Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 11:25
Добрый день!
Вы недавно рекламировали для всех новых клиентов дебетовые карты Тинькофф-Блэк с бесплатным обслуживанием. Я для всех старых обслуживание остается платным?
Ответить

5 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

milansv пишет:
Добрый день!
Вы недавно рекламировали для всех новых клиентов дебетовые карты Тинькофф-Блэк с бесплатным обслуживанием. Я для всех старых обслуживание остается платным?

----------


Добрый день. Для старых клиентов мы можем согласовать тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием по карте. Напишите нам в чат приложения, проверим такую возможность.
Ответить

5 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Здравствуйте . Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо!

----------

КАК ЭТО???? Почему переводы у одних клиентов висят неделями, а тут отправляется за 1 день???
Сотрудники случайным образом выбирают что отправить?
Ответить

5 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Не тратьте время банку на вас наплевать, два месяца кормят меня обещаниями каждый день продлевают рассмотрение обращения. пишите банку претензию ждите письменного ответа и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ. внимание - сумма претензии рассматривается до 500 000 руб.

----------


Мы занимаемся вашими запросами, нам нужно чуть больше времени, чтобы все проверить. Простите, что заставляем вас ждать.
Ответить

Аватар
5 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете позвонить с удобного вам номера. Чтобы убедиться, что это именно вы, мы можем задать дополнительные вопросы

----------
Ответ не совсем в кассу. Про это я и так знаю. Вопрос был именно про привязку доп. номера, звонок с которого не потребует доп. авторизации. Именно этого у вас сделать нельзя - так?
А уж про возможность получать СМС с паролями на доп. номер (например, если основной недоступен) я уж даже и не спрашиваю...
Ответить

5 июля 2022 в 12:19
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ не совсем в кассу. Про это я и так знаю. Вопрос был именно про привязку доп. номера, звонок с которого не потребует доп. авторизации. Именно этого у вас сделать нельзя - так?
А уж про возможность получать СМС с паролями на доп. номер (например, если основной недоступен) я уж даже и не спрашиваю...

----------


Контактным может быть только один номер телефона. При звонках с остальных может потребоваться дополнительная идентификация. СМС и пуш также можно получать только на один контактный номер.
Ответить

5 июля 2022 в 13:33
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
КАК ЭТО???? Почему переводы у одних клиентов висят неделями, а тут отправляется за 1 день???
Сотрудники случайным образом выбирают что отправить?

----------


Все переводы разные. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди, повлиять на сроки и конкретизировать дату отправки не можем.
Ответить

5 июля 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все переводы разные.

----------
в чем же их "разность", просветите? :D Они все валютные, или доллар или фунт, с другими нормальными валютами вы толком не работаете... :-X все больше 20 тыр...
Ну и потом, пустое это - то что у вас "разное" - другие банки за день отлично проводят... невзирая в закрытое "окно SWIFT - переводов", как вы... :omg:
Ответить

5 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку валютных переводов. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди, на данный момент сроки увеличены до 15 дней.

----------

Обычная брехня и бла-бла-бла.
Перевод от 20.06. Если вы можете в математику - то прошло уже 15 дней. Где платёж?
Каждый день поддержка чего-то там рассматривает, повышает повышенные приоритеты а партнёры проверяют неотправленный платёж, в итоге воз и ныне там.
Ответить

5 июля 2022 в 13:58
----------
Цитата

zyto пишет:
Обычная брехня и бла-бла-бла.
Перевод от 20.06. Если вы можете в математику - то прошло уже 15 дней. Где платёж?
Каждый день поддержка чего-то там рассматривает, повышает повышенные приоритеты а партнёры проверяют неотправленный платёж, в итоге воз и ныне там.

----------


На данный момент срок проверки валютных переводов составляет до 15 рабочих дней, в некоторых случаях срок может быть больше. Переводы находятся в очереди на отправку и отправляем их по мере возможности. Ускорить процесс не можем. Рекомендуем ожидать отправления перевода. Простите за ожидание.
Ответить

5 июля 2022 в 14:01
А возможности какие?
0 в день?
до 15 и больше - это значит до бесконечности можно завтраками кормить?

PS про 15 РАБОЧИХ дней это вы сейчас на лету придумали?
Везде говорилось просто про 15 дней
Ответить

5 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

zyto пишет:
А возможности какие?
0 в день?
до 15 и больше - это значит до бесконечности можно завтраками кормить?

PS про 15 РАБОЧИХ дней это вы сейчас на лету придумали?
Везде говорилось просто про 15 дней

----------


Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.
Ответить

5 июля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------

Брехня.
Вы значительно ограничили количество сообщений практически заградительной минимальной суммой.
И теперь рассказываете про огромное количество?
Вы там на кого рассчитываете вот эту бредятину? На второклассников?
Ответить

5 июля 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------
Форс-мажор очевидно заключается в том, что введя запретительную комиссию на входящие переводы и обнулив комиссию на исходящие, вы осушили коррсчет в банке-корреспонденте по системе ниппель. Отправлять уже нечего, а покупать валюту на рынке уже дорого, я правильно понимаю расклад?
Ответить

5 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

qqmber пишет:
Форс-мажор очевидно заключается в том, что введя запретительную комиссию на входящие переводы и обнулив комиссию на исходящие, вы осушили коррсчет в банке-корреспонденте по системе ниппель. Отправлять уже нечего, а покупать валюту на рынке уже дорого, я правильно понимаю расклад?

----------


Нет, не так. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди.
Ответить

5 июля 2022 в 15:31
----------
Цитата

qqmber пишет:
Тинькофф Банк, эта сказка про белого бычка никак не объясняет почему во всей России проблемы с переводами только у вас, имея в виду несанкционные банки.

----------

Это как раз легко объяснимо:
а) ТБ один из самых популярных банков, куда, вполне вероятно, народ ломанулся из санкционных.
б) ТБ ввёл худшие условия по хранению валюты.

И вот тут начался массовых исход, который и привёл к вот этой ужасной ситуации. Или Вы думаете, что ТБ специально всех маринует, просто потому что?
Ответить

5 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне в очередной раз перенесли рассмотрение. Вы так ускоряетесь?
Ответить

5 июля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:

Мне в очередной раз перенесли рассмотрение. Вы так ускоряетесь?

----------


Мы работаем над вашим вопросом. Пожалуйста, подождите пока все проверим. По итогу вам напишем.
Ответить

5 июля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не так. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день.

----------

А почему ваши западные партнеры именно для вашего банка снижают свифт окно? Из других банков через те же корреспонденты переводы даже сейчас максимум за 3 дня доходят.
Тиньков в немилости у запада?
Ответить

5 июля 2022 в 18:23
Банк превратился в контору , за перевод который не провели и вернулся полностью забрали бабло как комиссия😂а тут писали за непрошедшидшие переводы в ручном режиме возвращают незаконно удержанную комсу и что ? Двое суток нет моих денег и банк врет на каждом шагу. Люди бегите с этого банка , он полностью со временем и рублю под предлогом каким нибудь обнулит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть