать мои уже понесенные расходы и неустойки, не прошу вернуть 100$ комиссии за перевод, который отправлен неверно - мне всего лишь нужно, чтобы вы исправили свою ошибку. Разве я многого прошу?

Ошибка допущена 13 июня. На данный момент я обратился:
* В онлайн-чат поддержки (неаверно, уже более 10 обращений)
* По телефону
* В разделе отзывов о банке (https://www.banki.ru/services/response...e/10677015 - считаю, что тут и вовсе вопрос налгым образом проигнорирован)
* Через онлайн-форму претензций на сайте Тинькофф

Что еще мне нужно сделать? Пожалуйста, давайте обойдемся без шаблонных фраз "мы разберемся и вернемся с ответом" или "мы установили максимальный приоритет и решим вопрос как можно скорее". Пожалуйста, ответье предельно конкретно на простейший вопрос: когда (точная дата) вы исправите свою ошибку?

Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

Для идентификации: обращение 5-8822832443337 от 14 июня

Я все еще ожидаю звонка от уполномоченного представителя, кто сможет объяснить мне что происходит.

С уважением

----------


Здравствуйте.

Обязательно свяжемся с вами по этой ситуации и все решим :ок:
Ответить

24 июня 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Обязательно свяжемся с вами по этой ситуации и все решим изображение

----------


Хорошо, спасибо. Назовите точную дату, пожалуйста.
Ответить

24 июня 2022 в 09:57
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Хорошо, спасибо. Назовите точную дату, пожалуйста.

----------


В ближайшее время.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

24 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи X

----------


При всем уважении - это не конкретная дата. Давайте установим крайний срок. Сегодня? Завтра? Через неделю? Просто дата, но конкретная, чтобы вновь не получилось тройного переноса срока.

Я готов ждать. Но мне нужен конкретный ответ по срокам. Лучше пусть через неделю, но точно, чем "скоро" с последующими переносами.
Ответить

24 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
При всем уважении - это не конкретная дата. Давайте установим крайний срок. Сегодня? Завтра? Через неделю? Просто дата, но конкретная, чтобы вновь не получилось тройного переноса срока.

Я готов ждать. Но мне нужен конкретный ответ по срокам. Лучше пусть через неделю, но точно, чем "скоро" с последующими переносами.

----------


Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

Постараемся созвониться как можно быстрее.
Ответить

24 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

----------


Очень жаль. Жаль, что банку требуется столько времени, чтобы открыть SWIFT-лист, увидеть свою ошибку и дать внятные пояснения. Хотя бы связаться с клиентом. Пока, увы, это я вам пишу и звоню, но не вы мне. Считаю, что в данной ситуации ваш ответ неприемлем. Но, исходя из ваших предыдущих ответов, других пояснений я уже не жду.

Хорошего дня!
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

----------

По-моему, все совершенно понятно... :omg: Служба поддержки проводит в жизнь и ретранслирует слова своего, ээ, "идеолога" свечеиспеченного:
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

----------

если прочесть весь его, эээ, поток сознания целиком, то найдете там, всю ту противоречивую и бессвязную туфту, которую, нам здесь развешивают на уши:
"ситуация", "враждебный подлый мир", "загруженность", "это не мы не отправляем, а у нас не принимают", да и, вообще, это вы во всем виноваты, у вас "паттерны" не те, меняйте - не суетитесь, сидите смирно, ругайте не нас, а ДжыПы Мэ и вообще, выводите все в рупь и купите на них лотерейные билеты МЧС...
Вся эта чушь не состыковывается с вполне всем доступным знанием, что остальных банков все эти беды каким-то чудесным образом миновали, они не хотят у клиентов своих поменять "паттерны" почему-то, а продолжают работать и исполнять возложенные на них законодательством обязанности перед своими клиентами - надлежащим образом и в разумные сроки...
А тинькофский приход, ведомый своим "попом", вздумали нас жизни учить, только и это делают через не то место, через которые нормальные люди это должны делать.
Близнюк, меняйте свои "паттерны", а то они у вас за 15 лет протирания штанов в ТБ, куда-то не в ту сторону отправились. :yep: попробуйте для начала поработать слегка, а не про "паттерны" рассуждать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть