Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Вчера около 11.00 пытался снять 1700$ в банкомате (приобретены и лежали на счете более полугода назад). Банкомат отклонил операцию и с этого момента не проходят никакие операции в приложении/личном кабинете, включая перемещение денег между своими счетами. при этом рублевые платежи картой - работают.

5 разговоров с поддержкой и переписка в чате ни к какому результату не привели: дважды советовали попробовать в другом банкомате, дважды обещали срочное решение вопроса в течение 3 часов, в чате один оператор обещал решить вопрос не позднее сегодняшнего дня, другой - до 22.06. переключить на отдел, уполномоченный решать подобные проблемы - отказываются.

это какое то издевательство над многолетним клиентом. непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------

Здравствуйте.

Ситуация сложилась из-за того, что ваша дополнительная карта, которую мы выпускали к счету другого клиента, была заблокирована. Этот момент уже поправили и видим, что у вас получается делать операции по картам.
Консультации мы обязательно доработаем, чтобы стать лучше. Простите, что так вышло.
Ответить

30 июня 2022 в 13:37
----------
Цитата

user-72238412141 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Что за беспредел вы творите со средствами своих premium клиентов?

События в хронологическом порядке:
15.06.2022 12:44:08
я отправил SWIFT перевод, на который мне была выдана квитанция со статусом "Completed".
изображение


17.06.2022 08:43.
я обращаюсь в чат поддержки с просьбой уточнить, есть ли какие либо проблемы с моим переводом, т.к. получатель сообщил, что перевод ему ещё не поступил. Мне отвечают, что обработка операции завершена, но неизвестно ушёл ли перевод. Оператор создаёт запрос для получения swift листа
изображение


17.06.2022 ~12:00
я получаю пуш уведомление, о том, что SWIFT перевод был возвращен, по причине отмены со стороны Тинькофф банка из-за введенного минимального лимита платежа
изображение


17.06.2022 14:41
Я запрашиваю, обещанный мне ранее swift лист. На что мне отвечают, что перевод не смогли всё таки выполнить.
изображение


18.06.2022 17:10
Я обращаюсь на голосовую линию premium поддержки. Повторно описываю всю ситуацию и прошу исполнить платежное поручение на SWIFT перевод от 15.06.2022.
Оператор сообщает, что это можно попытаться сделать, только в случае критической ситуации... Естественно по каким то внутренним регламентам банка, моя ситуация не оценена критической.
Итого длительного диалога, чудом мне удалось зарегистрировать претензию в банк за номером 5-8838932219927.
Было обещано её рассмотрение к 19.06.2022. Но сегодня срок рассмотрения был перенесен на 22.06.2022

Представитель Тинькофф Банк, я требую выполнить моё платежное поручение на исполнение SWIFT перевода от 15.06.2022 Receipt 1-5-233-728-616, на условиях действующих на дату перевода и указанную в квитанции. Тем более, что согласно квитанции перевод был завершен.

Обращаю Ваше внимание, что пункты 7.3.5 и 4.5 в условия комплексного банковского обслуживания никаким образом, о которых мне сообщали операторы, не могут распространяться на завершенные переводы. Сейчас имеем ситуацию, что банк фактически отказался от исполнения SWIFT-перевода при наличии квитанции со статусом "Completed". Т.е. я могу это расценивать как подлог документов со стороны банка.
Если ситуация не разрешится в понедельник, я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.

----------

Здравствуйте.

Мы не смогли провести перевод из-за правил по сумме и отправили вам push о его отмене.
Когда вы обратились к нам, мы передали вопрос в нужные руки. По результату в переводе отказали. Деньги вернули вам на счет.
Когда вы позвонили нам, мы также направили просьбу о переводе, указали все комментарии и обоснования от вас, отметив, что вопрос срочный. В связи с большим количеством обращений нам было нужно больше времени на ответ, поэтому не сразу сообщили вам о своем решении. Провести этот перевод не можем.
Ответить

30 июня 2022 в 14:42
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Обращение №5-8863480487705

Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение.

На первой линии действительно сработали не идеально — путались в консультациях и не всегда верно доносили информацию до ответственных. Простите, работу с сотрудниками уже провели, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем.
Ответить

30 июня 2022 в 16:05
Добрый день, уважаемый Тинькофф!Вопрос по обращению №5-8856319322734
Похоже мой вопрос никто не собирается решать. Как это понимать? Обещанные сроки прошли( 8 календарных дней прошли)!
Ответить

30 июня 2022 в 16:27
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф!Вопрос по обращению №5-8856319322734
Похоже мой вопрос никто не собирается решать. Как это понимать? Обещанные сроки прошли( 8 календарных дней прошли)!

----------


Добрый день.

Максимальный срок перевода - 15 календарных дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Когда мы отправим деньги - рядом с переводом пропадет иконка часов.
Ответить

30 июня 2022 в 16:34
Не банк а стала конторка по отъёмки средств , вчера было перевод Руш ушёл а сегодня смс наш банк посредник отклонил ( с райфа как часы ходит) и что когда придут обратно денег не знаем. Контора а где мои деньги ? Верните мои деньги
Ответить

30 июня 2022 в 16:36
На ладан дышат судя по всему и наши копейки крутят , худший банк стал вообще на просторах всего мира и не надо мне писать отписки а подавитесь
Ответить

30 июня 2022 в 16:45
Гарантировали 8 календарных дней!
За слова своих сотрудников банк не отвечает?
Ответить

30 июня 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
За слова своих сотрудников банк не отвечает?

----------

"Ответ верен на момент ответа"
Ответить

30 июня 2022 в 17:37
Для статистики по SWIFT-переводам:

22.06 оформлен перевод USD > 20.000 и висели часики....
23.06 была списана комиссия за обслуживание и очень быстро же отменена
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 банк в Стамбуле сообщил о зачислении, через 10 минут пришло пуш уведомление в ТБ о том что перевод зачислен в банк получателя

Никому не писал, просто ждал, 10 баксов кто то по дороге похоже списал.... :|
Ответить

30 июня 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
Гарантировали 8 календарных дней!
За слова своих сотрудников банк не отвечает?

----------


Добрый день.

Мы увеличили сроки до 15 дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

30 июня 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста. В чате мне ответили, что валютные переводы отправляются в порядке очереди. Но здесь на форуме отписываются люди, у которых перевод был оформлен 18-20.06.2022г., и эти переводы уже обработаны и дошли до адресата. А мой перевод от 17.06.2022г. еще не отправлен, несмотря на то, что валютный контроль пройден 21.06.2022г.
Отчего такая избирательность? Как расставляются приоритеты? Как устанавливается очередность отправки?
Уже измучилась ждать, и, конечно, волнуюсь.
Огромная просьба, помогите, пожалуйста, ускорить отправку перевода.
Спасибо.
Ответить

30 июня 2022 в 18:07
Напомните пожалуйста, если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?
Ответить

30 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

HYPZ пишет:
если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?

----------

Если указано, что срок окончания вклада 1 июля, то проценты начислятся 1 июля, тогда сможете 1 июля закрыть вклад и снять деньги с процентами (но если вклад предусматривает пролонгацию, то подать заявку на закрытие вклада нужно прямо сейчас, иначе он пролонгируется и могут быть проблемы с закрытием)
Ответить

30 июня 2022 в 18:28
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста. В чате мне ответили, что валютные переводы отправляются в порядке очереди. Но здесь на форуме отписываются люди, у которых перевод был оформлен 18-20.06.2022г., и эти переводы уже обработаны и дошли до адресата. А мой перевод от 17.06.2022г. еще не отправлен, несмотря на то, что валютный контроль пройден 21.06.2022г.
Отчего такая избирательность? Как расставляются приоритеты? Как устанавливается очередность отправки?
Уже измучилась ждать, и, конечно, волнуюсь.
Огромная просьба, помогите, пожалуйста, ускорить отправку перевода.
Спасибо.

----------


Добрый день.

Переводы проводим в порядке очереди и какой-либо приоритета по тем или иным операциям нет.

Видим, что с операцией все в порядке и сейчас в ожидании отправки.
Как отправим деньги - в приложении пропадет иконка часов.
Ответить

30 июня 2022 в 18:31
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Напомните пожалуйста, если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?

----------


Добрый день.

При закрытии вклада по сроку - мы закроем его в указанный день около 9 утра по Москве.

Также выше вам верно подсказали - проверьте, чтобы не было пролонгации.
Ответить

30 июня 2022 в 18:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.

----------


Добрый день.

Ваш перевод поступил в банк-получатель BLNBBY2X 24.06.2022. По какой причине они не производят зачисление на счет получателя - нам неизвестно.

Информацию по GPI-трекингу направили в чат.

15.06.2022 мы направляли запрос-уточнение, на данный момент ответная информация к нам не поступила, но мы сообщим, если ее получим. Копию запроса написали вам в приложении в разделе Обращения.
Ответить

30 июня 2022 в 19:05
----------
Цитата

Arilou пишет:
Для статистики по SWIFT-переводам:

22.06 оформлен перевод USD > 20.000 и висели часики....
23.06 была списана комиссия за обслуживание и очень быстро же отменена
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 банк в Стамбуле сообщил о зачислении, через 10 минут пришло пуш уведомление в ТБ о том что перевод зачислен в банк получателя

Никому не писал, просто ждал, 10 баксов кто то по дороге похоже списал.... изображение

----------


ПБ! Прокомментируйте. Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!! Очередь - это когда платежи бы отравлялись один за одним по дате/времени их создания клиентом. Что за рандом у вас? И снова задаю тот же вопрос - что и выше: по какому принципу отправляются платежи?
Ответить

30 июня 2022 в 19:28
Здравствуйте

Неделю назад, в личных сообщениях данного сайта, вы мне писали, что уже уточнили информацию, и что мой отклоненный перевод идет обратно. Сегодня в обращении вы мне даете информацию, что вы только вчера запросили банк-корреспондента о встречном запросе на возврат!
Я устала слушать ваше вранье! Предоставьте мне документ, подтверждающий, что вы это сделали! У вас не составит труда это сделать, если он у вас нет, мне НЕ нужны ваши сроки ожидания до 5го июля!
Ответить

30 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
ПБ! Прокомментируйте. Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!! Очередь - это когда платежи бы отравлялись один за одним по дате/времени их создания клиентом. Что за рандом у вас? И снова задаю тот же вопрос - что и выше: по какому принципу отправляются платежи?

----------


Здравствуйте.

Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Не все сейчас зависит от нас, это также связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Точный принцип отправки переводов рассказать не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть