Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2022 в 18:51
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.

----------

Здравствуйте.
Нам пришлось отменить ваш SWIFT-перевод от 16 июня, потому что мы не успели его отправить до изменения условий.
Когда вы обратились к нам по этой ситуации, мы рассказали вам о возможных решениях. Так как вам они не подошли, вопрос передали в профильное подразделение, в связи с высокой нагрузкой не которое мы ответили не сразу. С решением вы не согласились и вопрос передали на пересмотр.

На срок проверки перевода повлияли высокая нагрузка на профильный отдел и дополнительный запрос документов. Со своей стороны перевод мы уже отправили.
Ответить

25 июля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только спецпредложения.

----------


А вторая часть вопроса? По какому курсу начисляются мили в этом случае?
Ответить

25 июля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Samx2 пишет:

А вторая часть вопроса? По какому курсу начисляются мили в этом случае? X

----------


Повышенные категории не действуют на кредитку S7. Начисляем их по правилам программы лояльности и по спецпредложениям.
Ответить

25 июля 2022 в 20:02
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с кредитной картой! Информация в личке.
Ответить

25 июля 2022 в 20:27
----------
Цитата

rurik28 пишет:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с кредитной картой! Информация в личке.

----------

Здравствуйте! Ответили вам.
Ответить

25 июля 2022 в 22:35
----------
Цитата

azav пишет:
Vadim-Ko, обновите приложение и счет списания исчезнет из настроек X

----------


Обновил. У Вас какая версия приложения?.. :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенные категории не действуют на кредитку S7. Начисляем их по правилам программы лояльности и по спецпредложениям.

----------


Доктор, меня все игнорируют!

_Каким_образом_ начисляются _мили_ по спецпредложениям?

В условиях спецпредложений описано только начисление _рублей_ .

Или по спецпредложениям на кредитку s7 начисляются рубли?
Не замечал такого.
Ответить

26 июля 2022 в 00:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
_Каким_образом_ начисляются _мили_ по спецпредложениям?

В условиях спецпредложений описано только начисление _рублей_ .

Или по спецпредложениям на кредитку s7 начисляются рубли?

----------

Здравствуйте. По спецпредложениям на карту s7 начисляем мили. Лимит начисления — 6 000 миль. Если размер вознаграждений превышает лимит за расчетный период, то остаток бонусов переносим на следующий расчетный период.
Ответить

26 июля 2022 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По спецпредложениям на карту s7 начисляем мили

----------


Да что ж с вами так трудно сегодня?

_сколько_ вы начисляете милей по спецпредложению (вместо указанных в описании спецпредложения рублей) ???
Ответить

26 июля 2022 в 01:19
----------
Цитата

Samx2 пишет:
сколько_ вы начисляете милей по спецпредложению (вместо указанных в описании спецпредложения рублей)

----------

Процесс начисления такой же, но округляем сумму до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 05:33
Вмешаюсь.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенные категории не действуют на кредитку S7.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процесс начисления такой же, но округляем сумму до целого числа в меньшую сторону.

----------

Свяжите эти два ответа. Пока они довольно противоречивы.
Я думаю Samx2 интересует конкретный ответ, а не цитаты из условий. Давайте рассмотрим пример: спецпредложение 7%. Покупка 15287 руб.
Сколько и чего будет начислено в качестве КБ?
Ответить

26 июля 2022 в 05:42
----------
Цитата

chudak пишет:
Свяжите эти два ответа. Пока они довольно противоречивы.
Я думаю Samx2 интересует конкретный ответ, а не цитаты из условий. Давайте рассмотрим пример: спецпредложение 7%. Покупка 15287 руб.
Сколько и чего будет начислено в качестве КБ?

----------

В первом ответе мы говорим о ежемесячных повышенных категориях на выбор, а не о спецпредложениях от партнеров. По s7 есть возможность получать бонусы именно в рамках спецпредложений.

В вашем примере кэшбэк составит 1 070 миль.
Ответить

26 июля 2022 в 07:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Обновил. У Вас какая версия приложения?.. изображение

----------
Я ошибся, в приложении у меня тоже есть, хоть и принудительно переключилось на Black. Это в личном кабинете на ПК пропало.
Как мне сказали в поддержке, если есть деньги на Black, то будут списывать оттуда.
Ответить

26 июля 2022 в 10:08
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, сколько максимум дополнительных карт может быть выпущено к основной кредитной карте All airlines?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

26 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, сколько максимум дополнительных карт может быть выпущено к основной кредитной карте All airlines?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Здравствуйте.

К кредитной карте можно выпустить 5 физических карт и 5 виртуальных.
Ответить

26 июля 2022 в 10:42
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!
Ответить

26 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-39027600591 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Сейчас можно снимать доллары США и евро— не больше 10 000$. В пределах этого лимита, снять можно только ту сумму, которая была на счетах до 9 марта 2022 года. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, почему не получилось снять наличные и работу поддержки.
Ответить

26 июля 2022 в 14:57
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.
Ответить

26 июля 2022 в 15:18
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Это совсем не наш уровень обслуживания. Детально во всем разберемся и примем меры. По итогу вернемся к вам с подробным ответом.
Ответить

26 июля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это совсем не наш уровень обслуживания. Детально во всем разберемся и примем меры. По итогу вернемся к вам с подробным ответом.

----------

Очень жду.

К "попадалову" подобному с приставами я даже уже отчасти привык за годы страданий на их ошибках.
Хоть и нервов ужасно много отбирает.
Но приставы это приставы.

Но от Вашего банка я такого правда не ожидал.
Ни один банк так ошибаться просто не должен!
Да, обратился клиент с такими же ФИО и такой же датой рождения - так идентифицируйте его как отдельного человека с его остальными данными.

Действительно ожидаю вашего ответа здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть