Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.

----------


Сейчас пересчитал в чате, 5 разных сотрудников, в разные дни, написали что валютный контроль пройден 01.07. :omg:
Кому верить???
Судя по запросу на дополнительные документы, валютный контроль занимался моим переводом.
Складывается впечатление, что компетентные сотрудники отсутствуют. И в чате и тут.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

Закрытие накопительные счетов не нарушает положений действующего законодательства. А именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

loly пишет:
А что вы собираетесь делать, если у клиента НЕТ счетов в валюте?
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета изображение
? Это что-то новенькое. Меня не покидает чувство, что весь юридически отдел ушёл вместе с Олегом.

----------


Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.
Ответить

14 июля 2022 в 11:38
----------
Цитата

loly пишет:
Нет, не закрываете.
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
Закон не предусматривает у вас такого права.

PS Кстати, как там успехи с обоснованием этих действий? Мы уже три дня ждем вашего ответа, все как-то у вас не получается изображение

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. О закрытии накопительных счетов мы сообщили на нашем сайте.

Мы не нарушаем действующее законодательство, действуем в рамках 451 и 452 статей Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Solarys пишет:
Проверьте и мой уж заодно. Статус "отправлен" появился почти сразу, поддержка сообщала, что 15го ушел, и вот вчера вернулся.

----------


Здравствуйте.

16 июня мы изменили условия SWIFT-переводов.

Ваш перевод мы отменили, потому что он не соответствовал новым условиям SWIFT-переводам. С 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляла 20 000 $. Мы вынуждены были ввести эти изменения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. На текущий момент мы не совершаем SWIFT-переводы вовсе до 1 октября.

Мы ошиблись в консультации, когда сказали вам, что ваш перевод уже отправлен. Он находился на проверке у валютного контроля и мы не успели его обработать. Извините за эту неточную консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации с консультацией больше не повторилось.
Ответить

14 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.

----------


Добрый день. Идите читайте ГК РФ.

ГК РФ Статья 154. Договоры и односторонние сделки

----------
Цитата

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

----------


ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
----------


----------
Цитата

При отсутствии в течение двух лет или в течение иного предусмотренного договором банковского счета срока операций по этому счету клиента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным способом, предусмотренным договором, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права.
----------


Все. Остальное только в судебном порядке. Не пишите больше свою чушь сюда. Спасибо.
Ответить

14 июля 2022 в 12:41
Для снижения градуса дискуссии- пару дней назад часики в Тиньке исчезли, а сегодня пришел перевод из Тинька в рос Юни от 23.06. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем действующее законодательство

----------
Кстати насчет нарушений: возникла у меня непонятка с одним из системных банков по поводу получения в рублях валютного вклада ( та часть которая свыше 10 т дол). Банк не такой наглый как Тиньков и право получить часть или весь вклад в рублях по курсу ЦБ на дату выдачи не оспаривал. Но считал, что если получаемая валюта не находилась в банке на 09.03.2022 то это правило на неё не распространяется. Пришлось получать ответы на эти их предположения в ЦБ. (кстати у ЦБ появилось моб приложение, в котором можно задать вопрос и получить оперативный ответ от представителя службы защиты прав... ).
Параллельно задал этот же вопрос и через оф интернет приемную ЦБ. Ответ и в чате приложения ЦБ РФ и на электронное обращение (на бланке и с подписями) однозначный: у банков есть обязанность выплаты с ЛЮБЫХ вкладов в валюте (независимо от того когда и как они появились у вкладчика) по рыночному курсу на дату выплаты. НО сумма к выплате НЕ МОЖЕТ БЫТЬ меньше, чем сумма валюты умноженная на курс ЦБ РФ соответствующей валюты на дату выплаты.
Единственная зацепка которая может быть у Тиньков это то, что вроде клиент как бы "сам дает банку задание конвертировать валюту по установленному курсу" , а не хочет "получить свой валютный вклад или остаток со счета в виде рублей". С приличной суммой валюты , я бы до отделения Тинька в Москве чтобы подать правильное поручение доехал.
Ответить

14 июля 2022 в 13:22
00-,
здравствуйте.

Простите, что долго отвечали на вопрос.

----------
Цитата

00- пишет:
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?

----------


Нет, если баланс после отправки перевод уже был 0, то комиссию за хранение уже не спишем.
Ответить

14 июля 2022 в 13:43
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?

----------


Добрый день.

Простите, что только сейчас возвращаемся с ответом. У нас довольно много обращений.

После того, как перевод проходит валютный контроль, мы ожидаем, пока его примет банк-корреспондент. Сейчас этот процесс не быстрый - это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров.

Видим, что в конце июня операцию мы выполнили и деньги отправили.
Ответить

14 июля 2022 в 14:05
Slava77777,
Добрый день.

Просим прощения за задержку в ответе, проверяли диалоги.

Ранее в народном рейтинге уже ответили вам, хотим внести несколько дополнений:

- Сроки зачисления возврата зависят от JPMORGAN CHASE BANK, N.A, так как они уже доставляют платеж обратно. Как только мы получили перевод от банка-корреспондента — сразу зачислили его вам;
- SWIFT-лист не смогли направить, потому что перевод был отклонен банком-корреспондентом.

----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Создайте обращение вашему новому руководству о создании адекватной команды поддержки клиентов, не на «удаленке» , тогда и качество вырастет.

В текущем варианте не вижу никакой заинтересованности, кроме одной сотрудницы, к сожалению, сегодня с ней связаться не удалось

----------


В ходе проверки диалогов не обнаружили ошибок с нашей стороны.
Ответить

14 июля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------
смотрю, обездвиженная "КО" продолжает подавать признаки жизни... :o невзирая на "загруженность", слабо растут некоторые части эпидермиса :shuffle: слушайте, вы бы хоть пластинку то свою сменили, право слово, ну, какие "западные партнеры", тошнит уже от этой чуши... сколько у вас осталось свифтов то, десяток то хоть наберется? Закрыли б вы уже их в конце то концов, сколько можно срам то свой уродливый на свет выставлять...Или даже на них денег наскрести не можете, запрещают? бееедные... хоть бы близнюка пожалели, что он дитям то своим скажет, вот подрастут они, как в глазки то их честные, да наивные посмотрииит...
Чего нового то, как там благотворительность, процветает на наши деньги? Создали фонд по вбиванию паттернов недалеким людишкам, что свифт и валюты конвертируемые зло злющее? Побежали ужо к вам тюркскую лиру, да злато с юанькой скупать? Сколько нерабочих карточек понавыпустили? Что вы там еще прописали своим несчастным клиентам, расскажите, про "новые продукты" ... Все повеселите нас, да и сами отвлечетесь от злокозненных партнеров... :tired:
Ответить

14 июля 2022 в 15:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Из реального: Райф конвертит на бирже за 0,3% и вменяемо исполняет СВИФТ, каша по дебету 1%.

----------


Ну что, как там Райф все еще конвертирует за 0,3% или уже внезапно 3% и комиссия за валютные брокерские счета? Просто не перестаю орировать в голос от такой щедрости.

SWIFT в другие банки: 2% от суммы перевода (минимум 60, максимум 200 долларов США/евро).
Ответить

14 июля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?

----------


Добрый день.

Вы верно выполнили условия акции, ошибки нет.
Кэшбек зачисляется не сразу, в этом случае срок был указан до 30 дней.
Ранее с вами созвонились, взяли ситуацию под контроль. Кэшбэк начислили полностью.
Ответить

14 июля 2022 в 15:58
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .

----------


Добрый день.

В процессе валютного перевода могут принимать участие банки-корреспонденты. Это связано с тем, что банк-отправитель и банк-получатель хранят свои счета в разных банках-корреспондентах.
В вашем случае мы отправили перевод и он поступил в банк-корреспондент. Повлиять на ускорение обработки перевода банком-корреспондентом мы не в силах. Рекомендуем ожидать поступление.
Ответить

14 июля 2022 в 16:20
----------
Цитата

user-14868381256 пишет:
Через Тинькоф банк хотела перевести деньги на свой счет.
Отправила 360 долларов 13.06.2022г. Банк посредник не указывала.
Мне пришла СМС о том, что деньги списаны, и банк посредник JP Morgan. 14.06.2022 пришла СМС о том, что банк JP Morgan не принял мои деньги к переводу.
Звоню сотрудникам банка с вопросом, когда мне возвратят мои деньги, сотрудники говорят деньги держит банк JP Morgan.
Сразу возникает вопрос каким образом банк удерживает деньги не приняв их.
Зашла на этот сайт и у меня складывается впечатление, что банк Тинькофф превратился в обманщика.
Банк знал о проблемах с банком посредником JP Morgan, но намеренно отправил мои деньги, зная, что они не прийдут.
Или никуда не отправлял, а просто удерживает мои деньги не зачисляя мне на счет. При этом свифт на данный перевод мне не представляют.
Банк Тинькоф предоставьте пжл свифт о том, что вообще вы отправили денежные средства.
Банк украл у меня деньги под предлогом удерживания денег банком JP Morgan, который их даже не принял.

----------


Добрый день.

Перевод от 14 июня 2022 вернулся от корреспондента по причине: NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK (нужен банк-корреспондент для конечного банка).

22 июня вернули вам деньги на счет.
Ответить

14 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Charlotte_York пишет:
Не хотела выносить это в публичное поле, но уже нет сил.
Мой супруг (иностранец, есть ВНЖ) уже две недели не может отправить свифт перевод. Все это время нам сначала говорят, что это потому что он резидент недружественной страны, потом оказывается, что все ок и он российский резидент. Потом оказывается, что это техническая ошибка в банке и буквально завтра они ее исправят. Это продолжалось 2 недели, каждый оператор сначала говорил, что вы нерезидент, потом ой вы резидент, потом вы не прислали контракт, ой да, вы присылали контракт, ой это у нас техническая проблема. В общем, конечно , исправили это аккурат 1 июля, после окончания бесплатных свифт переводов. И самостоятельно перевод отправить нельзя все равно. А когда спрашиваешь почему теперь мы должны платить комиссию за ваши технические ошибки несут какую-то чушь про загруженность.
По-моему это какой-то неприкрытый бандитизм уже…

----------


Здравствуйте.

Описанная вами ситуация не соответствует высокому качеству клиентского обслуживания, к которому мы всегда стремимся. Скорость и точность решения вопроса клиента — наши основные задачи.

Простите, что по техническим причинам с нашей стороны, мы не смогли помочь вам со SWIFT-переводом, а также за качество наших консультаций. Техническое затруднение исправили. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций и консультаций больше не возникало при работе с нашим банком.

Вопрос по переводу сейчас решается. Постараемся его решить как можно скорее. О результате мы проинформируем вас в разделе «Обращения».
Ответить

14 июля 2022 в 17:05
[QUOTE]Stan Pancakes пишет:
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
[QUOTE]
...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).[/QUOTE]
Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
[QUOTE]
Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.[/QUOTE]
Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
[QUOTE]
Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.[/QUOTE]
Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.[/QUOTE]

Добрый день.

Мы установили комиссию за входящие SWIFT-переводы, согласно п. 2.12 условий договора: Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Относительно письма из ЦБ - изменение не нарушает положений действующего законодательства, а именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса.

Минимальную сумму перевода ввели, согласно п. 7.3.5 общих условий по дебетовой карте и 4.5 УКБО.

Условия тарифа можем менять заранее, предупредив клиента - это отражено также в УКБО, раздел 6, пункт 2.12.
Ответить

14 июля 2022 в 17:23
----------
Цитата

plover пишет:
Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.

----------


Вы сами читаете, что пишите?
- страница со ссылкой находится в глубине информации о платиновых кредитных картах.
- на странице написано: "Тинькофф — это первый в России онлайн-банк без отделений. ...
Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26."

Психически здоровый человек может предположить, что юридический адрес банка без отделений это его физическое отделение, в которое можно явиться?
Ответить

14 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальную сумму перевода ввели, согласно п. 7.3.5 общих условий по дебетовой карте и 4.5 УКБО.

Условия тарифа можем менять заранее, предупредив клиента - это отражено также в УКБО, раздел 6, пункт 2.12.

----------


Тинькофф Банк, вам подсказать, куда вы можете засунуть свое УКБО, если это противоречит федеральным законам и нормативам ЦБ?
Ответить

14 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

user-43357890667 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?

----------


Здравствуйте.

У нас и у национальной системы платежных карт (НСПК) нет ограничений по снятию валюты и совершением операций в валюте заграницей. Ограничения могут быть со стороны банка, обслуживающего банкомат, где вы пытаетесь снять наличные.

Мы рекомендуем снимать наличные или совершать оплаты в устройствах банков, которые поддерживают карты МИР в Турции. Список банков можно найти на официальном сайте МИР тут.

Если банкомат выдает местную валюту, но не выдает доллары или евро, то, скорее всего, ограничения на выдачу валюты именно со стороны банка, обслуживающего банкомат. Поэтому, для решения вопроса или уточнения дополнительной информации, вам нужно обращаться в их поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть