Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2022 в 16:52
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку
Ответить

23 сентября 2022 в 17:40
----------
Цитата

huanz пишет:
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку

----------


Мы разберемся в ситуации, по итогу напишем или позвоним вам.
Ответить

23 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку

----------


Для подробной консультации нам нужно позвонить вам по телефону. По контактному номеру дозвониться не смогли. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер для связи.
Ответить

24 сентября 2022 в 08:22
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Добрый день.

Доступ к личному кабинету открыли.
Ответить

24 сентября 2022 в 08:51
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Только "дорабатывая" не ломайте (как у вас заведено) то, что нормально работало...
Столкнулся с тем, что не могу в ИБ удалить ненужные более шаблоны платежей и создать новые, окно с извещением о том, что шаблон удален появляется, а шаблон не удаляется... Также не могу создать новый шаблон - все тоже самое, выскакивает надпись, что шаблон создан, а его нет...
ИБ в последнее время стал работать из рук вон плохо...
PS: статус претензии 5-9138692395080 , если что... (к ней должны быть прикркплены и скриншоты и версия браузера).

----------


Добрый день.

Связались с вами и обсудили эту ситуацию.
Ответить

24 сентября 2022 в 09:17
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Да, подтверждаю, спасибо.
Мне все-таки кажется, что ув. Пуловер выше прав: по АА должно быть 200 миль (в моем примере), а не 100 (как проконсультировали по телефону), но это на будущее, не буду флудить, ибо уже оплатил.

Остался такой вопрос: до конца сентября у вас проходит замечательная акция- если впервые воспользовался Путешествиями и оплатил (как я понимаю, АА) от 5 тыр, то получаешь кешбэк 1000 руб.
Как я заметил, сейчас в акции Кешбэк Дня не всегда нужно активироваться, иногда (или всегда?) активация автоматическая. М.б. такое есть и в указанной выше акции, ибо я не активировал ее (узнал про акцию только сегодня), но успешно оплатил через Путешествия и авиабилеты (4 шт.), и страховку (не себе) и отель, билеты от 6 тыс. минимальные?
Другими словами я "проспал" тысячу или нет?изображение

----------


Добрый день.

1 000 рублей на первую покупку - это у нас промокоды. Уже не получится им воспользоваться.

В качестве лояльности зачислили 1 000 миль :thumbsup:
Ответить

24 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте! В ИБ не работает чат (не удалось загрузить диалоги). Как узнать, что мне ответили? (Писала по поводу пропавшего платежа за коммунальные услуги).

----------


Здравствуйте.

Ситуация еще актуальна?

Запросили у вас скриншоты в чате, но вы не отвечаете :pardon:
Ответить

24 сентября 2022 в 16:53
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.

----------


Добрый день.

Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.
Ответить

24 сентября 2022 в 17:10
Угу, если «хотите» получить ОТВЕТ НА письменный запрос почтой России, то пишите письменный запрос почтой России. И так в бесконечном цикле. Но ответа вам не видать. Правильно я понимаю логику вашего неадеквата?

Ключевое слово – «хотеть». Но не получить.

Офигенный клиентский сервис и квалификация аж 11 ТЫСЯЧ IT-работников банка. Завтра исполняется ровно полгода как ни один из них не устранил ни одну из ошибок входа в ИБ и ДБО. Только издевательства и требования что-то сделать за них.

На неадеквата заведена отдельная претензия номер 5-9170003899514 от 24 сентября 2022 года. Жду письменный ответ по ней об установлении личности работника и принятых мерах по недопущению подобного от всех ваших коллег, допускающих подобное общение с клиентами и своими обязанностями.

Также хотел бы поговорить с начальником этого "Дениса".
Ответить

24 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Угу, если «хотите» получить ОТВЕТ НА письменный запрос почтой России, то пишите письменный запрос почтой России. И так в бесконечном цикле. Но ответа вам не видать. Правильно я понимаю логику вашего неадеквата?

Ключевое слово – «хотеть». Но не получить.

Офигенный клиентский сервис и квалификация аж 11 ТЫСЯЧ IT-работников банка. Завтра исполняется ровно полгода как ни один из них не устранил ни одну из ошибок входа в ИБ и ДБО. Только издевательства и требования что-то сделать за них.

----------


Мы пока изучаем ситуацию, сразу что-либо комментировать не получится.
Ответить

25 сентября 2022 в 08:53
Доброе утро,
в планах оплатить покупку на Озоне посредством озонкард.
Могу ли я пополнить эту пресловутую озонкард путем перевода с КК ТБ?
Будет ли комиссия и/или вылет из грейса в этом случае?
Ответить

25 сентября 2022 в 09:03
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Доброе утро,
в планах оплатить покупку на Озоне посредством озонкард.
Могу ли я пополнить эту пресловутую озонкард путем перевода с КК ТБ?
Будет ли комиссия и/или вылет из грейса в этом случае?

----------


Здравствуйте.

Если совершите перевод с кредитной карты, спишем комиссию, как за снятие наличных и на сумму перевода не будет распространяться беспроцентный период.
Ответить

25 сентября 2022 в 17:08
С подпиской Pro доход на остаток по карте Tinkoff Black 6% на сумму до 300 000 р. А свыше этой суммы какая тарификация?
А если еще есть активная акция по карте Tinkoff Black 10% до 300 000 р. до конца года? Что в этом случае при превышении 300 000 р. будет?
Ответить

25 сентября 2022 в 17:33
Здравствуйте.
----------
Цитата

ya202020 пишет:
С подпиской Pro доход на остаток по карте Tinkoff Black 6% на сумму до 300 000 р. А свыше этой суммы какая тарификация?

----------

На сумму остатка выше 300 000 рублей процент не начисляем.

----------
Цитата

ya202020 пишет:
А если еще есть активная акция по карте Tinkoff Black 10% до 300 000 р. до конца года? Что в этом случае при превышении 300 000 р. будет?

----------

Будем начислять 10% годовых на 300 000 рублей, на остальную сумму на карте не будем начислять процент.
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если совершите перевод с кредитной карты, спишем комиссию, как за снятие наличных и на сумму перевода не будет распространяться беспроцентный период.

----------
Даже при переводе в рамках первых 50 тыс. в расчётный период?
Ответить

25 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

plover пишет:
Даже при переводе в рамках первых 50 тыс. в расчётный период?

----------
Похоже опять новенького ПБ на работу взяли. Ничего, сейчас извинится за неверную консультацию, как ни в чем не бывало и до следующего раза.
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
в планах оплатить покупку на Озоне посредством озонкард.
Могу ли я пополнить эту пресловутую озонкард путем перевода с КК ТБ?
Будет ли комиссия и/или вылет из грейса в этом случае?

----------

В пределах 50 тыс. в расчетный период можете перевести с кредитки на Озон кард по СБП. Комиссии не будет (вы это и сами увидите), в льготный период войдет.
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

azav пишет:
Похоже опять новенького ПБ на работу взяли.

----------
Вряд ли. Скорее всего, должность штатного ПБ совсем сократили из экономии, а на вопросы здесь теперь отвечает Олег обычный дежурный сотрудник чата, умеющий лишь отвечать готовым скриптом по ключевым словам, не вдумываясь в смысл вопроса и тем более ответа, и не знающий актуальных тарифов и условий банка. Печаль.
Ответить

25 сентября 2022 в 18:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Доброе утро,
в планах оплатить покупку на Озоне посредством озонкард.
Могу ли я пополнить эту пресловутую озонкард путем перевода с КК ТБ?
Будет ли комиссия и/или вылет из грейса в этом случае?

----------

Добрый вечер.
Хотим поправить наш прошлый ответ:
Комиссию спишем и будем проценты рассчитывать, если будете пополнять через сторонний сервис с нашей карты и тот пришлет нам информацию, что это перевод, а не покупка.
Если же будете отправлять деньги из нашего приложения или личного кабинета, то за расчетный месяц можно без комиссии перевести до 50 000 рублей. На перевод, который не выходит за этот лимит будет действовать грейс.
Просим прощения, что ответ был не совсем точным.

----------
Цитата

plover пишет:
Даже при переводе в рамках первых 50 тыс. в расчётный период?

----------

Вы правы, на перевод в пределах этого лимита в расчетном периоде будут действовать льготные условия — грейс и отсутствие комиссии.
Ответить

26 сентября 2022 в 09:53
Удавалось ли кому-то продать в МП-ИБ вечные субборды Тинька TCS Peer (XS 2387703866) за 70% от номинала как обещал банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть