Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 19:42
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Параллельно получил ответ в онлайн-чате с поддержкой. Чтобы узнать причину отказа, нужно подождать еще более 24 часов. Буду благодарен, если все же удастся ответить в режиме "онлайн", т.к. звучит совершенно невероятно - для уточнения причины отклонения теперь требуется создавать запрос. Буквально неделю назад причина указывалась сразу, изменилась политика обработки поручений?

----------


Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее.
Ответить

23 июня 2022 в 19:47
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

Это ответ на мой вопрос?
Вы живой человек или бот?
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

О! Новая версия появилась :)
Ответить

23 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее X

----------


Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?
Ответить

23 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.

----------


Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.
Ответить

23 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


Уточним этот момент и позже напишем.
Ответить

23 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?

----------


Обычно валютный контроль указывает причину возврата, мы далее запрашиваем информацию у них.
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.

----------


я могу год прождать в ожидание?
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

В Абакане на карте в этот момента была валюта?

----------

вы не пополняете валюту,вашу сотрудники это подверждаюти в чате писали ежедневно,что валюты ни в одном банкомате нет.
В Абакане да была,по вашим сведениям и по карте,но потом на экране недостаточно средств. У вас во всем ложь,последний раз спрашиваю,деньги как мне свои получить,сне через 2 дня лететь заграницу?
Банкомат стоит в 100 м от моего дома,а магазине с камерой ,по по моей просьбе сообщают ежедневно,что доллары никто не пополняет
Ответить

23 июня 2022 в 20:11
Иду в народный рейтинг ,и на vc.ru
Ответить

23 июня 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов.

----------

Интересно, это последствия шквала мелких бесплатных свифтов, или "турецкой карусели"? На какой срок ввели ограничения?
Ответить

23 июня 2022 в 20:17
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены.

----------


Ну и где ответ на вопрос который вам человек задал? Он спросил простую вещь которая вытекает из вашего же ответа, - вы считаете переводы которые банк-корреспондент еще не исполнил находящимися на балансе счёта. Тогда вы должны по вашим новым правилам списать комиссию если баланс превышает 10 000 долларов. Но если перевод ровно 20 000 долларов и вы ежедневного списываете с него комиссию, то уже после первого списания он не будет подпадать под условия допуска перевода. И вы его что, - не проведёте? Проведёте?
Отвечайте на вопрос и не стройте из себя умственно отсталых.
Ответить

23 июня 2022 в 20:23
ПБ, вы взяли у меня деньги для перевода. Перевод не осуществили. Так может вернёте деньги?

Если бы я взял у вас кредит, и по очередному платежу сказал что я его отправил, но он потерялся, как бы отреагировали? Вы бы ждали пока это платеж дойдёт до вас?
Ответить

23 июня 2022 в 20:26
----------
Цитата

Bug19 пишет:

О! Новая версия появилась

----------
не, ну а чо, они же читают ветку, где всякие смешные теории выдвигаются... эта ничем не хуже, ведь могли бы сказать, что работать им не дает летающая тарелка рептилоидов, которая на темной стороне спутника нашего прилунилась... :o поди ка проверь, там жа темно и, вообще, она к нам задом.
Особенно умиляет вывод, кто должен этот праздник житейской тупости оплатить ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии.

----------
то ись, если все это и так, что врядле, очередные сказочки, скорей всего... то по аналогии, если я, вдруг, предположим, решу, что могу поднять штангу весом в 300 кило, и в результате у меня развяжется пупок, выпадет грыжа и сползут вниз все 33 позвонка, то виноват, ясенпень, буду не я, а штанга, бондажик и зрители, которые должны мне за все это будут заплатить... и содержать меня по гроб моей жизне, потому что я так решил, похрен, что они какбэ и ни при чем и согласия на эти идиотские эксперименты не давали...
Ну, правильно, что ж... вполне в духе тинькофф банка, да... как там их гений мысли разродился:
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это [censored] клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк

----------
Ответить

23 июня 2022 в 22:29
Удивительны отсылки банка к загруженности, банк конские комиссии рубит - наймите на них сотрудников, чтобы ишачили в три смены, в чем проблема то?
Ау, ЦБ! Спим что ли? Сам уже написал в ЦБ, но им похоже плевать на чаяние людей. У них более глобальные проблемы.
Ответить

24 июня 2022 в 02:23
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.
Ответить

24 июня 2022 в 08:05
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.
Ответить

24 июня 2022 в 08:19
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------


Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.
Ответить

24 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.

----------

Хотелось бы Вам верить, но своих денег, похоже, я не увижу. Денег на счету нет, отчёта мне демонстративно де даёте, о чем тут говорить...
Относительно того, что Тинькофф чуть ли не единственный банк я тоже до недавнего времени так думал, пока не стал изучать вопрос. Банков весьма не мало. Для наглядности выложу ссылку, если это позволяется администратором:
https://xn--80aqfjcw2bze.net/table/
Там представлена сводная таблица по банкам РФ, осуществляющих свифт переводы.
P. S. Относительно подруги. Она напишет Вам в лс. Но, предположу, ответ будет тот же, что и мне: "мы изучим вопрос и вернемся с ответом немного позже". Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть