Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться изображение
И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления изображение

----------


Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация оставила неприятные впечатления о нашей компании. Мы не отказывали вам в оформлении полиса ОСАГО. Также мы не советовали оформлять полис через сына. Вы спросили, может ли сын выступить в качестве страхователя, на что мы ответили, что такой вариант тоже возможен. Выпустить страховку не получилось, поскольку вы не отправили нам регистрацию в РФ или временную прописку. Эти документы были необходимы, так как вы являетесь собственником автомобиля.
Ответить

1 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

pvirk пишет:
GWGW же илитный человек, он не согласен довольствоваться малым, что ему 10ка баксов? Мелочь на карманные расходы

----------


Как видите, в этой теме в последнее время большинство тех, кто не разделяет Ваш рублевый патриотизм.
Что касается вымученной иронии по поводу моей «илитности» — она нелепа и неуместна.
Оставляю право на последнее слово за Вами. Дальше метать бисер не стану.
Ответить

1 июля 2022 в 16:51
----------
Цитата

GWGW пишет:
Не иначе бывш. владелец наслал на банк порчу.
Кто же убийца банка, узнаем в конце.

----------

Все бизнесы Тинькова рушились после его ухода. Он гениально чувствует момент, когда от бизнеса пора избавляться. По факту того, что мы наблюдаем в реальном времени - Потанин купил не очень дешево, а очень дорого !
Ответить

1 июля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся в вашем вопросе. Простите за ситуацию. Скоро вам напишем.

----------
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили
Ответить

1 июля 2022 в 17:22
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили

----------


Касаемо подключения подписки Premium вопрос еще в работе, так как ответ, который дали ранее, вас не устроил. Продублируем здесь: в качестве компенсации мы продлили льготу по подписке ПРО до двух лет. Подписка будет бесплатной до 01.07.24. Ранее подписка действовала бесплатно до 17.12.22. Предоставить льготу по подписке Premium нет возможности.

У вас много запросов, поэтому нам нужно время, чтобы все проверить. Остальные вопросы мы уточним и дадим ответ в ближайшее время.
Ответить

1 июля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------


Сегодня вернулись деньги. Желаю всем кто попал в такую ситуацию - набраться терпения.

Вопрос к ПБ, деньги то вернулись, но почему с меня списали комиссию 200$? Надеюсь что это просто техническая ошибка. Ведь это не просто входящий платёж, а возврат платежа, который вы не смогли отправить. Заранее Благодарю.
Ответить

1 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Сегодня вернулись деньги. Желаю всем кто попал в такую ситуацию - набраться терпения.

Вопрос к ПБ, деньги то вернулись, но почему с меня списали комиссию 200$? Надеюсь что это просто техническая ошибка. Ведь это не просто входящий платёж, а возврат платежа, который вы не смогли отправить. Заранее Благодарю.

----------


Видим, что вы уже составили запрос, дадим ответ в рамках него.
Ответить

1 июля 2022 в 17:49
Тинькофф! Здравствуйте! Переводил 16 июня Свифт на чуть больше 1000 фунтов, сегодня вы вернули перевод и СПИСАЛИ 200 фунтов, вопрос за что списали.
ВЕРНИТЕ МОИ 200 ФУНТОВ!!!!!!
Ответить

1 июля 2022 в 17:50
Верните не законно списанную комиссию 200 фунтов
Ответить

1 июля 2022 в 17:53
Вы не исполнили мой перевод, пользовались моими деньгами и теперь сняли комиссию за обратное зачисление денег. Это кошмар. Кто вам лицензию давал? Грабители, очень не порядочный банк. Люди бегите из Тинькофф
Ответить

1 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Тинькофф! Здравствуйте! Переводил 16 июня Свифт на чуть больше 1000 фунтов, сегодня вы вернули перевод и СПИСАЛИ 200 фунтов, вопрос за что списали.
ВЕРНИТЕ МОИ 200 ФУНТОВ!!!!!!

----------


Здравствуйте. Ваш вопрос уже рассматриваем. По итогу ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Кто вам лицензию давал?

----------
смело предположу, что та же организация, которая им предписания дает... :shuffle:
Слушайте, а вот у кого эти, банки-корреспондентские, якобы, вернули, что делать будете? :scratch: в рублег слабеющий? Вряд ли 2й раз через эту хромую утицу, такую одну, свифтить то кто-нибудь в здравом уме будет?
Ответить

1 июля 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Вы не исполнили мой перевод, пользовались моими деньгами и теперь сняли комиссию за обратное зачисление денег. Это кошмар. Кто вам лицензию давал? Грабители, очень не порядочный банк. Люди бегите из Тинькофф

----------


Комиссию мы вернем до конца завтрашнего дня. Простите за неудобства.
Ответить

1 июля 2022 в 18:18
Вы плодиье эти запросы, нн я, вы ответьте на вопоосы, оставьте ваши писульки уже, по премиуму 1000$ за расчетнытюй период, БЕЗ КОМИССИИ, ВО ВСЕХ БАНКОМАТАХ, СВЫШЕ 300$ , почему опять поддержкапишет что если банкомат сторнний спишет комсу то вы ее не вернете, с чего вдруг то?
Всегда возвращали , а тут что? Все сторонние банкоматы берут комиссию это же очевидно.
Пожалуйста ПБ здесь отвечайте только на вопросы, без отсылки куда либо.
С подпиской разобрались, на вопрос ответьте
Ответить

1 июля 2022 в 18:19
Попадут они под санкции? Какие прогнозы?
Ответить

1 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Попадут они под санкции? Какие прогнозы?

----------
да какая разница то? :D Мертвые не потеют.
A так то дожны бы - чем они лучше РБ, 35%, 50% или 125 - всем по барабану...
Ответить

1 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы плодиье эти запросы, нн я, вы ответьте на вопоосы, оставьте ваши писульки уже, по премиуму 1000$ за расчетнытюй период, БЕЗ КОМИССИИ, ВО ВСЕХ БАНКОМАТАХ, СВЫШЕ 300$ , почему опять поддержкапишет что если банкомат сторнний спишет комсу то вы ее не вернете, с чего вдруг то?
Всегда возвращали , а тут что? Все сторонние банкоматы берут комиссию это же очевидно.
Пожалуйста ПБ здесь отвечайте только на вопросы, без отсылки куда либо.
С подпиской разобрались, на вопрос ответьте

----------


Если сторонний банкомат спишет комиссию, то вернуть не сможем.
Ответить

1 июля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Петр178 пишет:
здравствуйте формучане и представитель банка.

очередная история.

начал для себя открывать все прелести экосистемы тинькофф банка.

сначала была дебетока тинькоф блек.
карта как карта, дебетовка иногда были бонусы. хорошая резервная карта с кэшбеком.
потом завел тинькофф инвестиции. попробовал, вроде все удобней чем у конкурента, но за это платишь комиссию. в целом пойдет.
потом открыл для себя тинькофф мобайл.
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов. месячный оборот не превышал 100 тыр. и....
меня блочат, точнее банк это называет ограничивают, снятие перевод ноль и все без предупреждения.
тоесть приезжает курьер с продуктами а оплатить я не могу. деньги есть, карта есть, но банк ввел ограничения на оплату......почему бы об этом не уведомить клиента....это же не дорого....)
а заблокировали меня по 115 фз. подчеркиваю, оборот менее 100 тыр.
и тут понеслось..предоставьте 2 ндфл, при этом у меня есть кредитка, и кредитную историю банк видел.
я предоставил из личного кабинета налоговой принтскрин, банк сказал что этого достаточно.
потом попросил пояснить экономический смысл операции по поступлению от киви и списанию по счету.....я не банкир, с киви я не переводил и знать не знаю что это..оказалось что это тинькофф мобаил. я дал объяснение: через оплату мобильной связи я пополнил карту тинькофф мобайл со своей зарплатной карты, далее через приложение тинькофф банка я оплатил коммуналку используя шаблон и реквизиты управляющей компании из приложения тинькофф. сделал это потому как приложение тинькофф банка удобнее чем зарплатного, и коммуналка без комиссии.
потом меня попросили обосновать смысл пополнения карты через сбп на сумму 1855 рублей на основании всего тогоже 115 ФЗ. вы серьезн? думаете террористам нужны мои 1855 рублей???? или я хочу леголизовать 1855 рублей нажитых не честным путем)))

Итог:
1. банк ввел ограничения по карте не уведомив клиента
2. банку были предоставлены необходимые материалы
3. банк принимал деньги на "заблокированный счет"
4. банк не дает вывести деньги со счета, подлежащего закрытию, без комиссии.

что то пошло не так. вроде ничего противозаконного не сделал, а банк заблочил, и не дает вывести деньги без комиссии изображение

----------


Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Нашли ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Зачислили компенсацию в качестве будущей комиссии.

По поводу консультаций вернемся чуть позже.
Ответить

1 июля 2022 в 19:18
Отправил swift 08.06.2022 себе!
Сегодня Тинькофф попросил уточнить мои ФИО и дату рождения, это :wall:
Ответить

1 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Отправил swift 08.06.2022 себе!
Сегодня Тинькофф попросил уточнить мои ФИО и дату рождения, это изображение

----------


Добрый вечер.

Мы уточняем ФИО и дату рождения, чтобы идентифицировать вас как нашего клиента и помочь решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть