Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ну так попробуйте свои безналичные доллары перевести по свифту или снять.

----------
Да, вроде, нет ни у кого проблем - в пределах пресловутой 10ки, все кто хотел давно сняли... :yep: Перевод доходит день в день... :yep:
во всех банках, кроме 1го :shuffle: , даже подсанкционные кое-как внутри страны переводят...
Ответить

1 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9323146

Отправил. Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.
Спасибо, что предлагаете за часиками в приложении следить, пойду ещё посмотрю.

----------


Что-то ----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9323146

Отправил. Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.
Спасибо, что предлагаете за часиками в приложении следить, пойду ещё посмотрю.

----------


Что-то не видим ваше сообщение в личке.
Ответить

1 июля 2022 в 14:39
Прошел день, подлержка такую чушь пишет, наверно даже не читает запросы, какая причина что вы по РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРЕМИУМ ЛЬГОТНЫЙ НА 2 МЕСЯЦА? ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ, :evil:
Почему я должна ждать, вы мне не отдаете $ месяц, не подключаете подписку, согласно акции, в чем дело?
Ваш клиент который отправил ссылку тоже не понимает в чем дело?
Ответить

1 июля 2022 в 14:43
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.

----------
Имхо, смысла мало... нету у них никаких возвратов от банков-корреспондентов, им никто ничего не отправляет :oops:
Вы же знаете нынешний принцип работы их банкоматов? Деньги там появляются, когда их туда клиенты положат... потом туда бегут, едут, летят со всей страны другие клиенты, которые до сих пор умудрились не снять свою 10ку и снимают... Но поскольку желающие в их банкомат сунуть валюту, кмк, остались только где-нибудь в деревне агафьи лыковой, то и валюты в них, эээ, немного... :yep:
Примерно также со свифтами - валюты нет, купить ее сверх лимитов они не могут, межбанк для них схлопнулся... клиенты, подавшие заявку 3 недели назад, стоят в очереди и дожидаются, когда кто-нибудь их туда внесет. Внесут 01.07 - они отправят по заявке от 17.06, предположим... тыщонок 20ть в день... :tired:
Ответить

1 июля 2022 в 14:46
c 3 мая 40 сотрудников хотят мне помочь, приносят извинения всячески "пытаются", но ничего не получается!!!!!!!!!!!!!!
А самое неприятное -что сотрудники ВРУТ и ОБМАНЫВАЮТ!!!
Рекомендую- не разговаривать по телефону, а только переписки, чтобы могли ткнуть лицом !
Представьте, что в банке нельзя идентифицировать сотрудника с которым ты накануне общался?!
У сотрудника есть Имя и все, фамилию нельзя произносить! По личному идентификатору оказывается тоже нельзя определить сотрудника и никто не может его найти в какой-то "базе", соединить с ним - это фантастика! И так 40 раз звонишь и 40 раз объясняешь сотруднику все с начала!
Предоставляешь дату, время звонка тоже будут искать сотрудника от 1-7 дней!
Можно сказать что банка нет , БАНК - сливают!!!
Будьте внимательны, только переписка и пусть разжевывают каждое слово, не стесняйтесь спрашивать, выворачивают слова и смысл на изнанку!!!
Ответить

1 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Прошел день, подлержка такую чушь пишет, наверно даже не читает запросы, какая причина что вы по РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРЕМИУМ ЛЬГОТНЫЙ НА 2 МЕСЯЦА? ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ, изображение

Почему я должна ждать, вы мне не отдаете $ месяц, не подключаете подписку, согласно акции, в чем дело?
Ваш клиент который отправил ссылку тоже не понимает в чем дело?

----------


Уже разбираемся в вашем вопросе. Простите за ситуацию. Скоро вам напишем.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9323436#message9323436
Отправил данные модератору этой темы, разве это не Вы?
Есть ограничение у меня на отправку в л/с, только одно сообщение.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
c 3 мая 40 сотрудников хотят мне помочь, приносят извинения всячески "пытаются", но ничего не получается!!!!!!!!!!!!!!
А самое неприятное -что сотрудники ВРУТ и ОБМАНЫВАЮТ!!!
Рекомендую- не разговаривать по телефону, а только переписки, чтобы могли ткнуть лицом !
Представьте, что в банке нельзя идентифицировать сотрудника с которым ты накануне общался?!
У сотрудника есть Имя и все, фамилию нельзя произносить! По личному идентификатору оказывается тоже нельзя определить сотрудника и никто не может его найти в какой-то "базе", соединить с ним - это фантастика! И так 40 раз звонишь и 40 раз объясняешь сотруднику все с начала!
Предоставляешь дату, время звонка тоже будут искать сотрудника от 1-7 дней!
Можно сказать что банка нет , БАНК - сливают!!!
Будьте внимательны, только переписка и пусть разжевывают каждое слово, не стесняйтесь спрашивать, выворачивают слова и смысл на изнанку!!!

----------


Проверяем информацию, по итогу вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
Для статистики: $ SWIFT-перевод в США от 17.06 висит с часиками, хотя и у моих знакомых перевод от 20.06 уже дошел, и у других клиентов, судя по сообщениям, аналогично. @Тиньков Совсем не похоже, чтобы была "очередь" и переводы обрабатывались в порядке поступления, правда?

Может клиентам пора писать заявление в прокуратуру? Кто-нибудь умеет это делать?
Ответить

1 июля 2022 в 15:03
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9323436
Отправил данные модератору этой темы, разве это не Вы?
Есть ограничение у меня на отправку в л/с, только одно сообщение.

----------


Ждем вас здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new.
Ответить

1 июля 2022 в 15:03
СВИФТ-перевод от 17.06 на сумму чуть более 20000 долларов, на этой неделе 28.06 пропали "часики" в онлайн-банке. Но деньги до сих пор не зачислены и поддержка в чате говорит, что перевод одобрен ВК, но не отправлен еще. Для статистики.
Ответить

1 июля 2022 в 15:06
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Для статистики: $ SWIFT-перевод в США от 17.06 висит с часиками, хотя и у моих знакомых перевод от 20.06 уже дошел, и у других клиентов, судя по сообщениям, аналогично. @Тиньков Совсем не похоже, чтобы была "очередь" и переводы обрабатывались в порядке поступления, правда?

Может клиентам пора писать заявление в прокуратуру? Кто-нибудь умеет это делать?

----------


Все переводы разные. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляются в порядке очереди, повлиять на сроки и конкретизировать дату отправки не можем.
Ответить

1 июля 2022 в 15:07
----------
Цитата

pfranzz пишет:
СВИФТ-перевод от 17.06 на сумму чуть более 20000 долларов, на этой неделе 28.06 пропали "часики" в онлайн-банке. Но деньги до сих пор не зачислены и поддержка в чате говорит, что перевод одобрен ВК, но не отправлен еще. Для статистики.

----------


Переводы мы отправляем в порядке очереди.
Ответить

1 июля 2022 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждем вас здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...8&mode=new.

----------


"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."
Я уже писал об этом, я не могу отправить больше одного сообщения в л/с, это правила этого форума.
Мои данные есть у модератора этой темы.
Ответить

1 июля 2022 в 15:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Да, вроде, нет ни у кого проблем - в пределах пресловутой 10ки, все кто хотел давно сняли...

----------

GWGW же илитный человек, он не согласен довольствоваться малым, что ему 10ка баксов? Мелочь на карманные расходы.

----------
Цитата


Перевод доходит день в день...
во всех банках, кроме 1го, даже подсанкционные кое-как внутри страны переводят...

----------

Внутри страны ему зачем? За границу нужно.
Ответить

1 июля 2022 в 15:34
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:

"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."
Я уже писал об этом, я не могу отправить больше одного сообщения в л/с, это правила этого форума.
Мои данные есть у модератора этой темы.

----------

----------
Цитата

user-98897936274 пишет:

"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня."
Я уже писал об этом, я не могу отправить больше одного сообщения в л/с, это правила этого форума.
Мои данные есть у модератора этой темы.

----------


Можете написать нам номер обращения любого.
Ответить

1 июля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете написать нам номер обращения любого.

----------


Спасибо за содействие, я со своим премиум-обслуживанием в Вашем банке лучше понаблюдаю за часиками в приложении.
Ответить

1 июля 2022 в 15:49
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!
Ответить

1 июля 2022 в 15:56
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!

----------


О вас мы не забыли. Информацию запросили, как будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

pvirk пишет:
Я безналичные рубли спокойно могу снять в любом российском банкомате

----------


ну в том и проблема, что с евро и долларами тебе рады по всему миру, а с рублями кроме как в россии больше нигде ничего сделать нельзя, рубль сталь неконвертируемым. и статус конвертируемости ему придается не в россии, а за пределами россии
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть