Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2022 в 07:46
----------
Цитата

Илья К. пишет:
нужно просканировать штрих-код с тыльной стороны карты

----------
Добавлю из личного опыта, что на кассах самообслуживания в семейных гипермагнитах этот код не читается! Пользуйтесь кассами с кассирами, там без проблем (хотя обычно кассирши удивляются и говорят, что у них «не пятёрочка», приходится переворачивать карту и показывать логотип Магнита). :)
Ответить

12 сентября 2022 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Со SWIFT-переводам сейчас и правда далеко не самая простая ситуация. При этом мы не обманываем клиентов, это исключено. Хотели бы все детально проверить.

----------


Как и выяснилось, Тинькофф не только лжёт, но и считать не умеют. Разве что в свою пользу.

Отказали мне в возмещении комиссий за их квазивалютные операции (после которых ничего с деньгами сделать нельзя).

Во-первых, они типа не врали, это просто постоянно сотрудники ошибаются, сперва скажут, а потом - ой, ошибка.

Во-вторых, ну тут сперва они мне доказывали, что в рублях я поимел большую прибыль. Когда я ткнул их носом в переписку и в выписку из Райфа, откуда следует, что всю дорогу мне нужны были евро.
Тогда они включили очень сложную арифметику, воровскую, что и в евро у меня прибыли, перекрывающая комиссии. И опять же деньги мои не вернут.
Опять тыкать их носом, что на три копейки разницы в курсе я получил жуткую прибыль в 9000 рублей и она конечно же выше чем украденные у меня брокером Тинькофф (в сговоре с банком) более чем 200 тысяч рублей.
Круто!

Спасибо за ваше щедрое предложение вернуть 4000 рублей, но нет.
Ответить

12 сентября 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как и ранее сказали, мы не можем сказать вам как пройдет эта операция. Это зависит от сервиса. Чаще всего такие операции приравниваются к снятию наличных.

----------

Как вам уже не раз ранее говорили, если операция пройдет как покупка с кодом МСС 4900, попадет ли она в льготный период или нет?
Что ж вы так изворачиваетесь и ни как не хотите дать прямого ответа?
Ответить

12 сентября 2022 в 13:07
----------
Цитата

azav пишет:
Как вам уже не раз ранее говорили, если операция пройдет как покупка с кодом МСС 4900, попадет ли она в льготный период или нет?
Что ж вы так изворачиваетесь и ни как не хотите дать прямого ответа?

----------


Если MCC будет 4900, то это будет покупкой и конечно же будет беспроцентный период.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:09
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сегодня делал ЧДП потреб кредита. Но потом передумал и отменил операцию через чат.
В результате сумма, которая утром была 740 000 ровно, стала 742 238.
Оставил обращение - написали что-то непонятное.
Для меня очевидно, что это связано с отменой операции и процентами. Но как это работает непонятно.

----------


Здравствуйте!

По вопросу ЧДП ответили вам в чате приложения :)
Ответить

12 сентября 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так произошло.

----------


ну что, проверили? уволили ответственных?
Ответить

12 сентября 2022 в 15:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ну что, проверили? уволили ответственных?

----------


Нам дали ответ, что проблема действительно есть, она связана с несколькими провайдерами и будет исправлена постепенно исходя из массовости ошибок по каждому из них. Точных сроков исправления нет. На время решения ситуации, можете совершить перевод по реквизитам счета, а после создать шаблон и менять только сумму.
Ответить

12 сентября 2022 в 15:47
Проверьте, пожалуйста, я пригласил друга в Тинькофф Мобайл по своей реферальной ссылке 9 сентября, но приглашение не отображается в моих приглашениях "В процессе" в банковском приложении. Новый клиент уже оформил симку, кстати.
Ответить

12 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.

----------


Здравствуйте.

Мы запрашивали у вас обратную связь по ситуации с переводом. Сообщили, что не сможем скорректировать настройки безопасности. Уточняли у вас, актульна ли ситуация с невозможностью совершить перевод, повторяется ли ошибка. Полностью описали ситуацию и запросили ответ, но вы так и не написали.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запрашивали у вас обратную связь по ситуации с переводом. Сообщили, что не сможем скорректировать настройки безопасности. Уточняли у вас, актульна ли ситуация с невозможностью совершить перевод, повторяется ли ошибка. Полностью описали ситуацию и запросили ответ, но вы так и не написали.

----------
Вы снова лжёте. С марта 2022 я десятки раз вам отвечал со скриншотами и пошаговыми описаниями. Более того, приводил скриншоты переписки где вслед на полученное мной вы и ваши соседние бездельники сразу же повторно запрашивали то же самое, что ими уже получено, т.е. ни вы, ни они принципиально даже не смотрели на то, что слалось мной. И вы ни одной ошибки не устранили, ни одного перечня проведённых по устранению работ не предоставили. То есть били баклуши без малого ПОЛГОДА.
Также вам и бездельника было многократно сказано: все ошибки актуальны, а все ситуации с ними повторяются, и так до тех пор, пока я не смогу снова входить в ИБ и пользоваться всеми сервисами банка.

Вот объясните, что именно вы якобы не получили от меня с учётом моих скриншотов ЗДЕСЬ, на которых вы требовали уже вами полученное? Когда я в последний раз смог войти в ИБ и совершить в нём что-либо? Вы там в неадекватном состоянии что ли???
Ответить

12 сентября 2022 в 16:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вот объясните, что именно вы якобы не получили от меня с учётом моих скриншотов ЗДЕСЬ, на которых вы требовали уже вами полученное? Когда я в последний раз смог войти в ИБ и совершить в нём что-либо? Вы там в неадекватном состоянии что ли???

----------


Коллеги сообщили, что вы не давали обратную связь на их запросы скриншотов и не предоставили маску карты списания. Если ситуация действительно актуальна, повторите попытку сейчас и направьте нам в ЛС скриншот с маской карты отправителя.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:29
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Являлся клиентом банка до сегодняшнего дня. Причина банальна- блокировка по закону 115 с просьбой предоставить справку НДФЛ. Справку предоставил, сразу блок, видимо сумма моих заработков не удовлетворила. Но суть не в этом, изначально был использован тинькофф как площадка для перевода акций из альфы, через некоторое время акции заморозили и на тиньке, и не пересчитали налог в размере 55 тыс , который пришлось оплатить как покупку акций за 0 рублей . Вопрос вот в чем, как мне забрать остатки своих денег с биржи(налог) и куда денутся мои замороженные акции, сейчас у меня полностью заблокирован вход во все ваши приложения!

----------


Здравствуйте.

Некоторые операции по счету попали под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Сейчас мы провели повторную проверку и выявили ошибку в процессе, ограничения были установлены преждевременно.
По итогу анализа документов у нас возникли некоторые вопросы, поэтому мы запросили дополнительные документы и пояснения. Пожалуйста, дайте ответ на наше уточнение по электронной почте.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:33
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Проверьте, пожалуйста, я пригласил друга в Тинькофф Мобайл по своей реферальной ссылке 9 сентября, но приглашение не отображается в моих приглашениях "В процессе" в банковском приложении. Новый клиент уже оформил симку, кстати

----------


Приветствуем! Не видим у вас приглашений после 9-го числа. Можете в в личные сообщения направить ФИО и дату рождения друга - мы проверим.
Ответить

12 сентября 2022 в 18:13
Пытался оформить е-ОСАГО через мобильное приложение тинькофф, но безуспешно, ошибка "что-то пошло не так".

Без особой надежды написал в поддержку, ответила оператор Юлия, табельный номер 6905036, собрала все необходимые данные и сама отправила запрос в страховую компанию. Через час полис уже был готов, большое спасибо Юлии за содействие и решение моего вопроса. :inlove:
Ответить

12 сентября 2022 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ранее получили подобные сообщения от других клиентов. Уже проверяем детали ситуации. По итогу вернемся с ответом.

----------


Здравствуйте!
Я полагаю, за неделю есть уже результаты проверок?
Ответить

13 сентября 2022 в 00:03
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Здравствуйте!
Я полагаю, за неделю есть уже результаты проверок?

----------


Здравствуйте. Еще работаем по ситуации, вернемся по итогу.
Ответить

13 сентября 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили, что вы не давали обратную связь на их запросы скриншотов и не предоставили маску карты списания. Если ситуация действительно актуальна, повторите попытку сейчас и направьте нам в ЛС скриншот с маской карты отправителя.

----------
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!
Ответить

13 сентября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!

----------

Проверим информацию и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

13 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
Пытался оформить е-ОСАГО через мобильное приложение тинькофф, но безуспешно, ошибка "что-то пошло не так".

Без особой надежды написал в поддержку, ответила оператор Юлия, табельный номер 6905036, собрала все необходимые данные и сама отправила запрос в страховую компанию. Через час полис уже был готов, большое спасибо Юлии за содействие и решение моего вопроса. изображение

----------


Приветствуем.
Простите за эту ситуацию. Будем улучшать сервис и устранять баги.
Юлии передадим отдельную благодарность! Рады были помочь вам.
Ответить

13 сентября 2022 в 15:25
Сегодня Комиссия Московского УФАС признала со стороны АО "Тинькофф банк" нарушение ч. 1 ст. 18 "Закона о Рекламе" по делу 077/05/18-9144/2022 по факту незаконной неоднократной рекламной рассылки в мой адрес, а также решила выдать предписание в адрес банка (письменное решение будет изготовлено в течении 10 дней).

Тем временем банк уже месяц рассматривает моё обращение №5-9046632053798 от 17 августа 2022 где я просил банк прокомментировать в том числе почему представитель банка по доверенности в ходе проверки ФАС отрицал, что 15 марта по средствам чата я отозвал согласие на рассылку мне рекламы (это без учета того, что согласие на получение рекламной рассылки со стороны банка в принципе нарушает нормы действующего законодательства т.к. от него на этапе оформления заявки/подписания анкеты невозможно отказаться).

В результате действий банк я понёс убытки в том числе на оформление нотариальных документов для подтверждения отзыва своего согласия, которое под протокол отрицал банк (после получения решения ФАС намерен взыскать их, а также моральный вред в судебном порядке).

Будет ли публичный разбор данной неприятной ситуации или банк действительно стал настолько плох, что уже пряма обманывает государственные органы?

Тинькофф Банк,
Прокоментируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть