Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 01:03
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ

----------

Здравствуйте.

Скорректировали сумму процентов. Детальнее рассказали в разделе "обращения".
Проценты начислены правильно. Расчет процентов производится в зависимости от количества дней в расчетном периоде. 10 июля опции подписки были приостановлены, так как она была отключена. Поэтому с 10 по 11 июля проценты были начислены под 18% годовых.
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: С нашей стороны нет никаких нарушений.
----------
про "унификацию" (кидок) вкладов в 2015 г. вы такое же писали
:D
Stan Pancakes желаю вам успехов!
:uncap:
Ответить

20 июля 2022 в 07:18
Тинькофф, доброе утро. Почему-то в личном кабинете пропали полисы по двум договорам ОСАГО. Поддержка уверяет, что проблема есть в мобильном приложении, а через браузер должно всё работать. Но у меня и через браузер виден только полис КАСКО. :pardon:
Ответить

20 июля 2022 в 07:41
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброе утро. Почему-то в личном кабинете пропали полисы по двум договорам ОСАГО. Поддержка уверяет, что проблема есть в мобильном приложении, а через браузер должно всё работать. Но у меня и через браузер виден только полис КАСКО.

----------


Ещё лучше, теперь поддержка утверждает, что полисы не отображаются потому что там указан какой-то другой номер. Тинькофф, объясните мне, пожалуйста, как поменялся мой номер в полисах на неизвестный мне? Первый полис оформлен в мае, до недавнего времени отображался корректно. Второй полис вообще через 2 недели заканчивается, практически год всё ок было. Кто поменял номер? И не фигурирует ли ещё где-то этот номер?
Ответить

20 июля 2022 в 07:47
----------
Цитата

lymonad пишет:


Ещё лучше, теперь поддержка утверждает, что полисы не отображаются потому что там указан какой-то другой номер. Тинькофф, объясните мне, пожалуйста, как поменялся мой номер в полисах на неизвестный мне? Первый полис оформлен в мае, до недавнего времени отображался корректно. Второй полис вообще через 2 недели заканчивается, практически год всё ок было. Кто поменял номер? И не фигурирует ли ещё где-то этот номер?

----------

Здравствуйте. Разберемся в ситуации и в ближайшее время вернемся с результатами.
Ответить

20 июля 2022 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Вы можете отменить мне мед. полис для шенгенской зоны (и вернуть деньги), чтобы я мог оформить новый?
Я был сбит с толку надписью, что срок действия для Шенгена будет автоматически продлен на 15 дней и указал только 2 дня для начала и окончания действия полиса, хотя мне нужно 7. На горячей линии мне тоже сказали, что можно так сделать, но не сказали, что покрываться будут только 2 указанных дня, а не 2+15.
Вообще, конечно, нужно писать яснее, а то толком не ясно, что имеется в виду.
Ответить

20 июля 2022 в 10:44
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Вы можете отменить мне мед. полис для шенгенской зоны (и вернуть деньги), чтобы я мог оформить новый?
Я был сбит с толку надписью, что срок действия для Шенгена будет автоматически продлен на 15 дней и указал только 2 дня для начала и окончания действия полиса, хотя мне нужно 7. На горячей линии мне тоже сказали, что можно так сделать, но не сказали, что покрываться будут только 2 указанных дня, а не 2+15.
Вообще, конечно, нужно писать яснее, а то толком не ясно, что имеется в виду.

----------


Здравствуйте!

Разберемся в ситуации, чуть позже вернемся к вам с итогами.
Ответить

20 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброе утро. Почему-то в личном кабинете пропали полисы по двум договорам ОСАГО. Поддержка уверяет, что проблема есть в мобильном приложении, а через браузер должно всё работать. Но у меня и через браузер виден только полис КАСКО. изображение

----------


Здравствуйте!

Разберемся в ситуации, чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 июля 2022 в 12:10
В очередной раз после продажи банка в шоке от отвратительного сервиса. :wall:
Пыталась заказать дебетовую "МИР". Через личный кабинет - ошибка "Встреча отменена"
Через оператора в чате - снова "Банк отказал в выпуске карты".
Причину само собой не называют. :wall:

Ладно бы кредитку, но нет же - дебетовую. Которая нужна в течение пары дней для оплаты проезда через границу.

Раньше до продажи банка никаких проблем не возникало. Теперь же - хочется закрыть все счета ка можно скорее.
Отвратительное впечатление.
Ответить

20 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

user-57558681517 пишет:
В очередной раз после продажи банка в шоке от отвратительного сервиса. изображение

Пыталась заказать дебетовую "МИР". Через личный кабинет - ошибка "Встреча отменена"
Через оператора в чате - снова "Банк отказал в выпуске карты".
Причину само собой не называют. изображение


Ладно бы кредитку, но нет же - дебетовую. Которая нужна в течение пары дней для оплаты проезда через границу.

Раньше до продажи банка никаких проблем не возникало. Теперь же - хочется закрыть все счета ка можно скорее.
Отвратительное впечатление.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, с ссылкой на этот пост. Мы разберем вашу ситуацию.
Ответить

20 июля 2022 в 12:54
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.

----------


Здравствуйте.

По начислению процентов по вкладу мы предоставили ответ в приложении.
Ответить

20 июля 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
нет проблем с пополнением счета через Связной?
сегодня отказали в приемке денег по "техническим причинам" в салоне Связного
Ответить

20 июля 2022 в 13:59
beliyYAR, здравствуйте! У нас сейчас в магазинах, действительно, недоступен прием платежей в адрес банка Тинькофф из- за технических работ на стороне банка. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства
Ответить

20 июля 2022 в 14:05
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
нет проблем с пополнением счета через Связной?
сегодня отказали в приемке денег по "техническим причинам" в салоне Связного

----------


Здравствуйте.

Из-за неполадок на стороне партнера платежи не проходят. Поэтому они временно отключили прием пополнений в нашу пользу в салонах Связной. Воспользуйтесь другими способами пополнения, например, пополнением в наших банкоматах или салонах связи Билайн.
Ответить

20 июля 2022 в 14:29
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!
Вы можете отменить мне мед. полис для шенгенской зоны (и вернуть деньги), чтобы я мог оформить новый?
Я был сбит с толку надписью, что срок действия для Шенгена будет автоматически продлен на 15 дней и указал только 2 дня для начала и окончания действия полиса, хотя мне нужно 7. На горячей линии мне тоже сказали, что можно так сделать, но не сказали, что покрываться будут только 2 указанных дня, а не 2+15.
Вообще, конечно, нужно писать яснее, а то толком не ясно, что имеется в виду.

----------


Если территория страхования – страны Шенгена, в соответствии с визовым кодексом, срок действия полиса автоматически продлевается на 15 дней. При этом количество застрахованных дней не увеличивается. Пояснение этой информации есть на нашем сайте. Сотруднику, действительно, следовало подробнее объяснить вам про срок покрытия страховки. Провели работу над ошибками и постараемся больше не допускать подобного. Простите, что так вышло. Мы расторгли полис и вернули вам деньги на карту списания. Новый полис с правильными датами можете оформить на нашем сайте.
Ответить

20 июля 2022 в 14:41
----------
Цитата

user-63127528609 пишет:
недоступен прием платежей в адрес банка Тинькофф из- за технических работ на стороне банка

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за неполадок на стороне партнера платежи не проходят

----------

Вы бы сначала между собой договорились :D
Ответить

20 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

lymonad пишет:
Ещё лучше, теперь поддержка утверждает, что полисы не отображаются потому что там указан какой-то другой номер. Тинькофф, объясните мне, пожалуйста, как поменялся мой номер в полисах на неизвестный мне? Первый полис оформлен в мае, до недавнего времени отображался корректно. Второй полис вообще через 2 недели заканчивается, практически год всё ок было. Кто поменял номер? И не фигурирует ли ещё где-то этот номер?

----------


Полисы, действительно, не отображались в личном кабинете из-за неверного номера телефона. Вы недавно делали расчет на сайте партнера. В таких случаях в нашу систему может быть внесен неправильный номер в качестве вашего контактного. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Коллеги уже объяснили вам подробности по телефону. Мы актуализировали ваши контакты, больше проблем с отображением страховок на сайте быть не должно.
Ответить

20 июля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Вы недавно делали расчет на сайте партнера. В таких случаях в нашу систему может быть внесен неправильный номер в качестве вашего контактного.

----------


Вы хотите сказать, что любой недоброжелатель моет взять данные клиента и просто сделать расчет с другим номером телефона и номер клиента поменяется?
Ответить

20 июля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы не можем точно сказать, какие документы необходимо предоставить, больше информации от банка у нас нет. Банку необходимы любые дополнительные реквизиты. Вы прислали вложение с данными и мы их передали X

----------

Уралсиб запросил непонятно какую информацию, я дал всю информацию, какая у меня есть.
Что дальше? Какие варианты развития событий? Сколько это будет продолжаться?
Если Уралсиб не может зачислить мой перевод в ББР Банк, пусть возвращает его обратно.
Как-то повлиять на эту ситуацию возможно?
Или к недружественным причислили всех лиц, которые имели валюту, и теперь ведут с ними борьбу?
Ответить

20 июля 2022 в 17:29
----------
Цитата

*Колян* пишет:
в.представитель банка
я вчера принял участие в акции https://gelik.tinkoff.ru/
будучи залогиненным под своим номером телефона,
выполняя условия акции оформил страховой полис осаго, указав там в силу ряда причин иной номер телефона. Из своего аккаунта при этом не разлогинивался. После этого на почту пришел полис, в интернет банка его нет, в приложении его нет. Оказалось, что создался личный кабинет по иному номеру телефона (который был указан исключительно для полиса) и полис находится в том кабинете.
Обратился в чат поддержки с просьбой исправить номер и перепривязать полис к моему личному кабинету. Операционист ответила, что все сделала, полис перепривяжется к моему лк в течении суток.

По прошествии суток: полис по-прежнему во вновь созданном ничейном личном кабинете, у меня в лк его нет ни на сайте ни в приложении.
Кроме того, за оформление полиса был начислен кешбек лишь 1%, хотя по условиям акции кешбек должен быть 10%.

Прошу оказать содействие в исправлении данных недоразумений
Полис №0167501697

----------


Здравствуйте.

При оформлении полиса на сайте можно указать иной номер телефона, полис при этом привязывается именно к нему. Если оформлять в приложении - то там нельзя выбрать телефон. После вашего обращения мы действительно поменяли номер телефона, но по техническим причинам полис не отобразился. Мы занимаемся решением этого вопроса, и постараемся закончить с ним как можно быстрее. В указанной акции вы участвуете. По поводу кэшбэка: сначала начисляется кэшбэк по программе лояльности - 1%. Далее, в течение 15-30 дней начисляем кэшбэк, указанный в акции - 10%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть