Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

aGnchan пишет:
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа изображение

Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще изображение
)
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------


Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Мы связались с директором и получили согласие на публичный разбор ситуации.
Мы заметили следующие факторы:
1. В 2022 году 44% денег было переведено на счет физического лица, откуда часть денег переводилась на счета других физических лиц и на карты других банков;
2. Расчеты производите с контрагентами, деятельность которых вызывает сомнения.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
Сейчас предоставлены не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем для завершения анализа.

Консультации еще проверяем. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши специалисты не занимаются подобным.

----------
Да ну? Тогда прямо здесь ответьте на вопросы:
– Кто мне слал бредовое письмо от 01 сентября 2022, уникальный Message-Id: <20220901143911.0.20220901143911_eux_@1577548.1653144147.2029456.personal.tinkoff> отправителя которого не могут идентифицировать?
- Кто в течение 2021 года дважды изменял мои персональные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо вообще менять в моём обслуживании без заранее согласованного письменного распоряжения?
- Кто в течение 2021-22 годов менял мои авторизационные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо менять?

Вася Пупкин? Или работники вашего банка, которые "не занимаются подобным"?!

Предоставьте мои заявления на вышеуказанные изменения по иницииативе работников, с указанием их ФИО, должностей и юридических оснований для таких действий. Ведь они "не занимаются подобным", значит вы должно чётко знать КТО и ПОЧЕМУ.

Всё ещё жду лично от вас официальный письменный ответ банка, который вы почему-то снесняетесь мне предоставить почтой России на бланке организации за оригинальной подписью уполномоченного работника и печатью банка на мой домашний почтовый адрес в ответ на мой официальный письменный запрос в банк.

Не подскажете, почему вы до сих пор не дали письменный ответ по существу каждого инцидента? Может боитесь того, что всё-таки кто-то ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ?!
Ответить

5 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да ну? Тогда прямо здесь ответьте на вопросы:
– Кто мне слал бредовое письмо от 01 сентября 2022, уникальный Message-Id: <20220901143911.0.20220901143911_eux_@1577548.1653144147.2029456.personal.tinkoff> отправителя которого не могут идентифицировать?
- Кто в течение 2021 года дважды изменял мои персональные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо вообще менять в моём обслуживании без заранее согласованного письменного распоряжения?
- Кто в течение 2021-22 годов менял мои авторизационные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо менять?

Вася Пупкин? Или работники вашего банка, которые "не занимаются подобным"?!

Предоставьте мои заявления на вышеуказанные изменения по иницииативе работников, с указанием их ФИО, должностей и юридических оснований для таких действий. Ведь они "не занимаются подобным", значит вы должно чётко знать КТО и ПОЧЕМУ.

Всё ещё жду лично от вас официальный письменный ответ банка, который вы почему-то снесняетесь мне предоставить почтой России на бланке организации за оригинальной подписью уполномоченного работника и печатью банка на мой домашний почтовый адрес в ответ на мой официальный письменный запрос в банк.

Не подскажете, почему вы до сих пор не дали письменный ответ по существу каждого инцидента? Может боитесь того, что всё-таки кто-то ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ?!

----------


Мы не можем дать сейчас комментарии без детальной проверки.
Все проверим и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:17
----------
Цитата

aGnchan пишет:
Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.

----------
Для подобных случаев есть такая вещь как "авансовая счёт-фактура" на ту сумму, которая уже оплачена. По факту полных расчётов закрывающие документы могут быть другие. Когда наших бухов напрягают полным отчётом, я просто беру "авансовые фактуры" от своих контрагентов.

У нас тоже теребили организации моих работодателей. Когда через пятых лиц выясняли причины, то оказывалось, что какой-то из наших контрагентов, с которым 2-2,5 года назад была единичная сделка на умеренную сумму, то ли налог не доплатил, то ли где-то не все проверки прошёл, и они тупо все его операции за 3 года проверяют.

Вобщем придираются ко всем подряд, даром что призывают не кошмарить бизнес. А вот по поводу вывода 44% – фантазия банка – частный бизнес может быть и более прибыльным. У нас розничная торговля в городах-миллионниках свободно бывает с 600% прибылью отдельными видами ассортимента, потому владелец бизнеса несчастные 44% может заплатить себе как свой доход и распорядиться ими по своему желанию, хоть друзьям на ресторан подарить, – напишите дарственные на ФИО получателей платежей и сканы отправьте в банк.

Но в то же время у вас видимо по бухгалтерии это неверно проводилось: у нас ввод-вывод денег в адрес собственника проходит по всем бух. документам, а НЕ просто перечисление денег собственник -> ИП -> собственник -> родня-друзья. Поспрашивайте у профессиональных бухов и налоговиков как правильно оформлять, чтобы не докапывались до легальных доходов.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:17
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!
Ответить

5 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

*Колян* пишет:
есть кнопка "разделить", но она подразумевает лишь сбор денег за эту покупку с нескольких человек. в нужном понимании кнопок а-ля "разъединить" нет.

----------
В ИБ по крайней мере на такую сдвоенную запись можно тыкнуть и откроется окно, где есть пункты "Разъединить операции" и "Разделить оплату". Ни один из вариантов мною не опробован за ненадобностью, но эти варианты присутствуют.
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Ранее получили подобные сообщения от других клиентов. Уже проверяем детали ситуации. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ по крайней мере на такую сдвоенную запись можно тыкнуть и откроется окно, где есть пункты "Разъединить операции" и "Разделить оплату". Ни один из вариантов мною не опробован за ненадобностью, но эти варианты присутствуют.

----------

да, в ИБ есть, но "разъединяет" лишь на время пока не закроешь окно ИБ, стоит лишь обновить экран и покупки вновь "объединены". Да и в ИБ нет того самого нужного мне функционала - нет возможности отсканировать QR код
Ответить

5 сентября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для подобных случаев есть такая вещь как "авансовая счёт-фактура" на ту сумму, которая уже оплачена. По факту полных расчётов закрывающие документы могут быть другие. Когда наших бухов напрягают полным отчётом, я просто беру "авансовые фактуры" от своих контрагентов.

----------


Дожили....сейчас банкам книги покупок и продаж надо предъявлять? ну что за бред , неужели все под это подстраиваются? Закрывайте счета в таких банках, переходите в другие. Нисколько не жалеем что ушли от Тинька - тоже, ряхнулся, запросил все доки по транзакциям за месяц.....сиди сканируй им , а они потом подумают оставить тебя или нет...
Ответить

5 сентября 2022 в 20:43
----------
Цитата

aGnchan пишет:
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа изображение

Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще изображение
)
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------


Также мы проверили консультации. Давали верную и исчерпывающую информацию. Отвечали подробно на ваши вопросы.
Ответить

5 сентября 2022 в 21:26
Тинкофф Банк, что ж вы так пугаете-то? :D Оформлял сегодня заказ у holodinink.ru через Сервисы в МБ. Оплатил кредиткой. Вылезает уведомление (видимо, от самого приложения). "Перевод. Карта такая-то и т.д." Перевод??? Полез смотреть журнал операций. Ан нет, "Различные товары". Правда, MCC не указан.

Чего у Вас с уведомлениями в последнее время? То доставка кредитки - "Задолженность по кредиту", то покупка - "Перевод".
Ответить

5 сентября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Тинкофф Банк, что ж вы так пугаете-то? изображение
Оформлял сегодня заказ у holodinink.ru через Сервисы в МБ. Оплатил кредиткой. Вылезает уведомление (видимо, от самого приложения). "Перевод. Карта такая-то и т.д." Перевод??? Полез смотреть журнал операций. Ан нет, "Различные товары". Правда, MCC не указан.

Чего у Вас с уведомлениями в последнее время? То доставка кредитки - "Задолженность по кредиту", то покупка - "Перевод".

----------


Здравствуйте.

Интересный случай вы описываете, разберемся подробнее.
Позже вернемся к вам с ответом :)
Ответить

5 сентября 2022 в 23:10
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сегодня делал ЧДП потреб кредита. Но потом передумал и отменил операцию через чат.
В результате сумма, которая утром была 740 000 ровно, стала 742 238.
Оставил обращение - написали что-то непонятное.
Для меня очевидно, что это связано с отменой операции и процентами. Но как это работает непонятно.
Ответить

6 сентября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сегодня делал ЧДП потреб кредита. Но потом передумал и отменил операцию через чат.
В результате сумма, которая утром была 740 000 ровно, стала 742 238.
Оставил обращение - написали что-то непонятное.
Для меня очевидно, что это связано с отменой операции и процентами. Но как это работает непонятно.

----------


Добрый день.

Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 сентября 2022 в 05:45
Тинькофф банк (бизнес) запрашивает, цитата:

Поясните в свободной форме, для чего вы переводили деньги на свой счет физлица.
Загрузите документы, которые расскажут об этих целях: чеки, товарные накладные, квитанции к приходно-кассовому ордеру, счета-фактуры

вот к Алле Борисовне пришел такой запрос :)
даже не знаю, где щас собирать квиточки о потраченных деньгах

тут Хазин допустил мысль, что возможно будет создан в России аналог знаменитой Чрезвычайной комиссии времён начала СССР.
Так я думаю, что скрип кожанки услышит скорей всего не микробизнес в России, а те, кто упорно и системно мешает этому микробизнесу развиваться
Ответить

6 сентября 2022 в 09:13
Тинькофф Банк,

являюсь вашим клиентом по многим услугам уже лет десять. Три месяца назад я таки поддался на навязчивую рекламу и открыл вашу кредитку (до того много лет пользовался кредитками других банков). Кредитный лимит в шесть раз меньше запрошенного неприятно удивил - и мои доходы, и мои обороты вы видите.

Но ладно, перевёл бОльшую часть повседневных платежей семьи на ваш кредитный счёт. Прошло три месяца. Среднемесячный оборот по счёту - исключительно на покупки, никаких переводов и т.п. - превышает лимит в два с половиной раза, и распределён равномерно.

С текущим лимитом кредитка фактически вырождается в дебетовку и какой-либо смысл в ней пропадает. Когда можно наконец ожидать увеличения лимита до суммы, которая бы позволила спокойно пользоваться счётом и покрывать задолженность по выписке за день-два до окончания грейс-периода?
Ответить

6 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

yoush пишет:
являюсь вашим клиентом по многим услугам уже лет десять. Три месяца назад я таки поддался на навязчивую рекламу и открыл вашу кредитку (до того много лет пользовался кредитками других банков). Кредитный лимит в шесть раз меньше запрошенного неприятно удивил - и мои доходы, и мои обороты мои обороты вы видите.

Но ладно, перевёл бОльшую часть повседневных платежей семьи на ваш кредитный счёт. Прошло три месяца. Среднемесячный оборот по счёту - исключительно на покупки, никаких переводов и т.п. - превышает лимит в два с половиной раза, и распределён равномерно.

С текущим лимитом кредитка фактически вырождается в дебетовку и какой-либо смысл в ней пропадает. Когда можно наконец ожидать увеличения лимита до суммы, которая бы позволила спокойно пользоваться счётом и покрывать задолженность по выписке за день-два до окончания грейс-периода?

----------


Добрый день.

Кредитный лимит мы увеличиваем автоматически, человек не участвует в этом процессе. Проверим, все ли верно в вашем случае, а затем дадим вам знать о своем решении.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:18
Напомните пожалуйста какие в настоящий момент комиссии за хранение долларов на счетах и механизм её расчета:
если на брокерском 10000 ,00 то комиссии не будет, а если 10001,00, то комиссия будет с 1 дол или с 10001,
-осталось ли правило что на брокерском свой безкомиссионный лимит , а на текущем свой ( по 10000 т дол)
расчет на ежедневный остаток и по какой ставке годовых ( одинаковая для текущего и для брокерского счета или..?
Ответить

6 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Напомните пожалуйста какие в настоящий момент комиссии за хранение долларов на счетах и механизм её расчета:
если на брокерском 10000 ,00 то комиссии не будет, а если 10001,00, то комиссия будет с 1 дол или с 10001,
-осталось ли правило что на брокерском свой безкомиссионный лимит , а на текущем свой ( по 10000 т дол)

----------


Здравствуйте.

Комиссии за хранение валюты на дебетовом счете не будет, если вы будете хранить не больше 10 000 y.e. в валюте счета. Если хранить больше, комиссия составит 1% в месяц от всей суммы.

По брокерскому счету те же лимиты, но комиссия будет списываться от суммы превышения, то есть, если вы будете хранить 10 001 долларов, то комиссия будет 1% от 1 доллара.
Ответить

6 сентября 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо за ответ.
До этого в ответ на моё обращение в ИБ мне написали, что это нормально и сумма кредита может увеличиться на сумму процентов. Что меня очень удивило.

Буду ждать от вас информации по этой ситуации, так как пока возврат отображаемой информации к вчерашнему исходному виду не произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть