Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 августа 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Обычно мы связываемся с клиентами и предлагаем перевыпустить карту, сразу же обсудить детали доставки новой.
----------
по телефону надоедаете?
:D
возможно мы необычные пользователи, т.к. на незнакомые номера не отвечаем, но раз так, назовите число когда вы звонили моему отцу о замене карт МИР и ВИЗА, если из-за СЕКРЕТНОСТИ это не возможно, озвучьте даты звонков МНЕ по моим картам!
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Дополнительную нотификацию именно об окончании срока возможно реализуем в будущем.
----------
т.е. восклицательный знак в чате и в шаблонах (о его неверности) вы сделали, а с картами - нет? это так трудно?
:dramatics:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если клиент не может пользоваться приложением, то ему доступны другие возможности дистанционного обслуживания.
----------
да, вот только ваш банк НЕ ОБЕСПЕЧИЛ РАВНЫЕ возможности удалённого пользования в разных источниках вашего банка для пользователей!
:evil:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас в приложении действительно не видно, если карта не активирована. Возможно, в будущем реализуем и такой функционал.
----------
если карта НЕ АКТИВИРОВАНА
хотя бы в ДЕЙСТВИЯХ сделайте: АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ, чтобы так ХОТЯ БЫ КОСВЕННО можно было исхитриться и понять!
:wall:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По шаблону проверим все детали и вернемся с ответом.
----------
так что это за "редактирование шаблона" если источник при редактировании изменить нельзя?
:|
вы становитесь хуже Россельхозбанка, и это я пишу уже не первый раз
:uncap:
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 10:02
да и ещё: я делал перевод баланса по номеру счёта, Олег не смог, пришлось оператору, я понимаю перевод по № телефона или № карты может быть и не лично принадлежащим, но перевод по реквизитам очевидно делается по ФИО, почему не доверить такие переводы Олегу?
есть конечно полные тёзки с возможным мошенничеством, но насколько я понимаю оператор не избавляет от таких ошибок
:uncap:
Ответить

19 августа 2022 в 10:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по телефону надоедаете?
изображение

возможно мы необычные пользователи, т.к. на незнакомые номера не отвечаем, но раз так, назовите число когда вы звонили моему отцу о замене карт МИР и ВИЗА, если из-за СЕКРЕТНОСТИ это не возможно, озвучьте даты звонков МНЕ по моим картам!

----------


Уточним этот момент и немного позже вернемся к вам с ответом.

Мы приняли во внимание все недочеты, о которых вы написали и передали их в нужные руки. Спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так что это за "редактирование шаблона" если источник при редактировании изменить нельзя?

----------


По вопросу редактирования шаблона еще проверяем детали. Как только все будет готово, мы вам напишем.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да и ещё: я делал перевод баланса по номеру счёта, Олег не смог, пришлось оператору, я понимаю перевод по № телефона или № карты может быть и не лично принадлежащим, но перевод по реквизитам очевидно делается по ФИО, почему не доверить такие переводы Олегу?
есть конечно полные тёзки с возможным мошенничеством, но насколько я понимаю оператор не избавляет от таких ошибок
изображение

----------


Перевод баланса действительно можно сделать только через сотрудника. Это сделано для безопасности. Перед тем, как сделать перевод мы также должны убедится что его совершаете именно вы.
Ответить

19 августа 2022 в 21:53
Что-то я сегодня не понял.
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом (в Сбер по номеру телефона) 3000 руб. И тут у меня высветилась комиссия в 45 руб. Откуда?
Всегда переводы небольших сумм на Сбер по телефону шли без комиссии.
Пришлось звать жену с наличными. Не понял причин появления комиссии.
Ответить

19 августа 2022 в 22:11
Alex133, насколько я знаю, клиенты Сбера для использования СБП должны подключить её (активировать) в приложении Сбера. Соответственно, пока это не сделано, переводы из других банков по номеру телефона идут не через СБП (бесплатно), а в соответствии с тарифами банка-отправителя с комиссией.
Ответить

19 августа 2022 в 22:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то я сегодня не понял.
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом (в Сбер по номеру телефона) 3000 руб. И тут у меня высветилась комиссия в 45 руб. Откуда?
Всегда переводы небольших сумм на Сбер по телефону шли без комиссии.
Пришлось звать жену с наличными. Не понял причин появления комиссии.

----------

Здравствуйте.
Если у получателя в Сбербанке не подключены входящие платежи по СБП, то переводы расходуют бесплатный лимит согласно тарифу, и мы можем выставить комиссию.
Ответить

19 августа 2022 в 22:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом

----------
Если знать, что на рынке карты не принимают, то какой смысл ходить туда без наличных в кармане? Мне бы лень было переводить кому-то куда-то только ради того, что так можно сделать. :oops:
Ответить

20 августа 2022 в 02:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если знать, что на рынке карты не принимают, то какой смысл ходить туда без наличных в кармане?

----------

Я уже много лет не пользуюсь наличными и совершенно нет желания для этого заводить кошелек, возиться с разменом и сдачей... А кое-что только на рынке и можно купить.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переводы расходуют бесплатный лимит согласно тарифу, и мы можем выставить комиссию X

----------

Какой же там тариф? Мне казалось, что не меньше 20 тыс в месяц, а я потратил не более 2600. Тем более, у меня подключена подписка Про.
Ответить

20 августа 2022 в 03:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Какой же там тариф? Мне казалось, что не меньше 20 тыс в месяц, а я потратил не более 2600. Тем более, у меня подключена подписка Про.

----------

Простите, в изначальном ответе не совсем корректно упомянули лимиты.
Комиссию спишем согласно пункту 1.4.3. тарифов на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf), так как перевод пройдет не по СБП.
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 11:01
Тинькофф, в своём ИБ я даже нашёл в "Ленте операций":
НАПОМИНАНИЯ!
:D
ВОТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАПОМИНАТЬ О КАРТАХ ТАМ?
И СДЕЛАТЬ ЭТО СКРЫВАЕМЫМ!
т.к. мозолить глаза ещё и этим после ваших ИСТОРИЙ было бы полнейшим издевательством и пытками
:jokingly:
кстати и о платежах по кредитке можно было напоминать ещё и ТАМ ЖЕ
удачи
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 11:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф, в своём ИБ я даже нашёл в "Ленте операций":
НАПОМИНАНИЯ!
изображение

ВОТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАПОМИНАТЬ О КАРТАХ ТАМ?
И СДЕЛАТЬ ЭТО СКРЫВАЕМЫМ!
т.к. мозолить глаза ещё и этим после ваших ИСТОРИЙ было бы полнейшим издевательством и пытками
изображение

кстати и о платежах по кредитке можно было напоминать ещё и ТАМ ЖЕ
удачи
изображение

----------

Здравствуйте.

Спасибо за предложение. Мы подумаем над этим.
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 11:13
----------
Цитата

Alex133 пишет: Я уже много лет не пользуюсь наличными и совершенно нет желания для этого заводить кошелек, возиться с разменом и сдачей...
----------

----------
Цитата

Alex133 пишет: Пришлось звать жену с наличными.
----------

:D
если есть жена с кошельком, зачем самому носить кошелёк
(шучу)
:uncap:
Ответить

20 августа 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию спишем согласно пункту 1.4.3. тарифов

----------

Ссылка на документ не работает.
А давно ли при таких переводах "не по СБП" стали брать комиссию? Я переводил ранее неоднократно, и комиссии не было.
Да и последний перевод 650 р на рынке был без комиссии, хотя и никаких значков СБП при нем нет.
Ответить

20 августа 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


НЕ доброго дня этому = "жËлтому" Банку.


Опять пытаются, в тихоря, подключить платные подписки

:painful:
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 12:36
Чат с банком = Татьяна


:wall: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 13:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Ссылка на документ не работает.
А давно ли при таких переводах "не по СБП" стали брать комиссию? Я переводил ранее неоднократно, и комиссии не было.
Да и последний перевод 650 р на рынке был без комиссии, хотя и никаких значков СБП при нем нет.

----------

Здравствуйте.

Комиссию за перевод по номеру телефона в Сбербанк ввели 13 июня 2018 года. С того момента изменился только ее размер — на 0.5% в большую сторону. Актуальный тариф вы можете посмотреть на нашем сайте.

Такая операция не расходует лимит на переводы по номеру карты и никак к нему не относится. Как уже ранее писали — если у клиента не подключена система быстрых платежей, то будет взиматься эта комиссия.

Не совсем понимаем где именно не отображается значок СБП. Пришлите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

20 августа 2022 в 13:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


НЕ доброго дня этому = "жËлтому" Банку.


Опять пытаются, в тихоря, подключить платные подписки

изображение

----------

Здравствуйте.

Мы не занимаемся навязыванием услуг. Подключаем их только с вашего согласия. Проверим информацию о том, как была подключена подписка и нашу консультацию вас по этому вопросу. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

20 августа 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию о том, как была подключена подписка и нашу консультацию вас по этому вопросу. По готовности вернемся с комментарием.

----------


При заполнении заявки на вклад >>>> в строке про подписку,
"V" = я убрал ! ( см. мой скрин / #16701 ).


Сейчас в чате мне отключили подписку !
да и сам вклад я решил НЕ открывать !

:uncap: Пожелание = "банку надо быть лояльнее с клиентами".
Ответить

20 августа 2022 в 14:05
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


При заполнении заявки на вклад >>>> в строке про подписку,
"V" = я убрал ! ( см. мой скрин / #16701 ).


Сейчас в чате мне отключили подписку !
да и сам вклад я решил НЕ открывать !

изображение
Пожелание = "банку надо быть лояльнее с клиентами".

----------

Мы поняли из вашего сообщения, что галочку вы убирали. Обязательно проверим по какой причине подключили подписку. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

20 августа 2022 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем где именно не отображается значок СБП. Пришлите, пожалуйста, скриншот.

----------

Вот, нигде не написано, что это перевод по СБП. И при отправке я СБП не выбирал.
В МП других банков это обычно явно выражено.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть