Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы всегда делаем все, чтобы поддерживать высшее качество обслуживания и то о чем вы говорите, совсем на нас не похоже, расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло, мы во всем разберемся.

----------

Вы,прикалываетесь что ли? вам вообще не стыдно писать это именно в вашей ветке ,где много негатива в ваш адрес и говорите что на вас это не похоже? ваши маркетологи уже не могут новую отмазку придумать ,чтобы вы здесь писали? Запас исчерпан?

Где обещанный звонок от старшего сотрудника Дмитрия ,который меня кинул с ответами на вопросы ,которые мы обсуждали в субботу?
Переписывать кучу проблем которые вы накопили от не решения всех проблем которые мы обсуждали больше месяца назад, я не буду.
Портянки в чате я не читаю,можете не писать.
Ответить

3 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы,прикалываетесь что ли? вам вообще не стыдно писать это именно в вашей ветке ,где много негатива в ваш адрес и говорите что на вас это не похоже? ваши маркетологи уже не могут новую отмазку придумать ,чтобы вы здесь писали? Запас исчерпан?

Где обещанный звонок от старшего сотрудника Дмитрия ,который меня кинул с ответами на вопросы ,которые мы обсуждали в субботу?
Переписывать кучу проблем которые вы накопили от не решения всех проблем которые мы обсуждали больше месяца назад, я не буду.
Портянки в чате я не читаю,можете не писать.

----------


Детально все проверим. По итогу вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:26
Тинькофф Банк, в некоторых отсталых и нетехнологичных банках есть возможность инициировать входящий перевод со своего счёта через СБП из другого банка. А есть ли такая возможность в МП самого технологичного банка? Повторю, речь не про отправку перевода по СБП, а именно «перевод по требованию получателя СБП», как это названо, например, в КЕБе. То есть аналог стягивания с карты другого банка, но не по c2c, а по СБП.
Ответить

3 августа 2022 в 12:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в некоторых отсталых и нетехнологичных банках есть возможность инициировать входящий перевод со своего счёта через СБП из другого банка. А есть ли такая возможность в МП самого технологичного банка? Повторю, речь не про отправку перевода по СБП, а именно «перевод по требованию получателя СБП», как это названо, например, в КЕБе. То есть аналог стягивания с карты другого банка, но не по c2c, а по СБП.

----------


Здравствуйте.

У нас такой функции нет. Можно запросить деньги внутри банка в разделе "платежи", строка "действия".
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас такой функции нет

----------
Передайте тогда г-ну Фидбэку пожелание, чтобы сделали.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно запросить деньги внутри банка в разделе "платежи", строка "действия"

----------
А зачем?! И у кого?
Ответить

3 августа 2022 в 16:01
----------
Цитата

plover пишет:
Передайте тогда г-ну Фидбэку пожелание, чтобы сделали.

----------
----------
Цитата

plover пишет:
А зачем?! И у кого?

----------


Просто рассказали о похожей функции, которая у нас есть.
Спасибо за предложение, передали его ответственным за продукт :)
Ответить

3 августа 2022 в 16:50
----------
Цитата

plover пишет:
А зачем?! И у кого?

----------
Да всем послать со словами "Месье, же не манж па сис жур". Вдруг кто откликнется. :)
Ответить

3 августа 2022 в 17:33
plover,
если я правильно понял, что, куда, в какую сторону, и у кого инициируется операция, то согласно сайту НСПК, такая функция у Тинькофф есть, и согласно моим глазам, указанные пункты меню в приложении есть (проверять процедуру не стал).
----------
Цитата


Как запросить деньги со своего счета в другом банке

Запустите суперприложение Тинькофф.
Откройте счет, который хотите пополнить.
Нажмите "Пополнить" и выберите "С моего счета в другом банке".
Выберите откуда хотите получить деньги.
Введите сумму и подтвердите пополнение на ваш счет в Тинькофф.


----------
Ответить

3 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

user-57558681517 пишет:
В очередной раз после продажи банка в шоке от отвратительного сервиса. изображение

Пыталась заказать дебетовую "МИР". Через личный кабинет - ошибка "Встреча отменена"
Через оператора в чате - снова "Банк отказал в выпуске карты".
Причину само собой не называют. изображение


Ладно бы кредитку, но нет же - дебетовую. Которая нужна в течение пары дней для оплаты проезда через границу.

Раньше до продажи банка никаких проблем не возникало. Теперь же - хочется закрыть все счета ка можно скорее.
Отвратительное впечатление.

----------


Здравствуйте.

Вы уже выпустили 5 дополнительных физических карт. Больше мы сделать не можем. По этой причине и произошла такая ситуация. Можно, например, перевыпустить уже имеющуюся карту на новую с платежной системой МИР.
Ответить

3 августа 2022 в 19:26
У меня дебетовая МИР. Все было нормально пока эту же карту не прописал супруге на смартфон.
Оплачиваю через NFC.
Теперь пуш уведомления от Тинькова и сообщения от самой системы ‎MirPay поступают исключительно на телефон супруги.
Как исправить ?
Ответить

3 августа 2022 в 19:29
----------
Цитата

dark70 пишет:
У меня дебетовая МИР. Все было нормально пока эту же карту не прописал супруге на смартфон.
Оплачиваю через NFC.
Теперь пуш уведомления от Тинькова и сообщения от самой системы ‎MirPay поступают исключительно на телефон супруги.
Как исправить ?

----------


Здравствуйте.

Проверим, что сможем сделать и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто рассказали о похожей функции, которая у нас есть

----------
УзнаЮ фирменный стиль ТП ТБ: дать ответ на вопрос, который клиент не задавал, и сделать при этом вид, что так и надо. :D
А насчёт «похожей»: ну да, стягивание по СБП со своего счёта в другом банке и клянчанье денег у других клиентов ТБ - похожи просто как близнецы-братья! :D

----------
Цитата

goingup пишет:
согласно сайту НСПК, такая функция у Тинькофф есть

----------
Похоже на то. И вроде даже работает. Четко и по существу, в отличие от представителя банка, не знающего собственных услуг. Спасибо!
Ответить

3 августа 2022 в 23:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
Как исправить ?

----------

Отключите пуши, вернитесь к СМС.
Ответить

4 августа 2022 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже выпустили 5 дополнительных физических карт. Больше мы сделать не можем. По этой причине и произошла такая ситуация.

----------

нет, такая ситуация произошла потому что у ваших программистов руки не из того места и информативные сообщения об ошибках они не умеют делать
Ответить

4 августа 2022 в 07:21
Добрый день.
Подана заявка на кредитную карту 12-13 июля
Решение по заявке нет до сих пор.
Операторы каждые 2 недели пишут "ждите еще 2 недели"
что происходит ? раньше одобрение карт занимало 5 минут !
Означает ли долгое рассмотрение что будет отказ по заявке и надеятся на Тинькофф нет смысла ?
Ответить

4 августа 2022 в 07:31
----------
Цитата

predstavitel пишет:
Добрый день.
Подана заявка на кредитную карту 12-13 июля
Решение по заявке нет до сих пор.
Операторы каждые 2 недели пишут "ждите еще 2 недели"
что происходит ? раньше одобрение карт занимало 5 минут !
Означает ли долгое рассмотрение что будет отказ по заявке и надеятся на Тинькофф нет смысла ?

----------

Приветствуем.
Странная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы попробуем помочь.
Ответить

Аватар
4 августа 2022 в 10:08
----------
Цитата

Алиса 75 пишет: Сотрудники не выполняют своих обещаний, своих клиентов вы реально изводите .
----------
хз как у других, но у нашей семейки данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
:puke:
даже у РСХБ данные обновляются с СЕКУНДНЫМИ задержками
:uncap:
Ответить

4 августа 2022 в 11:23
Золотые горы,
Здравствуйте.
Проверим, что с обновлением информации в приложении, и вернемся с ответом.
Ответить

4 августа 2022 в 11:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

----------

Подтверждаю, для меня это стало последней каплей и я в конце июля закрыл все счета. Успеваю оплатить десятки счетов, а баланс карты отображается всё тот же что и при входе в ИБ.
Ответить

4 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию с данными. Со стороны поддержки могли сработать лучше, приняли меры, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Отменить оформление заявок на продукты технически не сможем. Также зачислили небольшой бонус за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть