Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 августа 2022 в 11:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сейчас довольно странную СМС. "Мы проверили отображение информации"
И все?
Заглянул в чат - там сообщение , что исправили.
Я проверил сам - как было "Тинькофф инвестиции" вместо Рольф-сервис, так и осталось. и в ИБ и в МП

----------


Здравствуйте. Вам позвонили, сообщили, что работаем над вашим вопросом. Ответ дадим в рамках запроса.
Ответить

30 августа 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы все купили по условиям спецпредложения, то мы должны рассчитать кэшбек.

----------

Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.
Ответить

30 августа 2022 в 15:18
----------
Цитата

bober6 пишет:
Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.

----------

Проверим, все ли было корректно, и вернемся к вам с ответом.
Ответить

30 августа 2022 в 16:30
----------
Цитата

marmer пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Мне в категориях повышенного кэшбэка за сентябрь выпало "100% брокерский счет". Нигде не могу найти - это это значит. Брокерский счет у меня уже есть...

----------


Если выберете эту категорию на сентябрь, то включим вас в акцию «Кэшбэк комиссии на Брокерском счете на 30 дней». В рамках нее возвращаем в виде кэшбэка на карту комиссии за сделки на брокерском счете, которые совершаете в течение месяца. Если воспользуетесь предложением, то зачисление бонуса за сентябрь произведем в течение первых 2-х недель октября. Подробное описание и полные условия акции можете найти, нажав на знак вопроса рядом с категорией.
Ответить

30 августа 2022 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
А зря смеётесь. Год назад вполне можно было забронировать гостиницу на Тинькофф Путешествиях, оплатить на месте чужой картой или даже наличными и получить при этом бонус от ТП.

----------
Ну тут хоть понятно, что в ТБ обратная связь приходила, что мол ваш забронировавший оплатил. А как ТБ поймёт, что его клиент оплатил что-то в каком-то магазине чужой картой, даже если он активировал спецпредложение? :scratch:
Ответить

30 августа 2022 в 18:43
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вчера, 26 августа, с моей карты АА было списано 1238.71р за программу страховой защиты. Я являюсь клиентом банка 7.5 лет и никогда не нуждался, не подключал самостоятельно и не давал распоряжений на включение этой защиты. Считаю это списание неправомерным и требую его отменить и предпринять меры к недопущению подобных списаний в будущем.

Послал аналогичное сообщение через приложение в премиальную поддержку, но никто не отвечает. Понимаю, что вечер субботы, но поддержка декларируется 24/7, да еще и премиум.

----------


Здравствуйте. Действительно, по ошибке, подключили страхование после проведения, простите нас. Мы приняли меры, чтобы подобное не повторилось. Страховку отключили, плату за нее вернули.
Ответить

30 августа 2022 в 18:49
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?
Ответить

30 августа 2022 в 19:27
----------
Цитата

fixxter пишет:
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?

----------


Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Хотим проверить ситуацию детально. Для этого пришлите, пожалуйста, ИНН компании в личные сообщения.
Ответить

30 августа 2022 в 19:32
Почему такое ограничение по проценту на остаток? Сначала снизили процент по тратам в месяц от 3.000 руб для получения 4%, который сделали 3%, теперь, чтобы получать процент на остаток надо держать на карте 50.000 руб, т. е. банк теперь не даёт возможности получить скидку.

Это навсегда? Если нет, то когда всё вернётся в нужное русло? Это что такая благодарность держателям крупных сумм на вкладах и счетах?
Ответить

30 августа 2022 в 19:47
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему такое ограничение по проценту на остаток? Сначала снизили процент по тратам в месяц от 3.000 руб для получения 4%, который сделали 3%, теперь, чтобы получать процент на остаток надо держать на карте 50.000 руб, т. е. банк теперь не даёт возможности получить скидку.

Это навсегда? Если нет, то когда всё вернётся в нужное русло? Это что такая благодарность держателям крупных сумм на вкладах и счетах?

----------


Здравствуйте. По тарифу 3.0 дебетовой карты, процент на остаток начисляется при условии трат в месяц от 3000 рублей. Это условие было и раньше. Политика Центробанка влияет на все банки РФ. Не так давно ЦБ понизил ключевую ставку, по этой причине мы снизили процент.

А про 50 000 рублей: это условие относится к плате за обслуживание.
Ответить

30 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По тарифу 3.0 дебетовой карты, процент на остаток начисляется при условии трат в месяц от 3000 рублей. Это условие было и раньше. Политика Центробанка влияет на все банки РФ. Не так давно ЦБ понизил ключевую ставку, по этой причине мы снизили процент.

----------


от 3000 руб, но держать на карте больше 50.000 руб., или на вкладе достаточно?
Ответить

30 августа 2022 в 20:20
----------
Цитата

theigor пишет:
от 3000 руб, но держать на карте больше 50.000 руб., или на вкладе достаточно?

----------


Чтобы получать процент на остаток по тарифу 3.0, нужно тратить от 3000 ₽. за расчетный период. Для этого держать определённую сумму на счету необязательно.

Однако, если на карте, вкладах, накопительных и брокерских счетах каждый день в сумме хранить от 50 000 ₽, то обслуживание карты будет бесплатным. Достаточно и наличие одного вклада от 50 000 ₽.
Ответить

31 августа 2022 в 16:11
----------
Цитата

fixxter пишет:
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?

----------


Здравствуйте.
Как и сказали ранее, запрашиваем документы только при наличии оснований, делаем в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Консультации и действия с нашей стороны были верными.

Ранее рекомендовали вам закрытие счета, что вы и сделали. Предполагаем, что мы приняли решение преждевременно. Для возможного пересмотра мы связались с руководителем компании и уточнили этот момент. Однако получили отказ от пересмотра и публикации ответа. Более комментариев по ситуации не дадим.
Ответить

1 сентября 2022 в 10:41
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте. Сегодня утром с "+7 (800) 555-десять-один ноль" раздался звонок. Мужской голос заявил, что ваш представитель и сказал, что насчёт обновления ПД. Мы по новому кругу пошли, что ли?
P.S.: У меня есть небольшое замечание к ПД в ЛК приложения, но я не готов обсуждать это по входящей связи с непонятного мне номера.

----------


Приветствуем.

На момент звонка, ваши данные были уже актуальны, нас подвела техника. Извините, пожалуйста, за заминку, проведем работу над ошибками.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 11:00
Тинькофф Банк
я уже писал несколько мес. назад:
некоторые карты у меня в МП/ИБ не привязываются
ни в открытых ни в скрытых не появляются
(соответственно операции оплаты по ним - ОТСУТСТВУЮТ)
ваши ИБ/МП пишут поклонники фильма "Призрак замка Моррисвиль" и почитатели произведений "Призрак оперы"?
:painful:
прикрепляю последнюю операцию пополнения
карты в ИБ/МП нет до сих пор
хотя привязанных карт всего 7
спс
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2022 в 11:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
я уже писал несколько мес. назад:
некоторые карты у меня в МП/ИБ не привязываются
ни в открытых ни в скрытых не появляются
(соответственно операции оплаты по ним - ОТСУТСТВУЮТ)
ваши ИБ/МП пишут поклонники фильма "Призрак замка Моррисвиль" и почитатели произведений "Призрак оперы"?
изображение

прикрепляю последнюю операцию пополнения
карты в ИБ/МП нет до сих пор
хотя привязанных карт всего 7
спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:15
Это правда что с 01.09 кешбек за супермаркеты снова 1%?
Ответить

1 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это правда что с 01.09 кешбек за супермаркеты снова 1%?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:54
----------
Цитата

bober6 пишет:
Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.

----------


Бонус по спецпредложению мы доначислим после 03.09.2022.

Услугу "Оповещение об операциях" вы подключили в приложении. Мы начислили компенсацию и связались с вами в чате, чтобы все подробно рассказать.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 13:29
Это правда, что с завтрашнего дня карта с тарифом 6.2 становится платной, если на ней не лежит 50 тысяч или не оформлена подписка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть