Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 19:05
Вернулся Свифт перевод 38,85 фунтов стерлингов из за того что их банк посредник не провёл и при возврате в банк всю сумму Тинькофф банк списал как комиссия, красота , не провели платеж и всю сумму изъяли как комиссия за входящий Свифт. Банк жулик и ворует наши деньги
Ответить

4 июля 2022 в 19:31
:evil: :evil: :evil: я завтра публикую отзыв. Надоело то,что просто продлеваете срок рассмотрения...недобанк...собственно.вы своё дно пробили...
Ответить

4 июля 2022 в 19:38
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Вернулся Свифт перевод 38,85 фунтов стерлингов из за того что их банк посредник не провёл и при возврате в банк всю сумму Тинькофф банк списал как комиссия, красота , не провели платеж и всю сумму изъяли как комиссия за входящий Свифт. Банк жулик и ворует наши деньги

----------

Здравствуйте.
То спишем ли мы комиссию зависит от того, как нам вернемся перевод — как отмена перевода или как новый перевод.
По ситуации с вашим переводом мы уже проверяем, что можно сделать и по итогу напишем вам по смс, в чате или позвоним.
Ответить

4 июля 2022 в 19:43
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Начинаем сначала....

----------
Спасибо, что рассказываете о своих перипетиях. Просто вопрос. А что Вас сподвигло оформлять полис ОСАГО через какого-то там посредника, хотя бы и через ТБ? Они же сами вроде и не страховщики вовсе. Почему напрямую в выбранной страховой компании не оформить было? Неужели напрямую дороже? :scratch:
Ответить

4 июля 2022 в 19:45
Здравствуйте.
То спишем ли мы комиссию зависит от того, как нам вернемся перевод — как отмена перевода или как новый перевод. Рассмешили , ещё будут рассматривать 😂толи правильно украли толи нет, подарите их Потанину
Ответить

4 июля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Derbent пишет:
изображение
изображение
изображение
я завтра публикую отзыв. Надоело то,что просто продлеваете срок рассмотрения...недобанк...собственно.вы своё дно пробили...

----------


Здравствуйте.
Стараемся все проверить, как можно скорее. Вернемся с ответом сразу, как будет результат.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 19:54
Тинькофф Банк, а есть ли у клиента возможность сделать контактными больше одного номера своего телефона? И чтобы второй был именно резервными на случай, когда основной номер недоступен, интернета нет, а в банк нужно срочно позвонить?
Ответить

4 июля 2022 в 20:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а есть ли у клиента возможность сделать контактными больше одного номера своего телефона? И чтобы второй был именно резервными на случай, когда основной номер недоступен, интернета нет, а в банк нужно срочно позвонить?

----------

Вы можете указать дополнительный номер телефона, но он не будет равен основному. Если нужно срочно позвонить нам, а сделать это с контактного нет возможности, можете позвонить с удобного вам номера. Чтобы убедиться, что это именно вы, мы можем задать дополнительные вопросы.
Ответить

4 июля 2022 в 21:38
сколько надо времени чтобы разобраться?????????????
или надо ежедневно напоминать , чтобы Вы не забыли????????
Ответить

4 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
сколько надо времени чтобы разобраться?????????????
или надо ежедневно напоминать , чтобы Вы не забыли????????

----------


Мы не забыли. По ситуации работаем, вернемся с ответом.
Ответить

4 июля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не забыли. По ситуации работаем, вернемся с ответом.

----------



можно отчет о проведенной работе ??????????
Ответить

4 июля 2022 в 22:53
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
можно отчет о проведенной работе ??????????

----------


Как и ранее сказали, мы вернемся с отчетом.
Ответить

4 июля 2022 в 23:47
Здравствуйте . Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо! Единственное вопрос вы меняете тарифы не в лучшую сторону и это в одностороннем порядке и это бьет по карману. Я плачу за Премиум , было бы здорово если бы вы хоть частично компенсировали оплату Премиум пакета а то я на новых комиссиях изрядно больше вам стал платить. Спасибо!
Ответить

5 июля 2022 в 00:29
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Здравствуйте . Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо! Единственное вопрос вы меняете тарифы не в лучшую сторону и это в одностороннем порядке и это бьет по карману. Я плачу за Премиум , было бы здорово если бы вы хоть частично компенсировали оплату Премиум пакета а то я на новых комиссиях изрядно больше вам стал платить. Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Обязательно сообщим, если поменяем условия по подписке. Следите за новостями.
Ответить

5 июля 2022 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим компенсацию - также по итогу ответим, как решим ситуацию X

----------


И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813
Ответить

5 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813

----------


Здравствуйте.

Еще разбираемся в вашей ситуации, простите за неудобства.

Постараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению.
Ответить

5 июля 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо!

----------

Нет ли у представителя банка желания прокомментировать? :oops:
Вроде как раньше утверждали, что поручения на перевод исполняют в порядке поступления.
Ответить

5 июля 2022 в 09:03
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813

----------



Не тратьте время банку на вас наплевать, два месяца кормят меня обещаниями каждый день продлевают рассмотрение обращения. пишите банку претензию ждите письменного ответа и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ. внимание - сумма претензии рассматривается до 500 000 руб.
Ответить

5 июля 2022 в 09:14
----------
Цитата

pfranzz пишет:
СВИФТ-перевод от 17.06 на сумму чуть более 20000 долларов, на этой неделе 28.06 пропали "часики" в онлайн-банке.

----------

Перевод дошел до получателя.
Ответить

5 июля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне это уже обещали. Не единожды. Когда?

----------
Цитата

user-82347989385 пишет:

и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ

----------


это следующий этап
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть