Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 16:17
Переводы в долларах между счетами неродственников, открытых в Тиньков банке по прежнему исполняются и не облагаются комиссией?
Ответить

26 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Переводы в долларах между счетами неродственников, открытых в Тиньков банке по прежнему исполняются и не облагаются комиссией?

----------


Здравствуйте.
Да, исполняются, комиссии нет.
Ответить

26 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Да, исполняются, комиссии нет.

----------
Комиссии нет и у отправителя и у получателя?
Ответить

26 сентября 2022 в 19:17
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Комиссии нет и у отправителя и у получателя?

----------



Да, верно.
Ответить

27 сентября 2022 в 10:31
Было так:

Банк запросил документы по деятельности организации, это было 09.09.2022. Я сразу же предоставил документы. Не предоставил только отчетность потому, что вечером, когда банк запросил докумнты, у меня ее небыло, она у бухгалтера и получить сиюминутно ее не представлялось возможным и я написал об этом тоже, сообщив, что предоставлю в следующий рабочий день. На следующий день со мной связался сотрудник банка и сообщил о том, что наши документы не прошли проверку и банк отказывает в обслуживании

Я написал отзыв на банки ру описав в деталях все это, так как получается, что банк отказал в обслуживании совершенно белой организации не понятно почему.

Далее со мной связался соттрубник банка и предложил если я не против пройти повторную проверку документов и возможно возобновить работу

Я согласился и направил документы (они тут в чате выше есть) 12.09.2022 г.

На следующий день позвонил этот же сотрудник и сообщил, что проверка прошла успешно и банк принял решение продолжить обслуживание нас как клиента

Он сказал, что кто-то от банка свяжется со мной в течение следующего дня, либо для открытия нового счета так как старый уже закрыт ,либо для восстановления старого

Но вчера же я получил смс с текстом "ваша заявка отклонена", хотя никаких заявок я не оставлял. Подумал ошибка какая-то и продолжил ждать.

Сегодня решил узнать все же в чем дело и когда будет счет? Связался с банком и мне сообщили что старый счет не восстановить и что мы откроем новый, давайте подадим заявку. Я сказал давайте. Далее мне сообщили следующее:

По новым заявкам на открытие р/с поступает отказ банка. Я направил информацию коллегам для разбора данный ситуации.
07:37
Если сегодня ничего не решится то я дам ещё один более развернутый отзыв на банки ру чтобы люди знали как работает все ж таки ваш банк и пойду дальше уже без вас окончательно
07:38
Александр
Я зафиксировал информацию по вашему обращению. Ожидаем ответ коллег.

Далее я решил позвонить оператору а не переписываться еще долго с банком. После переадресации меня двум сотрудникам которым все время всю историю необходимо было рассказывать ранее, последний сотрудник сообщила мне, что по открытию счета пришел отказ!

Теперь я полностью убедился в некомпетентности банка, который когда-то казался лидером интернет-банкинга. Полностью неквалифицированный персонал не отвечающий за свои поступки, вводящий в тупик клиентов. Никому не советую обслуживаться в данном банке. Полнейшая выгребная яма а не банк.
Ответить

27 сентября 2022 в 11:10
----------
Цитата

user5180571 пишет:
для открытия нового счета так как старый уже закрыт

----------


Правильно ли я понял, что вам закрыли расчётный счёт? А куда делись ваши средства, которые на нём учитывались?
Ответить

27 сентября 2022 в 11:29
Да, закрыли, потом после поста тут - сказали, что изнините, ошиблись, сейчас все решим. Потом сказали, все проверили, мы извиняемся и все возобновим сейчас и тишина. Сегодня решил узнать ну все ж таки что там? И мне сказали, что вот отказ система дает....
Деньги я перевел со счета на наш счет в другом банке.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:02
----------
Цитата

user5180571 пишет:
Было так:

Банк запросил документы по деятельности организации, это было 09.09.2022. Я сразу же предоставил документы. Не предоставил только отчетность потому, что вечером, когда банк запросил докумнты, у меня ее небыло, она у бухгалтера и получить сиюминутно ее не представлялось возможным и я написал об этом тоже, сообщив, что предоставлю в следующий рабочий день. На следующий день со мной связался сотрудник банка и сообщил о том, что наши документы не прошли проверку и банк отказывает в обслуживании

Я написал отзыв на банки ру описав в деталях все это, так как получается, что банк отказал в обслуживании совершенно белой организации не понятно почему.

Далее со мной связался соттрубник банка и предложил если я не против пройти повторную проверку документов и возможно возобновить работу

Я согласился и направил документы (они тут в чате выше есть) 12.09.2022 г.

На следующий день позвонил этот же сотрудник и сообщил, что проверка прошла успешно и банк принял решение продолжить обслуживание нас как клиента

Он сказал, что кто-то от банка свяжется со мной в течение следующего дня, либо для открытия нового счета так как старый уже закрыт ,либо для восстановления старого

Но вчера же я получил смс с текстом "ваша заявка отклонена", хотя никаких заявок я не оставлял. Подумал ошибка какая-то и продолжил ждать.

Сегодня решил узнать все же в чем дело и когда будет счет? Связался с банком и мне сообщили что старый счет не восстановить и что мы откроем новый, давайте подадим заявку. Я сказал давайте. Далее мне сообщили следующее:

По новым заявкам на открытие р/с поступает отказ банка. Я направил информацию коллегам для разбора данный ситуации.
07:37
Если сегодня ничего не решится то я дам ещё один более развернутый отзыв на банки ру чтобы люди знали как работает все ж таки ваш банк и пойду дальше уже без вас окончательно
07:38
Александр
Я зафиксировал информацию по вашему обращению. Ожидаем ответ коллег.

Далее я решил позвонить оператору а не переписываться еще долго с банком. После переадресации меня двум сотрудникам которым все время всю историю необходимо было рассказывать ранее, последний сотрудник сообщила мне, что по открытию счета пришел отказ!

Теперь я полностью убедился в некомпетентности банка, который когда-то казался лидером интернет-банкинга. Полностью неквалифицированный персонал не отвечающий за свои поступки, вводящий в тупик клиентов. Никому не советую обслуживаться в данном банке. Полнейшая выгребная яма а не банк.

----------



Здравствуйте!

Ситуация, которую вы описали, действительно странная. Мы обязательно во всем разберемся, примем необходимые меры и постараемся помочь, с комментариями вернемся позже.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:12
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, добрый день.
Оплатил с КК АА ЖКХ, успешно, КБ=1% милями.
А что касается света (мосэнергосбыт) - то же самое?
И сложный вопрос- пакет (интернет, тв, моб. тв и гор.тв)- могут быть вариации по якорной оплате - можно платить гор мгтс, можно интернет, тв (моб. тел. не пройдет, мне думается) - здесь будет КБ 1%?

----------


Здравствуйте.

Заранее не знаем как пройдет оплата.

Если платеж пройдет по пункту 4.1.2.1 - начислим, а если по 4.1.14 - тогда нет.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Ситуация, которую вы описали, действительно странная. Мы обязательно во всем разберемся, примем необходимые меры и постараемся помочь, с комментариями вернемся позже.

----------

Очень буду ждать информации и постарайтесь оперативно с этим разобраться пожалуйста.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
обязательно во всем разберемся

----------
и про оверквотинг почитайте может и отложится чего
Ответить

27 сентября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.

----------


Здравствуйте.

Сотрудник неправильно рекомендовал вам отправить запрос по Почте России, хотя вы сообщили, что запрос уже отправлен, простите. Проработаем эту ситуацию, чтобы больше такого не допустить.

Запрос по Почте России к нам до сих пор не поступил.

Меры, которые приняли по отношению к сотруднику, озвучить не можем, потому что это внутренний регламент.

Документ отправили.
Ответить

27 сентября 2022 в 15:59
Здравствуйте!
Прошу дать разъяснения по след. вопросу.

Исходные данные:
1) На счету есть валюта, поступившая до 09.03. Хочу получить ее рублями.
2) Согласно предписанию ЦБ и его продлению, имею право получить ее по курсу банка, который не может быть ниже курса ЦБ. Ссылка на сайт ЦБ - https://cbr.ru/press/event/?id=14059 . Цитата оттуда: "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях по курсу банка. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."

Вопрос: как это сделать? Если я вставлю долларовую карту в банкомат и запрошу получение рублей, то банкомат выдаст их по курсу банка, который будет ниже курса ЦБ. Т.е. выплаченная сумма будет меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по оф. курсу ЦБ.
Ответить

27 сентября 2022 в 16:39
----------
Цитата

user-43707730515 пишет:
Здравствуйте!
Прошу дать разъяснения по след. вопросу.

Исходные данные:
1) На счету есть валюта, поступившая до 09.03. Хочу получить ее рублями.
2) Согласно предписанию ЦБ и его продлению, имею право получить ее по курсу банка, который не может быть ниже курса ЦБ. Ссылка на сайт ЦБ - https://cbr.ru/press/event/?id=14059 . Цитата оттуда: "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях по курсу банка. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."

Вопрос: как это сделать? Если я вставлю долларовую карту в банкомат и запрошу получение рублей, то банкомат выдаст их по курсу банка, который будет ниже курса ЦБ. Т.е. выплаченная сумма будет меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по оф. курсу ЦБ.

----------


Здравствуйте.

Мы выполняем предписания Центрального Банка, поэтому в наших банкоматах конвертируем валюту, которая была до 9 марта 2022, по курсу не хуже курса Банка России.

Чтобы проверить и проконтролировать весь процесс, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:30
----------
Цитата

user5180571 пишет:

Очень буду ждать информации и постарайтесь оперативно с этим разобраться пожалуйста.

----------



Мы правда могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарим бонус после открытия счета.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:40
К вопросу ротации категорий повышенного кэшбэка с ПРО. Одно разочарование(( Музыка блин(( Какая к чертям музыка в четырех месяцах из пяти?! Слов нет!
Статистика кэшбэка для тех, кто еще не сделал выбор в пользу тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
К вопросу ротации категорий кэшбэка с ПРО. Одно разочарование(( Музыка блин(( Какая к чертям музыка в четырех месяцах из пяти?! Слов нет!
Статистика кэшбэка для тех, кто еще не сделал выбор в пользу тинькофф.

----------


Добрый день.

Категории кэшбэка для каждого клиента индивидуальные и зависят от множества факторов.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории кэшбэка для каждого клиента индивидуальные и зависят от множества факторов.

----------

Очень интересно! Вы так настойчиво пихаете мне музыку, чтоб я согласился? Я ни разу не выбирал данную категорию!
Аптеки? Серьезно? Четыре месяца из пяти!!!
Такси аналогично!
Тинькофф топливо? а ничего что я машину продал и у вас же деньги за оформленное осаго вернул еще год назад?
Путных категорий одна в месяц для меня!
Где Транспорт, Супермаркеты??? Нафиг мне ваша музыка!?
Да, кстати, совсем забыл. Тут пользовался услугами такси через яндекс.го. Так вот, оплачивал картой Мир. Так за повышенным кэшбэком пришлось в чат писать. Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема. Но через поддержку в чате кэшбэк вернули. На вопрос, а как дальше быть с кэшбэком в таких случаях, ответили: пишите каждый раз в поддержку- будем исправлять. Это нормально, чтоб я после каждой покупки проверял начислили мне кэшбэк или нет??? Летом аналогично оплачивал такси МастерКардом и проблем с МСС не было.
Ответить

28 сентября 2022 в 07:33
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема.

----------
И чем здесь провинился банк Тинькофф?
Ответить

28 сентября 2022 в 07:45
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очень интересно! Вы так настойчиво пихаете мне музыку, чтоб я согласился? Я ни разу не выбирал данную категорию!
Аптеки? Серьезно? Четыре месяца из пяти!!!
Такси аналогично!
Тинькофф топливо? а ничего что я машину продал и у вас же деньги за оформленное осаго вернул еще год назад?
Путных категорий одна в месяц для меня!
Где Транспорт, Супермаркеты??? Нафиг мне ваша музыка!?
Да, кстати, совсем забыл. Тут пользовался услугами такси через яндекс.го. Так вот, оплачивал картой Мир. Так за повышенным кэшбэком пришлось в чат писать. Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема. Но через поддержку в чате кэшбэк вернули. На вопрос, а как дальше быть с кэшбэком в таких случаях, ответили: пишите каждый раз в поддержку- будем исправлять. Это нормально, чтоб я после каждой покупки проверял начислили мне кэшбэк или нет??? Летом аналогично оплачивал такси МастерКардом и проблем с МСС не было.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся предлагать разные категории повышенного кэшбека. Не всегда можем удовлетворить клиентов по выбору категорий.

Мы не можем повлиять на изменение мсс-кода по Экосистеме Яндекс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть