Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Кстати, касательно раййфа... изображение
хотя, здеся, наверное, не совсем то место, где кто-то кроме тинька обсуждается, да? Представителю, наверное, стыдно за себя будеть... что он не в том месте оказался, то да се...
Так шта мы , эээ, "ситуацию валидировать" сферически с вами будем изображение

Итак, загадочный образец для тинька-горбунька, которого в реальном мире не существует:

----------

Подтверждаю. Да, комиссии повысили, да, тоже отрицательные ставки по валютным счетам. Но при этом я сегодня утром отправил доллары свифтом (и далеко не "минимальные" 20000, а гораздо меньше), после обеда деньги уже были на счете в зарубежном банке...
Ответить

18 июля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию каждого клиента мы проверяем индивидуально и стараемся найти решение. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.

----------

ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.
Ответить

18 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.

----------

В некоторых случаях нам нужно немного больше времени, чтобы сделать все как нужно. Вопрос держим на контроле и постараемся уложиться в срок.
Ответить

18 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Ув.представитель банка
мои вопросы решены лишь частично. по первому вопросу вроде как с горем пополам в приложении полис появился, хотя в личном кабинете на сайте его как не было так и нет

по второму и третьему вопросу движений нет
прошло 15 дней(!) но пуш уведомления об участии в акции я не получил
относительно обещанного кешбека 10% поддержка в чате уверяла меня что кешбек будет начислен в течении 10-15 дней. В итоге 10-15 дней прошло, кешбека нет......

Хрен с ним с геликом, я в его выигрыш все равно не верю, в акции участвовал исключительно изза кешбека за полис ОСАГО. Дайте уж обещанное!
Ответить

18 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Вы сейчас имеете в виду Тинькофф? Или какой-то другой банк?
Не знаю ничего про данный банк, но в любом нормальном банке, как мне известно, если Вы принесли на депозит наличку, то Вы её сможете забрать в кассе банка без всяких лимитов. Или я тоже заблуждаюсь?
Поясните, пожалуйста, в чём состоит заблуждение X

----------


Это писалось в отдельной ветке, посвященной лимитам на снятие наличных с карт. Без привязки к конкретному Банку. Слово "депозит" той теме не было использовано.

Если говорить про снятие наличных с карты в кассе, то, навскидку, с дебетовки ОТП более 300К в день / 700К в месяц снять не получится. Совсем. Даже с комиссией.

Если про депозиты. Не совсем про них, но осенью в Росбанке накопительный счет был значительно интересней их вкладов. А по тарифам снятие с НС в кассе подпадало под комиссию в 10%. Был способ вывести без комиссии, но все это держалось на доброй воле сотрудников. Подробнее не смогу рассказать, все потихоньку через банкомат и стягивание вывел.
Ответить

18 июля 2022 в 18:39
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Ув.представитель банка
мои вопросы решены лишь частично. по первому вопросу вроде как с горем пополам в приложении полис появился, хотя в личном кабинете на сайте его как не было так и нет

по второму и третьему вопросу движений нет
прошло 15 дней(!) но пуш уведомления об участии в акции я не получил
относительно обещанного кешбека 10% поддержка в чате уверяла меня что кешбек будет начислен в течении 10-15 дней. В итоге 10-15 дней прошло, кешбека нет......

Хрен с ним с геликом, я в его выигрыш все равно не верю, в акции участвовал исключительно изза кешбека за полис ОСАГО. Дайте уж обещанное!

----------

Пока еще решаем все моменты. По второму и третьему вопросам переживать не стоит. Вы участвуете в акции, а кэшбэк мы зачисляем в срок от 15 до 30 дней с момента оплаты полиса.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 04:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одного не пойму. Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------

[cut] Например, в NIX`е при оплате по QR скидка 1%. Может быть и ещё где-то дают.[/cut]
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы хотим проверить консультации сотрудников, а также ситуацию в целом
----------
лучше верните доставку почтой
доставщик не всем удобен, да ещё и жулик у вас обычно - всучает и подключает всякое, а почта работает с утра до вечера
:uncap:
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 06:55
----------
Цитата

chudak пишет:
Может быть и ещё где-то дают

----------
В том же «Синем & зелёном» тоже обещают 1% скидки при оплате по QR и то же - по картам МИР. Но только на товары без акций. А цены на неакционные товары там обычно завышены более, чем на 1%. Поэтому экономического смысла платить по QR не вижу. Удобства - тоже.
Ответить

19 июля 2022 в 08:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лучше верните доставку почтой
доставщик не всем удобен, да ещё и жулик у вас обычно - всучает и подключает всякое, а почта работает с утра до вечера
изображение

----------


Если что-то изменится с доставкой - обязательно расскажем об этом.
Коллеги действительно могут предложить какой-то дополнительный продукт на встрече, но оформление и подключение только с согласия клиента.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но оформление и подключение только с согласия клиента.

----------
Ога. Расскажите это тем клиентам, кому подключили платные СМС, несмотря на проставленную в анкете галочку об отказе от них.
Или кому отдали уже активированную СИМку ТМ, которая клиенту и даром не нужна.
И это только мой личный опыт.
Иногда лучше жевать.
Ответить

19 июля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Аплодирую стоя! Это просто феноменально!

451 и 452 не дают вам права в одностороннем порядке менять условия, и никак не отменяют 310. Вы хоть сами-то их читали, перед тем как отправлять настолько неграмотный ответ? Ваш пункт 2.12 противоречит ст. 310 и вытекающим из него постановлению ВС и предписаниям ЦБ, и должен быть исключён из УКБО согласно предписаниям ЦБ, которые вы, по вашим словам, "не нарушаете" изображение


Фактически вы просто полностью проигнорировали все приведённые документы, да ещё и пытаетесь ссылаться на статьи, которые прямо предусматривают либо договорённость сторон, либо расторжение договора, но никакого одностороннего изменения, кроме как, возможно, через суд, т.е. никаким образом не рассматривают фактические действия банка в июне.

"Мы не нарушаем законы".

В общем так, дорогой банк. Любезно требую вернуть мне тариф по долларовому счёту в то состояние, в котором он пребывал непосредственно перед незаконным односторонним изменением, сделанным 16.06.2022, в противном случае придётся через суд выяснять, какие там статьи вы избирательно "не нарушили". Перед тем как ответить, рекомендую Вам, Представитель, равно как и всем Вашим коллегам, размещающим сообщения через эту учётную запись, лично как следует ознакомиться со всеми упомянутыми документами и законами. Не стоит прятаться за отписки, выдаваемые "сверху", без понимания их содержания.

И да, по-прежнему жду оставшееся без внимания изменение УКБО для приведения в соответствие с предписаниями ЦБ. Напомню в очередной раз, что в одностороннем порядке изменить многие части УКБО закон запрещает.

----------


Здравствуйте. Изменить тариф не можем. Согласно разделу 6 п. 6.1 и п. 6.2, а также разделу 2 п. 2.12. Условий комплексного банковского обслуживания мы можем менять условия тарифа на своё усмотрение, заранее проинформировав об этом, разместив информацию на официальном сайте tinkoff.ru. Подписывая заявление-анкету, вы также соглашаетесь с условиями УКБО. С нашей стороны нет никаких нарушений.
Ответить

19 июля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях нам нужно немного больше времени, чтобы сделать все как нужно. Вопрос держим на контроле и постараемся уложиться в срок.

----------

Как ни старались - не получилось у Вас опять уложиться в срок :wall: . Уже даже не дождавшись 20.07 перенесли ответ на 21.07. И уже сразу же дали себе возможность для маневра т.к. указали, что постараетесь ответить в срок :D .
ПБ, уточните сразу уж год ответа - 2022 или реальнее это будет 2023?
Ответить

19 июля 2022 в 17:00
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
Как ни старались - не получилось у Вас опять уложиться в срок изображение
. Уже даже не дождавшись 20.07 перенесли ответ на 21.07. И уже сразу же дали себе возможность для маневра т.к. указали, что постараетесь ответить в срок изображение
.
ПБ, уточните сразу уж год ответа - 2022 или реальнее это будет 2023?

----------


Здравствуйте. Мы работаем над вопросом вашей супруги. Как только все решим, сразу же свяжемся с клиентом.
Ответить

20 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

l777 пишет:
Теперь, в ответ на обращение, получил такой ответ:
"Примерный перевод запроса. Нужно ответить: Банк компании, предоставить любые дополнительные сведения, можно указать их справочный номер. Запрос : ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ МЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ БАНКОМ RECEIVINGBANK О ТОМ. СЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: ЦИТАТА В ОТНОШЕНИИ НИЖЕОПИСАННОГО ПУНКТА НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННЫЕ ДАННЫЕ, КРЕДИТУЕМАЯ СТОРОНА НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ЭТОТ ПЛАТЕЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ БАНК КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ МОЖНО УКАЗАТЬ ИХ СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР QP503X2207011610 В ВАШЕМ Р :79:EPLY PYMT TRN FDC2206293772900 INSTR METH CHIPS SSN/ 422605 ИНСТРУМЕНТ ОТ 2022/06/29 СУММА USD20,200 00 ЗНАЧЕНИЕ DT 2022/06/29 ТИП СРЕДСТВ ЗАКАЗ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ CUST"
Можете пояснить, исходя из ответа, какую информацию мне надо предоставить?
Написал еще одно обращение, предоставив реквизиты для перевода, которые мне дали в ББР Банке, и свифтовку, которую мне прислал Тинькофф банк. Больше информации у меня никакой нет.
Что еще требуется от меня?

----------

Здравствуйте.

Мы не можем точно сказать, какие документы необходимо предоставить, больше информации от банка у нас нет. Банку необходимы любые дополнительные реквизиты. Вы прислали вложение с данными и мы их передали.
Ответить

20 июля 2022 в 01:03
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ

----------

Здравствуйте.

Скорректировали сумму процентов. Детальнее рассказали в разделе "обращения".
Проценты начислены правильно. Расчет процентов производится в зависимости от количества дней в расчетном периоде. 10 июля опции подписки были приостановлены, так как она была отключена. Поэтому с 10 по 11 июля проценты были начислены под 18% годовых.
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: С нашей стороны нет никаких нарушений.
----------
про "унификацию" (кидок) вкладов в 2015 г. вы такое же писали
:D
Stan Pancakes желаю вам успехов!
:uncap:
Ответить

20 июля 2022 в 07:18
Тинькофф, доброе утро. Почему-то в личном кабинете пропали полисы по двум договорам ОСАГО. Поддержка уверяет, что проблема есть в мобильном приложении, а через браузер должно всё работать. Но у меня и через браузер виден только полис КАСКО. :pardon:
Ответить

20 июля 2022 в 07:41
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброе утро. Почему-то в личном кабинете пропали полисы по двум договорам ОСАГО. Поддержка уверяет, что проблема есть в мобильном приложении, а через браузер должно всё работать. Но у меня и через браузер виден только полис КАСКО.

----------


Ещё лучше, теперь поддержка утверждает, что полисы не отображаются потому что там указан какой-то другой номер. Тинькофф, объясните мне, пожалуйста, как поменялся мой номер в полисах на неизвестный мне? Первый полис оформлен в мае, до недавнего времени отображался корректно. Второй полис вообще через 2 недели заканчивается, практически год всё ок было. Кто поменял номер? И не фигурирует ли ещё где-то этот номер?
Ответить

20 июля 2022 в 07:47
----------
Цитата

lymonad пишет:


Ещё лучше, теперь поддержка утверждает, что полисы не отображаются потому что там указан какой-то другой номер. Тинькофф, объясните мне, пожалуйста, как поменялся мой номер в полисах на неизвестный мне? Первый полис оформлен в мае, до недавнего времени отображался корректно. Второй полис вообще через 2 недели заканчивается, практически год всё ок было. Кто поменял номер? И не фигурирует ли ещё где-то этот номер?

----------

Здравствуйте. Разберемся в ситуации и в ближайшее время вернемся с результатами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть