Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 21:47
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Жалобу надо писать не в ЦБ, а в госдеп. Написано же - деньги не вернут отправителю и не отправят получателю пока вы (я думаю речь о вас лично) не обратитесь за разрешением на перевод в U.S. Treasury. Адрес и ссылка в интернете ниже по тексту ответа.

----------

Пока это был Тинек, все было ок.
Стал Потанин Банк, вдруг начались проблемы.....таку отпуску они могут каждому присылать.
Ответить

21 июля 2022 в 22:53
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Откуда я знаю, они предоставили мои документы которые я им отправил? X

----------

Ну можно сидеть, ждать милости от природы тиньков банка, а можно пройти по ссылке и посмотреть чего от вас хотят. Может и правда можно заполнить форму и процесс куда-то пойдет.

ЦБ точно не поможет, таких тут на форуме уже тыща, никому ничем ЦБ пока не помог.
Ответить

22 июля 2022 в 00:37
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Пока это был Тинек, все было ок.
Стал Потанин Банк, вдруг начались проблемы

----------

Вы путаете причину и следствие.
Начались проблемы у банка (причем не у одного банка, и не по вине банков).
Поэтому сменился владелец.
Ответить

22 июля 2022 в 07:29
Alex133, рассмешили 😂владелец сменился патамушто отжали
Ответить

22 июля 2022 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы работаем над вопросом вашей супруги. Как только все решим, сразу же свяжемся с клиентом.

----------

ПБ, если честно, не ожидал положительного решения вопроса. Благодарю. :uncap:
Ответить

22 июля 2022 в 09:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы путаете причину и следствие.
Начались проблемы у банка (причем не у одного банка, и не по вине банков).
Поэтому сменился владелец.

----------

Это вы путаете, сменился владеле и начались проблемы.....
Ответить

22 июля 2022 в 10:41
Здравствуйте!

Имею лимит по АА 300тр. В этом месяце (да и не только в этом) активно пользовался картой и выбрал лимит. После этого все равно пользовался, добавляя деньги на кредитный счет. Вчера надо было купить авиабилеты разных компаний (в т.ч. и через Тинькофф Путешествия) и транзакции шли одна за одной. Иногда не хватало денег и перекидывал с дебетовки. Последняя покупка была на 15000р на сайте Аэрофлота. Она прошла, банк акцептовал транзакцию. Сегодня захожу в мобильный банк, остаток по кредитному счету 0, остаток по карте отрицательный (-5000 с чем-то).

Первая мысль - глюк банка, вторая мысль - обокрали. Оказалось ни то и ни другое. Просто банк акцептовал последнюю транзакцию, хотя у меня не было на счету столько денег доступного лимита. Т.е. с помощью банка я превысил кредитный лимит. Посмотрел - две транзакции, которые я сделал вчера тысяч на 30 суммарно, все еще в холде, т.е. не обработаны. Вопрос - учитывая их превысил ли я лимит или нет?

Иначе получится, что банк акцептовал операцию на сумму, которой не было на счету, теперь, может быть, согласно тарифам захочет обогатиться на 390р. Если это произойдет, то будет совсем как-то нехорошо. Надо было отклонить транзакцию, на которую не хватило денег и все. Я конечно же денег сейчас добросил на счет, чтобы убрать этот минус.

Жду комментарий представителя банка.
Ответить

22 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Имею лимит по АА 300тр. В этом месяце (да и не только в этом) активно пользовался картой и выбрал лимит. После этого все равно пользовался, добавляя деньги на кредитный счет. Вчера надо было купить авиабилеты разных компаний (в т.ч. и через Тинькофф Путешествия) и транзакции шли одна за одной. Иногда не хватало денег и перекидывал с дебетовки. Последняя покупка была на 15000р на сайте Аэрофлота. Она прошла, банк акцептовал транзакцию. Сегодня захожу в мобильный банк, остаток по кредитному счету 0, остаток по карте отрицательный (-5000 с чем-то).

Первая мысль - глюк банка, вторая мысль - обокрали. Оказалось ни то и ни другое. Просто банк акцептовал последнюю транзакцию, хотя у меня не было на счету столько денег доступного лимита. Т.е. с помощью банка я превысил кредитный лимит. Посмотрел - две транзакции, которые я сделал вчера тысяч на 30 суммарно, все еще в холде, т.е. не обработаны. Вопрос - учитывая их превысил ли я лимит или нет?

Иначе получится, что банк акцептовал операцию на сумму, которой не было на счету, теперь, может быть, согласно тарифам захочет обогатиться на 390р. Если это произойдет, то будет совсем как-то нехорошо. Надо было отклонить транзакцию, на которую не хватило денег и все. Я конечно же денег сейчас добросил на счет, чтобы убрать этот минус.

Жду комментарий представителя банка.

----------

Здравствуйте. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

22 июля 2022 в 14:02
Господа, мп банка не работе уже больше 30 минут!
Не можете уже больше 3 недель решать вопрос с мп Тинькофф инвестиции, теперь и до банка добрались ваши горе-техспецы????
Что происходит?
Прокомментируйте!
Ответить

22 июля 2022 в 14:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа, мп банка не работе уже больше 30 минут!

----------

Сейчас проверил - работает нормально.
Ответить

22 июля 2022 в 14:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа, мп банка не работе уже больше 30 минут!
Не можете уже больше 3 недель решать вопрос с мп Тинькофф инвестиции, теперь и до банка добрались ваши горе-техспецы????
Что происходит?
Прокомментируйте!

----------

Приложение Тинькофф работает, массовых проблем с ним не наблюдаем. Можете написать нам подробнее в чате, во всем разберемся.
Ситуацию с приложением инвестиций мы поправим в будущих обновлениях, простите. В качестве альтернативного решения можете использовать наш сайт https://www.tinkoff.ru/terminal
Ответить

22 июля 2022 в 15:26
Приложение банка заработало.
А что за проблема была???
Приложение инвестиции не работает!
Когда решите вопрос?
Ждать обновления ни времени ни желания нет!
Ответить

22 июля 2022 в 15:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Приложение банка заработало.
А что за проблема была???

----------

С приложением Тинькофф не наблюдали проблем, подходящих под ваше описание.
----------
Цитата

volgamax пишет:
Когда решите вопрос?
Ждать обновления ни времени ни желания нет!

----------

Ситуацию исправим именно в одном из грядущих обновлений. Точную дату не подскажем. Чтобы не ждать, можете пользоваться обходным решением.
Ответить

22 июля 2022 в 16:38
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.
Ответить

22 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.

----------


Здравствуйте.
По внутренним порядкам не подскажем, но саму ситуацию без внимания не оставим. Проверим, почему все так вышло и проведем работу с сотрудниками. О компенсации не забудем — подумаем, что можем предложить.
Ответить

23 июля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Здравствуйте!

Появилась какая-то ясность?
Ответить

23 июля 2022 в 21:27
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Появилась какая-то ясность?

----------


Приветствуем.
Еще работаем по вопросу.
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 00:37
----------
Цитата

loodsmann пишет: ЦБ точно не поможет, таких тут на форуме уже тыща, никому ничем ЦБ пока не помог.
----------

1 ЦБ обязывает банк/банки официально ответить
2 ЦБ собирает статистику и иногда делает выводы
:uncap:
Ответить

24 июля 2022 в 10:05
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не подскажите, зачем вы мне в ЛК добавили чужие задолженности по налогам? В надежде что случайно оплачу? :D
Ответить

24 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не подскажите, зачем вы мне в ЛК добавили чужие задолженности по налогам? В надежде что случайно оплачу? изображение

----------

Здравствуйте. Счета на оплату поступают нам от партнеров, сам банк не формирует информацию. Злого умысла не преследовали :)

Информацию по подпискам на ФНС нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте и в приложении. Рекомендуем проверить информацию на сайте ФНС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть