Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Hempl пишет:
если это противоречит федеральным законам

----------

каким федеральным законам это противоречит? можно поподробнее?
Ответить

14 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Вопрос представителю банка.
Банк заявил, что сроки увеличены до месяца со вчерашнего? дня.
Вчера отменили свифт, оформленный 8 дней назад, чтобы забрать из банка деньги.
При этом для самого свифта завели в банк рубли и купили валюту, заплатив банку его процент. Теперь мы должны эту валюту продать и опять заплатить банку процент, потом забрать рубли и заплатить другому банку процент за покупку валюты, чтобы отправить свифт из другого банка.
Банк ответит за эти издержки? Это первое.
Ну а главное, сегодня нам сказали, что вопрос о разблокировке денег отмененного свифта будет решен в течение пяти!!! дней!!!
Отдайте нам наши деньги!
Вы чего ждете? следующего ограничения тинька, когда невозможно будет у вас и валюту ни забрать ни обменять?
Ну ладно морочите голову со сроками по отправке денег. Но разблокировать деньги это секунда кнопку нажать!!!
Вы там совсем охренели?
Премиум сервис изображение

Прошу вернуть мне оплату за отсутствие премиум сервиса
Пожалуй точно надо групповое обращение в ЦБ писать

----------


Добрый день.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

У вашего сына мы отменили перевод и зачислили компенсацию.
Ответить

14 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------

Здравствуйте.
Написали вам сообщение в личку.
Посмотрите, пожалуйста :)
Ответить

14 июля 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
Так как сотрудники банка игнорируют решение моих обращений, повторюсь!

3.05.2022г. Банк Тинькофф (далее Банк), заблокировал все мои счета ссылаясь на 115 закон. Банк предложил закрыть все счета и вывести рублевые денежные средства на мой счет в другом Банке.
Условия предложенные Банком по закрытию счетов меня не устроили, а именно:
Валютный счет конвертировать по курсу банка. Я был не согласен и просил перевести валюту на мой валютный счет в другом банке (на тот момент в Банке переводы swift работали в штатном режиме) или сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Рублевый вклад закрыть по ставке рефинансирования. Я был не согласен и просил закрыть вклад по ставке указанной в договоре (т.к. инициатива расторгнуть договор банковского обслуживания исходила от Банка) или оставить вклад в Банке и закрыть его по сроку.
После месячных «переговоров» по e-mail и бесед по телефону (более 40 сотрудников просили извинения и обещали ускорить рассмотрение моих обращений), сотрудники в письменной и устно форме объявили: Банк «пошел мне на встречу» и разрешил оставить вклад и закрыть его по сроку, при этом останется открыта дебетовая карта (хотя она заблокирована с 3.05.2022г.), а валютный счет- только конвертация по курсу банка.
Какое-то время я еще обращался в Банк , но банк не менял своего решения.

30.06.22 в 14.26 специалист Банка перезвонил мне и мы в устной форме еще раз обговорили план действий которое ранее было предложено Банком, он подтвердил что все правильно и в силе!
Вместе с сотрудником Банка сделали следующее:
1. Оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту.
2. Закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту.
3. Сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и денежные средства перевели на дебетовую карту.
Я продиктовал реквизиты своего счета в Банке получателе и дал согласие на перевод всех денежных средств с дебетовой карты, на что сотрудник Банка сказал, что денежные средства уйдут из Банка до конца рабочего дня (или суток - не помню).
Спустя несколько часов приходит push уведомление , что операция по переводу денежных средств с дебетовой карты не возможна по причине ,что есть открытый вклад и может быть выполнена только при закрытии вклада (по ставке рефинансирования).
[B][B]????????????????Для чего был закрыт накопительный счет???????????????????
?????????????????Для чего была сделана конвертация??????????????????????
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????

Чтобы не принимать поспешных решений и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начала с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас есть e-mail сообщения, сохранились телефонные разговоры и было МНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!
Прошу Банк:
Отменить действия по закрытию накопительного счета и конвертацию валюты 30.06.2022г., восстановить все счета и суммы которые были на начало дня в рублях и долларах США.
Провести проверку касаемо действий сотрудников Банка и направить мне письменный ответ на почту.


изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день.

Мы не готовы пересмотреть свое решение, которое озвучивали вам ранее лично.
Также мы не сможем вывести деньги без закрытия счета.
Ранее мы направили вам официальный ответ, почему не можем сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Ответить

14 июля 2022 в 18:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Пока несуетливыйй тинек колупается с моим переводом от 14.06, непрерывно повышая мой приоритет и причитая про ситуацию и загруженность, вводя и меняя также непрерывно при этом комиссии, сроки и пороги, по назначению успели дойти 2 долларовых свифта из не таких, эээ, русских банков, как вышеупомянутый - в одном на следующий день после перевода, во 2м, где платеж делал вечером - через день на утро... изображение

оба банка в корреспондентских имеют злобного и кровавага к русским банкам ДжыПы Эм... энд Ч.
Чем же вы, ребзя, им так насолили то, болезным? изображение
В кофэ председателю СД кто-то плюнул?

----------



Здравствуйте.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими затруднениями со SWIFT-переводом. Постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.

Мы всегда стараемся решить вопросы наших клиентов в самые короткие сроки. Ускорить отправку перевода технически не можем, ввиду сложной геополитической обстановки в стране и мире. Мы вынуждено увеличивали сроки на отправку валютных переводов из-за очень высокой нагрузки за соответствующие отделы и из-за снижения swift-окна для России от наших западных партнеров. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день.

Сейчас мы работаем над вашим SWIFT-переводом. Стараемся обработать его и отправить как можно скорее.
Ответить

14 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

lexeich пишет:
Да, испортился банк после продажи...

08.06.2022 оплатил страховку ОСАГО с подпиской Pro, кешбек обещали зачислить до 09.07.2022 включительно.

Но обещать - это не то же самое, что выполнить.

В итоге с 01:25 10.07.2022 кормят "завтраками", обещают оповестить до 12 часов каждого дня (разумеется не оповещают), пишут, что "коллегам больше времени потребовалось, в связи с тем, что дополнительно нужно было уточнить информацию у менеджера акции" и что "приоритет по обращению высокий" изображение


И так уже 2,5 суток...

...боюсь даже представить что будет, если вдруг нужно будет обратиться по страховому случаю изображение

----------



Здравствуйте.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими затруднениями при работе с нашим банком.

Не смогли зачислить бонус за оплату страховки ОСАГО вовремя из-за технической неполадки. Извините, нас, пожалуйста за это. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобного больше не повторилось.

12 июля вам поступил бонус за оплату страховки. Также дополнительно подарили вам небольшие бонусы.
Ответить

14 июля 2022 в 18:56
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Результат связи плачевный- мне прислали сам GPI code вместо расшифровки GPI трекера. Этот код мне был известен месяц назад. Он сам никакой инф о стадии исполнения SWIFTa не содержит -это просто наименование присвоенное переводу.
В порядке ликбеза :
вот так выглядит SWIFT gpi code: dfac4d38-f7fd-4d89-8053-867ed90a38ee
а вот так выглядит расшифровка GPI :

----------


Приветствуем.

Ранее копию запроса на розыск перевода мы отправили вам в чат, вместе со скрином GPI-маршрута.

На текущий момент — перевод поступил на ваш счет в другом банке, о чем вы сообщили нам самостоятельно. Большое спасибо, что написали и рассказали об этом.

Услуга по розыску перевода платная, но оплачиваем ее мы и стоимость не разглашаем.

Если говорить об отмене операции, то процесс выглядит следующим образом:

SWIFT-сообщения передаются по цепочке: Тинькофф → наш банк-корреспондент → банк-корреспондент получателя → банк- получатель.

Иными словами, сообщение отправляется не напрямую банку получателя, а по той же цепочке сообщений — так работает международная система SWIFT.
Именно поэтому может потребоваться некоторое время не только на возврат, но и на рассмотрение розыска платежа.
Ответить

14 июля 2022 в 19:00
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
Stan Pancakesпишет:
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
[QUOTE]

...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).[/QUOTE]
Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
[QUOTE]

Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.[/QUOTE]
Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
[QUOTE]

Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.[/QUOTE]
Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.[/QUOTE]

Добрый день.

Мы установили комиссию за входящие SWIFT-переводы, согласно п. 2.12 условий договора: Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Относительно письма из ЦБ - изменение не нарушает положений действующего законодательства, а именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса.

Минимальную сумму перевода ввели, согласно п. 7.3.5 общих условий по дебетовой карте и 4.5 УКБО.

Условия тарифа можем менять заранее, предупредив клиента - это отражено также в УКБО, раздел 6, пункт 2.12.[/QUOTE]

Аплодирую стоя! Это просто феноменально!

451 и 452 не дают вам права в одностороннем порядке менять условия, и никак не отменяют 310. Вы хоть сами-то их читали, перед тем как отправлять настолько неграмотный ответ? Ваш пункт 2.12 противоречит ст. 310 и вытекающим из него постановлению ВС и предписаниям ЦБ, и должен быть исключён из УКБО согласно предписаниям ЦБ, которые вы, по вашим словам, "не нарушаете" :D

Фактически вы просто полностью проигнорировали все приведённые документы, да ещё и пытаетесь ссылаться на статьи, которые прямо предусматривают либо договорённость сторон, либо расторжение договора, но никакого одностороннего изменения, кроме как, возможно, через суд, т.е. никаким образом не рассматривают фактические действия банка в июне.

"Мы не нарушаем законы".

В общем так, дорогой банк. Любезно требую вернуть мне тариф по долларовому счёту в то состояние, в котором он пребывал непосредственно перед незаконным односторонним изменением, сделанным 16.06.2022, в противном случае придётся через суд выяснять, какие там статьи вы избирательно "не нарушили". Перед тем как ответить, рекомендую Вам, Представитель, равно как и всем Вашим коллегам, размещающим сообщения через эту учётную запись, лично как следует ознакомиться со всеми упомянутыми документами и законами. Не стоит прятаться за отписки, выдаваемые "сверху", без понимания их содержания.

И да, по-прежнему жду оставшееся без внимания изменение УКБО для приведения в соответствие с предписаниями ЦБ. Напомню в очередной раз, что в одностороннем порядке изменить многие части УКБО закон запрещает.
Ответить

14 июля 2022 в 19:15
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Аплодирую стоя! Это просто феноменально!

451 и 452 не дают вам права в одностороннем порядке менять условия, и никак не отменяют 310. Вы хоть сами-то их читали, перед тем как отправлять настолько неграмотный ответ? Ваш пункт 2.12 противоречит ст. 310 и вытекающим из него постановлению ВС и предписаниям ЦБ, и должен быть исключён из УКБО согласно предписаниям ЦБ, которые вы, по вашим словам, "не нарушаете" изображение


Фактически вы просто полностью проигнорировали все приведённые документы, да ещё и пытаетесь ссылаться на статьи, которые прямо предусматривают либо договорённость сторон, либо расторжение договора, но никакого одностороннего изменения, кроме как, возможно, через суд, т.е. никаким образом не рассматривают фактические действия банка в июне.

"Мы не нарушаем законы".

В общем так, дорогой банк. Любезно требую вернуть мне тариф по долларовому счёту в то состояние, в котором он пребывал непосредственно перед незаконным односторонним изменением, сделанным 16.06.2022, в противном случае придётся через суд выяснять, какие там статьи вы избирательно "не нарушили". Перед тем как ответить, рекомендую Вам, Представитель, равно как и всем Вашим коллегам, размещающим сообщения через эту учётную запись, лично как следует ознакомиться со всеми упомянутыми документами и законами. Не стоит прятаться за отписки, выдаваемые "сверху", без понимания их содержания.

И да, по-прежнему жду оставшееся без внимания изменение УКБО для приведения в соответствие с предписаниями ЦБ. Напомню в очередной раз, что в одностороннем порядке изменить многие части УКБО закон запрещает.

----------


Добрый вечер.

Уточним некоторые детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 июля 2022 в 21:01
Почему вы мне официально не хотите предоставить документ о том, что вы действительно запрашивали JPMorgan о возврате денежных средств?
Ответить

14 июля 2022 в 21:32
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Почему вы мне официально не хотите предоставить документ о том, что вы действительно запрашивали JPMorgan о возврате денежных средств?

----------


Видим, что коллеги уже отправляли вам документы по возврату. Уточним у них подробнее, что вам отправляли и позже вернемся.
Ответить

14 июля 2022 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что коллеги уже отправляли вам документы по возврату. Уточним у них подробнее, что вам отправляли и позже вернемся.

----------


Вы ко мне ни разу в этом месяце не вернулись с этим же самым вопросом, хотя писали, что контролируете ...
Предоставьте мне полный текст на запрос в официальном документе от вас, чтобы там обязательно был указан Case Reference number - 12 цифр, начинается на JP.
Ответить

14 июля 2022 в 22:19
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Вы ко мне ни разу в этом месяце не вернулись с этим же самым вопросом, хотя писали, что контролируете ...
Предоставьте мне полный текст на запрос в официальном документе от вас, чтобы там обязательно был указан Case Reference number - 12 цифр, начинается на JP.

----------


Как получим подробности по документам от коллег, вернемся.
Ответить

15 июля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Перевод от 14 июня 2022 вернулся от корреспондента по причине: NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK (нужен банк-корреспондент для конечного банка).

22 июня вернули вам деньги на счет X

----------

А это нормально, что вернули, а не уточнили реквизиты платежа?
Ответить

15 июля 2022 в 10:35
----------
Цитата

l777 пишет:
20.06 отправил перевод в ББР Банк. 29.06 перевод был исполнен. До сих пор зачисления нет.
Написал в чат обращение с просьбой расследования.
Сейчас получил такой ответ:
"По переводу от 20.06.2022 на 20200 USD нам поступил запрос от банка-корреспондента. Просьба предоставить ответ:
REGARDING THE ITEM DESCRIBED BELOW BASED UPON
DETAILS SHOWN, THE CREDIT PARTY IS UNABLE TO APPLY
THIS PAYMENT PLEASE REPLY TO PUBLIC JOINT STOCK
COMPANY BANK PROVIDING ANY ADDITIONAL DETAILS
AVAILABLE
На текущий момент сроки зачисления будут напрямую зависеть от банка получателя и его корреспондентов. Со своей стороны повлиять на сроки зачисления не можем.
Сейчас необходимо предоставить ответ на запрашиваемую информацию, для того чтобы банк-корреспондент дальше мог передать перевод банку-получателю."

Можете пояснить:
- на какой вопрос надо предоставить ответ?
- кто, кому и в какой форме должен предоставить ответ?
И, вообще, поспособствовать в прояснении ситуации и дальнейших действиях с целью зачисления перевода на мой счет в ББР Банке? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Ответ нужно предоставить нам, например, в чате. Мы передадим его банку-корреспонденту.

Что касается темы запроса, уточним информацию, а после напишем вам X

----------

Теперь, в ответ на обращение, получил такой ответ:
"Примерный перевод запроса. Нужно ответить: Банк компании, предоставить любые дополнительные сведения, можно указать их справочный номер. Запрос : ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ МЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ БАНКОМ RECEIVINGBANK О ТОМ. СЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: ЦИТАТА В ОТНОШЕНИИ НИЖЕОПИСАННОГО ПУНКТА НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННЫЕ ДАННЫЕ, КРЕДИТУЕМАЯ СТОРОНА НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ЭТОТ ПЛАТЕЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ БАНК КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ МОЖНО УКАЗАТЬ ИХ СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР QP503X2207011610 В ВАШЕМ Р :79:EPLY PYMT TRN FDC2206293772900 INSTR METH CHIPS SSN/ 422605 ИНСТРУМЕНТ ОТ 2022/06/29 СУММА USD20,200 00 ЗНАЧЕНИЕ DT 2022/06/29 ТИП СРЕДСТВ ЗАКАЗ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ CUST"
Можете пояснить, исходя из ответа, какую информацию мне надо предоставить?
Написал еще одно обращение, предоставив реквизиты для перевода, которые мне дали в ББР Банке, и свифтовку, которую мне прислал Тинькофф банк. Больше информации у меня никакой нет.
Что еще требуется от меня?
Ответить

15 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

l777 пишет:
Теперь, в ответ на обращение, получил такой ответ:
"Примерный перевод запроса. Нужно ответить: Банк компании, предоставить любые дополнительные сведения, можно указать их справочный номер. Запрос : ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ МЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ БАНКОМ RECEIVINGBANK О ТОМ. СЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: ЦИТАТА В ОТНОШЕНИИ НИЖЕОПИСАННОГО ПУНКТА НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННЫЕ ДАННЫЕ, КРЕДИТУЕМАЯ СТОРОНА НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ЭТОТ ПЛАТЕЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ БАНК КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ МОЖНО УКАЗАТЬ ИХ СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР QP503X2207011610 В ВАШЕМ Р :79:EPLY PYMT TRN FDC2206293772900 INSTR METH CHIPS SSN/ 422605 ИНСТРУМЕНТ ОТ 2022/06/29 СУММА USD20,200 00 ЗНАЧЕНИЕ DT 2022/06/29 ТИП СРЕДСТВ ЗАКАЗ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ CUST"
Можете пояснить, исходя из ответа, какую информацию мне надо предоставить?
Написал еще одно обращение, предоставив реквизиты для перевода, которые мне дали в ББР Банке, и свифтовку, которую мне прислал Тинькофф банк. Больше информации у меня никакой нет.

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

15 июля 2022 в 11:03
krabbs, мистер краббс , приветствую)
Как там Райффайзен то, говорят озверел совсем, и комиссию на покупку валюты увеличил до 3% и минимальную сумму валютного перевода ввел, и комиссию за валютные переводы повысил в придачу к комиссии за валютные брокерские счета.
Надеюсь их ветка не будет лишена Вашего пристального внимания? а?
Ответить

15 июля 2022 в 11:36
Ув. ПБ. действует ли сейчас КБ 10% на Яндексмаркет покупки от 2000 р? Внешние источники завлекают, но в перечне в июде ЯМ пропал.
Если все же действует, то только по блэку или по Платинуму тоже (подписка есть)?
Ответить

15 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ. действует ли сейчас КБ 10% на Яндексмаркет покупки от 2000 р? Внешние источники завлекают, но в перечне в июде ЯМ пропал.
Если все же действует, то только по блэку или по Платинуму тоже (подписка есть)?

----------


У каждого клиента спецпредложения индивидуальны. Вы можете посмотреть список спецпредложений в приложении во вкладке Бонусы. Спецпредложения действуют и по дебетовой, и по кредитной картам.
Ответить

15 июля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого клиента спецпредложения индивидуальны.

----------

я это понимаю, но меня убеждают, что КБ 10% для яндекс-маркета ДЛЯ ВСЕХ. мол, не может быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть