Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У вас игра активно рекламируется на https://relax.tinkoff.ru/ . Оставил почту, но ничего не пришло за 12 часов (там типа промокод должен прийти). А если повторно вписываю, то: "Участник с такой почтой уже есть".

----------


Здравствуйте. Вы являетесь участником акции «Комната отдыха». Промокод в Тинькофф Путешествия предоставляется только для клиентов, у которых не было покупок по картам. Предоставить промокод вам не можем. В качестве подарка начислили небольшой бонус от нас :)
Ответить

9 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте. Сегодня утром с "+7 (800) 555-десять-один ноль" раздался звонок. Мужской голос заявил, что ваш представитель и сказал, что насчёт обновления ПД. Мы по новому кругу пошли, что ли?
P.S.: У меня есть небольшое замечание к ПД в ЛК приложения, но я не готов обсуждать это по входящей связи с непонятного мне номера.

----------


Здравствуйте. Видим, что сегодня и правда звонили вам. Уточним, по какой причине. Если хотите обновить данные, и не готовы обсуждать это на входящем звонке - позвоните нам самостоятельно, мы поправим информацию.
Ответить

9 августа 2022 в 14:54
Уважаемый представитель банка, я ранее здесь задавал вопрос о возможности установки банкомата в нашем ЖК, так же писал в поддержку банка и в чат в приложении. К сожалению нигде не поступило никакого ответа. Как узнать результаты решения?
Если установка невозможно, то хотя бы сообщите почему. Если есть дополнительные требования, то сообщите.
Но пока полная тишина. Почему?
Ответить

9 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
Уважаемый представитель банка, я ранее здесь задавал вопрос о возможности установки банкомата в нашем ЖК, так же писал в поддержку банка и в чат в приложении. К сожалению нигде не поступило никакого ответа. Как узнать результаты решения?
Если установка невозможно, то хотя бы сообщите почему. Если есть дополнительные требования, то сообщите.
Но пока полная тишина. Почему?

----------


Здравствуйте. Мы не можем вам обещать установку банкомата по вашему желанию. Мы зафиксировали информацию об адресе, по которому вы предлагаете его установить. Так как мы постоянно расширяем географию банкоматов, то возможно, в будущем, установим и у вас.
Ответить

9 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чужие задолженности появились у вас в результате проверки долгов по ИНН того человека. Простите за доставленные неудобства, сейчас все исправили.

----------

Спасибо, давно уже исправили. Не думал, что раз посмотрев задолженность по чужому ИНН, становлюсь подписчиком. :D
Ответить

9 августа 2022 в 16:52
А что, ИНН не уникальный номер разве? Почему при проверке чужого ИНН что то там подгружается?
Ответить

9 августа 2022 в 22:49
----------
Цитата

azav пишет:
Не три а две, 1% на все можно не считать, она не выпадает случайным образом и будет всегда. При этом у вас за три месяца были самые популярные у клиентов категории "Супермаркеты", "Дом ремонт", "Аптеки". Вполне нормальная ротация для случайной выборки.

----------

Раз две, а не три, то и категорий выбора убавляется на одну.
С чего так категорично утверждаете про САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ категории у клиентов?
С "Супермаркеты" согласен", но вот в "ДОМ ремонт" не делал покупок, в "Аптеках" делал одну покупку.
Зато "Музыка" и "Такси" каждый месяц. Не нужны данные категории от слова СОВСЕМ.
PS 1% на все покупки уже стал 0,5% по факту. Скрин нужен или поверите?
PPS ну не хочет Тиня делиться кэшбэком, ну так и сам не будет получать. С таким раскладом Сбером буду платить, дабы МИР от них есть и к новому телефону на андройде хорошо привязался. Также имеется карточка ВТБ и ГПБ. А Мастеркард блэковский идёт лесом. Плюсов перевыпуска даже МИРа через месяц взамен окончания действия Мастеркарда не вижу от слова СОВСЕМ.
Ответить

10 августа 2022 в 07:38
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
С чего так категорично утверждаете про САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ категории у клиентов?

----------

По себе сужу, да по отзывам на форуме. А какие категории для вас популярные?
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
PS 1% на все покупки уже стал 0,5% по факту. Скрин нужен или поверите?

----------

Я в курсе, поэтому картой плачу только в повышенных.
Ответить

10 августа 2022 в 10:13
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
инькофф Банк, добрый день.
Приходится обратиться сюда, так как моя попытка решить этот вопрос по телефону со старшим специалистом потерпела фиаско.
Ст специалист Мария, которой я все рассказала была не заинтересована пойти мне на встречу, а просто зачем-то рас казала мне свою историю как она что-то покупала на Валдберис изображение
, извините, мне это зачем слушать?

Суть проблемы :
Выбрала катенорию повышкнного кэшбэка одежда и обувь зная, что в одном магазине буду делать заказ.
Вчера вечером произвела оплату в сумме 4647 в надежде, что мне вернется 5%кэша. Так же в этом магазине нужно еще сделать заказ на 4-5000,но они потеряли контейнер и в ближайшее время, в этом месяце я оплачу там указанную выше сумму.
Именно из за этого я выбирала категорию одежда и обувь которая в течении лет 7 отображалась при покупке.
Сейчас же вышла категория детские товары, и позвонив в магазин мне скащали, что они ничего не меняли, все вопросы к банку.

И так теперь одни пролеты, то комиссия за пополнение тинтковп со стороны Сбера, то 1%на все это не 1%, теперь специалтно выбрав каткгорию 5% тоже пролеаю как фанера.

Можно ли в качестве лоялтности выплатить мне 5% за совершенную покупку, а так де следующую которую я пока не смогла оплатить из за потерявшегося контейнера

----------


Здравствуйте. Мы не отвечаем за MCC-код магазина, в котором прошла операция. Вместо покупки на Wildberries операция прошла на другом сайте. Видимо, Wildberries тут выступил как посредник. Простите, что дали неверную вам консультацию и не передали запрос.

По операции от 06.08.2022 на сумму 4 647 рублей мы рассчитали 232 рубля кэшбэка - (5%).
В приложении и личном кабинете сумма кэшбэка начинает отображаться рядом с суммой покупки после обработки операции. Как правило, покупки обрабатываются в течение 1-3 дней, в редких случаях до 30 дней, расчет баллов осуществляется в течение 24 часов после обработки операции.

Если вы планируете совершить покупку в этой же торговой точке, и повышенный кэшбэк рассчитаем автоматически, обратитесь, пожалуйста, к нам повторно, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.
Ответить

10 августа 2022 в 10:54
Кому-то удалось совершить разовый SWIFT-перевод за границу по предложению банка? Мне в очередной раз перевод вернулся обратно. Естественно, списали 200$ за входящий...Снова ругаюсь. Но свою комиссию за исходящий перевод банк все же поимел. По-моему, это новый способ развода от Тинькофф.
Ответить

10 августа 2022 в 10:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
хз как у других, но у нашей семейки данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
изображение

даже у РСХБ данные обновляются с СЕКУНДНЫМИ задержками

----------


Здравствуйте. Информация может обновляться с задержкой. Мы анализируем, в каком обновлении это исправим. Пожалуйста, обновите страницу, смахнув экран вниз, или перезайдите в приложение через 15-20 минут. Понимаем, насколько важно обладать информацией в режиме онлайн, поэтому в качестве извинений хотим зачислить бонус на дебетовую карту.

Не смогли до вас дозвониться. Если вопрос актуален - напишите нам, пожалуйста.
Ответить

Аватар
10 августа 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, насколько важно обладать информацией в режиме онлайн, поэтому в качестве извинений хотим зачислить бонус на дебетовую карту.

----------
Тогда уж всем зачисляйте, потому что обновление работает с задержкой у всех! :D
И добрый совет: вычтите эти выплаты из зарплаты криворуких погромистов, может, это ускорит решение проблемы. ;)
Ответить

10 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда уж всем зачисляйте, потому что обновление работает с задержкой у всех!

----------

И это правда! :D
Ответить

10 августа 2022 в 22:06
----------
Цитата

user-98398392737 пишет:
Кому-то удалось совершить разовый SWIFT-перевод за границу по предложению банка? Мне в очередной раз перевод вернулся обратно. Естественно, списали 200$ за входящий...Снова ругаюсь. Но свою комиссию за исходящий перевод банк все же поимел. По-моему, это новый способ развода от Тинькофф X

----------


А через сколько вернулся? Мой пока висит вторые сутки.
Ответить

10 августа 2022 в 23:30
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице :(
Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.
Ответить

11 августа 2022 в 01:14
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом.

----------


Тинькофф, конечно, редиска, но в данном случае - он не причём.
Просто раньше Сбер не брал комиссию за "стягивание", а с недавних пор - берёт.

И да, я не помню, чтобы Сбер об этом как-то предупреждал...
Ответить

11 августа 2022 в 01:20
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице изображение

Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.

----------


Здравствуйте! Если правильно поняли, вы хотели оставить комментарий к своему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/448355/. Дополнительно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2022 в 01:21
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Тинькофф, конечно, редиска, но в данном случае - он не причём.

----------

А теперь, причём. Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией, либо сделать так, чтобы комиссии не было.
Ответить

11 августа 2022 в 01:30
----------
Цитата

Marialap пишет:
А через сколько вернулся? Мой пока висит вторые сутки.

----------


Проверим ситуацию с вашим переводом и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 05:53
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией

----------
Не обязаны, т. к. комиссию за стягивание ввёл Сбер, и все претензии - к нему. А Тинькофф не обязан знать тарифы другого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть