Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 12:34
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Вот прямо сейчас Ваш валютный контроль трудится на swiftовками которые поданы в банк Тиньков клиентами какого июня ? Вы же писали что все обрабатывается в порядке поступления.

----------

Теперь поняли. Такую информацию, конечно же, мы рассказать не можем.
Ответить

4 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда вы оформляете один из наших продуктов, то даете согласие на коммуникацию

----------
Статья 11 ФЗ "О рекламе": Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

У вас в банке все повально читать не умеют? Никакие "присоединённые" разрешения в анкете к УКБО не дают согласия на получение рекламы от "Тинькофф Мобайл" и прочих Тинькофф Страхование, Диджитал и Аналоговых.

Только прямое письменное согласие физлица, полученное ДО факта распространения рекламы.


Пострадавшим: заявление на емейл в территориальное УФАС инициирует административку в отношении банка с разбирательстввом в вашем местном арбитражном суде. С вас бесплатную детализацию от оператора и фото истории звонков в телефоне приложить к заявлению по емейлу ФАС.

Я сам после такого ходил на заседание ФАС против наглых юрлиц, постановления вступили в силу :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники имеют право не называть свои полные данные и место трудоустройства.

----------
Тот же закон, та же статья:
«При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.»

Где вы здесь видите якобы возможность НЕ представляться? Абонент затребовал информацию, ваш Мобайл её отказался предоставить в нарушении Федерального закона. ПБ, вы детсад окончили? Если да, то почему ваши утверждения ПРОТИВОРЕЧАТ федеральному закону? Вы кто? Президент РФ? Председатель Верховного, Конституционного суда? Госдума?

Почему вы своими утверждениями "ОТМЕНЯЕТЕ" и подменяете действие Федерального закона? Каковы ваши полномочия, объясните аудитории? Если их нет - значит это ваши буйные фантазии? Выдумка? Фейк? Так?
Ответить

4 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Теперь поняли. Такую информацию, конечно же, мы рассказать не можем.

----------

Почему "конечно же не можете"? Вы пишите, что обработка занимает 15 календарных дней (и секрета из этого не делаете). При нормальной логике клиенты считают, что 19.06 Вы уже обработали , но тут выясняется что вылезают неисполненные платежки от 17.06. Те "кто стоят в очереди" хотят понять , это просто проблема отдельного платежа или уже готовится информационное сообщение о том, что " платежи обрабатываются строго в порядке поступления , но срок увеличен до 20, или там 30 ( да чего уж мелочиться -до 100 дней)".
От того, что напишите, что прямо сейчас обработали 18.06 или 19 или ... никакой тайны раскрыто не будет, просто к Вам будут обращаться исключительно те, кто подал свой перевод раньше.
P/s/ Конечно, если задача стоит в том, чтобы "подразогнать народец в целом из банка", то ничего менять не нужно- для этого нынешняя стратегия оптимальна.
Ответить

4 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Давайте сначала вы разберитесь с полисом. А то два дня уже что то делаете а результата ноль. Хотя лишь надо то привязать его к моему аккаунту и вернуть 550 рублей кешбека.
Вы двое суток не можете этого сделать!!!!

----------


Проверили информацию. Сотрудник не обманывал вас и верно сообщил, что номер телефона он изменил. Простите, что коллега дезориентировал вас, сказав, что полис появится в личном кабинете за 24-48 часов. Мы проработаем с ним ошибку, чтобы впредь он был внимательнее!
Со своей стороны все исправили. Проверьте, пожалуйста, видите ли вы полис?
Информацию по поводу кэшбека проверяем. Не переживайте, вопрос решаем в приоритете, по результату напишем вам или позвоним.
Ответить

4 июля 2022 в 13:36
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Почему "конечно же не можете"? Вы пишите, что обработка занимает 15 календарных дней (и секрета из этого не делаете). При нормальной логике клиенты считают, что 19.06 Вы уже обработали , но тут выясняется что вылезают неисполненные платежки от 17.06. Те "кто стоят в очереди" хотят понять , это просто проблема отдельного платежа или уже готовится информационное сообщение о том, что " платежи обрабатываются строго в порядке поступления , но срок увеличен до 20, или там 30 ( да чего уж мелочиться -до 100 дней)".
От того, что напишите, что прямо сейчас обработали 18.06 или 19 или ... никакой тайны раскрыто не будет, просто к Вам будут обращаться исключительно те, кто подал свой перевод раньше.
P/s/ Конечно, если задача стоит в том, чтобы "подразогнать народец в целом из банка", то ничего менять не нужно- для этого нынешняя стратегия оптимальна.

----------

И все же, это информация о наших внутренних процессах, которую мы не будем разглашать. Средний срок сейчас — 15 дней. И стоит брать в учет, что каждый перевод индивидуальный и на проверку какого-то нужно больше времени, а на какого-то меньше.
Ответить

4 июля 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний срок сейчас — 15 дней

----------


Ой, как печально! Раньше писали до 15 календарных дней ( т. е. 15 дней - это максимальный срок рассмотрения...). У меня тоже висит перевод сыну ( св-во о рождении приложено, подозреваю, что время проверки - пару минут) с 20 июня. Очень хотелось бы узнать его судьбу....
Ответить

4 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

user-72687443310 пишет:


Ой, как печально! Раньше писали до 15 календарных дней ( т. е. 15 дней - это максимальный срок рассмотрения...). У меня тоже висит перевод сыну ( св-во о рождении приложено, подозреваю, что время проверки - пару минут) с 20 июня. Очень хотелось бы узнать его судьбу....

----------

Перевод прошел проверку валютного контроля. Пожалуйста, ожидайте отправки. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с тем, что банк-корреспондент уменьшил количество обрабатываемых переводов.
Ответить

4 июля 2022 в 15:17
Добрый день!
22.06.22 отправил доллары себе в Райффайзен Банк, сумма более 20 тыс. Сначала срок озвучили 8 календарных дней, затем его "увеличили" до 8 рабочих, когда начал спрашивать поддержку о статусе, посоветовали ждать! На сколько я понял, на валютный контроль тоже очередь! И мое отправление его еще даже не проходило! :wall:

Поддержка "понимает мое беспокойство" и больше ничего сказать не может!

Откуда берутся ваши сроки, когда ждать проверки отправления самому себе в российский банк???

С 2014 года ваш клиент, не помню, чтобы у вас был такой бардак! Никогда меня не обманывали и свои слова назад не брали в вашем банке.

Может вам документы выслать какие-то? А то уже в автоматический режим не верится...
Ответить

4 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

maxim_shapaev пишет:
Добрый день!
22.06.22 отправил доллары себе в Райффайзен Банк, сумма более 20 тыс. Сначала срок озвучили 8 календарных дней, затем его "увеличили" до 8 рабочих, когда начал спрашивать поддержку о статусе, посоветовали ждать! На сколько я понял, на валютный контроль тоже очередь! И мое отправление его еще даже не проходило! изображение


Поддержка "понимает мое беспокойство" и больше ничего сказать не может!

Откуда берутся ваши сроки, когда ждать проверки отправления самому себе в российский банк???

С 2014 года ваш клиент, не помню, чтобы у вас был такой бардак! Никогда меня не обманывали и свои слова назад не брали в вашем банке.

Может вам документы выслать какие-то? А то уже в автоматический режим не верится...

----------

Приветствуем.
Сейчас срок проверки перевода до 15 календарных дней. От нас это совсем не зависит. Зарубежные партнеры сократили количество переводов, которое они готовы обрабатывать.

Даже если вы отправляете самому себе по России, то тут без участия банков-корреспондентов не обойтись.
Ответить

4 июля 2022 в 16:10
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Друзья, у меня крайне критическая ситуация, и я очень нуждаюсь в совете. Я несколько лет работала на нескольких работах до потери пульса, мечтая об образовании заграницей. И когда я, наконец, достигла этой цели, и, казалось бы, осталось всего 3,5 месяца учебы, Тинькофф сейчас не отправляет мои последние копеечки, для того, чтобы я могла, дожить до финала учебы.
15 июня я осуществила перевод с Тинькофф на свою студенческую карту Великобритании, 20 июня Тинькофф уведомил об отправке моих денег, а сегодня, 21 февраля, он сообщил, что JPMorgan отменил перевод. В шоке, я полезла в открытые источники узнать, что это значит, и наткнулась на то, что Тинькофф, заведомо зная о проблемах с корреспондентом, принимает такие платежи к отправке. При этом люди с апреля даже не могут получить свои деньги обратно, а сейчас в добавок ко всему, Тинькофф еще и взыскивает комиссию 200 y.e за поступление денежных средств обратно на счет. Конечно же, поддержка Тинькофф отписывается шаблонными фразами, и по факту проблема не решается.
Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите, как решить эту проблему с Тинькофф? Куда обращаться, чтобы все это решить как можно скорее? Я просто в отчаянии

----------


Здравствуйте!

JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод, деньги уже вернулись на счет.
Коллеги предоставили копию запроса на возврат перевода в рамках запроса №5-8874485629685. Мы не можем предоставить документ. Переписка между банками происходит по спец каналу свифт, который предназначен для таких операций
Ответить

4 июля 2022 в 16:46
По брокерским счетам ввели ограничение до 10000 у.е.? Комиссию ещё обещали отменить. Отменили?
Ответить

4 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Проверили информацию. Сотрудник не обманывал вас и верно сообщил, что номер телефона он изменил. Простите, что коллега дезориентировал вас, сказав, что полис появится в личном кабинете за 24-48 часов. Мы проработаем с ним ошибку, чтобы впредь он был внимательнее!
Со своей стороны все исправили. Проверьте, пожалуйста, видите ли вы полис?
Информацию по поводу кэшяем. Не переживайте, вопрос решаем в приоритете, по результату напишем вам или позвоним.

----------


Ваши сотрудники чудеса творят. Они зачем то полис, оформленный из-под моего аккаунта, оплаченный мной моей картой Тинькофф банка, при оформлении которого был по просьбе банка указан номер другого телефона, привязали к аккаунту третьего человека, а именно моей жены.... Вы что там издеваетесь?????? Полис оформлял я и просил его к моему аккаунту же привязать. Никаких привязок к аккаунту жены я не просил делать и не телефоны вообще нигде не фигурируют.....
Ответить

4 июля 2022 в 16:54
В итоге: у меня в аккаунте полиса, который я якобы оформил в Тинькове нет, у жены в аккаунте полис, который она не оформляла есть. Это как то будем менять или проще расторгнуть договор страхования?
Ответить

4 июля 2022 в 16:55
----------
Цитата

sgretsch пишет:
По брокерским счетам ввели ограничение до 10000 у.е.? Комиссию ещё обещали отменить. Отменили?

----------


Комиссию за хранение валюты на брокерских счетах вводим с 4 июля. Если на брокерском счете есть свыше 10 000 долларов США, евро или Британских фунтов, будем списывать комиссию в размере 0,033% в день или 1% в месяц. Списывать комиссию будем только по тем валютам, что указали. На ценные бумаги она не распространяется.
Ответить

4 июля 2022 в 17:38
----------
Цитата

sgretsch пишет:
По брокерским счетам ввели ограничение до 10000 у.е.? Комиссию ещё обещали отменить. Отменили?

----------

Комиссию за 10000+ уе на счету сегодня пока не снимали, комиссия на продажу $ - 0р, т.е. временно отменили
Ответить

4 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В итоге: у меня в аккаунте полиса, который я якобы оформил в Тинькове нет, у жены в аккаунте полис, который она не оформляла есть. Это как то будем менять или проще расторгнуть договор страхования?

----------


Так как вы указали свою супругу страхователем по полису, то она видит его в своем личном кабинете. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Передадим коллегам, чтобы исправили ситуацию в кратчайшие сроки.
Ответить

4 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Так как вы указали свою супругу страхователем по полису, то она видит его в своем личном кабинете. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Передадим коллегам, чтобы исправили ситуацию в кратчайшие сроки.

----------


Начинаем сначала.... Я (а не супруга) оформил на сайте Тинькоф банка полис из СВОЕГО (а не супруги) личного кабинета, будучи залогиненным там со своим номером телефона. Я (а не супруга) оплатил этот полис СВОЕЙ картой того же Тинькоф банка. Телефон супруги в процессе оформления полиса нигде не фигурировал и не предоставлялся.
Полис в порядке, установленным банком (в приложении и в личном кабинете) мне не предоставлен (пошли уже третьи сутки), хотя согласно инструкции ЦБ полис должен быть предоставлен в день оформления. Почему я не вижу полис в приложении и личном кабинете на сайте банка? Почему эта ошибка не исправляется в течении уже почти трех суток?
Зато полис, который оформлен МНОЙ и оплачен МНОЙ предоставлен третьему человеку, который об этом не просил.

А вот еще чисто гипотетически - а если бы супруга не была клиентом вашего банка, то полис вообще бы предоставили случайному человеку, у которого фамилия похожа?

контактный номер конечно в лс отправлю, хотя странно, что у вас его нет, он же указан в банке
Ответить

4 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Начинаем сначала.... Я (а не супруга) оформил на сайте Тинькоф банка полис из СВОЕГО (а не супруги) личного кабинета, будучи залогиненным там со своим номером телефона. Я (а не супруга) оплатил этот полис СВОЕЙ картой того же Тинькоф банка. Телефон супруги в процессе оформления полиса нигде не фигурировал и не предоставлялся.
Полис в порядке, установленным банком (в приложении и в личном кабинете) мне не предоставлен (пошли уже третьи сутки), хотя согласно инструкции ЦБ полис должен быть предоставлен в день оформления. Почему я не вижу полис в приложении и личном кабинете на сайте банка? Почему эта ошибка не исправляется в течении уже почти трех суток?
Зато полис, который оформлен МНОЙ и оплачен МНОЙ предоставлен третьему человеку, который об этом не просил.

А вот еще чисто гипотетически - а если бы супруга не была клиентом вашего банка, то полис вообще бы предоставили случайному человеку, у которого фамилия похожа?

контактный номер конечно в лс отправлю, хотя странно, что у вас его нет, он же указан в банке

----------


Простите, пожалуйста, что оплошали. Мы передали все коллегам и разберемся в ситуации в кратчайшие сроки! По результату позвоним или напишем.
Ответить

4 июля 2022 в 18:27
При покупках драгометаллов в инвестициях какая может быть комиссия по итогу, когда будет обмен на рубли в приложении и в общем?
Ответить

4 июля 2022 в 18:59
----------
Цитата

theigor пишет:
При покупках драгометаллов в инвестициях какая может быть комиссия по итогу, когда будет обмен на рубли в приложении и в общем?

----------


Здравствуйте. Размер комиссии отличается в зависимости от тарифа. Посмотреть тарифы можно здесь. Комиссию списываем в той валюте, в которой торгуется инструмент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть