Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2022 в 10:14
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?
Ответить

24 июля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Счета на оплату поступают нам от партнеров, сам банк не формирует информацию. Злого умысла не преследовали изображение


Информацию по подпискам на ФНС нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте и в приложении. Рекомендуем проверить информацию на сайте ФНС.

----------

Проверить ЧУЖИЕ задолженности (чужого ИП за 4000 км от меня)? А зачем? Даже если они есть, они меня не интересуют.
Меня интересует зачем вы информируете о них именно меня. Что бы там не поступало вам от партнеров, не думаю что эти счета уже привязаны к конкретному клиенту банка. По каким параметрам вы привязали их ко мне?
Ответить

24 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?

----------

Да, сейчас деньги за подписку списываем со счета дебетовой карты.
Ответить

24 июля 2022 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Проверить ЧУЖИЕ задолженности (чужого ИП за 4000 км от меня)? А зачем? Даже если они есть, они меня не интересуют.
Меня интересует зачем вы информируете о них именно меня. Что бы там не поступало вам от партнеров, не думаю что эти счета уже привязаны к конкретному клиенту банка. По каким параметрам вы привязали их ко мне?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш УИН и ИНН со ссылкой на сообщение. Проверим более детально.
Ответить

24 июля 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш УИН и ИНН со ссылкой на сообщение. Проверим более детально.

----------

Где же я возьму мой УИН, если это не мои долги. :D
Сообщил свой ИНН, чужой ИНН по которому у меня счета и их УИНы.
Ответить

24 июля 2022 в 20:13
Добрый день.
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?
Ответить

24 июля 2022 в 20:25
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Добрый день.
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?

----------


Добрый.
Заявку оставить можно, какое будет по ней решение заранее не подскажем.
Ответить

24 июля 2022 в 20:53
А что, действительно категории повышенного кэшбека (или только спецпредложения?) действуют и на кредитку S7 Airlines? И если да, то по какому курсу начисляются мили? :-)
Ответить

24 июля 2022 в 21:03
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?

----------
Понравилась такая игра? ;)
Ответить

24 июля 2022 в 21:10
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А что, действительно категории повышенного кэшбека (или только спецпредложения?) действуют и на кредитку S7 Airlines? И если да, то по какому курсу начисляются мили? изображение

----------


Только спецпредложения.
Ответить

24 июля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понравилась такая игра? изображение

----------

Можно развёрнуто?
Ответить

24 июля 2022 в 23:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?

----------


:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 05:19
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Можно развёрнуто?

----------
"Только бледнолицый может наступить на одни грабли дважды".(с) анекдот
Ответить

25 июля 2022 в 08:02
Vadim-Ko, обновите приложение и счет списания исчезнет из настроек.
Ответить

25 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно допустили ряд ошибок, как на встрече, так и в консультациях, простите нас. Мы обязательно проработаем все ситуации, чтобы улучшить качество.

Карты перевыпустили и доставили, а также зачислили компенсацию за неудобства.
Ответить

25 июля 2022 в 13:29
----------
Цитата

THelgo пишет:

Увидел, что JPM отправил перевод в следующий банк ещё 14.06
Где гуляют деньги х.з.
При этом Тиньков пообещал перевод вернуть...

----------


----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Хотел бы немного успокоить тех, у кого застряли или потерялись исходящие свифт переводы. ... Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей. Так, что деньги не потерялись где то в недрах банков корреспондентов, это главное.

----------


Прошло более месяца и переводы дошли в банк, отключенный от swift. )
Правда по дороге от каждого откусили по 15$ (
Ответить

25 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Посмотрим, что можем сделать, и вернемся к вам X

----------

Вернитесь уж ко мне.
Все возможные документы предоставлены.
В каком состоянии перевод? Чего ожидать дальше? И КОГДА?
Ответить

25 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

l777 пишет:
Вернитесь уж ко мне.
Все возможные документы предоставлены.
В каком состоянии перевод? Чего ожидать дальше? И КОГДА?

----------


Информацию, которую вы предоставляли, мы передали. Ответ направили банку корреспонденту. Повлиять на внутреннюю политику и сроки зачисления перевода банком-корреспондентом мы не можем. Если захотите направить запрос на возврат перевода, то может обратиться к нам.
Ответить

25 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию, которую вы предоставляли, мы передали. Ответ направили банку корреспонденту. Повлиять на внутреннюю политику и сроки зачисления перевода банком-корреспондентом мы не можем. Если захотите направить запрос на возврат перевода, то может обратиться к нам X

----------

Да, хочу направить запрос. Написал в чат. Предупреждают о комиссиях. Сколько останется от перевода в 20200 USD?
Ответить

25 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

l777 пишет:
Да, хочу направить запрос. Написал в чат. Предупреждают о комиссиях. Сколько останется от перевода в 20200 USD?

----------


Уточним этот момент и позже ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть