Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2022 в 19:45
----------
Цитата

user2087983 пишет:
Простите, но я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать. Тем не менее переговоры с вашими сотрудниками заканчиваются требованиями, даже в поддержке, а на вопрос на основании чего эти требования до сих пор кидают трубку. Что делать то ?

----------


Увидели ваше сообщение в личке, сейчас ответим.
Ответить

10 июля 2022 в 14:02
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Вы напишите на основании чего вы не даете пользоваться моими средствами?Вы не имеете на это права!Вы уже разбираетесь с 21 числа и никак разобраться не можете,в чем вы разбираетесь?Вы средства на мой счет в другом банке переведите и разбирайтесь сколько вам будет угодно.

Основание законное напишите почему вы не переводите деньги на счет в другом банке?Ограничение и прочее это понятно вы можете наложить,но почему вы отказываетесь мои деньги перевести на счет в другом банке???
Это незаконно требовать от меня закрыть кредит и после этого отдать мои деньги,и вы это прекрасно понимаете.Я несу убытки сейчас из за ваших противоправных действий,на основании ст. 845 ГК РФ вы не имеете на это право. Проконсультировалась у юриста,он подтвердил что ваши деяние незаконны,будем составлять досудебную претензию и далее если вопрос не будет решен буду обращаться в суд с возмещение моих убытков которые мы фиксируем!

----------



Уже 10 число и всё ещё нет компетентного ответа от банка, как и раньше сдвигают сроки каждый день, ничего не могут объяснить.
Я не отказываюсь от платежа кредита, просто прошу вывести мои средства на моей карте, на мой счёт в другом банке и всё...
Ограничений мне никаких не наложено и документов никаких не запрашивали...
Ответить

10 июля 2022 в 14:30
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Уже 10 число и всё ещё нет компетентного ответа от банка, как и раньше сдвигают сроки каждый день, ничего не могут объяснить.
Я не отказываюсь от платежа кредита, просто прошу вывести мои средства на моей карте, на мой счёт в другом банке и всё...
Ограничений мне никаких не наложено и документов никаких не запрашивали...

----------


Добрый день.

Оперативно свяжемся с вами по готовности, простите за длительность ожидания.
Ответить

10 июля 2022 в 23:53
очень интересно, как прокомментирует представитель банка конфликт с блогером "главред Борисенко".
очень неприятная ситуация.....
Ответить

11 июля 2022 в 00:01
----------
Цитата

user-97928003076 пишет:
очень интересно, как прокомментирует представитель банка конфликт с блогером "главред Борисенко".
очень неприятная ситуация.....

----------

Здравствуйте. Мы ответили автору под видео.
Ответить

11 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы ответили автору под видео.

----------


Т.е. известным блогерам вы все-таки возвращаете комиссию после того, как вонь пошла и стала грозить досудебка. А если у тебя неизвестный канал и ты известен только в своих кругах - то хрен даже без масла (в вашем понимании это "благотворительность" и "паттерны")? У меня так-же жена попала. Деньги с ютьюба за рукодельный канал до нее так и не дошли. Сумма примерно такая-же как и по ссылке в видео. Наверное надо так-же поступить, начать кропать претензию и досудебку. А перво-наперво взять кредитку Тинькофф и тоже с нее на "благотворительность" средства передать.
Хорошо хоть устели из Тинька все вывести, осталось буквально только карты закрыть и уйти не попрощавшись из этого "банка".
Ответить

11 июля 2022 в 10:00
Тинькофф Банк,

а это правда, что по дебетовой карте у вас можно установить днём выписки последний день месяца, а по кредитной - нет, а можно только конкретное число?

Иди девушка в (премиум)-поддержке просто не в курсе?..
Ответить

11 июля 2022 в 10:12
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
Т.е. известным блогерам вы все-таки возвращаете комиссию после того, как вонь пошла и стала грозить досудебка. А если у тебя неизвестный канал и ты известен только в своих кругах - то хрен даже без масла (в вашем понимании это "благотворительность" и "паттерны")? У меня так-же жена попала. Деньги с ютьюба за рукодельный канал до нее так и не дошли. Сумма примерно такая-же как и по ссылке в видео. Наверное надо так-же поступить, начать кропать претензию и досудебку. А перво-наперво взять кредитку Тинькофф и тоже с нее на "благотворительность" средства передать.
Хорошо хоть устели из Тинька все вывести, осталось буквально только карты закрыть и уйти не попрощавшись из этого "банка".

----------


Введение плат и комиссий – это вынужденная мера, и делаем мы это не из корысти или желания заработать,а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Мы были вынуждены ввести комиссию, с целью кардинально сократить количество swift - платежей через Тинькофф. Поэтому мы рекомендуем принимать swift-переводы на карту другого банка.

Ситуацию каждого клиента мы проверяем индивидуально и стараемся найти решение. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

11 июля 2022 в 10:27
----------
Цитата

yoush пишет:
Тинькофф Банк,

а это правда, что по дебетовой карте у вас можно установить днём выписки последний день месяца, а по кредитной - нет, а можно только конкретное число?

Иди девушка в (премиум)-поддержке просто не в курсе?..

----------


По дебетовой карте дату выписки можно установить на любую дату с 1 по 31 число месяца. По кредитной карте дату выписки можно также установить на любой день, кроме 31 числа.

Обязательно проверим косультацию коллеги и примем меры.
Ответить

11 июля 2022 в 12:23
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?
Ответить

11 июля 2022 в 12:58
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?

----------


Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. А что за "манипуляции с поиском" - опишите поподробнее. Вроде ничего кроме запроса GPI трекера и сделать-то нельзя. 2. Тиньков как-то прокомментировал статус "исполнено" после возврата?

----------


1. Уточнение ( напрмер, если не указывали в поручении конктретный банк корреспондент получателя), розыск и заявление на возврат. В нашем свифте на возврат как основание было указано основание - требование на возврат.
2. Как то комментировал, конечно, но к сути проблемы это отношения не имело. Все комментарии банка в таких ситуациях - формальная отписка.
Ответить

11 июля 2022 в 14:00
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
Ответить

11 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.

----------


Добрый день.

Видим ваше сообщение. Скоро ответим.
Ответить

11 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Введение плат и комиссий – это вынужденная мера, и делаем мы это не из корысти или желания заработать,а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Мы были вынуждены ввести комиссию, с целью кардинально сократить количество swift - платежей через Тинькофф. Поэтому мы рекомендуем принимать swift-переводы на карту другого банка.

----------


Можно хоть сто раз повторить одну и ту же чепуху, чепухой она от этого быть не перестанет.
Нужно было сократить количество swiftов через Тинькофф Банк? Ну вы его и сократили. Исходящие - вообще до нуля. Сразу бы и сказали, что свифта в банке больше нет, на неопределённый срок. При чём здесь денежные средства клиентов? То есть вы сейчас на полном серьёзе, прямым текстом сообщаете, что отбираете средства у клиентов для того, чтобы они перестали пользоваться услугами банка по работе с валютой? Вы вообще читаете, что пишете? Не плата за обслуживание, не комиссии посредников, просто взяли и стали решать какие-то свои проблемы, возникшие из-за "внешних обстоятельств", за чужой счёт. Гениально! Вы в курсе, что такое хищение?
Ответить

11 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------


Вы за июль ни разу не вернулись ко мне с ответом, хотя писали, что все под контролем ...

А в чем у вас проблема с предоставлением подробной информации, что вы действительно запрашивали jpmorgan о возврате денежных средств? Может быть, вы ничего и не запрашивали?
Ответить

11 июля 2022 в 20:16
user-92958432477,

Здравствуйте.

Простите, что не вернулись сразу.

Мы не отправляли запрос на возврат сейчас, так как перевод уже отменили и отправили обратно. Сейчас он идет как новый SWIFT-перевод от банка-корреспондента, поэтому сроки зависят только от них. Как только деньги поступят к нам, мы сразу зачислим их на ваш счет. Вам отправили документ о том, что ваш перевод был отменен.

В поддержке сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста, работу с сотрудниками проведем.
Ответить

11 июля 2022 в 21:57
У меня был открыт вклад в Тиньков на 3 мес под 21%. 2 мес реально начисляли 21%, а в последний месяц по одному из вкладов вдруг решили начислить вместо 21% всего 18%!! Это что за кидалово, Тиньков?
Ответить

11 июля 2022 в 22:03
Creditlena,

Здравствуйте.

Возможно вы говорите про последний день начисления процентов по последнему вкладу.

Так как 21% мы начисляем только с подпиской Pro или премиальным сервисом. Последний день перед закрытием вклада был без подписки, поэтому только за этот день рассчитали проценты по 18% годовых.
Во все остальные дни считали по 21%.
Ответить

12 июля 2022 в 09:39
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть