Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
А почему ваши западные партнеры именно для вашего банка снижают свифт окно? Из других банков через те же корреспонденты переводы даже сейчас максимум за 3 дня доходят.
Тиньков в немилости у запада?

----------


Работу других банков не готовы комментировать.
Ответить

5 июля 2022 в 18:50
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Банк превратился в контору , за перевод который не провели и вернулся полностью забрали бабло как комиссия😂а тут писали за непрошедшидшие переводы в ручном режиме возвращают незаконно удержанную комсу и что ? Двое суток нет моих денег и банк врет на каждом шагу. Люди бегите с этого банка , он полностью со временем и рублю под предлогом каким нибудь обнулит.

----------


Возврат SWIFT-перевода и обычный входящий SWIFT нельзя различить. Это техническая особенность таких переводов. А значит, комиссия списывается стандартно.

Мы вернем комиссию, списанную за пополнение в результате возврата Swift в течение дня. Приносим извинения за ситуацию.
Ответить

5 июля 2022 в 18:51
Однако..пора всем писать :write_nr:
Ответить

5 июля 2022 в 19:11
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .
Ответить

5 июля 2022 в 19:18
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .

----------


Добрый вечер.

Хотим помочь в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

5 июля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Хотим помочь в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Отправил, жду помощи.
Ответить

5 июля 2022 в 20:47
----------
Цитата

Derbent пишет:
Однако..пора всем писать

----------

Мне кажется нужно групповое обращение подготовить. В одиночку мы не справимся.
Такие сроки явно являются нарушением для свифт переводов.
Что они делают с нашими замороженными переводами я не знаю, но схемы для зарабатывания на наших деньгах я думаю достаточно. Ну а прикрываются "обстановкой"
Была дурой, что отправила свифт Тиньковым. При чем только после отправки узнала, что с 8 дней продлили до 15.
Ответить

6 июля 2022 в 08:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Что-то я запутался от Ваших "пояснений": Вы вообще про какие переводы пишите?
То, что списание происходит с рублевой карты понял, а что за "курс центрального банка страны куда Вы отправляете перевод"? Я не наблюдаю курс пересчета из рубля в евро или доллар установленный ЦБ Армении или какой-либо др страны из перечисленных Вами.
Вы вообще первоначальный вопрос читаете ?
Скопирую весь пост 15580 с вопросом форумчанина и ответом Тинькова после которого я попросил уточнения:

----------


Здравствуйте.

Валютные переводы по номеру телефона возможны только внутри нашего банка.

Алгоритм перевода долларов/евро по номеру карты: в зависимости от валюты счета получателя. Если валюта перевода и счета получателя совпадают, без конвертации. Если отличаются, то с конвертацией на стороне банка получателя. В связи с текущими ограничениями и уходом зарубежных МПС из России, такой перевод у клиента выполнить не получится. Внутри страны такие переводы запрещены по ФЗ-№173.

Активно работаем в направлении переводов валюты не через систему SWIFT. Рекомендуем следить за нашими новостями.
Ответить

6 июля 2022 в 09:30
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Мне кажется нужно групповое обращение подготовить. В одиночку мы не справимся.
Такие сроки явно являются нарушением для свифт переводов.

----------
ТБ тупо не проводит платежи :tired: в раньшие времена он бы уже через неделю после таких безумных выкрутасов со сроками комиссиями и лимитами был бы отправлен регулятором на свалку истории, поскольку КО он по факту уже перестал быть... :yep:
Так что пресловутая "ситуация", на которую так любят здесь ссылаться представитель и пара "сочувствующих", лучшему и одному из самых популярных дистанционному только на пользу пошла - продолжает свое бессмысленное существование... :omg:
Ответить

6 июля 2022 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы работаем над вашим вопросом. Пожалуйста, подождите пока все проверим. По итогу вам напишем X

----------

И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.
Ответить

6 июля 2022 в 09:40
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.

----------


Здравствуйте.

Постараемся ускориться, чтобы помочь решить вашу ситуацию.
Ответить

6 июля 2022 в 09:41
----------
Цитата

zyto пишет:
ро 15 РАБОЧИХ дней это вы сейчас на лету придумали?
Везде говорилось просто про 15 дней

----------
:D 3 дня, 8 дней, 15 дней, теперь 3 неделииии :D Сегодня, думаю, славный представитель нам скажет, что это про венерианские дни речь шла...
Вообще, то, что у них, несмотря на увеличение лимитов, комиссий, сроков, несмотря на то, что после 01.07 никто там из психически здоровых и освоивших азбуку россиян, поручений на свифты, разумеется, больше в тиньке не подает - ПРОДЛЖАЮТ увеличиваться сроки означает только 1но:
переводить тупо нечего - переводят только то, что пришло, а больше ничего не приходит, что вполне объяснимо, кащенка то не резиновая..
Ответить

6 июля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Валютные переводы по номеру телефона возможны только внутри нашего банка.

Алгоритм перевода долларов/евро по номеру карты: в зависимости от валюты счета получателя. Если валюта перевода и счета получателя совпадают, без конвертации. Если отличаются, то с конвертацией на стороне банка получателя. В связи с текущими ограничениями и уходом зарубежных МПС из России, такой перевод у клиента выполнить не получится. Внутри страны такие переводы запрещены по ФЗ-№173.

Активно работаем в направлении переводов валюты не через систему SWIFT. Рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

Спасибо за информацию. Обязательно ознакомьте с ней сотрудников Вашего банка, которые готовят ответы на вопросы задаваемые на форуме, чтобы при ответе на вопрос : Доступны ли сейчас переводы $/€ [в Российский Райффайзенбанк?" они не рассказывали бы клиентам банка Тиньков о существующих в принципе, но не возможных в реальности способах распоряжения своими деньгами.
Ответить

6 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------

Немного математики: при увеличении "срока обработки переводов" на 5 дней каждые 5 дней все без исключения переводы укладываются в "нормативные сроки" даже при полном отсутствии каких либо исполненных переводов. :o
P/s/ Если Вы не справляетесь с "валом" , значит прекратите принимать к исполнению новые переводы в валюте пока не разгребете уже принятые., закройте конвертацию из рублей в валюту на бирже и вообще конвертацию в валюту. А то начинается- приоритет, суперприоритет, самый большой приоритет. Следующим этапом видимо будет "занос менеджеру для ускорения приоритета" или "отстегивание кому надо за срочность исполнения".
Ответить

6 июля 2022 в 10:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Спасибо за информацию. Обязательно ознакомьте с ней сотрудников Вашего банка, которые готовят ответы на вопросы задаваемые на форуме, чтобы при ответе на вопрос : Доступны ли сейчас [B]переводы $/€ [[B]/B]в Российский Райффайзенбанк?" они не рассказывали бы клиентам банка Тиньков о существующих в принципе, но не возможных в реальности способах распоряжения своими деньгами.

----------

Здравствуйте.

Действительно, ответ был не к месту. Простите нас. Постараемся не повторять подобных ошибок.
Ответить

6 июля 2022 в 10:39
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Немного математики: при увеличении "срока обработки переводов" на 5 дней каждые 5 дней все без исключения переводы укладываются в "нормативные сроки" даже при полном отсутствии каких либо исполненных переводов. изображение

P/s/ Если Вы не справляетесь с "валом" , значит прекратите принимать к исполнению новые переводы в валюте пока не разгребете уже принятые., закройте конвертацию из рублей в валюту на бирже и вообще конвертацию в валюту. А то начинается- приоритет, суперприоритет, самый большой приоритет. Следующим этапом видимо будет "занос менеджеру для ускорения приоритета" или "отстегивание кому надо за срочность исполнения".

----------

Здравствуйте.

Это не так, мы исполняем переводы. Не в том объеме и не с той скоростью, с которой хотелось бы, но делаем это. Приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, мы исполнили в разумные сроки.
Ответить

6 июля 2022 в 11:10
Расшифруйте пожалуйста, формулировку из ответа банка в Телеграм чате:
"Что будет с переводами, которые уже отправлены, но еще не проведены: мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в разумные сроки." Что банк считает "за уже отправленные , но не проведенные"?
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Сегодня, думаю, славный представитель нам скажет, что это про венерианские дни речь шла...

----------
как всегда я оказался прав (с) :shuffle:
тинек ни к чьим советам не прислушивался, там ни у кого для этого соображалки не хватит, валял ваньку до последнего, пока цб всю эту богадельню окончательно не прихлопнул...
Что надо было сделать еще 2 месяца назад, а не резать хвост кусками, продолжая этот бессмысленный и убогий балаган...----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Расшифруйте пожалуйста, формулировку

----------
имхо, совершенно бесполезное занятие, во-1х, он не знает, да и никто там не знает, во-2х, этот ответ не будет значить ровным счетом ничего - они там недееспособные и ситуацию давно не контролируют. Кмк, все вернут взад... хотя, там этих свифтов то 3 копейки осталось... просто они теперь филиал госбанка по переводу рублей в ближнее зарубежье, жОлтая корона для одкб редеющего... :uncap:
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Нет, уже не исполняете.

----------

Здравствуйте.

Мы приостановили принимать на отправку новые SWIFT-переводы, но те, что у нас в обработке — мы исполняем. Об этом и написано в новости по этой ссылке.
Ответить

6 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приостановили принимать на отправку новые SWIFT-переводы, но те, что у нас в обработке — мы исполняем. Об этом и написано в новости по этой ссылке X

----------
\

Если перевод не прошёл либо вернулся назад, его заново отправить будет ведь нельзя так как он "новый""?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть