Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 16:09
----------
Цитата

llls пишет:
Вот это мне кажется логичным, поскольку НОВЫХ денег на вклад не вносилось после 9 марта, возвращаются только старые в соответствии с договором о вкладе.

"До 9 сентября 2022 г. действует особый временный порядок выдачи средств с валютных вкладов и счетов граждан. Банк России уточнил его.
Наличная валюта со счетов, открытых до 9 марта, выдается в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физлицу сумма не может быть меньше той, что рассчитана на день выплаты "

Тинькофф Банк, проясните на основании каких законов вы отказываетесь выдать всю сумму вклада по окончанию срока вместе с % как написано в договоре? При том, что деньги исключительно старые и новых пополнений не было.
И на основании каких законов начисленные % на старые деньги считаются НОВЫМИ?

дайте ссылки на законы.

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитываем лимит, фиксируя ту сумму, которая была на валютных счетах 9 марта в 00:00, учитывая только иностранную валюту.
Снять наличными можно только доллары или евро и только в пределах того остатка, какой был на время фиксации лимита.
Если внести валюту после 00:00 9 марта или открыть новый валютный счет, эти деньги снять не получится.

Сумма оставшегося лимита в евро изменится, если поменяется курс.
В поддержке отвечали вам верно.
По установленному Банком России ограничению все деньги клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада. Снять можно до 10 000 долларов США в наличной валюте, а остальные деньги — в рублях по рыночному курсу на день выдачи. Согласно ограничениям, проценты начисленные после 9 марта не могут быть получены в валюте.
Проценты по валютным вкладам физических лиц, начисленные, но фактически не причисленные к вкладам по состоянию на 9 марта 2022 года, в период с 9 марта по 9 сентября 2022 года выплачиваются в наличной форме в рублях.
Вы можете самостоятельно просмотреть пояснения, которые касаются введенных ограничений Банка России на официальном сайте ЦБ, в категории "Работа финансовой системы в условиях санкционных ограничений" https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Ответить

28 июня 2022 в 16:21
встал вопрос о выводе средств в связи с вводом комиссии на брокерском. ну и в банке.
нужно вывести 30 тысяч долларов.
1) в сбер как я понимаю вывод не работает?
где полный список банков куда нельзя выводить можно увидеть?
2) у меня у "друга" счет в тинькове, как-то без потерь ВАЛЮТУ можно ей перевести?
3) ТКС, блин, ну хотя бы для премиум клиентов расширьте безкомиссионный лимит до 50 тысяч. или хотя бы дайте больше времени на вывод без комиссии. только купил валюту, разместил у вас, взял премиум, как вы вводите комиссию. и без потерь уже от вас не уйти - или влетают на комиссию за свифт или за обслуживание. и ничего не успеть сделать тупо по срокам. это реально подстава. да, ваш банк зачастую косячит, но до ухода олега часто шли навстречу и отменяли косячные комиссии, может вернетесь к традиции? Дайте хотя бы МЕСЯЦ еще без комиссии на переводы и хранение средств.
4) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они возвращают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
5) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они не принимают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
Ответить

28 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По установленному Банком России ограничению все деньги клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены

----------

невероятно цинично звучит учитывая введенную комиссию за текущий счет. сохранены для чего? что бы они ушли на комиссию за обслуживание?:)
Ответить

28 июня 2022 в 16:29
Глубокоуважаемый Тинькофф банк! Здравствуйте! Я перевёл Свифт перевод в фунтах 15 июня, деньги не дошли, ваша служба поддержки сообщила что ваш банк корреспондент отклонил перевод. Те вы знаете что деньги вернутся. Так хотя бы зачислите мне их обратно на мой счёт. Ваши писания о том что вы не знаете когда банк корреспондент их вернёт и возможно возьмёт комиссию мне не интересны. Я совершал перевод через Тинькофф и у меня взаимоотношения с Тинькофф, а не с кем-то, тем более я не знаю где мои деньги. Если я вовремя не не верну вам кредит , вам будет интересно история о том что кто-то из моих партнёров, работодателей и тд меня подвёл? Нет, не будет, вы обложите меня штрафами , процентами и тд. Так будете так любезны хотя бы просто верните мне мои деньги. Пожалуйста. Или вы ждёте 1 июля чтобы взять плату за перевод? Хитро. Или просто банк тонет и нужны деньги? Это не честно! Обман!
Или проведите мой платёж или если вы не можете совершить мой платёж, то верните мои деньги.
Ответить

28 июня 2022 в 16:37
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
встал вопрос о выводе средств в связи с вводом комиссии на брокерском. ну и в банке.
нужно вывести 30 тысяч долларов.
1) в сбер как я понимаю вывод не работает?
где полный список банков куда нельзя выводить можно увидеть?
2) у меня у "друга" счет в тинькове, как-то без потерь ВАЛЮТУ можно ей перевести?
3) ТКС, блин, ну хотя бы для премиум клиентов расширьте безкомиссионный лимит до 50 тысяч. или хотя бы дайте больше времени на вывод без комиссии. только купил валюту, разместил у вас, взял премиум, как вы вводите комиссию. и без потерь уже от вас не уйти - или влетают на комиссию за свифт или за обслуживание. и ничего не успеть сделать тупо по срокам. это реально подстава. да, ваш банк зачастую косячит, но до ухода олега часто шли навстречу и отменяли косячные комиссии, может вернетесь к традиции? Дайте хотя бы МЕСЯЦ еще без комиссии на переводы и хранение средств.
4) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они возвращают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
5) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они не принимают перевод - я влетаю на комиссию или нет?

----------


В Сбербанк можно отправить.
Внутрибанковские переводы без ограничений.
Комиссию за возврат перевода не берем.
Ответить

28 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Глубокоуважаемый Тинькофф банк! Здравствуйте! Я перевёл Свифт перевод в фунтах 15 июня, деньги не дошли, ваша служба поддержки сообщила что ваш банк корреспондент отклонил перевод. Те вы знаете что деньги вернутся. Так хотя бы зачислите мне их обратно на мой счёт. Ваши писания о том что вы не знаете когда банк корреспондент их вернёт и возможно возьмёт комиссию мне не интересны. Я совершал перевод через Тинькофф и у меня взаимоотношения с Тинькофф, а не с кем-то, тем более я не знаю где мои деньги. Если я вовремя не не верну вам кредит , вам будет интересно история о том что кто-то из моих партнёров, работодателей и тд меня подвёл? Нет, не будет, вы обложите меня штрафами , процентами и тд. Так будете так любезны хотя бы просто верните мне мои деньги. Пожалуйста. Или вы ждёте 1 июля чтобы взять плату за перевод? Хитро. Или просто банк тонет и нужны деньги? Это не честно! Обман!
Или проведите мой платёж или если вы не можете совершить мой платёж, то верните мои деньги.

----------


Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.
Ответить

28 июня 2022 в 18:11
Добрый день, Тиньков! Проживаю за границей с двумя детьми, посетить Россию в ближайшее время не имею возможности. Доверила вашему банку свои евро много лет назад, сейчас они мне нужны для обеспечения проживания мне и детям. Когда будете переводить евро? В чем причина того, что swift как бы работает, но евро вы не переводите?

Обращаю ваше внимание, что ответы "нет возможности", "не по вине банка", "мы работаем над вашим вопросм" и т.п. не интересуют. Когда я смогу перевести свои евро на свой же счет в иностранном банке?
Ответить

28 июня 2022 в 18:21
----------
Цитата

English пишет:
обрый день, Тиньков! Проживаю за границей с двумя детьми, посетить Россию в ближайшее время не имею возможности. Доверила вашему банку свои евро много лет назад, сейчас они мне нужны для обеспечения проживания мне и детям. Когда будете переводить евро? В чем причина того, что swift как бы работает, но евро вы не переводите?

Обращаю ваше внимание, что ответы "нет возможности", "не по вине банка", "мы работаем над вашим вопросм" и т.п. не интересуют. Когда я смогу перевести свои евро на свой же счет в иностранном банке?

----------


Здравствуйте. Это вынужденная мера. Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. Когда возобновим переводы в евро точно сказать не можем.
Вы можете сконвертировать евро в доллар и сделать перевод в рамках лимитов.
Ответить

28 июня 2022 в 18:22
Как компенсируются потери вызванные уже 2 раз за неделю неработой приложения тинькофф-инвестиции? что за надежный такой брокер что 24.06 что 28.06 нет возможности работы ни с терминалом ни с клиентом на телефоне. Это биржа и каждый такой случай прямые потери денег по вине брокера
Ответить

28 июня 2022 в 18:32
Цитата
EHFaber пишет:
Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.
Спасибо вам, добрый самаритянин, за ваш рюкмельдунг, а также за доверие и высокую оценку моей скромного вклада!
С сожалением вынужден ответить на ваш вопрос скорее отрицательно, чем положительно... smile:scratch:
Спасайте всех, нельзя спасать только нас,другие ждут Ваши перлы, разве Вы не понимаете этого? МЫ ЖДЁМ!!!
Ответить

28 июня 2022 в 19:04
Интересно, много ли из клиентов банка положили средства на вклад? Хочется узнать мнение именно вкладчиков, не беспокоитесь за вклады?

Тинькофф, как вы оцениваете возможности на сохранность вкладов на сегодняший день и до конца года?
Ответить

28 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.

----------


Так может деньги у вас, я проверить никак не могу. Если вы уверены что банк корреспондент отклонил платёж, то вы зачислите мне деньги и сами разбирайтесь с вашим банком корреспондентом. Когда я получу свои деньги?
Ответить

28 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
мне представитель банка официально подтвердил что они специально препятствуют выводу валютных средств

----------

Здравствуйте.

Мы отменили переводы, которые не отправили до 16 июня в связи с новыми ограничениями. Ввести ограничения нам пришлось под давлением внешних обстоятельств на рынке, а не из корысти.
Комиссию за обслуживание валютного счета не будем брать, если остаток на нем до 10 000.

Работу с сотрудниками проведем, простите.
Ответить

28 июня 2022 в 19:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Тинькофф, как вы оцениваете возможности на сохранность вкладов на сегодняший день и до конца года?

----------


Здравствуйте.

Начиная с 28 мая вклад можно открыть только в рублях, если у вас уже был вклад до 28 мая, но он действует и на нем есть деньги, то вклад будет работать до конца срока, начислим все проценты. Конвертировать его можно в личном кабинете или в приложении. Пролонгации вклада в валюте не будет, такую возможность оставили только для рублевых вкладов.
Ответить

28 июня 2022 в 19:45
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Так может деньги у вас, я проверить никак не могу. Если вы уверены что банк корреспондент отклонил платёж, то вы зачислите мне деньги и сами разбирайтесь с вашим банком корреспондентом. Когда я получу свои деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы посмотрим, что можно сделать.
Ответить

28 июня 2022 в 19:58
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676038
Ответить

28 июня 2022 в 20:36
----------
Цитата

pvirk пишет:

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло X
X

X

----------


у меня все валютные накопительные счета принудительно закрыли
Ответить

28 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.

----------
Прям смешно мне , а почему у других банков например Райф переводы за 2-3 приходят😂Их что не проверяют😂Прям смешно как ниже плинтуса
Ответить

28 июня 2022 в 21:00
уже дважды за неделю слетает настройка подтверждения входа по одноразовому коду. Оставил один раз жалобу, получил ответ Ответ " Из-за обновлений личного кабинета, настройки входа по одноразовому паролю были сброшены. Чтобы поступали одноразовые смс-коды для входа в личный кабинет, необходимо подключить функцию "Подтверждение входа по одноразовому коду". В личном кабинете перейдите в раздел "Управление профилем", далее "Безопасность", в разделе "Дополнительная безопасность" включите переключатель "Подтверждение входа по одноразовому коду". Простите за неудобства." и вот опять.

что за пренебрежительное отношение к безопасности клиентов, а если бы меня похитили и выпытали пароль от ИБ и между моими деньгами и злоумышленниками оставался бы только смс-код, который вы отключили?
Ответить

28 июня 2022 в 21:10
rrrlllwww,

Здравствуйте.

Эти настройки работают больше как рекомендация к системе. Так как окончательное решение, что именно нужно для входа, принимает наша система мониторинга, она учитывает огромное количество факторов при входе и если вход покажется подозрительным, запросит код или секретный вопрос, если вы его установили.

Мы очень ценим наших клиентов и код от СМС предназначен как раз для защиты, если кто-то дистанционно попасть в ваш кабинет и у него не может быть доступа к вашему телефону, как раз в таких случаях должна срабатывать система мониторинга и запрашивать код вне зависимости от настроек. В случае, который вы описали, мы скорее всего также запросим код, не смотря на настройки, но боимся, что это вряд ли сможет остановить злоумышленников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть