Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2022 в 12:12
Kekcik, нужно привязать карту другого банка в ИБ. "Добавить новый продукт" и там найти "Добавить карту другого банка".
Потом при оплате выбирать эту карту.
Но, не всех поставщиков можно оплачивать картой другого банка и сейчас за такую оплату комиссия 1%.
Ответить

17 августа 2022 в 12:14
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста как можно заплатить через Тинькофф за ЖКХ картой другого банка

----------


Это можно сделать в разделе "Платежи". С такой операции берем комиссию в 1%.
Ответить

17 августа 2022 в 14:20
Карту выбрать не даёт, только Тинькофф блэк, и не меняется. Я правильно понимаю, что платить картой другого банка можно в моб. приложении?
Ответить

17 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Карту выбрать не даёт, только Тинькофф блэк, и не меняется. Я правильно понимаю, что платить картой другого банка можно в моб. приложении?

----------


Да, в мобильном приложении. Не всех поставщиков услуг можно оплатить картой стороннего банка.
Ответить

17 августа 2022 в 18:37
Тинькофф Банк, имею вопрос
мало того, что спецухи предлагаете в сетях, которых нет в регионе, так вы пошли еще дальше- вы подарок на день рождения предлагаете так же .не там где живет клиент
Ответить

17 августа 2022 в 18:51
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, имею вопрос
мало того, что спецухи предлагаете в сетях, которых нет в регионе, так вы пошли еще дальше- вы подарок на день рождения предлагаете так же .не там где живет клиент

----------


Попросили бы вас перейти на общепринятую манеру общения без оскорблений. Подарки от нас и наших партнеров. Система подбирает и отправляет их автоматически. Чего именно нет в вашем регионе?
Ответить

18 августа 2022 в 00:54
----------
Цитата

user5434615 пишет:
В продолжение....Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?.....

Трое суток не могут найти 1500р...изображение
....отправили запрос в билайн...ждут ответа изображение


....мне билайн уже давно ответил, что деньги не поступали (о чем я сообщил сразу в поддержку Тинькофф вчера)....предоставил скрин общения с сотрудниками билайн!

----------

Здравствуйте!

11.08.2022 платеж не был зачислен из-за технической заминки на стороне партнера. Чтобы разрешить этот вопрос мы связались с партнером, и он сообщил, что зачислит деньги на ваш счет.

В рамках консультаций мы сообщали верную информацию о сроках, когда обнаружили задержку, направили запрос партнеру и следили за ходом развития этой ситуации. Со своей стороны ускоряли решение вопроса на стороне партнера и держали вопрос на контроле.

Простите за доставленные неудобства!
Ответить

18 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

azav пишет:
Начнем с того, что я переводил на карту не другого банка а этого же. То есть номер карты здесь выступал только как идентификатор клиента а не способ перевода.
Ну и вопрос был в другом, почему надо молча менять счет назначение платежа при смены счета источника?

----------


Мы попросили вас прислать дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, нам в чат, когда вам будет удобно принять звонок.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
олотые горы,
Здравствуйте.
Срок действия карты можно посмотреть также в приложении, при этом мы заранее предлагаем перевыпустить просроченные карты. А сейчас вовсе продляем срок действия карт, у которых недавно истек срок действия.

Активацию карты действительно не отображаем в приложении, сделать это можно по обращению к нам, простите за неудобства.

----------


у моего отца НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ОТВЕТА - Я ТРЕБУЮ ОПОВЕЩЕНИЯ О КОНЦЕ СРОКА! Да в: ИБ, МП, СМС, ПУШ, ПО ПОЧТЕ! Пусть работает робот, в вашем банке можно иметь около полутора десятка карт! вы отказались от автоматического перевыпуска - это понятно, но ОПОВЕЩЕНИЯ наладить кто вам мешает? это не те деньги что тратились на перевыпуск автоматом!
тем более срок вообще на карте указан!
:nunu:
кто решил что не имеющие МП пользователи должны подвергаться неудобствам и ущемлениям?
:evil:
ВИЗУ ВЫ НЕ ПРОДЛЯЕТЕ КАК И МИР, ПРОДЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ только МС!
:puke:
банк нигде и никогда не предупреждает о конце срока карты!
было лишь смс о продлении карты МС!
:fool:
когда можно будет видеть активна карта или нет, как в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ, (даже СБЕРЕ!)?
ИЛИ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БАНКЕ Тинькофф ПРОДОЛЖИТСЯ?
:bonk:
спасибо Вам за предоставленные недостоверные ответы
:uncap:
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 13:13
Тинькофф Банк
1) почему в шаблоне межбанковского перевода в своих МП/ИБ я вижу возможность перевода откуда угодно, включая кредитку, но не вижу возможности перевода со своего накопительного счёта?
2) при попытке редактировать шаблон я могу ЛИШЬ изменить имя и реквизиты (по сути смена реквизитов - это создание нового шаблона!)
но изменить источник перевода я ПОЧЕМУ-ТО не могу?
:uncap:
Ответить

18 августа 2022 в 14:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у моего отца НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ОТВЕТА - Я ТРЕБУЮ ОПОВЕЩЕНИЯ О КОНЦЕ СРОКА! Да в: ИБ, МП, СМС, ПУШ, ПО ПОЧТЕ! Пусть работает робот, в вашем банке можно иметь около полутора десятка карт! вы отказались от автоматического перевыпуска - это понятно, но ОПОВЕЩЕНИЯ наладить кто вам мешает? это не те деньги что тратились на перевыпуск автоматом!
тем более срок вообще на карте указан!
изображение

кто решил что не имеющие МП пользователи должны подвергаться неудобствам и ущемлениям?
изображение

ВИЗУ ВЫ НЕ ПРОДЛЯЕТЕ КАК И МИР, ПРОДЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ только МС!
изображение

банк нигде и никогда не предупреждает о конце срока карты!
было лишь смс о продлении карты МС!
изображение

когда можно будет видеть активна карта или нет, как в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ, (даже СБЕРЕ!)?
ИЛИ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БАНКЕ Тинькофф ПРОДОЛЖИТСЯ?
изображение

спасибо Вам за предоставленные недостоверные ответы
изображение

----------


Обычно мы связываемся с клиентами и предлагаем перевыпустить карту, сразу же обсудить детали доставки новой. По некоторым картам мы действительно продлили истекший срок, в таком случае карта еще действует и мы оповещали клиентов о продлении срока. Дополнительную нотификацию именно об окончании срока возможно реализуем в будущем.

Согласно условиям обслуживания клиент сам должен обеспечить поддержку всех необходимых функций на своих устройствах. Если клиент не может пользоваться приложением, то ему доступны другие возможности дистанционного обслуживания.

Сейчас в приложении действительно не видно, если карта не активирована. Возможно, в будущем реализуем и такой функционал.
Ответить

18 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1) почему в шаблоне межбанковского перевода в своих МП/ИБ я вижу возможность перевода откуда угодно, включая кредитку, но не вижу возможности перевода со своего накопительного счёта?
2) при попытке редактировать шаблон я могу ЛИШЬ изменить имя и реквизиты (по сути смена реквизитов - это создание нового шаблона!)
но изменить источник перевода я ПОЧЕМУ-ТО не могу?

----------


Накопительный счет доступен не для всех типов операций. По шаблону проверим все детали и вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2022 в 16:13
почему чат в интернет-банке не работает?
Ответить

18 августа 2022 в 16:36
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему чат в интернет-банке не работает?

----------


У нас все работает стабильно. Вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

18 августа 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас все работает стабильно. Вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8 X
X
X

----------


позвонил, мне сказали что у всех не работает
Ответить

18 августа 2022 в 16:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
позвонил, мне сказали что у всех не работает

----------


Какой-то массовой проблемы не наблюдаем, чат действительно работает в штатном режиме. Проверим, что у вас не так с чатом и отправим уведомление по готовности.
Ответить

18 августа 2022 в 17:04
почему в мобильном приложении в чате нет переписки с поддержкой старой?
Ответить

18 августа 2022 в 17:20
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему в мобильном приложении в чате нет переписки с поддержкой старой?

----------


Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в чат мобильного приложения.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 19:44
Пришло письмо на почту от банка Тинькофф о том что мне одобрено Тинькофф platinum с условиями бесплатное обслуживание потратьте 5.000 получите 2.000 при нажатии на ссылку она ведёт на страницу альфа-банка на дебетовую карту. Обратился в поддержку мне сказали что это не их письмо. Мне вот просто уже интересно а чье это письмо альфа-банка? Все скриншоты есть в чате.
Ответить

18 августа 2022 в 19:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Пришло письмо на почту от банка Тинькофф о том что мне одобрено Тинькофф platinum с условиями бесплатное обслуживание потратьте 5.000 получите 2.000 при нажатии на ссылку она ведёт на страницу альфа-банка на дебетовую карту. Обратился в поддержку мне сказали что это не их письмо. Мне вот просто уже интересно а чье это письмо альфа-банка? Все скриншоты есть в чате.

----------

Здравствуйте! Письмо действительно не имеет к нам отношения. У нас нет возможности подсказать, кто именно его вам отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть