Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 21:07
Подскажите пожалуйста, информацию по кешбеку, его необходимо выбирать каждый месяц 01.ХХ.2022, если выбрать кешбек 03.07.2022 то за покупки 01-02.07.2022 кешбек начистится или нет?
Ответить

3 июля 2022 в 21:12
HYPZ,

Если выбрать категорию после совершения покупки, кэшбэк за покупку не дадим. Но можете написать нам здесь или в чате приложения, постараемся решить вопрос вручную. :)
Ответить

3 июля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно

----------

Спасибо, что разобрались в ситуации. :ura:
Пожелания. Хотелось бы видеть статус карты в приложении в случае принудительной блокировки. Это удобней и для пользователя и для банка.

Для остальных.
Мой случай показал что банк гибкий. Готов разбираться в ситуации и признавать ошибки.
Проблема решена.
Ответить

3 июля 2022 в 23:16
Петр178,


Всегда рады помочь! :inlove:

По поводу статуса карты, так как фактически мы его не меняем, отображать нечего. Мы именно ограничиваем часть дистанционного обслуживания.
Ответить

4 июля 2022 в 09:34
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.
Ответить

4 июля 2022 в 09:37
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.

----------


Здравствуйте. Подскажите полный адрес. Рассмотрим такую возможность, но гарантировать установку не можем.
Ответить

4 июля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите полный адрес. Рассмотрим такую возможность, но гарантировать установку не можем.

----------



141435, Московская область, Химки, микрорайон Новогорск, Ивановская улица, 2к2.
https://yandex.ru/maps/-/CCUNmKEx~C
Есть закрывающееся помещение и электричество.
Ответить

4 июля 2022 в 10:11
лол, только сейчас заметил. отдел бесполезных сотрудников, которые "улучшают приложение", которые в свое время выпилили отображения баланса и номеров карт на главном экране по тинькоф мобайлу, которые сделали невозможным просмотр этих самых номеров если симкарта закрыта, которые не сделали и никогда не сделают на переводах кнопку "себе" и выбор среди часто используемых номеров телефонов, и которые сделали миллион других "улучшений" чтобы использование приложения было болью - так вот, теперь выбор банков сбп для перевода - горизонтальным скроллом, в котором помещаются 2.5 инвалида вместо вертикального, где была дюжина... молодцы, очередной успех!
тинькоф, почему вы этих всех не разгноните поганой метлой?
Ответить

4 июля 2022 в 10:16
Представитель банка, а как продвигаются удела с решением моего вопроса по полису ОСАГО? Прошло двое суток он так и не решён, он отображается в непонятно чьем личном кабинете и кешбек за него по прежнему в обещанном размере не начислен. Поддержка в чате меня обманула, ничего не сделала, вы тоже не горите желанием исправлять эти косяки. Может быть мне проще взять да расторгнуть договор страхования и оформить его в другом месте?
Ответить

4 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

hjackr пишет:
лол, только сейчас заметил. отдел бесполезных сотрудников, которые "улучшают приложение", которые в свое время выпилили отображения баланса и номеров карт на главном экране по тинькоф мобайлу, которые сделали невозможным просмотр этих самых номеров если симкарта закрыта, которые не сделали и никогда не сделают на переводах кнопку "себе" и выбор среди часто используемых номеров телефонов, и которые сделали миллион других "улучшений" чтобы использование приложения было болью - так вот, теперь выбор банков сбп для перевода - горизонтальным скроллом, в котором помещаются 2.5 инвалида вместо вертикального, где была дюжина... молодцы, очередной успех!
тинькоф, почему вы этих всех недоумков не разгноните поганой метлой?

----------

Приветствуем.
Мы уже давно так показываем выбор банков для перевода. Спасибо за фидбэк, передадим команде разработки.
Ответить

4 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Представитель банка, а как продвигаются удела с решением моего вопроса по полису ОСАГО? Прошло двое суток он так и не решён, он отображается в непонятно чьем личном кабинете и кешбек за него по прежнему в обещанном размере не начислен. Поддержка в чате меня обманула, ничего не сделала, вы тоже не горите желанием исправлять эти косяки. Может быть мне проще взять да расторгнуть договор страхования и оформить его в другом месте?

----------


Здравствуйте! Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией, уже разбираемся в чем дело. По результату обязательно вернемся к вам с ответом!
Ответить

4 июля 2022 в 11:05
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте! Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией, уже разбираемся в чем дело. По результату обязательно вернемся к вам с ответом!

----------

Давайте определим время исправления до 15:00. Пойдет? После этого я просто расторгну договор страхования, благо до его начала ещё есть достаточно времени
Ответить

4 июля 2022 в 11:08
Заодно вопрос к представителю. По номеру, который был указан в полисе начались звонки от имени Тинькофф с предложениями каких то услуг, сотовой связи и прочего. А вы получили в письменном виде согласие абонента на такие звонки? Почему звонящий отказывается представиться полностью и назвать организацию сотрудником которой он является?
Звонок с номера +78005554929 около 11:00
Ответить

4 июля 2022 в 11:10
Для статистики: мой SWIFT-перевод от 17.06 всё ещё висит в обработке (часики). @Тинькофф банк, ваш увеличенный срок в 15 календарных дней истек позавчера...
Ответить

4 июля 2022 в 11:29
Забрали 38,85 фунтов стерлингов , отправлял Свифт и долго висели часы а потом пришла пуш что банк корреспондент отменил перевод но денег так нет на счёту . Уже копейками банк не брезгует😂Нде мои деньги ?
Ответить

4 июля 2022 в 11:29
----------
Цитата

*Колян* пишет:
звонящий отказывается представиться полностью и назвать организацию сотрудником которой он является?
Звонок с номера +78005554929 около 11:00

----------
Номер входит в перечень контактов банка на www.tinkoff.ru/contacts/
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Заодно вопрос к представителю. По номеру, который был указан в полисе начались звонки от имени Тинькофф с предложениями каких то услуг, сотовой связи и прочего. А вы получили в письменном виде согласие абонента на такие звонки? Почему звонящий отказывается представиться полностью и назвать организацию сотрудником которой он является?
Звонок с номера +78005554929 около 11:00

----------

Да, когда вы оформляете один из наших продуктов, то даете согласие на коммуникацию. Сотрудники имеют право не называть свои полные данные и место трудоустройства.
Исключили ваш номер из обзвонов. Можем позвонить еще в течение одного дня, так как формируем базу заранее.
Ответить

4 июля 2022 в 11:32
Да пусть этот номер хоть в список Шиндлера входит. Почему звонящий отказывается представиться сотрудником банка? Почему я не могу знать кто мне звонит?
Ответить

4 июля 2022 в 11:35
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Да, когда вы оформляете один из наших продуктов, то даете согласие на коммуникацию.

----------

Я на данный номер никаких согласий не давал. Согласие должно быть дано в письменном виде. Оно есть? А отказ сотрудника представиться и назвать организацию из которой он звонит выглядит именно как обман.
А если есть согласие, то как вы объясните то, что ваш "сотрудник" даже не смог назвать того, кому он пытался позвонить? Вы разговор то прослушайте
Ответить

4 июля 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Для статистики: мой SWIFT-перевод от 17.06 всё ещё висит в обработке (часики). @Тинькофф банк, ваш увеличенный срок в 15 календарных дней истек позавчера...

----------

Приветствуем.
Понимаем ваши эмоции, мы стараемся проводить переводы как можно скорее. Сроки иногда могут увеличиваться, это не зависит от нас.

Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть