Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы не влияем на отображение MCC-кода. Его устанавливает банк-эквайер организации.

----------

Я понимаю, что не влияете, я не об этом и говорю. Уж если у вас есть программа лояльности с повышенным кэшбэком, а продавец по какой-то там причине стал вместо "Яндекс Такси (MCC 4121)" присылать "Yandex*4121*Taxi (MCC 3990)", по-моему стоит обратить на это внимание и учесть, дабы программа лояльности в дальнейшем выполнялась.
----------
Цитата

Как видим, коллеги уже скорректировали кэшбэк за оплату в такси.
----------

Ой да, прям можно скороговорку перефразировать: корректировали, корректировали, и выкорректировали :rofl: Придётся по окончании текущего р/п опробовать ваши сервисы по переводу на благотворительность.
Ответить

18 сентября 2022 в 01:32
Добрый вечер. Присоединяюсь к проблеме описанной выше форумчанином. Пользуюсь услугами перевозчика Яндекс Такси далеко не первый месяц, в сентябре были поездки 3 и 4 сентября, был MCC код 4121 и нормальный merchant ID, сегодня пользовался услугой, операция уже прошла с MCC 3990 и название Yandex*4121*Taxi. Произошёл ли технический сбой у вашего партнёра или нечто другое, но нужно разобраться, на лицо не единичный случай и он будет повторяться у других клиентов. У меня на этот месяц повышенный кешбек на услуги онлайн-службы такси. Думаю как всем известно Яндекс Такси по сути стал монополистом на этом направлении, Gett ушёл из РФ, Uber Russia по сути тот же Яндекс, даже машины приезжают зарегистрированные в том же сервисе Яндекс. Про Такси. А в некоторых регионах так он вообще работает без конкурентов. При таких раскладах повышенный кешбек на услуги онлайн-служб Такси теряет смысл. Поэтому прошу представителя Тинькофф Банка обратить на эту проблему внимание, подключить компетентных специалистов, пересчитать мне кешбек согласно категории на этот месяц. Мне помнится сотрудник Премиум поддержки заявлял, что если торговая точка мухлюет с MCC кодами, то у Вас как у Банка есть рычаги воздействия, я не знаю через какой контрольный орган Вы обращаетесь, но тут на лицо афера. Ранее это произошло с Яндекс.Заправками, теперь ещё и с Яндекс.Такси начинается котовасия. Убеждён сделать что-то можно. Книжные магазины пытались так мухлевать, тот же Лабиринт, ничего, вернули обратно. Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается. Если нужны скриншоты, готов прислать в личку или потом прикрепить тут. Я сейчас на отдыхе и намерен возможно и тут пользоваться услугой Яндекса, текущая ситуация очень расстраивает.
Ответить

18 сентября 2022 в 03:22
----------
Цитата

Tempozar пишет:
Добрый вечер. Присоединяюсь к проблеме описанной выше форумчанином. Пользуюсь услугами перевозчика Яндекс Такси далеко не первый месяц, в сентябре были поездки 3 и 4 сентября, был MCC код 4121 и нормальный merchant ID, сегодня пользовался услугой, операция уже прошла с MCC 3990 и название Yandex*4121*Taxi. Произошёл ли технический сбой у вашего партнёра или нечто другое, но нужно разобраться, на лицо не единичный случай и он будет повторяться у других клиентов. У меня на этот месяц повышенный кешбек на услуги онлайн-службы такси. Думаю как всем известно Яндекс Такси по сути стал монополистом на этом направлении, Gett ушёл из РФ, Uber Russia по сути тот же Яндекс, даже машины приезжают зарегистрированные в том же сервисе Яндекс. Про Такси. А в некоторых регионах так он вообще работает без конкурентов. При таких раскладах повышенный кешбек на услуги онлайн-служб Такси теряет смысл. Поэтому прошу представителя Тинькофф Банка обратить на эту проблему внимание, подключить компетентных специалистов, пересчитать мне кешбек согласно категории на этот месяц. Мне помнится сотрудник Премиум поддержки заявлял, что если торговая точка мухлюет с MCC кодами, то у Вас как у Банка есть рычаги воздействия, я не знаю через какой контрольный орган Вы обращаетесь, но тут на лицо афера. Ранее это произошло с Яндекс.Заправками, теперь ещё и с Яндекс.Такси начинается котовасия. Убеждён сделать что-то можно. Книжные магазины пытались так мухлевать, тот же Лабиринт, ничего, вернули обратно. Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается. Если нужны скриншоты, готов прислать в личку или потом прикрепить тут. Я сейчас на отдыхе и намерен возможно и тут пользоваться услугой Яндекса, текущая ситуация очень расстраивает.

----------

Здравствуйте!
Вопрос с начислением кэшбэка за описанные операции оплаты мы уже решаем и дадим ответ в чате приложения или по СМС.

Информацию о нарушениях со стороны компаний мы передаем в платежную систему, но со своей стороны повлиять на результаты проверки на можем.
Ответить

18 сентября 2022 в 06:56
----------
Цитата

Tempozar пишет:
Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается.

----------

Прошу прощения за небольшой оффтопик, но судя по рекламе, которую мне прислал Autodoc, о продаже климатического оборудования, он и правда скорее супермаркетом становится.
Ответить

18 сентября 2022 в 08:54
Уважаемый ПБ. Если оплатить по выбранной категории в последний день месяца, кешбек будет?
Ответить

18 сентября 2022 в 09:11
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Уважаемый ПБ. Если оплатить по выбранной категории в последний день месяца, кешбек будет?

----------


Как понимаем, вы про повышенную категорию. Если операция обработается в этот же день, то будет рассчитан повышенный кэшбэк.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем, вы про повышенную категорию. Если операция обработается в этот же день, то будет рассчитан повышенный кэшбэк.

----------
А если всё же обработается на следующий или через день, то? :shuffle:
Ответить

18 сентября 2022 в 09:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если всё же обработается на следующий или через день, то? изображение

----------


Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1% :)
Ответить

18 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1% изображение

----------
И давно это так? Все привыкли уже, что КБ применяется по дате совершения покупки, а не по дате обработки.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И давно это так? Все привыкли уже, что КБ применяется по дате совершения покупки, а не по дате обработки.

----------


Так было всегда :shuffle: Кэшбэк напрямую зависит от даты обработки операции.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так было всегда

----------
Не было так "всегда". Вы новичок, что ли?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:26
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:30
----------
Цитата

phantom_ed пишет:
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?

----------


Планируем выпустить карты UnionPay, но примерных сроков назвать не можем.
Ответить

18 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий,

----------

Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
расчет кешбэка по дате авторизации

----------
Расчёт - да, т.е. по ставке на момент покупки.
Начисление - по обработке.
Другое дело, что загадочный "онлайн-постинг" совместил эти два события в одном. Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.
Ответить

18 сентября 2022 в 13:32
----------
Цитата

plover пишет:
Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.

----------
Вопрос как раз был в том, по какой ставке он рассчитается. ПБ сейчас утверждает, что по ставке уже нового месяца, а не той, что действовала в момент покупки.
Ответить

18 сентября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.

----------
А вот тоже не всегда, но уже очень давно так сделали, чтобы люди не гадали покупать в последние дни что-то в повышенной категории. В итоге сделали нормально - % КБ рассчитывается по дате совершения покупки. Сейчас ворвался ПБ на белом коне и начал говорить про "всегда" без понятия о предыстории вопроса. :)
Ответить

18 сентября 2022 в 16:23
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?
Ответить

18 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?

----------


Передали ответственным обратную связь о возврате сервисов в личный кабинет.
Ответить

18 сентября 2022 в 16:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

----------


Мне кажется, текущий ПБ серьёзно нездоров.
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть