Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы не исполняем Swift-переводы.

----------
Уточните пожалуйста : "не исполняем" значит не принимаем к исполнению новые или реально "ничего со СВИФТами не делаем"?
Ответить

9 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Уточните пожалуйста : "не исполняем" значит не принимаем к исполнению новые или реально "ничего со СВИФТами не делаем"?

----------


Добрый день.

Все переводы, совершенные до 06.07.22 будут отправлены. Мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены в разумные сроки. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Новые SWIFT-переводы — не проводим.
Ответить

9 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
изображение

----------


Здравствуйте.

Еще уточняем информацию по вашей ситуации.

Постараемся ускориться.
Ответить

9 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Добрый день, надеюсь вы уже тщательно разобрались?
На дворе 9 июля. Свифт, за который банк даже и не брался, мы отменили 4 дня назад. Перед отменой нам представитель банка сказал, что деньги вернут максимум в течение 2 дней. Не вернули.
Вы обещали посодействовать. Данные отправляла вам в личку. Ничего не изменилось.
Каждый день пишем в поддержку и каждый день новый представитель банка отвечает: "ваш вопрос обычно решается в течение трёх часов, максимум сутки".
Это просто издевательство!
Ответить

9 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Добрый день, надеюсь вы уже тщательно разобрались?
На дворе 9 июня. Свифт, за который банк даже и не брался, мы отменили 4 дня назад. Перед отменой нам представитель банка сказал, что деньги вернут максимум в течение 2 дней. Не вернули.
Вы обещали посодействовать. Данные отправляла вам в личку. Ничего не изменилось.
Каждый день пишем в поддержку и каждый день новый представитель банка отвечает: "ваш вопрос обычно решается в течение трёх часов, максимум сутки".
Это просто издевательство!

----------


Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, мы не забыли про вас.

Постараемся ускорить процесс.
Ответить

9 июля 2022 в 12:48
Из-за зависшего свифта пришлось искать выходы, т.к деньги уже полмесяца висят, а они нужны там, а не тут. Назанимали у знакомых, в том числе у клиентов Тинькова, безнальных долларов, пообещав потом отдать наличными, поменяли в тиньке на рубли, сняли/перевели, отвезли в другой банк, там купили валюту и отправили свифт. Правда со снятием была целая история. Банк не хотел выдавать более 1 млн руб. В службе поддержки сказали, что ограничение введено ЦБ, хотя у моего сына лимит на снятие в 20 млн. , но он не в России и карта с ним, т.к уехал он до начала спецоперрации. Часовые переговоры у банкомата с разными представителями службы поддержки ни к чему не привели, сказали, что для увеличения лимитов я должна предоставить банку НДФЛ справки. И банк не волнует, что внесенных средств через банкомат могло быть больше, чем разрешенный для снятия млн. Короче, пришлось довольствоваться снятым миллионом, остальные выводить другими возможными путями.
Вроде вздохнули. Но не тут -то было.
Вчера Тиньков прислал письмо счастья следующего содержания:
----------
Цитата

Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 13.07.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий ваш доход. Например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы.
- Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
- Документы, обосновывающие поступления денег от третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф

----------


Про три месяца особо интересно, еще месяца не прошло как я открыла счёт в Тиньке. И все телодвижения по счёту были связаны с возможностью отправить в новых реалиях , а потом вернуть деньги, зависшие в банке по вине банка
Ответить

9 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, мы не забыли про вас.

Постараемся ускорить процесс.

----------

В чем разбираться то? кнопку нажать о разблокировке находящихся в банке денег?
Я понимаю, если бы деньги ушли и не понятно где гуляли. А тут что?
Мне кажется, уважаемый представитель банка, вы не можете влиять на бардак в банке, а просто являетесь еще одной прокладкой, принимающей на себя негатив клиентов банка, и оттягивающих время.
Ответить

9 июля 2022 в 15:18
Сегодня списали комиссию в 3 бакса за превышение остатка.Мое мнение,что если дать почитать ваши условия адвокату либо судье,то им будет понятно,что сумма 10000 долларов не облагается комиссией ,а берётся только с превышенной суммы.Странная получается ситуация,допустим сумма 10000,01 и берём по полной .Уже общался с оператором Александром,оставил заявку на возврат ,по моему мнению несправедливому (мягко сказано)списанию..Хочу услышать здесь,что думает банк.
Ответить

9 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

migor16 пишет:
Сегодня списали комиссию в 3 бакса за превышение остатка.Мое мнение,что если дать почитать ваши условия адвокату либо судье,то им будет понятно,что сумма 10000 долларов не облагается комиссией ,а берётся только с превышенной суммы.Странная получается ситуация,допустим сумма 10000,01 и берём по полной .Уже общался с оператором Александром,оставил заявку на возврат ,по моему мнению несправедливому (мягко сказано)списанию..Хочу услышать здесь,что думает банк.

----------


Здравствуйте.

Комиссию списываем всегда строго по тарифу.

Рассмотрим возможность компенсации в вашей ситуации и по итогу обязательно свяжемся по звонку или по СМС.
Ответить

9 июля 2022 в 17:11
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?
Ответить

9 июля 2022 в 17:22
----------
Цитата

user-43357890667 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?

----------


Здравствуйте.

Уточним некоторые детали и вернемся с полноценными ответами на ваши вопросы.
Ответить

9 июля 2022 в 17:55
Добрый вечер ! В кратце ситуация: была просрочка по кредиту на 2-3 дня, теперь господа из тинькова выдвигают требования на еще один платеж. На требования предоставить мне информацию, на основании которой они это делают, отвечают отказом. Да, договор, все дела, но ознакормитиь то можно ?(10. О ЗПП) Ну или "щас пришлем", и тишина, до сих пор ничего, зато требования как пулемет фигачат. Считаю их требование "Оплатите немедленно" незаконным, или как минимум нелояльным клиету, потому что напоминаю, 3 !!! дня просрочки. Не используйте никогда услуги этого банка !! Вам будут грубить и кидать в обслуживании, если что не по их законам(есть подтверждение). Или, как минимум, хамским отношением к потребителю, потому что двойной платеж это не клиентоориентированная приктика. Не ходите люди в тинькофф. Неприятная контора, очень.
Ответить

9 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

user2087983 пишет:
Добрый вечер ! В кратце ситуация: была просрочка по кредиту на 2-3 дня, теперь господа из тинькова выдвигают требования на еще один платеж. На требования предоставить мне информацию, на основании которой они это делают, отвечают отказом. Да, договор, все дела, но ознакормитиь то можно ?(10. О ЗПП) Ну или "щас пришлем", и тишина, до сих пор ничего, зато требования как пулемет фигачат. Считаю их требование "Оплатите немедленно" незаконным, или как минимум нелояльным клиету, потому что напоминаю, 3 !!! дня просрочки. Не используйте никогда услуги этого банка !! Вам будут грубить и кидать в обслуживании, если что не по их законам(есть подтверждение). Или, как минимум, хамским отношением к потребителю, потому что двойной платеж это не клиентоориентированная приктика. Не ходите люди в тинькофф. Неприятная контора, очень.

----------


Добрый вечер.

Мы всегда лояльны к своим клиентам.

Хотим проверить вашу ситуацию детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

9 июля 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все переводы, совершенные до 06.07.22 будут отправлены. Мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены в разумные сроки. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца.

----------
Уважаемый ПБ, поясните, если переводы, поданные до 6 июля, будут исполнены до 6 августа, а прием новых переводов остановлен до 1 октября, чем будут заниматься сотрудники отдела валютного контроля и сами операторы на переводах? Уйдут в отпуск на два месяца восстанавливать здоровье?
Не лучше ли было бы честно сказать, что будете разгребать очередь до 1 октября, и не тешить надеждами?
Ответить

9 июля 2022 в 18:46
----------
Цитата

qqmber пишет:
Уважаемый ПБ, поясните, если переводы, поданные до 6 июля, будут исполнены до 6 августа, а прием новых переводов остановлен до 1 октября, чем будут заниматься сотрудники отдела валютного контроля и сами операторы на переводах? Уйдут в отпуск на два месяца восстанавливать здоровье?
Не лучше ли было бы честно сказать, что будете разгребать очередь до 1 октября, и не тешить надеждами?

----------


Добрый вечер.

Постараемся обработать все переводы быстрее озвученной даты.

Все зависит не только от нас, но и от условий, которые нам выдвигают западные партнеры.
Ответить

9 июля 2022 в 18:51
Здравствуйте.
Так как сотрудники банка игнорируют решение моих обращений, повторюсь!

3.05.2022г. Банк Тинькофф (далее Банк), заблокировал все мои счета ссылаясь на 115 закон. Банк предложил закрыть все счета и вывести рублевые денежные средства на мой счет в другом Банке.
Условия предложенные Банком по закрытию счетов меня не устроили, а именно:
Валютный счет конвертировать по курсу банка. Я был не согласен и просил перевести валюту на мой валютный счет в другом банке (на тот момент в Банке переводы swift работали в штатном режиме) или сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Рублевый вклад закрыть по ставке рефинансирования. Я был не согласен и просил закрыть вклад по ставке указанной в договоре (т.к. инициатива расторгнуть договор банковского обслуживания исходила от Банка) или оставить вклад в Банке и закрыть его по сроку.
После месячных «переговоров» по e-mail и бесед по телефону (более 40 сотрудников просили извинения и обещали ускорить рассмотрение моих обращений), сотрудники в письменной и устно форме объявили: Банк «пошел мне на встречу» и разрешил оставить вклад и закрыть его по сроку, при этом останется открыта дебетовая карта (хотя она заблокирована с 3.05.2022г.), а валютный счет- только конвертация по курсу банка.
Какое-то время я еще обращался в Банк , но банк не менял своего решения.

30.06.22 в 14.26 специалист Банка перезвонил мне и мы в устной форме еще раз обговорили план действий которое ранее было предложено Банком, он подтвердил что все правильно и в силе!
Вместе с сотрудником Банка сделали следующее:
1. Оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту.
2. Закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту.
3. Сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и денежные средства перевели на дебетовую карту.
Я продиктовал реквизиты своего счета в Банке получателе и дал согласие на перевод всех денежных средств с дебетовой карты, на что сотрудник Банка сказал, что денежные средства уйдут из Банка до конца рабочего дня (или суток - не помню).
Спустя несколько часов приходит push уведомление , что операция по переводу денежных средств с дебетовой карты не возможна по причине ,что есть открытый вклад и может быть выполнена только при закрытии вклада (по ставке рефинансирования).
[B][B]????????????????Для чего был закрыт накопительный счет???????????????????
?????????????????Для чего была сделана конвертация??????????????????????
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????

Чтобы не принимать поспешных решений и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начала с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас есть e-mail сообщения, сохранились телефонные разговоры и было МНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!
Прошу Банк:
Отменить действия по закрытию накопительного счета и конвертацию валюты 30.06.2022г., восстановить все счета и суммы которые были на начало дня в рублях и долларах США.
Провести проверку касаемо действий сотрудников Банка и направить мне письменный ответ на почту.


:wall: :wall: :wall:
Ответить

9 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
Так как сотрудники банка игнорируют решение моих обращений, повторюсь!

3.05.2022г. Банк Тинькофф (далее Банк), заблокировал все мои счета ссылаясь на 115 закон. Банк предложил закрыть все счета и вывести рублевые денежные средства на мой счет в другом Банке.
Условия предложенные Банком по закрытию счетов меня не устроили, а именно:
Валютный счет конвертировать по курсу банка. Я был не согласен и просил перевести валюту на мой валютный счет в другом банке (на тот момент в Банке переводы swift работали в штатном режиме) или сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Рублевый вклад закрыть по ставке рефинансирования. Я был не согласен и просил закрыть вклад по ставке указанной в договоре (т.к. инициатива расторгнуть договор банковского обслуживания исходила от Банка) или оставить вклад в Банке и закрыть его по сроку.
После месячных «переговоров» по e-mail и бесед по телефону (более 40 сотрудников просили извинения и обещали ускорить рассмотрение моих обращений), сотрудники в письменной и устно форме объявили: Банк «пошел мне на встречу» и разрешил оставить вклад и закрыть его по сроку, при этом останется открыта дебетовая карта (хотя она заблокирована с 3.05.2022г.), а валютный счет- только конвертация по курсу банка.
Какое-то время я еще обращался в Банк , но банк не менял своего решения.

30.06.22 в 14.26 специалист Банка перезвонил мне и мы в устной форме еще раз обговорили план действий которое ранее было предложено Банком, он подтвердил что все правильно и в силе!
Вместе с сотрудником Банка сделали следующее:
1. Оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту.
2. Закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту.
3. Сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и денежные средства перевели на дебетовую карту.
Я продиктовал реквизиты своего счета в Банке получателе и дал согласие на перевод всех денежных средств с дебетовой карты, на что сотрудник Банка сказал, что денежные средства уйдут из Банка до конца рабочего дня (или суток - не помню).
Спустя несколько часов приходит push уведомление , что операция по переводу денежных средств с дебетовой карты не возможна по причине ,что есть открытый вклад и может быть выполнена только при закрытии вклада (по ставке рефинансирования).
[B][B]????????????????Для чего был закрыт накопительный счет???????????????????
?????????????????Для чего была сделана конвертация??????????????????????
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????

Чтобы не принимать поспешных решений и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начала с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас есть e-mail сообщения, сохранились телефонные разговоры и было МНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!
Прошу Банк:
Отменить действия по закрытию накопительного счета и конвертацию валюты 30.06.2022г., восстановить все счета и суммы которые были на начало дня в рублях и долларах США.
Провести проверку касаемо действий сотрудников Банка и направить мне письменный ответ на почту.

----------


Здравствуйте.

Мы активно занимаемся вашей ситуацией и держим ее на контроле.

Пожалуйста, на спамьте однотипные сообщения.

Мы постараемся сделать лучшее решение в вашей ситуации, по итогу обязательно с вами свяжемся.
Ответить

9 июля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы активно занимаемся вашей ситуацией и держим ее на контроле.

Пожалуйста, на спамьте однотипные сообщения.

Мы постараемся сделать лучшее решение в вашей ситуации, по итогу обязательно с вами свяжемся.

----------


Извините за спам, но я ждал два месяца . Вы не оставили мне выбора , как только переодически напоминать!
Ответить

9 июля 2022 в 19:23
Простите, но я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать. Тем не менее переговоры с вашими сотрудниками заканчиваются требованиями, даже в поддержке, а на вопрос на основании чего эти требования до сих пор кидают трубку. Что делать то ?
Ответить

Аватар
9 июля 2022 в 19:29
----------
Цитата

user2087983 пишет:
я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть